Клиренс киа соренто, увеличение дорожного просвета kia sorento, лифт подвески

Содержание:

Объём бака kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.4 MT 4WD LX 80 Бензин АИ-95
2.4 MT 4WD EX 80 Бензин АИ-95
2.4 MT 2WD EX 80 Бензин АИ-95
2.4 MT 2WD LX 80 Бензин АИ-95
3.5 AT 4WD LX 80 Бензин АИ-95
3.5 AT 4WD EX 80 Бензин АИ-95
3.5 AT 2WD EX 80 Бензин АИ-95
3.5 AT 2WD LX 80 Бензин АИ-95
2.5 CRDi MT 4WD EX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi MT 4WD LX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi MT 2WD LX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi MT 2WD EX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi AT 4WD LX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi AT 4WD EX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi AT 2WD EX 80 Дизельное топливо
2.5 CRDi AT 2WD LX 80 Дизельное топливо

Объём топливного бака и топливо автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sorento:

  • 4 поколение 2020 (SUV)
  • 3 поколение 2021 (UM, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV, для США)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)

Kia

Российский Kia Sorento

Новый Киа Соренто Прайм 3-го поколения в России выпускается с 2015 года, его сборка осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Внедорожник доступен в 7-ми и 5-местном исполнении, в варианте с полным приводом колес AWD.

По сравнению с предыдущей версией, третий Sorento прибавил в размерах, и у него увеличилась колесная база.

В этой модификации автомобиль стал ниже, но длиннее и шире, а в начале сентября 2016 года в РФ стартовали продажи модели в спортивной комплектации GT Line.

Успех компании Kia связан с именем немецкого дизайнера Peter Schreyer, художник вложил немалую лепту в создание нового стиля, ломающего устоявшиеся стереотипы.

Облик корейского кроссовера стремительный и динамичный, всей своей внешностью автомобиль показывает, что готов к мгновенному старту.

Решетка радиатора широкая и «улыбчатая», в передний бампер интегрированы «увесистые» противотуманные фары.

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Объем багажника mazda cx-5

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)

Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Габариты и платформа Киа Соренто 2021

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.

Тест-Драйв Киа Соренто ХМ FL

Салон Kia Sorento XM FL благодушно принимает в свои объятия. На водительском месте сидеть удобно — регулировок кресла хватает, эргономика продуманная, кожаный руль оснащён подогревом. Не будут жаловаться и пассажиры. Второй ряд сидений стал ещё просторней, чем раньше. Здесь удобный дверной проём, спинки дивана можно откинуть вниз в положение «лёжа», пол практически ровный. Да и места хватает как для ног, так и над головой. Багажник неплохо организован. Канистру с «омывайкой» для стекла, щётку, скребки для снега и прочую мелочь, которая обычно грохочет на кочках, можно убрать в ёмкое подполье.

(ссылка на источник фото)На трассе по прямой подруливать почти не приходится, даже при сильных боковых порывах ветра. Жаль только чёткость реакций при маневрах проверить не удалось, мешала скользкая дорога. Но думаю тут тоже всё хорошо, проверим это летом.

Подвеска предыдущего поколения была откровенно жестковатой. Учитывая, что мне достался Киа Соренто 2 рестайлинг на 19-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной, я ждал худшего. Новая ходовая приятно удивила. Даже на разбитом асфальте жёсткой тряски не ощущается, нет и пробоев до ограничителей. Кроссовер прощает даже неправильно выбранную скорость при наезде на лежачий полицейский. Во всех отношениях автомобиль стал комфортней.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Киа Соренто, то производитель установил один клиренс для всех автомобилей. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 180-210мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять— 165-195мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться до 150 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 3 поколение, UM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM

Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

США

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

Южная Корея

Клиренс Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

Технические характеристики Sorento 4 поколения

Силовой агрегат

Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).

Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).

Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.

Ходовая часть

Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Безопасность

Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:

  • Полным пакетом airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Мультимедийной системой;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Передним и задним парктроником;
  • Дистанционным управлением;
  • Системой, предотвращающей столкновения.

Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.

Объём бака kia sorento 2021, 2 поколение, suv, рестайлинг, um

Модель производилась с 07.2021 по 07.2021.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.2 CRDi MT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Comfort 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Luxe 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Prestige 64 Дизельное топливо
2.2 CRDi AT Premium 64 Дизельное топливо
2.4 MT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 MT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 AT 2WD Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Comfort 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Luxe 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Prestige 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 64 Бензин АИ-95
2.4 AT Classic 64 Бензин АИ-95
2.4 MT 2WD Classic 70 Бензин АИ-95
2.4 AT Premium 70 Бензин АИ-95

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Эксплуатационные проблемы

Рестайлинговый Киа Соренто 2014 можно отнести к тем автомобилям, которые доставляют минимум хлопот своим владельцам. Многие автолюбители расстаются с автомобилем только лишь для того, чтобы пересесть на более новую модель. Те же, кто покупает кроссовер на вторичном рынке, должны принять как должное мелкие сколы и царапины, возникающие ввиду слабого лакокрасочного покрытия, а также привыкнуть к периодическим проблемам с ходовой, вызванными национальными особенностями дорог.

Двигатель

Как бензиновый, так и дизельный моторы отличаются высокой надежностью и хорошо зарекомендовали себя за весь период эксплуатации. В среднем ресурс работы двигателя до капитального ремонта составляет 250 – 300 тыс. км. Однако мелкие неприятности все-таки случаются. Так, на автомобилях с бензиновым мотором ближе к 40 тысячам пробега может потечь сальник коленчатого вала. Также двигатель достаточно быстро реагирует на низкое качество бензина, сигнализируя о возникшей проблеме подсветкой значка «Check».

Самая распространенная неприятность, которая ожидает владельцев автомобиля с дизельным мотором, это ремонт турбины. О ее выходе из строя сигнализирует свист из моторного отсека, который отчетливо слышен из моторного отсека. На 100 тысячах необходимо провести замену цепи ГРМ, поскольку известны случаи ее обрыва при пробеге 120 тыс. км.

Дизельный двигатель радует быстрым запуском в холодное время года. Самой распространенной проблемой является глохнущий мотор, в случае, если запас топлива в бензобаке остался на 60-70 км пути. Причина заключается в выходящем из строя бензонасосе, перекачивающим топливо в баке.

Общим недостатком моторов является их низкая ремонтопригодность, поэтому при выработке ресурса вероятнее всего придется произвести замену блока цилиндров.

Трансмиссия

Трансмиссия кроссовера работает достаточно надежно при условии своевременной замены масла. Владельцы моделей с автоматической коробкой иногда указывают на появление толчков при ускорении. Однако такие явления не являются постоянными и не выдают ошибок. При пробеге в 10-15 тыс. км, особенно при движении в пробке, могут появляться громкие щелчки в районе рычага переключения скоростей. Данные явления вызваны дефектом селектора КПП.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от двигателя и трансмиссии, ходовая кроссовера является самым слабым местом автомобиля. Первыми, при пробеге 30 – 50 тысяч км., выходят из строя втулки заднего стабилизатора. Через 10 — 15 тысяч «сдаются» передние. Стойки переднего стабилизатора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат от 30 до 60 тыс. км. Примерно такой же ресурс у передних амортизаторов и опорных подшипников. От 50 до 80 тыс. км проходят подшипники задней ступицы. Тормозные колодки, если очень повезет, прослужат от 40 до 50 тысяч километров. Тормозные диски проходят вдвое дольше.

Рулевая рейка может напомнить о себе характерным постукиванием уже на 10 тыс. км. Стук возникает из-за люфта втулки.

Другие проблемы

Электрика автомобиля, как правило, не вызывает нареканий.  Некоторые мелочи, в виде некорректной работы центрального замка в холодное время года или разной скорости складывания боковых зеркал, не могут оказать решающего значения при выборе модели. После 20 – 25 тыс. км. может появиться свист при работе вентилятора отопителя, ввиду потери смазки подшипником.

Оборудование на Киа Соренто

Машина оборудована такими приспособлениями, как устройство для штатной сигнализации, иммобилайзер, аудиосистема, климат-контроль, а также бортовой компьютер. Зеркала и стёкла автомобиля оборудованы электрическими приводами. В отделке использованы качественные полимерные материалы. На панели управления – сенсорный дисплей. Кресла обогреваемые, положение передних кресел можно регулировать, причем для этой цели имеются электроприводы с памятью. Имеется электрообогрев стекол. Новый Сорренто имеет также систему автопарковки. В общем, в 2013 году можно купить более интеллектуальную модель Сорренто.

Двигатель Kia Sorento и Nissan X-Trail

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Ниссан Х-Трейл располагает 3-мя силовыми установками:

Первый базовый дизельный мотор 1.6 л. 130 л. сил. Работает в паре с 6-ти ст. «механикой», время разгона порядка 11 сек. Средний расход по трассе – 4.9 л.

Второй 2-х литровый двигатель, мощность которого 144 л. силы. Работает в паре с механической КПП и только с передним приводом. Время разгона 11.1 с, предельная скорость – 183 км/час, средний расход по трассе – 6.7 литров.

Последний двигатель на 2.5 л. мощностью 171 л. сила. Трансмиссия – вариатор. Время разгона – 10.5 секунд, предельная скорость – 190 км/час. Средний расход по дороге – 6.6 литров.

Двигатель и трансмиссия

Другое понятие, интересующее покупателей — «объем». Показатель относят к тех. характеристикам Киа Соренто. Это рабочий объем двигателя.

Калининградский завод «Автотор» поставляет на рынок корейскую Киа Соренто с двумя двигателями:

  • Дизельный. Объем 2 199 см3, рядная «четверка». Турбокомпрессор и большой литраж позволяют двигателю развивать 200 лошадиных сил. Агрегат совершает 3 800 об/мин. Крутящий момент в 441 Нм появляется, когда коленчатый вал достигает 2 750 об/мин. Это впечатляющие технические характеристики Киа Соренто.
  • Бензиновый. Атмосферный 6-цилиндровый двигатель получил 3 342 см3 рабочего объема. Такой литраж разрешает выжимать 250 л. с. При этом обороты составляют 6 400 в минуту, а крутящий момент 318 Нм появляется при 5 300 об/мин коленчатого вала.

Автомобили на бензине укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. На дизелях стоят автоматы с 8 скоростями и полный привод.

Передние подвески — независимые, задние — многорычажные зависимые.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешний вид 4-го поколения Киа Соренто существенно отличается от сейчас предлагаемой 3-ей версии. Начнем рассматривать кроссовер спереди и по кругу. Передняя часть новинки отличается полностью новой решеткой радиатора, выполненной в непривычной форме.

Ещё больше агрессивности Kia Sorento придает новая светодиодная оптика и L-образные дневные ходовые огни. Независимо от комплектации или страны поставки, оптика будет только светодиодной, с выраженным черным фоном. Снизу оптику Соренто подчеркивают LED ходовые огни, которые по контуру решетки радиатора опустили вниз.

Подчеркивает злость и массивность новинки передний бампер. В отличие от предыдущей генерации, нижняя часть бампера получила широкую дополнительную решетку радиатора, светодиодные противотуманки (встроенные под форму решетки) и аэродинамические заборники воздуха по сторонам бампера.

Вслед за бампером и решеткой радиатора, обновления пришлись на капот Kia Sorento 2021. Чтоб придать строгость, центральную часть приподняли, закрывается теперь капот встык с передней кромкой (крепежом решетки радиатора), а не поверх решетки, как было ранее.

Сбоку кроссовер Kia Sorento с одной стороны чем-то напоминает 3-ю генерацию, а с другой стороны многим похож на Kia Telluride. Несмотря на грубую переднюю часть, дизайн боковой части более мягкий. Это хорошо видно по наклону стекол, мягким линиям и отсутствию лишних деталей.

Учитывая длину кузова, сразу можно говорить о наличии третьего ряда сидений или же большом багажном отделении. Чтоб придать спортивный вид, нижнюю часть Киа Соренто по периметру «обшили» черным пластиком. Это не только придало изюминку во внешний вид, но и дополнительная защита от сколов.

С новых деталей четвертого Kia Sorento можно отметить шильдик не передней двери/крылу, обновленные зеркала заднего вида и массивные дверные ручки. Основной для кроссовера, в базовой комплектации, послужили 17″ легкосплавные диски. Все же не исключено, что диски могут быть большего размера, так, как арки вполне позволяют установить 20″ диски.

Помимо плюсов, есть и небольшой минус. Боковые зеркала заднего вида оказались не самыми удобными. Лучше даже сказать, что соотношение размеров кузова и размера зеркал не совсем совпадает, поэтому приходится каждый раз присматриваться. Основной минус в том, что зеркала вытянули в ширину, но забыли сделать больше по высоте.

Последним вопросом, который остается не раскрытым относительно Kia Sorento 4 – какой будет расцветка кузова кроссовера. Неоднократно можно заметить, что вкусы покупателей с Европы, Северной Америки и Южной Кореи всегда отличаются. С разных источников известно, что для Европы новинка получит выдержанные и строгие оттенки.

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. темно-синий;
  7. рубиновый.

Не исключено, что в списке расцветок кузова Kia Sorento могут появиться и другие варианты, но точно известно, что двухцветного окраса не будет даже за дополнительную плату.

Не меньше обновлений пришлось на заднюю часть Kia Sorento 2021. Если не знать, что это новая генерация кроссовера, то его легко можно спутать с уже продаваемым Telluride. Задние стопы обзавелись выраженными светодиодными элементами и вытянуты по вертикали.

Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер. Помимо LED повторителя стопов, за спойлером спрятан стеклоочиститель. С других же деталей можно отметить надпись Sorento, растянутую по ширине крышки багажника, а так же не совсем привычный задний бампер.

Напоследок рассмотрим крышку Kia Sorento 2021. Несмотря на богатый внешний вид, отличия между комплектациями скажутся именно на деталях крыши. В стандартном или базовом варианте крыша кроссовера будет сплошной, с ребрами жесткости и парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника.

Суммарно о новой, четвертой генерации Kia Sorento складываются положительные впечатления. Автомобиль существенно отличается от предыдущих генераций, сохранил большие размеры кузова и улучшил дизайн экстерьера.

Технические характеристики

KIA Sorento второго поколения в ходе рестайлинга получил самое передовое техническое оснащение. Он отличается наличием самых передовых технологий и присутствием самых современных систем, оказывающих непосредственное влияние на безопасность. В этом авто есть всё то, что зачастую характерно для более дорогих моделей. При этом все системы и устройства отличаются прекрасным исполнением и практически идеальным качеством работы.

Размеры (мм)
Длина 4685
Ширина 1885
Высота (с рейлингами и люком) 1710 (1745)
Колесная база 2700
Колея передних колес 1626
Колея задних колес 1623
Емкость топливного бака (л) 70
Передний свес кузова 945
Задний свес кузова 1040
Расстояние от подушек сидений до потолка (1/2/3 ряды) 996 / 995 / 906
Пространство для ног (1/2/3 ряды) 1048 / 985 / 804
Ширина салона на уровне плеч (1/2/3 ряды) 1506 / 1491 / 1045
Ширина на уровне бедер (1/2/3 ряды) 1431 / 1421 / 1128
Максимальная нагрузка на крышу (кг) 100

Двигатель

После рестайлинга «Соренто» стал выпускаться с несколькими типами обновлённых бензиновых и дизельных двигателей. Но при этом не все из этих моторов доступны российским автомобилистам.

В версиях разных лет выпуска и предназначенных для различных стран мира могут быть установлены, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разной мощности.

В России данный автомобиль продаётся, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Его силовые установки имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый мотор GDI с объёмом 2, 4 литра и мощностью 175 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, способный выдать 197 л.с.

Кроссовер второго поколения способен развить скорость до 190 км/ч. Он обладает достаточно быстрым разгоном. При этом машина известна своим сравнительно малым для своего класса расходом топлива.

Данный автомобиль выпускается, как с механикой, так и с АКПП. Обе трансмиссии обладают достаточной надёжностью и работают практически без нареканий.

Машина продаётся, как с передним приводом, так и с подключаемым полным.

Подвеска и поведение на дороге

Во время обновления специалисты KIA также несколько пересмотрели и подвеску данного кроссовера. Спереди у него находится всем известная подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. В этом авто использованы детали повышенной надёжности и качества. Поэтому владельцам долго не приходится ремонтировать подвеску. Правда, при возникновении такой необходимости может выясниться, что некоторые элементы стоят не очень дёшево. Также рестайлинговая версия получила более современные настройки этого узла, обеспечившие машине прекрасные ходовые качества на любой дороге.

«Соренто» известен своей чрезвычайно удобной и лёгкой управляемостью, которая достигается слаженной и тщательно продуманной работой всех механизмов, а также применением современных систем безопасности. В этом автомобиле довольно комфортно даже при проезде значительных неровностей. При этом он прекрасно подходит, как для езды по городу, так и по трассе. Кроссоверу не страшно и бездорожье. Он радует не только отличной проходимостью, но и заметной экономией топлива, сравнительно быстрым разгоном для своего класса и маневренностью. Конечно, машина эта создана не для спортивной езды, но при этом спокойно может потягаться со многими похожими автомобилями в скоростных характеристиках.

Киа соренто прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2021 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Размеры и масса Kia Sorento 2012, 2 поколение, SUV, рестайлинг, UM

Модель производилась с 07.2012 по 07.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.4 MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 MT Classic 4685 x 1885 x 1735 1680 185
2.4 AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1698 185
2.4 AT 2WD Comfort 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.4 AT Classic 4685 x 1885 x 1735 1804 185
2.2 CRDi AT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Luxe 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Prestige 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi AT Premium 4685 x 1885 x 1735 1890 185
2.2 CRDi MT Comfort 4685 x 1885 x 1735 1962 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1650 185
2.4 AT Premium 4685 x 1885 x 1745 1698 185
2.4 MT 2WD Classic 4685 x 1885 x 1745 1760 185
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector