Haval h6 2021: китайская версия городского кроссовера с учетом особенностей европейского рынка

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Технические характеристики

Новый кузов демонстрирует внешние габариты в соотношениях 4640 х 1825 и 1690, длину межосевой базы 2680 мм и клиренс 185 мм. В активе шасси комбинация независимой стоечной макферсоновской и торсионной подвески мостов, адаптированная к переднему или полному приводу трансмиссия, дисковые тормоза и повышенная эффективность систем дорожной безопасности.

В качестве силового агрегата для базовой версии заявлен тандем из рядной дизельной турбированной «четвёрки» с выходом 143 л.с./310 Нм и 6-ступенчатой, механической или автоматизированной, КПП. Верхний предел максимальной скорости составляет 180 км/ч, расход тяжелого топлива в смешанном режиме до 7,6 литра на 100-километровой дистанции.

Комплектации и цены от официального сайта

Цены и комплектации на обновлённую модель будут известны после официального дебюта модели в России. Пока что у нас продаётся Haval H6 первого поколения, комплектации и цены от официального сайта на первое поколение следующие:

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Lux бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 127 800 рублей Передний
бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 229 500 рублей Полный
бензин 1,5 л. (150 л,с) AT 1 271 000 рублей Передний
Elite бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 178 700 рублей Передний
бензин 1,5 л. (150 л,с) MT 1 280 400 рублей Полный
бензин 1,5 л. (150 л,с) AT 1 322 000 рублей Передний

Интерьер

Весьма комфортный и гостеприимный пятиместный салон модели Haval M6 2021 характеризуется вместительностью, эргономичностью и полноценной профилировкой всех посадочных мест. По выразительности оформления и качеству отделки внутренний объём кроссовера отвечает всем требованиям европейских стандартов.

  • В премиальном дизайне салона несколько вариантов ткани и искусственной кожи, весьма качественный декоративно-облицовочный пластик, цветные акценты и полированный алюминий.
  • В состав передней панели входит информативный аналого-цифровой приборный щиток и трёхъярусная центральная консоль.
  • Её блочная конструкция включает в себя два вентиляционных дефлектора, оснащённый сенсорными командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами быстрой активации систем технической и электронной оснастки.

Технический сектор выполнен в виде массивного прилива нижней части торпедо, на котором находятся компактный рычаг управления трансмиссией и кнопки ходовых режимов.

Тоннель укомплектован колодцем для мелких вещей, органайзерами и рычагом механического стояночного тормоза. Завершает конструкцию удобный подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.

В конструкционных особенностях передних сидений тщательно выверенная эргономика, регулировочные точки, подголовники и поперечная поддержка. Функционал заднего дивана ограничен возможностью наклона спинки и преобразования среднего сиденья в подлокотник.

Любителей активного отдыха порадует вместительность 808-литрового багажника, который за счёт укладки диванных спинок можно увеличить до 2020 литров. Для размещения полноформатной запаски и комплекта штатного инструмента в подполье багажника встроена просторная ниша.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Дизайн

Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.

Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.

Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.

Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.

Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.

Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.

Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.

Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.

Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.

Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 099 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 249 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 349 000 рублей бензин 2.0 л. (177 л.с) MT Полный 4×4

Модификации и опции в России

официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.

Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Интерьер обновленного китайского внедорожника

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 204 мм 204 мм
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4G63T 4G63T
Мощность 150 177
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4650 4650
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1745 1745
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 810 (2074) 810 (2074)
Масса автомобиля, кг 1905 1905

Дизайн

Дизайн Haval H6 2020 можно назвать устаревшим. Такое впечатление складывается при сравнении этой модели с ее прямыми конкурентами. Haval H6 укомплектован широкой радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от рельефного капота и практически до середины переднего бампера. Функции крупной головной оптики частично дополняют большие противотуманные фары, размещенные в вентиляционных отверстиях.

При взгляде на боковую часть кузова в глаза бросаются объемные колесные арки и заметные выштамповки, вытянувшиеся под дверными ручками. Корму китайской модели украшают большие фары, заходящие на практически отвесную багажную дверцу с выраженным антикрылом. Задний бампер частично отступает от кузова, облегчая тем самым погрузку.

Одной из главных особенностей всех моделей Haval, в том числе и H6, заключается в том, что центральная консоль развернута в сторону водительского кресла под большим углом. Такое расположение, как считается, упрощает управление встроенной электроникой через сенсорный монитор и посредством физических клавиш. Трансмиссионный тоннель также, как и у остальных кроссоверов Haval, дополняется металлической планкой с левой стороны, которая немного закрывает рычаг КПП. Паркетник H6, предназначенный для китайского рынка, еще дополняется шайбой переключения режимов управления и виртуальной приборной панелью, которые пока недоступны в России.

Технические характеристики

Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.

Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.

Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.

К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:

  • размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
  • межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
  • объемов топливного бака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.

Тип топлива
Бензин

Мощность
169 л.с. при 5000-5600 об / мин.
Крутящий момент
285 Нм при 1400-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Модификации и опции в России

Китайский премиум-кроссовер Хавал H6 2020 предлагает достойное оснащение уже в «базе», хотя за относительно небольшую доплату его можно серьезно расширить. Всего производитель предлагает три уровня комплектации:

  • City. Базовый уровень означает наличие галогеновых фар, светодиодных ходовых огней и повторителей поворота в боковых зеркалах, рейлингов, противотуманок, фронтальных подушек безопасности, заднего парктроника, системы бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха для салона, бортового компьютера, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, аудиосистемы с 7 динамиками, атмосферной подсветки салона, 17-дюймовых литых колёсных дисков. Данный пакет полагается только полноприводной версии китайского кроссовера.
  • Lux. Эта комплектация может идти в комплекте для переднеприводной модификации с механической или автоматической «коробкой». Причем, в первом случае внедорожник будет стоить дешевле, чем полноприводный с пакетом City. В комплектации Люкс к базовому списку систем добавляются: круиз-контроль, люк с электроприводом, отделка кресел искусственной кожей, боковые подушки и шторки безопасности, водительское сидение с электрорегулировкой по 8 направлениям, датчики дождя и света, электростеклоподъемники всех дверей, функция задержки выключения фар, смарт-ключ и пр.
  • Elite. Комплектация Haval H6 2020, помимо прочего, включающая салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары с омывателями и камеру в правом зеркале заднего вида для обзора «мертвой зоны».

Обзор внедорожника

Несмотря на заявленный премиум-класс, Haval H9 2021 модельного года остается настоящим покорителем бездорожья, чему способствуют и полный привод, и рамная конструкция, и система задней блокировки с понижающей передачей.

Производитель не забывает и о комфорте, совершенствуя дизайн салона и добавляя в оснащение самые современные электронные «примочки». Вместе с тем, изменения вносятся точечно, а в своей основе внедорожник продолжает нести лонжеронную раму с прикрепленным к ней посредством резинометаллических опор кузовом.

Габариты Хавал Н9 2021 модельного года в результате доработок экстерьера меняются незначительно и в актуальной версии составляют:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • снаряженная масса – 2325 кг.

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Салон и багажник

Салон обоих автомобилей просторный и вместительный. При этом китайское авто рассчитано на семь человек, тогда как корейское – способно вместить и восемь. В обоих случаях имеется три ряда кресел. В машинах довольно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Правда, есть мнение, что в H9 задним пассажирам может быть тесновато. Для отделки внутреннего пространства используются только качественные и дорогие материалы — кожа, пластик и ткань. Они кажутся весьма долговечными. В оформлении  салона преобладают темные оттенки. Авто имеют весьма неплохую шумоизоляцию.

Автомобили оборудованы современными и стильными приборными панелями. У китайской машины она кажется довольно объемной и выделяется декоративными элементами под кожу, а у корейской – приборка отличается наличием декоративных элементов, придающих ей рельефность. Для корейца доступна виртуальная панель приборов. Управление основными функциями авто в обоих случаях осуществляется при помощи кнопок и клавиш, которые расположились под мультимедийным устройством. В китайском внедорожнике они находятся довольно близко друг от друга, что может осложнить быстрый поиск нужной опции при движении  на большой скорости. Для обоих авто доступен удобный мультируль.

Вся информация о состоянии транспортного средства и включенных функциях в обоих случаях содержится на довольно большом сенсорном экране. Мультимедийная система кроссовера и внедорожника отличается роскошным оформлением и премиальным звучанием. Она обладает огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций.

Машины оснащены удобными и сравнительно большими по размерам сидениями с отличной боковой поддержкой. Они обшиты качественными материалами и имеют множество функций настройки и подогрева.

Объем багажника кроссовера и внедорожника весьма невелик, так как имеется третий ряд сидений. У авто из Поднебесной данный параметр составляет всего 112 литров, у корейца объем приблизительно такой же. Этого чрезвычайно мало даже для того, чтобы сложить личные вещи или покупки. Но путем сложения пассажирских диванчиков можно заметно увеличить пространство багажного отсека.

Экстерьер

Новый кузов бюджетного кроссовера демонстрирует презентабельность, современный спортивный стиль и динамику внешнего оформления, а также характерные особенности фирменного дизайна

На фото в наиболее выразительной фронтальной проекции внимание привлекают:

  • ребристые профили и крутой наклон передней кромки ровного капота;
  • сочетание хромированного периметра и поперечных ламелей крупноформатной решетки радиатора;
  • клиновидная конфигурация оснащённых ходовыми огнями, а также ксеноновой фурнитурой блоков передней оптики.

В комплектации нижнего компонента передка – вынесенные на боковины компактного бампера диффузоры со встроенными плафонами противотуманной подсветки, воздуховод вентиляции двигательного отсека и типовой для внедорожников металлопластиковый обвес.

Антураж фронтальной стороны кузова удачно дополняет хромировка рельефной брендовой символики и декоративных накладок, гармоничное сочетание волновых и ступенчатых деталей кузовного рельефа.

В оформлении боковин нового Хавала серии М образца 2021 года доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии:

  • контрастное соотношение комплектующих крышу серебристых рейлингов и хромированного оконного обрамления с чёрным глянцем оконной обвязки;
  • дополненные яркими поворотниками модерновые полуовальные зеркала;
  • ребристые продольные профили фирменного кузовного рельефа;
  • правильная геометрия оснащённых защитными пластиковыми вкладышами колёсных арок.

Завершает конструктив боковин комплект защитных накладок и пятилепестковый рисунок внедорожных дисков.

В конструкционных свойствах кормовой части – ставший традиционным тандем спойлерного козырька и полуовального наклонного окна, большеформатная дверь багажника, несущая на себе символику бренда и внутренние секции массивных фонарей с эксклюзивной графикой.

Под оформленным в виде ступеньки бампером присутствует укомплектованный противотуманной оптикой и защитной металлической панелью массивный пластиковый обвес. В район правого крыла вынесен хромированный выхлопной патрубок. В компоновке задействованы функциональные и декоративные свойства деталей ступенчатого спортивного рельефа.

Самый продаваемый китайский кроссовер 2021 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео)

Сегодня вам расскажу про Haval H6 третьего поколения. Это самый популярный китайский кроссовер 2021 года в Поднебесной. Я думаю он и у нас тоже будет одним из самых популярных. Что хочется выделить во внешнем виде Хавал Н6 3 поколения: установлены полностью светодиодные фары и противотуманки со светодиодами.Также хочется отметить шестиугольную решетку радиатора с интересным рисунком. На ней расположился огромный логотип Хавал и это выглядит органично. На массивном бампере расположились датчики парктроника, а под логотипом камера для кругового обзора.Сбоку новый китайский кроссовер 2021 года выглядит элегантно и в то же время агрессивно. Колесные арки и пороги обрамлены черным пластиком, на дверях хромированный пластик, это придает некую красоту и роскошь.Сбоку прослеживается ребро жесткости по всей длине автомобиля. Колесные диски тут легкосплавные на 19 дюймов, резина 225/55. Подвеска спереди Mcpherson, сзади независимая двухрычажная. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые.Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы: длина — 4653 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1724 мм, колесная база — 2738 мм, клиренс (он же дорожный просвет) — 19 см. Еще я бы выделил высокую подоконную линию, которая обрамлена хромированными вставками.Также новый китайский кроссовер 2021 года имеет большие зеркала, на которых у нас есть повторитель поворотов и камеры кругового обзора.Ниже мультимедии расположился блок кнопок, на котором есть включение-выключение вентиляции, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аварийка, обогрев заднего стекла, выключение парктроников (некоторым они мешают) и кнопка включения и выключения мультимедийного экрана.В двухэтажном центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка, спрятаны два подстаканника, место для карточек и визиток. Далее новый китайский кроссовер 2021 года имеет селектор переключения коробки передач, электромеханический ручник и кнопка интересной системы auto hold.Под удобным кожаным подлокотником находится глубокая ниша, где можно даже расположить женскую сумочку. Снизу расположилась розетка 12V и порт USB. В бардочке расположилась инструкция, кстати она на русском языке.Новый Haval H6 2021 года под капотом имеет двухлитровый бензиновый турбированный двигатель на 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Привод может быть как передней, так и полный.Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии — 7 литров, а у полноприводной — 8 литров бензина. Данный агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссии DCT.Цена нового Хавал Н6 2021 года составляет 18 900 евро, гарантия — 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что настанет быстрее.

Статьи и обзоры / Haval H6

+5

Технические характеристики

Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.

В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.

Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».

К главным параметрам кузова авто можно отнести:

  1. Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
  2. Масса – от 1495 до 1575 кг.
  3. Клиренс – 180 мм.
  4. Посадочные места – 5.
  5. Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.

Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

Основные преимущества:

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.

Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя готовы предложить на выбор покупателей несколько вариантов силовых агрегатов. Для Хавал Н5 в России будут доступны следующие двигатели:

  • бензин, 2 литра, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый, 2 л объёма, обеспечивающий мощность 177 л.с.

UAZ Patriot продаётся с такими моторами, как:

  • бензиновый, объём 2,7 литра, обладающий мощностью 135 «лошадей»;
  • бензин, 2,7 л, способный показать мощность 150 «кобыл».

Оба внедорожника работают только на бензиновом топливе. В обоих случаях есть как скромные, так и достаточно мощные версии. При этом, считается, что мотор китайца обладает более привлекательными мощностными и скоростными данными в его самом лучшем варианте. Есть такое мнение, что расход топлива у новинки будет значительно меньше, тогда как соперник потребляет его весьма много. В надёжности же силовых агрегатов даже в первом случае, вероятнее всего, не придётся усомниться.

Оба автомобиля оборудуются механической трансмиссией. Но у второго также есть комплектации и с автоматической коробкой передач.

Машины – настоящие рамные полноприводные внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector