Сравнительный обзор кроссоверов киа соренто и тойота хайлендер

Технические характеристики

Оба конкурента относятся к категории городских кроссоверов и отличаются вместимостью салона и багажника. Представленное в 2018 г. новое поколение RAV 4 построено на глобальной архитектуре TNGS. Производитель внедрил алюминиевые крылья, крышку багажника и капот, что позволило повысить стойкость к коррозии и снизить вес кузова. Передняя подвеска RAV 4 и Sorento имеет стойки макферсон, электрический усилитель руля интегрирован в рейку. Сзади использована подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

Двигатель и трансмиссия


Toyota RAV4 Для РАВ 4 доступны рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2,5 л, снабженные системой настройки фаз газораспределения с регулировкой высоты подъема клапанов. Базовый 149-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. При использовании МКПП доступен только передний привод, для CVT также доступна трансмиссия 4Х4 с вязкостной муфтой или системой Dynamic Torque Vectoring AWD. Мотор мощностью 199 л. с. рассчитан на использование 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода (с муфтой или системой DTV).


Двигатель 2,5 Kia Sorento

На Sorento устанавливается 179-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 л, рассчитанный на использование 6-скоростной автоматической коробки. На базовой версии ведущими являются передние колеса, доступна система полного привода с вязкостной муфтой. При заказе 2,2-литрового дизеля CRDi мощностью 199 л. с. ставится роботизированная коробка с двойным сцеплением и приводом на все колеса.


Дизельный мотор Kia Sorento

Рулевая часть

Оба конкурента оборудованы электрическими усилителями руля с обратной связью и колонкой с регулировкой по углу наклона и вылету. Рулевой механизм реечного типа установлен на подрамнике и связан с поворотными стойками наконечниками с шаровыми пальцами. За счет укороченной базы RAV 4 маневрирует лучше, машина имеет радиус разворота 5,5 м против 5,78 м у конкурента из Южной Кореи.

Управляемость и внедорожные характеристики

Оба автомобиля имеют сопоставимую управляемость, высокий центр тяжести вызывает наклон кузова при резких маневрах. Кроссоверы рассчитаны на спокойный ритм движения, но на шоссе могут разгоняться до 190-200 км/ч. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия, но шумоизоляция лучше на Sorento, владельцы RAV 4 отмечают хорошо слышимый гул от покрышек и мотора. В активе японского кроссовера система Dynamic Torque Vectoring, доступная на версиях Prestige, которая разделяет момент между колесами на задней оси и улучшает динамику разгона.


Подвеска Соренто

На грунтовых дорогах проходимость выше у японского автомобиля, имеющего клиренс 195 мм (против 176 мм) и укороченную колесную базу, снижающую риск повреждения порогов. Версии с полным приводом оснащены вязкостной муфтой, автоматически распределяющей крутящий момент. Система Dynamic Torque Vectoring позволяет продолжить движение при диагональном вывешивании, которое приводит к обездвиживанию Sorento. Южнокорейский автомобиль ориентирован на городскую эксплуатацию, длинный передний бампер усложняет движение даже по сухой грунтовой дороге.


Подвеска Рав4

Габариты и вместительность

Кроссоверы RAV 4 имеют кузов длиной 4600 мм и шириной 1855 мм при колесной базе 2690 мм. Салон рассчитан на 5 человек, багажное отделение имеет вместимость 580 л. Предусмотрены ниши для хранения мелких предметов, при необходимости можно сложить задний ряд кресел. Кроссовер Sorento отличается увеличенной до 4810 и 2815 мм длиной кузова и колесной базой, салон позволяет перевозить до 7 человек.


Багажник Тойоты


Багажник Киа

Расход топлива

Японский производитель заявляет расход топлива на уровне 6,8-7,3 в комбинированном цикле и в пределах 8,2-8,6 л при эксплуатации в городе. Владельцы отмечают, что в плотном потоке с прогревом зимой затраты бензина превышают 11 л. Преимуществом RAV 4 является возможность использования бензина сорта А-92, но для повышения динамики рекомендуется применять А-95. Запас топлива на борту составляет 55 л.

Бензиновый двигатель Sorento не отличается высокой экономичностью, расходуя в комбинированном цикле 8,5 и 8,9 л на 100 км пути (для версии с передними ведущими колесами и полным приводом соответственно). В городском режиме автомобилю потребуется от 11 до 13 л, а на трассе кроссовер уложится в 7-8 л только при спокойном стиле управления и скорости до 100 км/ч.

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

14.9l/100 km

11.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

245Nm

233Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.размер топливного бака

66l

60l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

4.лошадиные силы

191hp

176hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

5.экономия топлива ( на шоссе)

11.3l/100 km

9.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

6.экономия топлива (в целом)

12.8l/100 km

10.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.объем двигателя

2.4l

2.5l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

9.количество клапанов

16

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Преимущества автомобилей

Автомобили продаются на российском рынке некоторое время, существует несколько десятков обзоров от различных журналов. Анализ статей и отзывов владельцев позволяет сформировать общее представление о кроссоверах.

Тойота РАВ 4

Преимущества японского кроссовера, отмеченные владельцами:

  • хорошая геометрическая проходимость;
  • оригинальный внешний облик;
  • наличие электрического привода крышки багажного отсека;
  • удобный и просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • передние кресла с хорошей боковой поддержкой;
  • система полного привода с адаптивным распределением момента;
  • возможность заправки бензином с октановым числом от 92 единиц;
  • обеспечение вариатором плавного изменения скорости;
  • наличие в производственной программе версии с МКПП.

Соренто

Основные преимущества обновленного кроссовера Sorento:

  • ниша для заднего дворника в спойлере;
  • хороший обзор с места водителя;
  • ниша под полом багажника;
  • вместительный отсек для перевозки грузов;
  • возможность установки панорамной крыши;
  • стабильное поведение на трассе;
  • высокая динамика и небольшой расход топлива;
  • светодиодная оптика (на части версий);
  • кондиционер для 3-го ряда сидений на части автомобилей;
  • перевозка в салоне 7 человек.

Недостатки кроссоверов

Недостатки кроссоверов RAV 4 пятого поколения:

  • высокий расход топлива;
  • крен кузова при маневрировании;
  • отсутствие подсветки части кнопок в салоне;
  • мелкие огрехи в отделке салона;
  • оседание грязи на закрытой дверью части порогов;
  • небольшой объем топливного бака;
  • плохая шумоизоляция пола кузова и колесных арок;
  • неудобный механизм складывания заднего сиденья;
  • плохое качество пластиковой отделки в багажнике;
  • попадание пыли в моторный отсек через штатную защиту.

Недостатки Sorento, отмечаемые владельцами:

  • не предусмотрен электрический обогрев ветрового стекла;
  • для коммутации накопителей имеется 1 разъем USB;
  • розетка 12 В установлена только в отсеке для багажа;
  • отсутствует система подсветки поворотов;
  • не предусмотрены преобразователь напряжения и розетка 220 В;
  • под накладкой двери скапливается вода;
  • поток грязи летит в моторный отсек через щель между капотом и бампером;
  • в салоне нет емкости для солнцезащитных очков;
  • низкое качество искусственной кожи, на которой быстро появляются заломы;
  • плохая проходимость из-за габаритов и массы.

Двигатели и трансмиссия

Ранее при оценке технических характеристик транспортных средств были сопоставлены показатели моделей в самых доступных генерациях. Что же касается автомобилей в общем, то они попали на российский рынок не только в единичных вариантах, но и в более производительных версиях. В частности, это относится к Kia Sorento – автомобиль, который доступен потенциальным покупателям, как в бензиновых, так и в дизельных модификациях. Именно поэтому, однозначно выбрать Киа Соренто или Тойота Хайлендер будет не так просто, по той простой причине, что за каждой моделью имеются свои ключевые преимущества и характерные особенности.


Читайте нас:

Если говорить про более свежую новинку российского автомобильного рынка Kia Sorento, то этот городской кроссовер попал на авторынок в Россию в бензиновых и дизельных вариантах. В первом случае речь идет про силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Этот «атмосферник» взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью. Кроме того, до российского рынка добрался автомобиль, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. В этом варианте на транспортное средство устанавливается 8-диапазонная роботизированная коробка переключения передач. Не исключено, что на этом корейский производитель не остановится, и позднее появятся также гибридные модификации, так как в глобальной версии Kia Sorento они присутствуют и на данный момент уже пользуются успехом.

Если говорить про японский внедорожник премиального класса Toyota Highlander, то на российском автомобильном рынке он не представлен с обширной моторной линейкой. Напротив, для авторынка в России была предусмотрена лишь версия авто с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литра. Этот мотор может генерировать 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента, что по сравнению с Киа Соренто в бензиновой модификации смотрится более внушительно. На эту модель производитель из Японии установил современную 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволяет распределять крутящий момент равномерно на все колеса объемного внедорожника.

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

Сравнение внешнего вида

На начальном этапе потенциальному клиенту следует сравнить внешний облик и габариты автомобилей, а затем оценить преимущества и недостатки экстерьера. Кроссовер RAV 4 имеет длину кузова 4600 мм, а южнокорейский конкурент всего на 210 мм длиннее. Соответственно отличаются и колесные базы, что обеспечивает Sorento повышенную вместимость салона, но приводит к ухудшению маневренности.

Дизайн кузова

Пятое поколение RAV 4 получило кузов, кардинально отличающийся от предыдущих вариантов. Массивный бампер с трапециевидной решеткой переходит в узкие фары головного света. По бокам облицовки выполнены ниши для установки фронтальных противотуманных огней. Колесные арки подрезаны сверху и имеют защитное обрамление из темного пластика. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину передних дверей, что позволило улучшить работу стеклоподъемника при сохранении хорошего обзора.

Дизайн Sorento не предусматривает резких линий, передок автомобиля оформлен в стиле последних моделей концерна KIA. Колесные арки оснащены защитой по периметру, аналогичные пластиковые накладки предусмотрены по низу дверей. В облике кроссовера сочетается основательность и динамика, уменьшенный дорожный просвет делает автомобиль похожим на легковой универсал. Дизайн Sorento выполнен с намеком на премиальный статус кроссовера, в то время как строгое и резкое оформление RAV 4 ориентировано на молодежную аудиторию.

Цветовые вариации

Для RAV 4 предлагается базовый белый цвет, за покрытие эмалями с эффектом металлик или перламутр взимается доплата 19 и 26 тыс. руб. соответственно. В гамму входят комбинированные версии с черной крышей, остальная часть окрашена белой или красной краской металлик. Подобная комбинация доступна только для версии Style, доплата составляет 50 тыс. руб. Для Sorento доступны 10 вариантов окраски, помимо стандартного белого, предлагаются краски с эффектом металлик, за использование которых требуется внести дополнительные 15 тыс. руб.

Интерьер салона

Оформление салона на RAV 4 не имеет общих черт с предыдущими поколениями. На массивной центральной консоли расположен короткий рычаг переключения скоростей или режимов работы КПП. Кнопки расположены на расстоянии вытянутой руки, а по центру приборной панели находится сенсорный экран мультимедийного центра. Производитель предусмотрел подстаканники и небольшую нишу для беспроводной зарядки смартфона. Для отделки кресел и дверных карт использована темная ткань или искусственная кожа.

Салон Sorento имеет оригинальное оформление. Комбинация приборов плавно переходит в дисплей магнитолы, под которым расположены центральные воздуховоды и блок регуляторов климатической установки. Для отделки применены пластиковые панели с лакокрасочным покрытием, между водителем и пассажиром расположена широкая консоль с подстаканниками и подлокотником. Недостатков в эргономике не прослеживается, за рулем поместится человек любого роста и комплекции.

Какой автомобиль лучше покупать

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на назначение машины и финансовые возможности. Если в семье 3 детей, то лучше выбрать Sorento, но задний ряд кресел пригоден только для поездок на небольшие расстояния. RAV 4 отличается улучшенной проходимостью и имеет ряд оригинальных технических решений, но автомобиль относится к категории угоняемых, что требует дополнительной страховки. Владельцы японского кроссовера отмечают плохую штатную шумоизоляцию, в Sorento акустический комфорт выше вне зависимости от типа мотора.

Южнокорейская машина, по сравнению с RAV 4, имеет ряд интересных опций. Помимо дизеля с высоким крутящим моментом и небольшим расходом топлива, предлагается панорамная крыша и акустика Bose. Но некоторые владельцы Sorento отмечают неприятный гул от низкочастотного динамика, возникающий из-за резонанса. Автомобили сильно отличаются друг от друга, потенциальному покупателю следует посетить автосалоны и совершить пробные поездки. На основании полученных впечатлений можно сделать выбор между Toyota RAV 4 и KIA Sorento.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Салон и багажник

Также при сопоставлении этих двух автомобилей немаловажно обратить пристальное внимание на обустройство салонов транспортных средств. В этом плане обе модели получились весьма интересными вариантами. Однако, если присмотреться к деталям, то становится очевидно, что Kia Sorento пока еще не дотягивает до премиального класса, к которому относится Toyota Highlander

Во всем остальном автомобили чем-то похожи, так как в первую очередь заточены под комфорт и удобство, как водителя, так и всех пассажиров, кто присутствует в салоне любого из этих вместительных внедорожников в процессе поездки

Однако, если присмотреться к деталям, то становится очевидно, что Kia Sorento пока еще не дотягивает до премиального класса, к которому относится Toyota Highlander. Во всем остальном автомобили чем-то похожи, так как в первую очередь заточены под комфорт и удобство, как водителя, так и всех пассажиров, кто присутствует в салоне любого из этих вместительных внедорожников в процессе поездки.

Дизайн интерьера новинки Kia Sorento выделяется многочисленными деталями и мелочами, над которыми великолепным образом потрудился производитель. В этой модели отчетливо видно, что компания Kia решила реализовать на практике все свои текущие высокотехнологичные наработки. По периметру присутствует декоративная подсветка, выделяющая салон автомобиля и не позволяющая автомобилисту заскучать от оформления. Главной особенностью интерьера выступает центральная консоль, где присутствует большой экран мультимедийной системы, а также дисплей блока управления климатом

Особое внимание стоит обратить на цифровую приборную панель, которую можно настроить под себя. Ну и напоследок, приятные эмоции вызывает большая панорамная крыша, которая делает салон визуально более просторным, чем он есть на самом деле

Если говорить про внутреннее убранство автомобиля Toyota Highlander, то оно выглядит более привлекательно, нежели в модели Киа. При первой же посадке становится очевидно, что машина не просто так относится к премиальному сегменту. В особенности подкупает качество отделки и дороговизна материалов. Салон этого автомобиля роскошно выполнен в двух цветовых сочетаниях, где в центре разместился большой экран мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять основными сервисами машины. Кроме того, чтобы подчеркнуть статус своего кроссовера, японский производитель разместил по периметру массу декоративных элементов и вставок.

Рассматривая салоны этих семиместных кроссоверов, также нельзя оставить без внимания вместимость багажных отделений. В этом плане необходимо отдать должное южнокорейской модели, которая способна перевозить заметно больше вещей и крупногабаритных предметов. Багажник японского внедорожника способен вместимость в штатном состоянии всего 810 литров, тогда как у Киа этот показатель доходит до 910 литров. Кроме того, заметная разница присутствует, если сопоставлять багажные отсеки автомобилей при сложенных задних пассажирских сидениях. В этом случае Киа может вместить до 2 100 литров, тогда как его конкурент менее 2 000 литров.

5 причин купить Kia Sorento

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 13% или на 2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 24 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    201 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 50% или на 219 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    440 Нм при 1750-2750 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 36% или на 330 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    910 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 34% или на 850 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Расходы на обслуживание

Если принимать во внимание возможные затраты автомобилиста на содержание транспортного средства, то здесь явным фаворитом будет южнокорейская модель Kia Sorento. Автомобиль корейского производителя на порядок дешевле в обслуживании, нежели японский вариант Toyota Highlander

Что же касается регулярных затрат на топливо, то здесь в целом транспортные средства наравне, за исключением лишь дизельной модификации Kia Sorento, которая потребляет значительно меньше топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Также не стоит забывать, что автолюбители могут существенно экономить при обслуживании этих моделей, приобретая не оригинальные запчасти и расходные элементы, а более доступные аналоги, которые продаются во многих магазинах автозапчастей. Кроме того, не возникнет проблем с обслуживанием моделей, так как они являются бестселлерами российского рынка и за работу с ними может взяться любой автосервис с опытными специалистами, поэтому отправляться на регулярной основе к официалам не обязательно.

Хорошо, что вместо Toyota RAV4 взял Kia Sorento Prime — разница колоссальная

Привет-привет! Мой отзыв будет о Kia Sorento Prime, так что кореефобы — сразу мимо.

Почему остановился именно на этом варианте? Было несколько условий: просторный салон, мощный двигатель, солидная внешность, движок бензин, коробка — не вариатор, полный привод, адекватная цена и ликвидность, на будущее.

По всем параметрам для меня подходил Toyota RAV4 c 2.5-литровым бензиновым мотором или с дизелем, а также Сорренто Прайм (Новый Santa Fe тогда еще не вышел). RAV4 советовал товарищ, у него у самого такой, прокатился я на нем пару раз, ну не мое. Движок слабенький, шумно в салоне, подвеска жесткая. А вот в Соренто влюбился сразу. На тест-драйве у дилера был только GT-Line с дизельным мотором — вот это драйв! С РАВ4 разница колоссальная.

Короче не смог себя убедить взять другую комплектацию. В итоге остановился на GT-Line с дизелем.

Откатал уже год, в целом, доволен. В салоне все продуманно до мелочей, места много, заводская шумка нормальная, доработок не требует, кресла очень удобные, спина не затекает даже после четырех часов за рулем, подогрев всего чего только можно работает на 5 баллов. Качественные пластик и кожа. Доводчики стеклоподъемников — классная опция, на моих предыдущих тачках ее не было, теперь оценил.

Нравится мультируль с кучей удобных функций. Медиа работает качественно и без глюков, первый раз из всех моих машин: вот вам и корейцы. Панорамная крыша просто изумительная всегда о такой мечтал.

По трассе машинка бежит очень резво, колею вообще не чувствует, расход солярки за городом около 8, по городу — до 13-14, в зависимости от времени года и пробок. Полный привод, кстати, весьма неплохо работает. Несколько раз зимой выручал конкретно. Даже соседа вытаскивал из сугроба на раз. В морозы заводится без проблем.

Скажете, не бывает машин без недостатков? А я и не спорю, есть у Прайма и минусы. Вот что отметил для себя. 1) После зимы увидел на арках и капоте веснушки, пока едва заметные, но понял, что ЛКП тонкое и нужно быть аккуратнее. Ну рановато как-то, ребята. 2) Клиренс для кросса мог бы быть и повыше, на бездорожье приходится напрягаться и контролировать ситуацию, так как колесная база большая. Но несмотря ни на что, прогресс корейского автопрома, достоин уважения.

Спасибо, что дочитали, всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector