Мотоцикл honda x4

Полные технические характеристики Motorola Moto X4

Сеть Технология GSM / HSPA / LTE
Смартфон Размеры 148.4 x 73.4 x 8 mm (5.84 x 2.89 x 0.31 in)
Вес 163 g (5.75 oz)
Строение Спереди/сзади стекло, алюминиевая рамка
SIM Одна SIM-карта (Nano-SIM) or Dual SIM (Nano-SIM, dual stand-by)
Дополнительно Сертификат IP68 — защита от пыли и воды на более 1,5 метров и не более 30 минут
Экран Motorola Moto X4 Тип LTPS IPS LCD емкостный сенсорный экран, 16M цветов
Размер 5.2 inches, 74.5 cm2 (~68.4% screen-to-body ratio)
Разрешение 1080 x 1920 pixels, 16:9 ratio (~424 ppi density)
Мультитач Есть
Защита Corning Gorilla Glass 3
Платформа ОС Android 7.1 (Nougat), upgradable to Android 8.0 (Oreo); Android One
Чипсет Qualcomm Snapdragon 630
CPU Octa-core 2.2 GHz Cortex-A53
GPU Adreno 508
Память Разъем для карты microSD, up to 256 GB
Встроенная 64 GB, 4 GB RAM or 32 GB, 3 GB RAM
Камера Основная Dual: 12 MP (f/2.0, 1.4 µm, PDAF, dual pixel) + 8 MP (f/2.2, 1.12 µm, no AF), phase detection autofocus, dual-LED dual-tone flash
Особенности Geo-tagging, touch focus, face detection, panorama, auto-HDR
Видео 2160 p@30 fps, 1080 p@30/60 fps
Дополнительная 16 MP, f/2.0, 1.0 µm pixel size, 1080p, LED flash
Звучание Типы предупреждений Вибрация, MP3, WAV мелодии
Громкоговоритель Есть
Разъем 3,5 мм Есть
Дополнительно Активное шумоподавление с выделенным микрофоном
Связь WLAN Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth 4.2, A2DP, LE, EDR, aptX (5.0 after SW update)
GPS Есть, с A-GPS, GLONASS, GALILEO
NFC Есть
Радио FM радио, RDS, запись
USB Реверсивный разъем Type-C 1.0, USB On-The-Go
Функции Датчики Отпечаток пальца (передний), акселерометр, гироскоп, близость, компас
Сообщения SMS (просмотр с потоком), MMS, электронная почта, Push Email, IM
Браузер HTML5
Дополнительно — Быстрая зарядка аккумулятора (15 Вт)- MP3 / AAC + / WAV / Flac-плеер- MP4 / H.264 плеер- Редактор фото / видео- просмотрщик документов
Аккумулятор Moto X4 Несъемный Li-Ion 3000 мАч аккумулятор
Разное Цвета
Цена На оф. сайте мотороллы — $399.99 (27.01.2018)
Тесты Производительность Basemark OS II: 1743 / Basemark OS II 2.0: 1532Basemark X: 14479
Камера Фото и видео выше среднего качества
Громкоговоритель Голос 67Дб / Шум 71Дб / Звонок 80 Дб
Жизнь заряда батареи Выносливость 64 часа без активного использования- 3G разговор в сети — 19 часов 18 минут- серфинг в интернете — 11 часов 41 минута- просмотр видео — 10 часов 17 минут

Подробный видеообзор Moto X4 представлен ниже:

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Примером могут служить мотоциклы известных производителей: Хонда CB1100 EX, Suzuki GS500E и пр.


Suzuki GS500E

4х-колесный мотоцикл Skyjet 250 за 149000руб!

Дорогие любители экстрима!

С радостью предлагаем Вашему вниманию уникальное предложение — четырёхколёсный дорожный мотоцикл Skyjet 250 ST-8 по самой привлекательной цене.

Цена данного болида в нашем мотосалоне составляет 149 000 рублей!!!

Skyjet 250 ST-8 относится к типу шоссейных мотоциклов, которые предназначены в большей степени для эксплуатации в городе. Skyjet отличается привлекательным дизайном, инновационной конструкцией, впечатляет динамикой разгона и скоростными показателями. Skyjet 250 доставяет настоящее удовольствие любителям высоких скоростей.

Агрессивный дизайн, мощный мотор с водяным охлаждением, легкосплавные разноширокие диски с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенная выхлопная, спортивная подвеска и хорошие тормоза вкупе с жаждой скорости и адреналина создают поистине гремучую смесь!

Приехать посмотреть и приобрести Skyjet 250 можно в мотосалоне Квадропарк на Дмитровском шоссе, 85. При посещении салона советуем заранее известить менеджеров о желании посмотреть Skyjet!

Телефон,

Ждём в Квадропарке!

Администратор 28.08.2012

kvadropark.ru

Технические характеристики

Модель Honda X4
Тип мотоцикла Дрэгстер
Год выпуска 1997-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1284 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 х 67,26 мм
Степень сжатия 9,6:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 190/60-ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Разгон 0-100 км/ч 4 сек
Длина мотоцикла 2330 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Высота по седлу 730 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 249 кг
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя)

Еще технические характеристики Honda X4.

Общие данные
Модификация SC38
Длина

2330 мм

Ширина

745 мм

Высота

1140 мм

Колесная база

1650мм

Мотор (сухой вес)

131 кг

Мотор (с жидкостями)

139 кг

Сухая масса 235 кг
Снаряженная масса 270кг
Максимальная скорость 173/210 км/ч
Бензобак / Резерв 15 л. / 4 л.
Двигатель
Тип двигателя SC38
Двигатель 4 тактный, 4 цилиндровый, рядный
Объем 1284 мм3

Размерность цилиндров

78,0 х 67,2

Степень сжатия

9.6

Максимальная мощность 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м
Максимальный крутящий момент 121 при 5000 об/м

Система смазки

Под давлением

Тип маслонасоса

Трохоидный

Система охлаждения

Жидкостная

Фильтрация воздуха

Бумажный фильтрующий элемент

Рама
Тип рамы Стальная хребтовая

Угол наклона вилки

31°
Передняя подвеска Телескопическая вилка ?43 мм
Задняя подвеска Маятник
Размер передней покрышки

120-70/18

Размер задней покрышки

190-60/17

Передний тормоз дисковый , два диска ?310 мм
Задний тормоз дисковый , один диск ?275 мм
Вылет 135 мм
Карбюраторы
Тип карбюраторов постоянного разряжения
Диаметр впуска

38 мм

Трансмиссия
Тип сцепления многодисковое, в маслянной ванне
Привод сцепления гидравлический
Коробка передач 5 скоростей
Электрика
Система зажигания Полностью электронное
Тип запуска двигателя Электростартер
Система зарядки Генератор
Световая техника Питание от аккумулятора

Расходники для Honda X4.

Масло в мотор 10W40
Масло в вилку SAE10.
Цепь 122 звена. 530-я
Звезды от Дрозда,Х-11,СВ1300 встают без изменений (Передняя звезда — 18 зубьев.
Задняя звезда — 41 зуб. )
Свечи DPR8EA9 или DPR9EA9
Колодки перед Nissin 2p203 (06455-mbb-016)
Колодки зад Nissin 2p264 (06435-maz-006)
Воздушный фильтр HiFlo 1914
Аккумулятор YTX14-BS
Реле регулятор 31600-MAZ-003
Крышки двигателя Х 4, что и СВ-1300 98-2001 годов одинаковые
Сальники вилки 43х54х11
Фильтр масляный цвет хром hiflofiltro hf303c

Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:

  • С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
  • С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Honda x4

Модель Honda X4

была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.

Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела заводской код CB1300DC

. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».

С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.

Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.

2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.

Основные поколения Honda X4:

  • Honda X4 — была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
  • Honda X4 LD — была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как — low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Yamaha V-Max 1200

Муки выбора

Изначально я, конечно, хотел супер спорт: жиксер или бритву, с объемом не менее литра. Несмотря на жгучее желание скорее стать владельцем собственной ракеты я не стал спешить с приобретением. Уж если есть на руках деньги, то нужно рассмотреть все варианты, и уж точно не стоит спешить. Подскочивший курс доллара значительно сократил мой финансовый потенциал, и я уже не мог рассматривать свежие модели стоимость которых теперь начиналась с полумиллиона.

Большую часть своей жизни я прожил на дальнем востоке и как-то у меня сложилось, возможно, предвзятое, но никогда не подводившее мнение — если подержанный автомобиль, то Toyota, если подержанный мотоцикл, то Honda. Нет, я не уперся — ”Honda и все”, просто при всяких прочих за ней оставил преимущество. С такими предустановками начал изучать рынок.

Решил смотреть все модели. Приоритетно смотрел спорты. Смотрел и печалился. Почти все мотоциклы отжаты даже не продавцом, а еще предыдущим хозяином. Об этом “коте в мешке” достоверно известно было одно — он однозначно будет чем-то болен.

Насмотревшись на спортивные, типовые модели потерял к ним всякий интерес. Как-то внезапно перестал меня возбуждать пластик. Однообразные мыльницы — они для спортсменов и тех кто хочет ими казаться, а я не тот и видимо не другой. Конечно, спорт это круто, но если возможно нечто большее, то зачем оставаться в рамках предрассудков.

Не смотря на охлаждение к спортивному пластику, все же любви к классике и чоперообразным в себе не открыл. Хотелось что-то между спортом и дорожником, как говорится: “существо с верностью кошки и чистоплотностью собаки”. В попытках найти компромисс решил — мой выбор это нейкед, желательно с претензией на стритфайтер.

Разглядывая Ducati Monster, понял, что мне нужно что-то подобное, но более надежное и менее капризное в обслуживании, ведь речь идет о б/у. Признаюсь, если бы я потянул на новый, то очень вероятно это был бы Ducati Monster, хотя….

Хотя с деньгами выбор есть, а денег было не много. Отрезвившись от очарования итальянского монстра, взялся искать нечто подобное у японцев

Конечно, я не мог не обратить внимание на X-11, созданный на базе Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Сначала мотоцикл показался странным

Но в этой странности что-то было такое, что-то не позволившее мне закрыть закладку браузера. Мощный силуэт со спортивными чертами, круглая фара, экстерьер не заигрывает с тобой кокетливым пластиком, не слепит тщеславным хромом. Редкий зверь.

Модель не ординарная, пришлось окунуться в изучение характеристик, отзывов владельцев, мнения экспертов. Чем больше я узнавал о мотоцикле, тем сильнее утверждался в мысли, что это он, тот кто мне нужен. Но дилемма- выпуск “иксов” был прекращен в начале 2000х годов, это означало, что мот будет не молод — это минус, но и не дорог — это плюс. Легендарная надежность и долговечность базовой модели стали весомым аргументом при принятии решения.

Модель выбрана, далее выбор продавца с нужным товаром. Про то, что продается в России я даже говорить ничего не буду. Нет, есть конечно и что-то хорошее, но правильно отделить зерна от плевел — это процесс исход которого не прогнозируем. В общем решил я взглянуть на статистику японских аукционов, посчитать, прикинуть.

Роясь в истории продаж понял — мот в торгах проскакивает не часто. Без особой надежды на быстрый результат полез в лоты предстоящих торгов. И вот! Завтра в торгах аж 2 Икса, один уставший, а другой вполне ничего, с хорошей оценкой, европейской приборкой и вином. Тут же звоню во Владивосток, обсуждаю со знающим человеком нюансы аукционных отметок, заказываю участие в торгах. Следующим утром узнаю, что мотоцикл мой. Далее проплаты и мучительное ожидание. Я выяснил даже какой паром будет его транспортировать, это было несложно и потом с помощью специального сервиса отслеживал его затейливый маршрут.

В Питер мотоцикл приехал на поезде. Поехали забирать с товарищем. Ждали пока вывезут целый час. Таким долгим час еще не был. Весь мир запарился его проживать. По мере распаковки мотоцикл становился все больше и больше. В какой-то момент я даже засомневался: не великоват ли. Потом залили бенз, прикурили и он завелся. Не буду разливаться художественным описанием звука мотора, все и так понимают — это было нечто. Дальше дорога в гараж и приручение зверя.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя)

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11
Год выпуска 1999
Объем бака 22 литра
Клиренс 14 см
Двигатель Инжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач 5 ступеней
Макс. мощность 136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателя Жидкостное
Подача топлива Впрыскивание
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с амортизатором
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины передние 120/70-17
Шины задние 180/55-17
Расход топлива (средние данные) 9 л/100 км
Макс. скорость 240 км/ч
Габариты Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

хонда х4 технические характеристики

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.

Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

honda x4 тюнинг

Архив моделей марки Honda

Honda Zoomer X2013 года

Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.

Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта»

Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.

Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс

мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).

Краткая история модели

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.

1998 г. — без существенных изменений. Появление нового цвета — серебряный металлик.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.

1999 г. — без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.

2000 г. — модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на — Honda X4 LD.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.

2003 г. — последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете — Black Edition.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1999

Описание Honda X-Four 1997

Описание мотоцикла Honda X-Four 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda X-Four не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda X-Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda X-Four 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda X-Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1284 cc / 79.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda X-Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

Harley-Davidson Tri-Glide. Здесь установлен 1,7-литровый V-Twin двигатель мощностью 87 лошадиных сил, тормозная система Brembo, 6-ступенчатая коробка передач. За комфорт водителя отвечают круиз-контроль, регулируемая списка, мощная аудиосистема.

Yamaha Niken. Спроектированная на базе «японца» YZF-R3, модель порадовала публику появлением в 2020 году. В распоряжении байкера 900-кубовый двигатель и спортивная динамика движения. Благодаря нетипичной конструкции Ямахе нипочем крутые повороты, углы, и извилистый серпантин.

Can-Am Spyder. Стильный, современный, маневренный трицикл, родом из Канады. Разгоняется за 4,5 секунды до 100 км. Но главное его преимущество – в наличии нескольких систем безопасности. 106-сиовой двигатель Спайдера изготавливается в Австрии.

Honda Goldwing Trike. Суперкомфортабельная модель с двигателем 1,8 л. 5-скоростной коробкой передач и 25-литровым топливным баком идеально подходит для длительных путешествий. Goldwing составляет конкуренцию двухколесному собрату.

Fantom. Выпускаемый в широкой цветовой гамме компактный и простой в управлении трайк. Объем двигателя составляет 300 см. куб., расход бензина всего 1,8 литра на 100 км. пути. Имеет сильный дизайн, LED-освещение, бортовой компьютер. При небольших габаритах достаточно эргономичен и вместителен.

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Суперкары в деталях: KTM – четырёхколесный мотоцикл

В отличие от буйства экстерьера, в салоне преобладают серые тона: гоночные сиденья обтянуты замшей и снабжены четырёхточечными ремнями безопасности. На рулевом колесе разместились все функции, за которые обычно отвечают подрулевые переключатели: так, помимо клавиши клаксона, на руле можно найти и кнопки включения поворотников и переключения дальнего/ближнего света. Вся информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и масла выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который позаимствовали у супербайка компании – KTM 1198 RCR.

Конструкцию машины разработали в известной фирме Dallara: в основе баркетты без лобового стекла лежит карбоновый монокок, к которому крепятся внешние пластиковые навесные элементы и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес. Осаживать машину с максимальной скорости призваны вентилируемые дисковые тормоза итальянской фирмы Brembo диаметром свыше 300 мм спереди и сзади. В результате удалось снизить массу машины до 870 кг, при этом ее длина составляет всего 3,6 метра, причем суперкар весьма широк – целых 1,8 метра.

Как и ближайшие конкуренты, KTM не имеет даже лобового стекла, а сами производители советуют своим покупателям пользоваться шлемами. Впрочем, защищать двух седоков от переворота призвана мощная алюминиевая дуга безопасности, размещенная за сиденьями. Для более полного контакта с трассой пришлось применить шины разной размерности – 205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади.

За спиной водителя разместился двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у Audi, который развивает 220 л. с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика», а по заказу можно установить и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Для улучшения сцепления с дорогой задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. В результате разгон с места до «сотни» у австрийского родстера занимает не более четырех секунд, при этом максимальная скорость достигает 230 км/ч.

В стандартное оснащение открытого родстера входят кондиционер и отопитель воздуха, стереомагнитола, гидроусилитель, а также антиблокировочная система тормозов. Машина заинтересовала покупателей и пользовалась активным спросом среди фанатов трек-дней, даже несмотря на ценник в 45 850 евро.

Немного об улучшениях и эргономике

хонда х4 мотоцикл

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом Хонда X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.

Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, хонда х4 мотоцикл эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с Yamaha V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

Просмотров:
15 016

Технические характеристики HONDA AX 1

Перейдем к техническим характеристикам. Многие из них были описаны ранее, но мы решили скомпоновать их в одном списке для вашего удобства.

  1. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий мощность в тридцать лошадиных сил.
  2. Стальная рама, основой которой являются трубы прямоугольного сечения.
  3. Цепная трансмиссия.
  4. Вес в 1,11 центнер.
  5. Бак имеет емкость в девять литров.
  6. Максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час.
  7. Хорошие литые диски.
  8. Трансмиссия, состоящая из пяти передач и цепи.
  9. Тормоза выполнены в форме дисков.
  10. Габариты — 2080х800х1125 миллиметров.
  11. Колесная база размером 135 сантиметров.

Это был список технических характеристик HONDA AX 1.

Цена мотоцикла колеблется в диапазоне 80-100 тысяч рублей, но стоимость байка полностью оправдана — он довольно редкий и обладает хорошими техническими характеристиками, а также имеет качественную сборку и надежные детали из хороших материалов.

Основным минусом мотоцикла является маленький бак (9 литров), которого хватает на 300 километров, т. е. мотоцикл расходует три литра топлива за 100 километров. Для езды в городе это средний показатель. Еще один недостаток — отсутствует индикация топлива. Также отсутствует защита от ветра, что тоже является минусом.

Но стоит ли закрыть глаза на эти минусы? Стоит, так как HONDA AX 1 — отличный мотоцикл, так как он служит долгие годы, не ломаясь, не требует частого ремонта, обладает высокими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector