Infiniti qx50 (инфинити ку икс 50)

Infiniti QX50 — обзор автомобиля

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

Технологии

Как отмечалось, производитель Infiniti QX50 внедрил в новую модель технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и удовольствие от вождения транспортным средством:

  • Всего в распоряжении водителя четыре монитора, открывающие доступ ко всей необходимой информации в процессе движения ТС.
  • Благодаря проекционному дисплею, водитель видит необходимую информацию на лобовом стекле в онлайн-режиме. Ему доступны данные по скорости перемещения, навигационная информация, сообщения по вопросам безопасности и другие сведения.
  • Удобная приборная панель — экран, на котором отражаются данные по работе мотора. Здесь же выводится информация по работе активной и пассивной системы, а также режимов вождения.
  • Сенсорные экраны (верхний и нижний). Первый имеет диагональ размером 8 дюймов. На его дисплее отражаются навигационные данные и сообщения системы. Что касается нижнего экрана, он предназначен для управления основными функциями машины, а именно климат-контролем, мультемидийной системой и другими функциями транспортного средства.

Особого внимания заслуживает аудиосистема, в состав которой входит 15 динамиков, обеспечивающих объемный и насыщенный звук. После включения музыки водитель и пассажиры окунаются в атмосферу концертного зала.

В Infiniti QX50 предусмотрена мультимедиа Infinity InTouch, обеспечивающая персональные настройки с учетом особенностей вождения. Речь идет о стиле, уровне температуры, настройке кресел, а также меню экранов. В результате водитель контролирует работу машины и происходящее вокруг в режиме онлайн.

Сориентироваться в дороге помогает специальная навигация. Ее задача заключается в оказании помощи водителю с выбором подходящего маршрута. Теперь не нужно тратить время на расчет расстояния, ведь навигационное устройство самостоятельно проводит расчеты и прокладывает необходимый путь.

  • Наличие встроенной карты HERE, которая покрывает всю территорию РФ. Ее плюс заключается в наличии многих точек, что позволяет быстрее ориентироваться на местности. На карте нанесены рестораны, отели, кинотеатры, ж/д и аэровокзалы, а также иные объекты.
  • Навигация имеет русскоязычный интерфейс и возможность управления голосом. Кроме того, в систему встроен Bluetooth, обеспечивающий вывод необходимых сведений на дисплей. Управление осуществляется с помощью контролера на главной консоли или посредством нажатия на сенсорные кнопки.
  • Навигация автоматически определяет положение транспортного средства по GPS координатам, в том числе координаты долготы и ширины.

К дополнительным технологиям Infiniti QX50, которые делают применение транспорта более удобным, стоит отнести:

  • Дистанционный пуск мотора. Вне зависимости от погодных условий водитель и пассажиры всегда садятся в салон с комфортной температурой. При этом можно устанавливать персональные настройки, которые при активации системы приводятся в действие.
  • Система чип-ключа позволяет дистанционного открывать и закрывать дверцы багажного отсека без ключей. Кроме того, с помощью Intelligent Key можно пустить мотор путем нажатия кнопки, после чего установить кресло, сидение и зеркала в позицию, заложенную в памяти авто.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД

Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади

На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

https://youtube.com/watch?v=MB_r8jRJYXs

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2021

4 195 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 875 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2021

3 780 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2019

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 799 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2017

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 999 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2013

1 598 758 ₽

Химки

QX50 2016

1 949 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 720 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 855 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Москва

QX50 2021

3 735 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX50

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 160 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Двигатель VQ25HR Infiniti 2.5л. 222л. с.

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector