Infiniti qx50 2018: быстрый кроссовер с хорошей проходимостью
Содержание:
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Габаритные размеры
Обновленный Инфинити Ку Икс 50 поменял и свои размеры. Теперь длина кузова составляет 4,694 м в сочетании с шириной, равной 1,902 м. Высота автомобиля достигает 1,679 м. Ширина колесной базы достигает 2,8 м и клиренс при этом равен 21,8 см.Объем багажника варьируется от 900 до 1048 литров, с разложенными и сложенными задними креслами соответственно.
Ходовая часть
Тип привода QX50 – 4WD при высоте клиренса в зависимости от модификации от 14,7 до 22 см. Владельцам стоит помнить, что сильно нагруженная машина опускается на пару сантиметров. Увеличить дорожный просвет можно с помощью подставок под амортизаторы. Потенциальным владельцам QX50 предлагают авто с АКПП и вариатором.
Топливо
Infiniti QX50 ездит на бензине. Его расход 8,6 — 12,1 литра на каждую сотню километров. Объем топливного бака варьируется от 60 до 80 литров.
Двигатель
На QX50 устанавливают мотор, объемом от 2 до 3,7 литров при мощности от 222 до 330 л. с. Крутящий момент варьируется от 252 до 380 Нм. Это позволяет разгоняться до скорости в 100 км/ч от 6,4 до 9,5 секунд.
Комплектации и цены в России
Pure | 2 799 000 руб. |
Luxe | 2 900 000 руб. |
Sensory | 3 500 000 руб. |
Autograph | 3 960 000 руб. |
Построен Infiniti QX50 2018 на переднеприводной платформе, кузов стал немного короче, но при этом выше модели предыдущей генерации. Его габариты такие: длина равняется 4,639 метрам (-5,2 см), ширина — 1,903 метрам, высота составляет 1,679 м (+6,4 см). Размер колесной базы – 2800 мм (-8 см), величина клиренса не превышает 218 мм.
Отличительной особенностью авто является 2,0-литровый двигатель Nissan, характеризующийся изменяемой в ходе работы степенью сжатия. Мощность агрегата для отечественного рынка составит 249 л. с., в то время как в других странах она равняется 272 л. с. Для функционирования в паре с мотором предусмотрен и ранее не использовавшийся вариатор с 8 передачами.
Новый Infiniti QX50 станет предлагаться в 4 комплектациях, в дополнение ко всем, кроме начальной, доступен один из трех пакетов.
Базовая модификация получила название Pure. В её состав входят круиз-контроль, отделанный кожей салон, светодиодные фары, обогрев лобовика, багажник с электроприводом, функцию запуска двигателя на расстоянии, навигатор с отдельным экраном, электрорегулируемое в 10 положениях водительское кресло с поясничной поддержкой и ряд других не менее полезных опций.
Следующая по старшинству комплектация называется Luxe. В дополнение ко всему вышеперечисленному Инфинити QX50 2018 обзаведется тонированными задними стеклами, светодиодными противотуманками, панорамной крышей и салоном, в отделке которого используются алюминиевые вставки.
Кроссовер в модификации Sensory будет иметь 450-ваттную аудиосистему с 15 динамиками, передние кресла с функцией памяти положений, а также различные электронные помощники, включая ассистента парковки.
Новая модель в топовой комплектации Autograph отличается уникальным 3-цветным оформлением интерьера с применением кожи, гармонично сочетающейся с синей ультразамшей.
Пакетов, которые можно приобрести отдельно, три:
- Essential состоит из камеры заднего вида, парковочных датчиков и фирменной навигационной системы компании, сообщающей о текущей обстановке на дороге;
- Proassist включает интеллектуальный круиз-контроль, проекционный дисплей, систему контроля «слепых» зон и слежения за соблюдением полосы, функцию автоматического переключения режима работы света, а также помощников, предупреждающих о вероятности столкновения при движении задом и лоб в лоб;
- Proactive содержит множество электронных систем безопасности, а также зеркала, передние сиденья и рулевую колонку с функцией памяти, систему кругового обзора, открытие двери багажника без прямого контакта, вышеупомянутую аудиосистему и другие опции.
Перспективы нового Infiniti QX50 2018 года
На первый взгляд может показаться странным, что отношение к автомобилям такой марки как Infiniti, мягко говоря, неоднозначное, но этому также есть свои причины. В наше время многие автомобильные эксперты считают Инфинити попыткой компании Ниссан догнать такой флагман как Лексус.
Для примера, нужно упомянуть, что первые Lexus вышли на автомобильный рынок России в далеком 2002 году, в то время как Infiniti на 4 года позже — в 2006, хотя если взять во внимание дату основания брендов, то она совпадает — 1989 год, из чего можно сделать вывод, что подобное отношение — просто результат предубеждения. Споры в отношении к марке можно объяснить и наличием довольно сильных конкурентов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, которые долгое время занимали нишу автомобильного рынка и вытесняли марки Infiniti, Lexus, Acura
Но учитывая уровень безопасности, оснащения и технические характеристики Infiniti QX50 2018, вполне логично предположить, что кроссовер еще обретет фанатов на российском автомобильном рынке
Споры в отношении к марке можно объяснить и наличием довольно сильных конкурентов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, которые долгое время занимали нишу автомобильного рынка и вытесняли марки Infiniti, Lexus, Acura. Но учитывая уровень безопасности, оснащения и технические характеристики Infiniti QX50 2018, вполне логично предположить, что кроссовер еще обретет фанатов на российском автомобильном рынке.
Технические характеристики
Согласно предварительной информации, для Infiniti QX50 в 2018 году будет доступен только один двигатель — 352-сильный 3,7-литровый V6. Мотор оснащен технологией переменного сжатия и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической КП. Стоит упомянуть, что для коробки передач доступны настройки в зависимости от условий езды, например:
- Regular;
- Sport;
- Snow.
При этом каждый тип настроек по-своему отражается на работе дроссельной заслонки. QX50 оснащается задним приводом в стандартной комплектации, а за доплату может быть оснащен AWD. Единственным недостатком силового агрегата является расход топлива, так, например при движении по трассе он расходует 11,8л/100км, в то время как V6 в Acura RDX потребляет 10,1л/100км.
Кроме того, для Infiniti рекомендуется использовать бензин премиум качества. Когда речь заходит о впечатлениях от езды, то можно с уверенностью сказать, что QX50 2018 года ощущается скорее как спортивный седан, нежели внедорожник и этому есть несколько причин.
Во-первых, модель оснащается 325-сильным V6, во-вторых, QX50 комплектуется задним приводом. И, наконец, автомобиль наделен надежным и чувствительным рулевым управлением. Руль оснащен гидроусилителем, что считается более эффективным с точки зрения энергопотребления.
Оснащение
Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:
- Светодиодные фары;
- Бесконтактное открывание крышки багажника;
- Вентиляция переднего ряда сидений;
- Несколько настроек подвески и трансмиссии;
- Качественная мультимедийная система.
Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.
В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.
Двигатель
Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.
Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.
На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.
Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.
К особенностям стоит отнести:
- Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
- Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
- Большой крутящий момент и повышение мощности.
- Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.
Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).
В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.
Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:
- На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
- Мощность 249 лошадиных сил.
- Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.
Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:
- СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
- ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
- СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2020 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Интерьер
Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.
Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.
Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.
В движении
Под капотом у нас мотор VC-Turbo, заслуживающий отдельных слов. Разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan больше двадцати лет, и на данный момент на рынке аналогов ему нет. В оригинале он выдаёт 272 «лошадки», однако специально для спокойствия наших с вами кошельков, часть табуна отправили погулять, оставив лишь 249 «лошадей».
Честно говоря, поначалу я грешила на динамику машины, грешила на вариатор, грешила на расход — он составил целых 17 литров на 100 км/ч, но потом… Я вспомнила, что забрала машину из пресс-парка с пробегом 27 километров. То есть я забрала этого пузатика, фактически, из детского садика, и удивляюсь, почему он никак не может решить мне пример с дробями. Если не вдаваться в лирические отступления, спустя 1000 км машина не просто поехала, она полетела! Тяговитости мотора хватало на дерзкие прыжки в пространство между зазевавшимися водителями в потоке, вариатор строптивости не укрощал. В машине, кстати, стоит система активного шумоподавления, которая одновременно усиливает звук мотора, чтобы вы громче слышали приятное урчание. Да, не рык от V6, но тоже ничего. Так вот если первые 200 км привели меня и мой кошелёк в состояние подергивания левого глаза (и на очереди был правый), то следующие 800 позволили с облегчением выдохнуть — реальный расход в поездках в городе составил около 12 литров на «сотню». Могло бы быть и меньше, конечно, но кто из нас не любит поесть? С чем-то можно и нужно мириться.