Обзор kia sportage 1 поколения

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.

Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Размеры нового Спортейдж

Крыша 4 поколения Киа Спортейдж сконструирована с покатым уклоном, а колесные арки отличаются широким профилем, вмещая колеса диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть машины оборудована элегантными фарами U-образного силуэта, в бампер встроены 2 патрубка. В результате новая модель, относительно 3-й версии, удлинилась на 4 см — до 448 см при неизменных ширине 185,5 см и высоте 164,5 см. Колесная база прибавила 3 см, достигнув протяженности 267 см.

Масса Kia Sportage в IV поколении:

Модель Масса авто, кг
2.0 MT 2WD Classic/Classic Теплые опции/Comfort 1485
2.0 AT 2WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus 1501
2.0 MT 4WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe 1549
2.0 AT 4WD Comfort/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus 1571
2.0 CRDi AT 4WD Premium 1690
2.4 AT 4WD Prestige/Luxe/Premium/ Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus/GT-Line 1690

Таким образом, новая модель Киа Спортейдж 2021 стала несколько больше и тяжелее что, хотя и не заметно по фото, но связано с некоторым увеличением сложности управления в условиях города, а также с лучшим уровнем безопасности и способностью преодолевать бездорожье.

Поколения Киа Спортейдж

Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском авто началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2021 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 128/5300
Момент, Н·м / оборотах 173/4700
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 83/4000
Момент, Н·м / оборотах 195/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 118/5300
Момент, Н·м / оборотах 166/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

3 поколение (SL)

Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год. В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.

Прочие проблемы Киа Спортейдж, типичные для третьей серии:

  • 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100тыс. километров. 
  • Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включения полного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
  • Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
  • Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
  • Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
  • Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.

Задиры в цилиндрах Киа Спортейдж 3 поколения.

Согласно отзывам на форумах, камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива. Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.

Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:

  • На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП, в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий. 
  • Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.

Киа спортейдж 1 где номер рамы 2003 года * Клуб Киа Спортейдж

Kia sportage — 1999 Rama tyl prawa strona

Где находится VIN на Kia Sportage — места

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Текущий уход и обслуживание. Находится она по адресу: kia. Как русская, только лучше. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.

Kia Sportage | Идентификационные номера и информационные ярлыки | Киа Спортейдж

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?

Форум Киа Sportage : у меня к примеру по документу номер рамы отсутствует т.к.уничтожен коррозией,и все в поряде так и езжу.состояние машины отличное но раму буду менять на свежую…

29, 2013  · Хочу приобрести Соренто 2003 года, авто не смогли найти номер рамы. Киа Спортейдж. где находится Номер Рамы на САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА ни киа спортейдж 2003.

VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Ваши права в разделе. Выгодная покупка — объявления. Пыльники надо попробовать поменять, но есть еще надежда найти недорого направляющие. Знакомства и Просто Приятное Общение.

Помогите найти номер кузова на Kia sportage — KIA — форумы на kia

Где находится номер на раме kia sportage / Автомобильный мир

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?

(Киа Спортейдж) также выбит на балке рамы стоит знак указания года. нигде номер рамы. Где он САЛОНА В КИА СПОРТЕЙДЖ 1 НА ни киа спортейдж 2003 и.

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Где табличка с VIN ?

Все уже отписались но я тоже скажу что находится на раме в районе передней правой двери, если взять мелкую наждачную бумагу, преобразователь ржавчины то думаю найти можно. Ну я на радостях его замазал антикоррозийкой. Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.

У меня Гранд 2003 года, (Киа Спортейдж) где находится номер рамы на. Подскажите где находится номер рамы, машина «американка». 3 года Метки.

Номер рамы — киа форум — KIA Клуб

сборки 1997 года КИА Спортейдж 25. где находится номер рамы, где. Номер рамы. Киа Спортейдж АКПП, а где такую кислоту можно нахватить?.

Киа Спортейдж 2002 г., 2 литра, День добрый дромовцы, решил написать отзыв про своего спортягу, серый, двигатель 128 л.с., комплектация 4wd, бензиновый двигатель

Отзыв владельца Киа Спортейдж 2002 года: День добрый дромовцы, решил написать отзыв про. где номер рамы Киа спортейдж номер рамы # номер рамы 96 года.

Киа Спортейдж 2002 г., 2 литра, День добрый дромовцы, решил написать отзыв про своего спортягу, серый, двигатель 128 л.с., комплектация 4wd, бензиновый двигатель

Интерьер салона и описание кузова

Обсудив коробку с двигателем, можно переходить к описанию интерьера автомобиля. Отметим, что кузов не отличается особой изысканностью

Настоящая спартанская простота и эффективность, незадачливый кузов притягивает внимание и интерес

  • Пяти дверная машина оснащена таким же количеством посадочных мест.
  • Длина измеряется от 3760 до 4340 миллиметров, ширина же – 1735, а высота составляет 1650 миллиметров. Такие габариты относят машину в средний класс.
  • Клиренс помогает смело относить машину к внедорожникам, ведь этот показатель измеряется в 200-216 миллиметров.

Рама Киа Спортейдж 1 выполнена из надежного металла, без оцинковки. Лак и краска не сползают раньше отведенного срока. Однако со временем могут наблюдаться загнивания задних арок, швов и передних крыльев вместе с местами скрепления подвески.

Так что мы советуем предварительно обработать данные участки авто с помощью антикоррозийного состава. С хрупкими фарами лучше быть осторожней. Машина поднимает 1930 килограмм, в багажник с убранными задними сидениями запросто влезает 640 литров, а с сидениями – 347 литров.

KIA Sportage I — обзор автомобиля

KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

KIA Sportage I (КИА Спортейдж I) — первое поколение компактных кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя — компании KIA Motors. Премьера модели состоялась в сентябре, 1993 года. KIA Sportage является первым автомобилем в модельном ряду компании, обладающим внедорожными характеристиками. Спортейдж первого поколения был спроектирован на классической платформе: рамная конструкция, полный подключаемый привод, 2-ступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. Внешне модель выглядела довольно современно: плавные линии кузова, обтекаемые формы оптики. Интерьер KIA Sportage I довольно прост, тем не менее, очень комфортабельный и уютный.

Кроссовер Sportage I был представлен в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый из которых был крайне редким. Линейка моторов KIA Sportage первого поколения насчитывает два типа: «турбодизель», объемом 2.0 л и инжекторный, бензиновый, объемом 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего обновлен дизайн экстерьера и интерьера, а также расширен список опций. В 2002 году производство Спортейдж первого поколения было свернуто.

Интерьер салона и описание кузова

Обсудив коробку с двигателем, можно переходить к описанию интерьера автомобиля. Отметим, что кузов не отличается особой изысканностью

Настоящая спартанская простота и эффективность, незадачливый кузов притягивает внимание и интерес

  • Пяти дверная машина оснащена таким же количеством посадочных мест.
  • Длина измеряется от 3760 до 4340 миллиметров, ширина же – 1735, а высота составляет 1650 миллиметров. Такие габариты относят машину в средний класс.
  • Клиренс помогает смело относить машину к внедорожникам, ведь этот показатель измеряется в 200-216 миллиметров.

Рама Киа Спортейдж 1 выполнена из надежного металла, без оцинковки. Лак и краска не сползают раньше отведенного срока. Однако со временем могут наблюдаться загнивания задних арок, швов и передних крыльев вместе с местами скрепления подвески.

Так что мы советуем предварительно обработать данные участки авто с помощью антикоррозийного состава. С хрупкими фарами лучше быть осторожней. Машина поднимает 1930 килограмм, в багажник с убранными задними сидениями запросто влезает 640 литров, а с сидениями – 347 литров.

Какие проблемы возникают у Киа Спортейдж 4 поколения (QL)

Четвертая серия кроссовера с 2016 года официально продается на российском авторынке. В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля. 

Основные проблемы Киа Спортейдж по отзывам владельцев

  • Нестойкое лакокрасочное покрытие кузова и облезание хромированных деталей. Хотя сам металл кроссовера устойчив к ржавчине и коррозии, царапины и потертости сильно портят впечатление от машины.
  • Слабые сайлентблоки задних стоек, которые необходимо менять каждые 20 тысяч километров пробега (первые пять лет официальный дилер устраняет дефект бесплатно).
  • Частая проблема Киа Спортейдж 2019, 2020 и более ранних годов выпуска — негерметичные фары, внутри которых скапливается конденсат.
  • Хрупкое лобовое стекло — трещина может пойти даже от небольшого камушка, вылетевшего из-под колес.
  • Низкое качество материалов салона: на руле и ручке коробки передач быстро появляются потертости.
  • Возможность выхода из строя блока системы удержания в полосе.
  • Через крупные ячейки решетки радиатора может проникать пыль и грязь.
  • Проблема с системой полного привода — слабое место всех Киа Спортейдж, он способен выйти из строя уже после 60 тысяч километров пробега при движении по грязи, снегу или бездорожью. Избежать проблемы поможет аккуратное вождение и регулярное обслуживание узла. Хотя дефект является заводским, но он не признается гарантийным случаем: муфту включения полного привода бесплатно не заменят.
  • Катализатор также является слабым местом Спортейдж QL. Замена детали на оригинал обходится дорого, поэтому иногда автовладельцы перепрошивают ЭБУ, чтобы он не замечал отсутствие элемента, или устанавливают универсальный каталитический нейтрализатор.
  • Конструкционный просчет модели — откат назад на несколько сантиметров после установки стояночного и отпускания рабочего тормоза при остановке авто под уклоном.

Хотя у двигателей Спортэйдж 4 поколения задиры бывают реже, моторы имеют ряд недостатков (в том числе низкий ресурс цепи ГРМ и блока цилиндров), которые снижают срок жизни движков. А бензиновый турбированный движок 1.6 литров, которым оснащаются модели с коробкой-роботом, не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в регулировке клапанов каждые 70–80 тысяч километров.

Недостатки дорестайлинговых моделей, которые были устранены с выходом новой модификации в 2018 году:

  • люфт и грохот моторчика гидроусилителя руля; 
  • повышенный износ тормозных колодок;
  • короткое замыкание и сбои в работе датчиков дверных замков из-за попадания влаги во время дождя или тумана (в моделях от 2018 года производитель исправил ситуацию, добавив водоотводы).
  • дорестайлинговый дизельный мотор разрабатывался на базе бензинового, поэтому он также имеет пониженный ресурс.

Мне понравилась полезная статья1Не понравилась

2 поколение (KM)

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 2004 году, автомобиль лишился рамной конструкции и приобрел статус кроссовера.

Какие проблемы встречаются у Киа Спортейдж 2

  • Ресурс трансмиссии заложен производителем на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. При своевременном обслуживании узел способен проходить и дольше, но в инструкции к автомобилю не указана необходимость проведения соответствующих операций.
  • Полноприводным моделям через 5 лет эксплуатации может потребоваться ремонт муфты подключения к заднему мосту (чаще всего из-за попадания влаги и грязи выходит из строя подшипник).
  • МКПП иногда отказывается переключать передачи из-за открутившегося болта крепления механизма переключений.
  • Выжимной подшипник сцепления МКПП рассчитан на 180–200 тысяч километров пробега или 6–7 лет эксплуатации, но в регионах с холодным климатом срок его службы может сократиться.
  • 4-ступенчатая коробка-автомат уязвима к высокому крутящему моменту. У водителей, которые часто гоняют по трассе на большой скорости может возникнуть необходимость ремонта АКПП (чаще всего — задней передачи и игольчатого подшипника передней).
  • Чтобы раздаточная коробка прослужила долго, достаточно своевременно менять масло, отслеживать течи и проверять состояние узла. После 150–200 тысяч километров сальники может выдавить, что в дальнейшем приведет к выходу раздатки из строя.
  • Отсутствие протекторной защиты кузова приводит к повреждению ЛКП и возникновению коррозии. 

Коррозия кузова Киа Спортэйдж 2

Приобретая второй Спортейдж с пробегом, стоит внимательно осмотреть двигатель. Владельцы иногда меняют радиатор, патрубки, вентиляторы или проводку на не совсем подходящие аналоги, что приводит к нарушению системы охлаждения и снижению ресурса мотора.

Салон

Уровень комфорта Kia Sportage I виден в оформлении внутреннего пространства. Панель приборов сделана без излишеств, хорошо организована. В отделке использованы мягкие, приятные на вид материалы, устойчивые к износу, загрязнению. При необходимости, их можно без проблем перетянуть современной обивкой.

Линии салона – ровные, пластик жестковат, поскрипывает. Сиденья – эргономичные, хорошо держат форму, регулируются в нескольких диапазонах при помощи рычага. Внутреннее освещение достаточное, но не герметичное.  Садиться в машину удобно, двери распахиваются почти на 90 градусов.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Kia Sportage-1

Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

KIA Sportage I — обзор автомобиля

KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

KIA Sportage I (КИА Спортейдж I) — первое поколение компактных кроссоверов от южнокорейского автопроизводителя — компании KIA Motors. Премьера модели состоялась в сентябре, 1993 года. KIA Sportage является первым автомобилем в модельном ряду компании, обладающим внедорожными характеристиками. Спортейдж первого поколения был спроектирован на классической платформе: рамная конструкция, полный подключаемый привод, 2-ступенчатая «раздатка» с пониженной передачей. Внешне модель выглядела довольно современно: плавные линии кузова, обтекаемые формы оптики. Интерьер KIA Sportage I довольно прост, тем не менее, очень комфортабельный и уютный.

Кроссовер Sportage I был представлен в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном, первый из которых был крайне редким. Линейка моторов KIA Sportage первого поколения насчитывает два типа: «турбодизель», объемом 2.0 л и инжекторный, бензиновый, объемом 2.0 л. В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего обновлен дизайн экстерьера и интерьера, а также расширен список опций. В 2002 году производство Спортейдж первого поколения было свернуто.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
    Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
    Двигатель 2.0 D4HA дизель
  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector