Lifan myway 2018-2019
Содержание:
- Тест драйв Лифан Майвей
- Двигатели, расход топлива и подвеска
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Салон
- Комплектации и цены
- Фотогалерея Lifan Myway
- Другие автомобили в кузове Кроссоверы
- Другие модели Lifan
- Описание Lifan Myway
- LIFAN
- Дизайн кузова и интерьера
- LIFAN MYWAY — великолепный 7-местный кроссовер
- Сравнительная таблица комплектаций
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид
Тест драйв Лифан Майвей
Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.
Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.
Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.
Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.
В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.
Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.
Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.
Двигатели, расход топлива и подвеска
Технические характеристики Lifan Myway 2017 модельного года в китайском варианте предполагают использование пары бензиновых «четверок», которые сочетаются с 5-ступенчатой «ручкой» и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления.
Как уже упоминалось выше, мощность 1,5-литрового движка равна 109 л.с., его пиковый крутящий момент достигает 145 Нм. А вот его 1,8-литровый собрат развивает уже 131 силу с максимальным крутящим моментом в 174 Нм. Заявленная максимальная скорость этого кроссовера достигает 160 км/ч. Производитель пишет, что средний расход топлива Лифан Майвей равен 7,2-7,6 л на 100 км пути.
Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (установлен стабилизатор поперечной устойчивости), а сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и мостом. А это значит, что автомобиль является заднеприводным. В начальной комплектации на передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – «барабаны». А вот более дорогие версии Май Вей получили дисковые тормоза по кругу.
Дизайн
Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.
Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.
По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.
Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.
Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.
Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.
Цвета
Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.
Комплектации и цены
На территории России Lifan Myway 2020 продается в комплектациях Comfort и Luxury+. Они отличаются набором дополнительных сервисов и возможностей, направленных на повышение комфорта во время длительной поездки.
Comfort
Стоимость комплектации Comfort составляет 898 900 рублей. Несмотря на достаточно демократичную цену, данная модель получит такую начинку:
- передние фары с галогенным источником освещения;
- светодиодные ходовые огни, а также задние фонари;
- передние и задние противотуманные фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрозеркала с защитными козырьками от солнца со встроенными указателями поворотов, а также электроподогревом;
- обогреваемое заднее стекло;
- дверные ручки окрашены в цвет кузова;
- рейлинги и задний спойлер, который является продолжением крыши автомобиля;
- задние брызговики;
- электроусилитель руля;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки по выносу и высоте;
- аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио и системой MP3;
- возможность управлять аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо;
- 9-ти дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- кожаный салон;
- дверные ручки внутри салона, выполненные под хром;
- возможность отрегулировать положение водительского кресла по высоте;
- подлокотник в центральном тоннеле;
- подогрев передних сидений;
- пульт по дистанционному доступу к центральному замку, наличие иммобилайзера и сигнализации;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подсветка салона и багажного отсека;
- электрическая розетка;
- детский замок;
- комплект передних подушек безопасности;
- возможность установить детское кресло, используя крепление ISOFIX;
- система оповещения и безопасности ЭРА-ГЛОНАСС;
- встроенные помощники антиблокировки, EBD, ESP;
- индикатор контроля давления в шинах;
- задний парктроник.
В данную комплектацию устанавливается двигатель объемом 1794 куб.см и механическая коробка на 5 передач.
Luxury+
- регулируемый люк;
- возможность старта двигателя с помощью кнопки.
Минимальный разрыв в цене между разными комплектациями обусловлен использованием автоматической КПП и минимумом дополнительных возможностей, отсутствующих в комплектации Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT Comfort | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 898 900 |
1.8 MT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | механика | задний | — | 160 | — / 7.1 | 958 900 |
1.8 AT Luxury+ | бензин | 1.79 | 125 | автомат | задний | — | 160 | — / 7.1 | 1 018 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.
Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.
Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.
Это интересно: Тест-драйв Ниссан Фльмера
Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.
Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.
Комплектации и цены
Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.
Comfort
Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
- задние «противотуманки»;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
- дверь багажника с электроприводом;
- подогрев и система очистки заднего стекла;
- рейлинги;
- рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
- отделка салона из кожи;
- подлокотник;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- передние подушки безопасности;
- ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- полноценная «запаска».
Comfort Off-road
Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Luxury
Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:
- встроенный люк;
- возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
- подогрев передних сидений;
- задний датчик парковки;
- цифровой дисплей для системы мультимедиа;
- навигатор;
- камера заднего вида.
Luxury Off-road
Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 03. 2017 — | 689 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 03. 2017 — | 714 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 03. 2017 — | 729 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 754 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 583 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 604 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 622 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 645 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 03. 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 663 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 685 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Фотогалерея Lifan Myway
Интерьер
Другие автомобили в кузове Кроссоверы
Changan CS35
532 999 ₽
Changan CS75
862 930 ₽
396 940 ₽
Chery Tiggo 5
580 999 ₽
Dongfeng AX7
709 999 ₽
Geely Emgrand X7
650 500 ₽
Honda CR-V
1 514 900 ₽
Kia Soul
679 000 ₽
Kia Sportage New
987 000 ₽
Lifan X50
282 000 ₽
Mazda CX-5
1 001 999 ₽
Mitsubishi ASX
825 999 ₽
Nissan Juke
720 999 ₽
Nissan Qashqai
774 999 ₽
Nissan Terrano
518 999 ₽
Nissan X-Trail
896 999 ₽
Peugeot 3008
1 459 100 ₽
Renault Duster
347 000 ₽
Skoda Yeti
623 100 ₽
Ssangyong Actyon
778 999 ₽
Suzuki SX 4
849 000 ₽
Zotye T600
434 000 ₽
Haval H2
739 999 ₽
Renault Kaptur New
663 000 ₽
Haval H6
693 999 ₽
Nissan Murano
2 154 000 ₽
Ford EcoSport
762 000 ₽
Ford Explorer
3 269 000 ₽
Lifan X60 New
358 900 ₽
Ford Kuga
1 024 999 ₽
Volkswagen Tiguan
1 013 699 ₽
Ssangyong Tivoli
574 100 ₽
Chery Tiggo 3
382 999 ₽
Chery Tiggo 2
371 999 ₽
Peugeot 2008
982 000 ₽
Ssangyong XLV
885 100 ₽
Honda CR-V New
1 721 410 ₽
Brilliance V3
515 100 ₽
Brilliance V5 1.5T
595 100 ₽
Geely Atlas
668 990 ₽
Peugeot 5008
1 744 100 ₽
Hyundai Santa Fe
1 562 999 ₽
Citroen C3 Aircross
847 200 ₽
Lifan X70
445 900 ₽
570 820 ₽
Lada XRAY Cross
376 710 ₽
Hyundai Tucson
925 000 ₽
978 099 ₽
Zotye Coupa
714 999 ₽
Chery Tiggo 4
419 999 ₽
Suzuki Vitara
1 064 000 ₽
Chery Tiggo 7
646 999 ₽
Kia Soul New
720 999 ₽
Haval F7
964 099 ₽
Faw Besturn X40
496 999 ₽
Mitsubishi Outlander 7 Мест
1 338 900 ₽
Changan CS35Plus
705 930 ₽
Toyota RAV4
1 214 999 ₽
Dongfeng 580
798 999 ₽
Changan CS55
788 930 ₽
Все Кроссоверы
Другие модели Lifan
Lifan Smily
239 900 ₽
Lifan X50
282 000 ₽
Lifan Solano II
389 899 ₽
Lifan X60 New
358 900 ₽
Lifan X70
445 900 ₽
Lifan Murman
597 910 ₽
Описание Lifan Myway
Lifan Myway — солидный семиместный кроссовер с богатым техническим оснащением
Этот компактный семиместный автомобиль предстал перед российскими пользователями в конце 2017 г
И сразу привлек внимание своим брутальным и современным внешним видом. Прожекторная передняя оптика, трапециевидная радиаторная решетка, рельефный бампер со стильными противотуманками дополняются рельефным кузовом и аккуратным задним бампером с изящными фонарями
Визуально данная модель смотрится весьма презентабельно, занимая достойное место в своем сегменте.
Современный салон в купе с большой вместительностью
Современный экстерьер автомобиля дополняется не менее современным интерьером, который вызывает приятные ощущения. Броская центральная консоль выделяется большим цветным дисплеем мультимедийной системы, под которой удобно располагаются кнопки управления микроклиматом внутри салона. Для водителя предлагается функциональный руль и информативная приборная панель с цветным табло. Все рычаги управления располагаются под рукой, что делает управление машиной еще более приятным. Салон машины весьма просторный. Первый и второй ряд сидений отличаются удачным профилем и дарят много свободного пространства каждому пассажиру. Что касается третьего ряда сидений, то он предназначен исключительно для детей, поскольку ограничен по количеству простора. При полной раскладке автомобиль не может похвастаться большим объемом багажника. Но если сложить второй и третий ряд сидений, то багажное отделение увеличивается с 295 л до 2188 л.
Техническое оснащение порадует любого пользователя
Lifan Myway, как и характерно для большинства китайских автомобилей, имеет весьма богатое оснащение даже в базовой комплектации. Это две подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск автомобиля, подогрев передних кресел, кожаная обивка сидений, многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники, электроуправление боковых зеркал, ESP, задний парктроник, а также EBD и ABS, а также ряд других приятных опций. Богатое техническое оснащение в более дорогих комплектациях может быть дополнено автоматической коробкой передач по желанию потребителя.
Разные варианты двигателей в разных комплектациях
Для российских автолюбителей Lifan Myway предлагается с двумя вариантами двигателей в зависимости от выбранной комплектации. Один из них — 1,5-литровый мотор на 109 л.с. с пятиступенчатой механикой. Второй — 1,8-литровый силовой агрегат на 125 л.с. Хотя полный привод для данной модели не предусмотрен даже за отдельную стоимость, зато есть возможность купить машину с пятиступенчатым автоматом. При этом средний расход бензина в смешанном режиме работы составляет всего 7,6 литров на каждую сотню километров.
LIFAN
В обзоре новый китайский внедорожник Lifan X80 (Лифан Х80 в новом кузове) – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-ми местного кроссовера представленного 21 ноября 2016 года на Guangzhou Auto Show.
Продажи нового Lifan X80 стартуют в первом квартале 2021 года, а цена внедорожника с 2,0-литровым бензиновым турбо-мотором мощностью 192 лошадиные силы составит от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 132 000 до 1 510 000 рублей). Лифан Х80, представляющий новые китайские внедорожники 2017-2018 года появится и на российском рынке. У новинки масса достоинств, если будет еще и разумная цена, то новинка может стать настоящим бестселлером в классе полноразмерных SUV не только в Китае, но и в России.
Китайские автомобильные журналисты сразу же окрестили новый внедорожник Lifan X80 «убийцей Toyota Highlander», который продается в Поднебесной с более мощным 220-сильным турбо-мотором, правда и стоит ощутимо дороже от 239 800 до 330 800 юаней (от 2 262 000 до 3 120 000 рублей). Сами видите, что разница в цене явно на стороне китайского внедорожника, который к тому же демонстрирует современный дизайн экстерьера, качественный и стильный салон с солидным набором оборудования и современной технической начинкой с турбо-мотором, который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Стандартно китайская новинка оснащена приводом на передние колеса, а опционально доступна система полного привода 4WD с полностью независимой подвеской.
Передняя часть кузова X80 от компании Lifan Motors выглядит не только солидно, но и очень ярко, демонстрируя ксеноновую головную оптику, богатую решетку радиатора с крупным логотипом компании, секции светодиодных ходовых огней, противотуманные фары и солидный пластиковый защитный обвес. Профиль почти 5-ти метрового кроссовера выглядит не менее привлекательно: большие боковые двери с высокой подоконной линией, длинный капот, крупные колесные арки и компактное остекление.
Кормовая часть конечно не шедевр, но выглядит довольно таки привлекательно и солидно: большая дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части, большие плафоны габаритный фонарей со светодиодным наполнением и стильно вписавшиеся трапеции насадок выпускной системы.
• Габаритные размеры Lifan X80 2017-2018 года в длину составляют 4820 мм с колесной базой 2790 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1760 мм и дорожным просветом 220 мм. • Комплектуется китайский внедорожник легкосплавными колесными дисками 19-го размера с резиной 1760 мм.
Интерьер 7-местного кроссовера порадует потенциальных покупателей качественными отделочными материалами, богатым оснащением, аккуратной сборкой и приемлемым запасом свободного места для пассажиров первого и второго ряда в третьем ряду комфортно будут себя чувствовать разве что подростки. Раздельное сидение (40:60) для пассажиров второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, способно двигаться вдоль салона. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.
Для отделки салона применяется мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа и декоративные элементы из полированного алюминия и натурального дерева.
Также в наличии многофункциональная приборная панель, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовый экраном, стильный мультифункциональный руль, отдельный блок управления трехзонным климат-контролем для задней части салона, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, дверь багажного отделения с электроприводом и масса других опций.
Технические характеристики китайского 7-мит местного внедорожника Lifan X80 2017-2018 года. Стандартно у автомобиля привод на передние колеса, полный привод 4WD доступен только в качестве опции с полностью независимой подвеской с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые.
Под капотом китайской новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор TSI (модель LF483ZLQ) собственной разработки (192 л.с. 286 Нм), который работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/час, а средний расход топлива составляет 8,5 литра.
Дизайн кузова и интерьера
Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.
Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.
Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.
Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.
По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.
Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.
LIFAN MYWAY — великолепный 7-местный кроссовер
Прекрасный представитель из класса городских кроссоверов в семиместном исполнении от концерна LIFAN. Являясь одним из немногих авто семейного класса на российском рынке, ЛИФАН МАЙВЕЙ сочетает в себе надёжность и практичность и уверенно удовлетворит спрос любого притязательного автовладельца. Экстерьер MYWAY яркий и стильный. Передняя часть автомобиля выглядит серьезной, современной и динамичной благодаря удлиненным комбинированным галогеновым фарам, плавно соединенным с шестиугольной темной радиаторной решеткой и логотипом LIFAN посередине.
Внутреннее пространство ЛИФАН МАЙВЕЙ выполнено в лаконичных темных тонах и прекрасно отражает уверенный характер авто. Ценителям современного технического оснащения машины по вкусу придется система запуска автомобиля с кнопки, прекрасная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и живым звуком, двузонная климатическая установка, а также многофункциональный руль, с помощью которого возможно управление мультимедиа, а также управление бортовым компьютером. Все это добавляют еще большего комфорта при вождении.
При дорожном просвете в 192 мм, автомобиль прекрасно чувствует себя на любых дорогах. Ему не страшны ни бордюры, ни небольшие неровности на дороге как в городе, так и за его пределами.
Автомобиль имеет 7 посадочных мест; объем багажного отсека составляет 295 литров, а при сложенном третьем и втором рядах сидений, можно освободить целых 1038 литров! Эта прекрасная характеристика позволит перевозить в этом просторном семейном кроссовере большой багажный объем, например, во время переезда. В случае если третий ряд сидений не нужен в эксплуатации, то его можно спокойно демонтировать, оставив в пользование стандартные передние 2 ряда сидений.
Укомплектованный двумя подушками безопасности, усиленным корпусом, системой электронной блокировки дифференциала EDS, системой активной безопасности, которая распределяет тормозное усилие между всеми колесами, ЛИФАН МАЙВЕЙ прекрасно заботится о безопасности водителя и пассажиров.
Что касается двигателя, то автомобиль оснащен рядным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. На выбор автолюбителям представлена комплектация с автоматической или механической коробкой переключения передач.
Российская сборка в городе Черкесске делает его очень доступным в ценовом плане для наших соотечественников. Так в комплектации COMFORT вместительный кроссовер LIFAN MYWAY можно купить уже от 869 тыс., а в более богатой комплектации – от 929 тыс. рублей.
Таким образом, ЛИФАН МАЙВЕЙ — прекрасный семейный кроссовер с доступной ценовой категорией и с отличными техническими характеристиками.
В автосалоне ‘Авиньон’ вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.8 MT Comfort | 1.8 MT Luxury+ | 1.8 AT Luxury+ |
---|---|---|---|
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет |
Климатическая установка (климат-контроль) | |||
Парктроники сзади | |||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||
Подогрев боковых зеркал | |||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||
Фронтальная камера | |||
ЭУР (рулевое управление) | |||
Парктроники спереди | Нет | Нет | Нет |
Кожаный салон | |||
Центральный замок | |||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | ||
Рулевая колонка, регулируемая |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид
Собран кроссовер со знанием дела – все части добротно подогнаны друг к другу. Фото: chinacars24.ru
Если говорить конкретно о цифрах, то:
- Длина – 4.4 метра;
- Ширина – 1.7 метров;
- Высота – 1.7 метров;
- Колесная база – 2.7 метра;
- Дорожный просвет – 19 см.
Колеса расположены таким образом, чтобы в салоне было как можно больше места для пассажиров. Агрессивный стиль линий и ребер, придают кроссоверу спортивный и агрессивный вид. А вот с внешним видом колес здесь не очень. 16-дюймовки в общий стиль не вписываются. Дизайнеры хорошо постарались над задней частью машины, сделав ее очень мощной и стильной, без ущерба багажному отделению.
Спереди автомобиль в меру вызывающий. Глаз порадует рельефный бампер со стильной оптикой.
Салон
При осмотре внешнего вида автомобиля, в целом остаются благоприятные впечатления. Фото: amsrus.ru
Заглянув внутрь, можно увидеть 3 ряда сидений. Конфигурация «2+3+2 позиционирует кроссовер как семиместный. Однако на последнем ряду могут поместиться лишь дети, о взрослом человеке и говорить не стоит. Первые же 2 ряда очень комфортны для людей любой комплекции. Пассажир, обладающий среднестатистическим телосложением, будет иметь много пространства между головой и потолком. Второй ряд имеет сиденья с регулировкой расположения относительно салона и настройку наклона спинки.
Багажник отнюдь не разочаровал. Он тут действительно большой. Если использовать все ряды сидений, вы получите около 400 литров объема багажника, а сложив задние, удвоите объем до 800 литров.
Есть и недостаток. Сложив два последних ряда, вы не сможете добиться идеально ровной поверхности. Есть лишь один способ это исправить – снять оба ряда, тогда вы получите багажник как у фургончика.
Остановимся на приборной панели и консоли. Они выполнены без изысков, но имеют набор всех необходимых функций. Кнопки на своих местах и не напоминают броуновское движение молекул, сборка сделана аккуратно и качественно.
Остаются вопросы к ручному тормозу. Кажется он расположен слишком близко к водительскому сидению, что может вызвать некоторые неудобства.
Шумоизоляция не сказать чтобы на высоте, некоторые шумы отчетливо слышны из кабины.
Базовая и топовая комплектация
Топовые версии в отличие от базовых кроме стандартных комплектующих имеют:
- Отделку сидений искусственной кожей;
- Многофункциональным рулем;
- Маршрутный компьютер;
- Бесключевую систему активации мотора;
- Заводскую противоугонную систему;
- Передний\задний парктроник;
- Мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов;
- Кондиционер;
- Электропривод стеклоподъемников\зеркал заднего вида;
- Различные системы безопасности.
Базовые версии к сожалению не отличаются обилием примочек. Из составляющих, можно отметить:
- Наличие центрального замка и бортового компьютера;
- Отделка сидений тканью;
- Аудиосистема с 4 динамиками;
- Кондиционер;
- 2 подушки безопасности;
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.
Когда и за сколько можно купить в России
Продажи кроссовера в России отличаются от рынка в Поднебесной. Это касается и ценника и комплектации. Судя по данным автомобильных дилеров, у нас автомобиль продается в одной комплектации – Комфорт, с безальтернативным двигателем. Сами же продажи стартовали еще в первом квартале 2017 года.
Что касается ценника, то базовая комплектация обойдется вам в 750 тысяч рублей. Производителем так же запущены специальный акции, с помощью которых можно сэкономить порядка 160 тысяч рублей.