Honda pilot 2016
Содержание:
- Плюсы и минусы Хонда Пилот
- Джипы Хонда | Джипы и внедорожники
- Комплектации и цены
- Видео
- Технические характеристики Honda Pilot поколения III
- Тест-драйвы Honda Pilot поколения III
- Минусы/проблемы
- Характеристики обновленного Honda Pilot
- Салон и комплектации
- Обновленный Экстерьер Хонды Пилот 2017
- Конкуренты Honda Pilot 2019
- Дизайн
- Оснащение
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия Honda Pilot
- Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания
Плюсы и минусы Хонда Пилот
Плюсы Honda Pilot 2019:
- Красивый современный дизайн.
- Высокая проходимость.
- Безотказная коробка передач.
- Прекрасная звукоизоляция.
- Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
- Легкое переключение передач.
- Разгоняется «без перегрузок».
- Идеальная тормозная система.
- Просторный салон.
- Комфортные сиденья.
- Вместительный багажник.
- Отличная обзорность.
- Двигатель приемистый.
- Надежный автомобиль для семьи.
Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?
Минусы Honda Pilot 2019:
- Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
- Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
- Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
- Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
- Дверь багажника со временем ржавеет.
- Текут форсунки у омывателей фар.
- Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
- Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
- Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
- Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
- Быстро засоряется фильтр топливного насоса.
Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.
Джипы Хонда | Джипы и внедорожники
Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.
С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?
Джипы Хонда – непростой выбор
Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.
Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.
Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.
В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля. Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам
Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину
Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.
В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга. Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.
jeepon.ru
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.
Lifestyle
Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:
- электрический усилитель руля;
- функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая рулевая колонка;
- цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних сидений;
- электрический подогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер с ручным управлением;
- аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- запасное полноразмерное колесо;
- штатная система шумоподавления в салоне.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.
Executive
По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Premium
Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 709 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 249 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 968 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Видео
Технические характеристики Honda Pilot поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 997мм
-
- длина
- 4 954мм
-
- высота
- 1 788мм
-
- клиренс
- 200мм
-
- мест
- 8
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0(249 л.с.) | Lifestyle | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,3 | 9,1 с | 192 км/ч |
3.0(249 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,3 | 9,1 с | 192 км/ч |
3.0(249 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,3 | 9,1 с | 192 км/ч |
Тест-драйвы Honda Pilot поколения III
Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин
Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много
16
Тест драйв 17 марта 2016 Дом, милый дом
Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot
14
Ищите отзывы о Honda Pilot?Посмотреть отзывы о Honda Pilot
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный центр.
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы.
Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Характеристики обновленного Honda Pilot
Уже в базе покупателям доступен огромный перечень систем активной и пассивной безопасности. Среди которых: система курсовой устойчивости, помощи при подъеме, система контроля давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, интеллектуальная система управления тягой, 10 подушек безопасности и 4 места для детских кресел с системой крепежа ISOFIX.
Основные технические новшества прошли еще в 2015 году во время смены поколения машины. Текущее обновления ни двигатель, ни трансмиссию не затронуло. Под капотом российской модификации стоит единственный бензиновый мотор V6 3.0 литра серии PI VTEC+VCM. Это 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, с системой управления клапанами i-VTEC и системой переменного управления цилиндрами VCM (отключение цилиндров). Мощность агрегата 249 л.с. при 294 Нм. Этого хватает, что бы разогнать двухтонный кроссовер до сотни всего за 9.1 секунду. Правда в городе потребление топлива легко переваливает за 14 литров.
Новый задний редуктор позволяет “переваривать” на 20% больше крутящего момента, чем прежде. Это позволяет перебрасывать на задние колеса больше динамики. Дифференциалы позволяют использовать систему полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Для выбора доступны несколько режимов снег/гряз/песок и т.д.
Новое поколение кроссовера может похвастать более эффективными тормозами. Теперь стоят более крупные диски, размер который увеличился с 300 до 330 мм. Как спереди так и сзади. Серьезно поработали и над независимой подвеской. Но по конструкции спереди по прежнему МакФерсон, но с алюминиевыми рычагами и несъемной шаровой опорой. Сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Хонда Пилот 2019
- Длина – 4954 мм
- Ширина – 1997 мм
- Высота – 1788 мм
- Снаряженная масса – 2000 кг
- Полная масса – 2650 кг
- Колесная база – 2820 мм
- Объем багажника – 524/1583/3087 литров
- Объем топливного бака – 74 литра
- Размер шин – 245/60 R18
- Клиренс – 200 мм
Видео обзор Honda Pilot 2019
Естественно пока модель не появится на российском рынке, ждать русскоязычных обзоров не приходится. Но для людей немного знающих английский язык предлагаем посмотреть американскую версию видео обзора от умудренной жизнью женщины.
Салон и комплектации
Важные изменения произошли в списке оснащения Хонда Пилот 2018—2019 годов. Автомобиль по-прежнему имеет конфигурацию на 7 или 8 мест в зависимости от типа сидения на втором ряду.
Зато улучшения мы видим во многих других узлах, среди них:
- Улучшенная электронная приборная панель с бортовым компьютером и возможностью подключения навигационной системы;
- Новый руль с четырьмя спицами и обилием блоков управления на нем;
- Модернизированная мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, возможность подключения через смартфон, точкой доступа Wi-Fi и целым рядом других продвинутых функций;
- Опциональная мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 10-дюймовыми экранами, расположенными на потолке;
- Система CabinTalk, позволяющая пассажирам первого и третьего ряда без проблем общаться между собой, благодаря наличию конфигурации микрофонов и колонок.
- Возможность открытия крышки багажника без контакта путем проведения ногой под бампером.
Также японские инженеры улучшили систему безопасности.
Пакет продвинутых систем теперь входить уже в стандартное оснащение кроссовера, что говорит о наличии следующих функций:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Предупреждение лобовых столкновений;
- Контроль полосы;
- Контроль мертвой зоны.
Все это неизбежно скажется на увеличении стоимости базовой комплектации машины.
Максимальные версии оснащения «Пилота» вовсе отличаются целым рядом продвинутых функций. Продвинутые светодиодные фары были взяты у премиальной марки «Акура», сидения обшиты премиальной кожей, передний ряд кресел оснащен массажем, вентиляцией и обилием регулировок.
Инженеры внедрили хорошую аудиосистему на 10 динамиков, а рядом с селектором коробки передач имеется площадка для беспроводной зарядки телефонов, опционально доступна панорамная крыша.
Обновленный Экстерьер Хонды Пилот 2017
Визитной карточкой нового экстерьера служит неповторимый японский минимализм и элегантность. Новый Хонда Пилот 2017, фото которого после презентации мгновенно появились в сети, показали, что в передней части автомобиля появились небольшие изменения:
- новая решетка радиатора;
- необычная форма фар головного освещения;
- противотуманки;
- воздухозаборник состоит из двух уровней;
- прочный бампер.
Новая Хонда Пилот, фото которой часто ассоциируют с младшей моделью знаменитого CRV 4, в действительности имеет много отличий от кроссовера-собрата. Задняя часть кузова выглядит более презентабельно и мощно: дверь прямоугольной формы, плотное стекло, бампер приобрел внушительную пластиковую защиту. Что касается багажника, его объем составляет 524 литра, который можно увеличить за счет раскладывающихся сидений до 2500 (восьмиместная модель).
Конкуренты Honda Pilot 2019
Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.
Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.
Дизайн
Эволюционное развитие автомобилей, о котором было упомянуто ранее, предполагает внесение малозаметных изменений в дизайн кузова. Этот подход хорошо прослеживается в новом Хонда Пилот 2021-2022, который представлен на рендерных изображениях. Внешне данный кроссовер мало чем отличается от своей дореформенной версии, которая сегодня поставляется на российский рынок. Но при внимательном рассмотрении становятся заметны некоторые отличия.
В целом, новый Pilot выдержан в стилистике «младшего» CR-V. Однако у первой модели менее «горбатая» задняя часть кузова, а часть деталей экстерьера оказались более гладкими. В частности, задние боковые стекла имеют форму трапеции, тогда как у CR-V они, скорее, напоминают треугольник. Но у обоих кроссоверов окна дополняются широкой металлической окантовкой.
Передние стойки у Pilot достаточно сильно завалены назад, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобилях и обзорности с водительского кресла. Вытянутый капот, который по мере приближения к радиаторной решетке постепенно наклоняется вниз, дополняется тонкими выштамповочными полосками и боковыми выступами, визуально увеличивающими размеры автомобиля. Это дизайнерское решение также призвано улучшить аэродинамические показатели кузова.
Радиаторная решетка у представленного концепта оказалась немного крупнее, чем у актуальной версии Pilot. Сохранив трапециевидную форму, она дополняется теперь тремя расширенными металлическими ламелями, которые входят в головную оптику. Передние фонари тоже выглядят крупнее, чем у дореформенного Pilot. Вдоль их периметра проложены С-образные светодиодные ленты, отделяющие основной блок головной оптики от указателей поворотов.
Передний бампер стал заметно крупнее. Во многом изменение его конфигурации обусловлено появлением широким боковых ниш, в которых на заметном углублении располагаются вентиляционные отверстия. Вдоль них и узкого центрального воздухозаборника идет тонкая металлическая вставка, выполняющая скорее декоративные функции. Внизу переднего бампера можно заметить компактные противотуманные фонари, представленные в виде трех маленьких диодов.
Боковая часть кузова у представленного концепта Honda Pilot 2021-2022, судя по всему, совершенно не изменилась. Автомобиль сохранил те же колесные арки, которые едва выступают на фоне остального кузова, и прежний пластиковый обвес, тянущийся вдоль низа дверей.
Корма японской модели пополнилась немного увеличенным антикрылом с тонким стоп-сигналом по центру. Заднее остекление все также изгибается, опускаясь книзу. Крупные кормовые фонари треугольной формы и со скругленной нижней гранью дополнятся светодиодными огнями, которые заходят на багажную дверь. Задний бампер у представленного концепта содержит металлическую декоративную планку, которая отделяет блок с противотуманными фарами от остального кузова.
Оснащение
Ford Explorer обходит почти всех своих конкурентов по уровню оснащенности. В некоторых случаях владельцы этого паркетника получают даже больше опций, чем можно ожидать от автомобиля класса «люкс».
При покупке Эксплорера придется познакомиться со сложной и неоднозначно воспринимаемой системой MyFord Touch. Идея этой системы состоит в замене физических кнопок и переключателей на сенсорные (на ЖК-панелях), использовании голосовых команд и элементов управления навигационной и аудиосистемой на рулевом колесе. Требуется время, чтобы привыкнуть к MyFord Touch, и поэтому преимущества системы не заметны, если проводить за рулем мало времени.
К другим опциям Эксплорера относится панорамный люк с электроприводом; рулевое колесо с подогревом; автоматические передние фары; система навигации; аудиосистема премиум-класса; 20-дюймовые колеса; вентилируемые кресла; система автоматической парковки Park Assist; кресло третьего ряда с электроприводом. Теперь в комплектацию также входят надувные ремни безопасности и датчики слепых зон.
Ford Explorer в стандартной комплектации стоить не менее 2 300 000 рублей. Автомобиль будет иметь электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; кнопки управления аудиосистемой на руле; систему регулировки наклона/высоты рулевого колеса; AM/FM/CD-плеер с AUX-разъемом. Версия Explorer XLT дополнительно комплектуется 18-дюймовыми колесами; спутниковым радио; режимом Sport на автоматической коробке передач; задними парковочными датчиками.
Цена версии Explorer Limited составит около 2 500 000 рублей. В комплектацию добавятся кожаные кресла; кнопка запуска двигателя; подсветка салона Ambient Lighting; акустическая система Sony; медиацентр с двумя USB-портами (один для 3G- другойдля 4G, превращающих Explorer в мобильную Wi-Fi-станцию), слотом для SD-карт памяти и разъемом типа «тюльпан»; электрорегулировка педалей; опции SYNC и MyFord Touch; камера заднего вида.
Версия Ford Explorer Sport оснащена V6 Turbo со стандартным полным приводом и Terrain Management (системой адаптации к дорожным условиям). Название «Explorer» нанесено на фронтальную часть кроссовера и на 20-дюймовые колесные диски. А кроме этого в «начинку» Sport входят опции SYNC, MyFord Touch, медицентр с двумя USB-портами, слот для SD-карт и разъемы RCA («тюльпан»). Система обеспечения безопасности для своих целей задействует стандартную камеру заднего вида, датчики слепой зоны; Park Assist и комплект надувных ремней безопасности для пассажиров на задних сидениях.
Из опций, относящихся к классу «люкс» и присутствующих в Explorer Sport, можно назвать передние кресла с подогревом и электрорегулировкой; автоматический климат-контроль; аудиосистему Sony с HD-радио и 12 динамиками. В качестве дополнительной комплектации доступна система навигации; развлекательная система с DVD-плеером; дистанционный запуск двигателя; подогрев задних сидений; двойной панорамный люк; дверь багажника с электроприводом; фаркоп; система автоматической парковки Park Assist; датчики слепой зоны; надувные ремни безопасности на задних сидениях; регулируемые педали.
Некоторые из опций версии Sport используются в расширенном варианте в моделях версии Limited. В частности, доступны сиденья с подогревом для второго ряда и адаптивный круиз-контроль. Это недавно появившиеся функции. А вот автоматические передние фары стали стандартной опцией.
Безопасность
Современным автолюбителям очень полезно перед покупкой того или иного автомобиля обращать внимание на безопасность выбранной модели. Нужно учитывать, что растет не только число транспортных средств на дорогах общественного пользования, но и количество происходящих ДТП с их участием
Следовательно, уровень безопасности приобретаемого авто нужно оценивать в должной мере. Если брать во внимание этот японский кроссовер, то можно выделить не только многообразие систем и электронных помощников, но и многочисленные подушки, трехточечные ремни с натяжителями и фиксаторами, крепления под детские кресла ISOFIX и масса дополнительного оборудования. Нужно отметить, что модель Honda Pilot в полной мере удовлетворяет требованиям современного и безопасного автомобиля. Производитель постарался создать продуманную модель, которая с высокими показателями прошла все возможные испытания.
Двигатель и трансмиссия Honda Pilot
Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания
Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.
Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.
Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.
Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.
Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.
Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.
Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.
Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.
Водительское место
Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.
Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.
Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.
Сиденья и багажное отделение
Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.
Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!