Great wall deer фото

Комфорт в Great Wall Deer

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации. Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

У нас все фото авто К1 Great Wall — Great Wall Haval H1 фото.

Здесь фото Great Wall различных моделей и годов.

Фото внедорожных качеств Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-voleex-c20r-foto/

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Описание автомобилей Great Wall

Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.

В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Салон Great Wall Deer фото

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками. Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики. На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека — 1405x1465x405 мм.

Такие важные мелочи

САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…

Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.

Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас… Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.

К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.

Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.

Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный)

Габаритные размеры

528х175х180

Снаряженная масса

1.620 кг

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,2 л

Мощность

105 л.с. при 4.600 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 3.200 об/мин

Максимальная скорость

120 км/ч

Средний расход топлива

9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Размеры кузова

187х147х40

Внешний вид Great Wall Deer фото

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел. Great Wall Deer фото смотрите ниже.

Все фото разных моделей Great Wall на одном сайте — Great Wall Haval H5 фото.

Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.

Фото тюнингованых Great Wall разных моделей — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h2-foto/

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

Great Wall Deer от G1 до G5

Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.

Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

Качественная интересная статья о  хэтчбеке Great Wall Florid.

Обзорная статья с описанием характеристик Great Wall CoolBear — читайте здесь.

Вся информация о внедорожнике Great Wall Hover — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover/

Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

Простота – залог успеха?

ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.

Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.

Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.

На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.

Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки

Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?

“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer H2” – меньше (по крайней мере, короче).

В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.

Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…

Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.

Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.

Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.

Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.

Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector