Обзор киа спортейдж 2019: фото и видео

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Технические характеристики

Характеристики новой генерации кроссовера такие же отличные, как и в прошлой версии. Силовые установки могут использовать в качестве топлива как бензин, так и дизель. В базовой версии идет бензиновый мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с. Чуть дороже обойдется агрегат объемом 1,7 литра и мощностью уже 171 л.с. Для любителей сэкономить отлично подойдет дизельный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью всего 115 л.с.

Наиболее мощными являются моторы, чей объем составляет 2 литра. Первый вариант имеет 195 л.с., а второй оснащен турбиной, за счет чего получается выдать уже 240 л.с.

Коробка передач может быть автоматической и механической на 7 и 6 ступеней. Также есть возможность подобрать привод, либо передний, либо полный. Была переделана подвеска, за счет чего увеличилась проходимость.

Точной информации, какой именно объем получил багажник, нет, но можно с уверенностью утверждать, что он стал крупнее, чем в прошлом.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

Тест-драйв Киа Спортейдж

Корейский бренд уже вывел на дорожные тесты модернизированную версию комфортного внедорожника Киа Спортейдж 2019 года. Параллельно со шпионскими снимками в Сети есть информация о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Очевидно, что модификация присутствует на мировом рынке достаточно давно, ныне корейская компания хочет провести плановые изменения. Глобальные перемены не предусмотрены. Машина должна обрести каскадную решетку радиатора, другую светодиодную оптику, плюс новый передний и задний бампер, еще специалисты планируют пересмотреть оформление задних габаритных огней.

Есть предположение, что в салоне появится другая центральная консоль, руль, улучшенная развлекательная и информационная система, другая отделка. Особенно интересно, что общественность ожидает появление модели с мягкой гибридной системой. Получается, что специалисты планируют дополнить авто 48-вольтным стартер-генератором. Но ныне отсутствуют точные данные, насколько информация правдивая. Не исключено, что мировая презентация пройдет в пределах автосалона в Париже текущего года.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 CRDi АКПП 4WD Premium 2.0 МКПП 2WD Classic 2.0 АКПП 2WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Prestige 2.0 АКПП 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2.0 АКПП 4WD Comfort 2.0 АКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 4WD Prestige 2.4 АКПП 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2.4 АКПП 4WD GT-Line 2.0 МКПП 2WD Classic Теплые опции 2.4 АКПП 4WD Luxe 2.4 АКПП 4WD Luxe 2.4 АКПП 4WD Premium 2.4 АКПП 4WD Prestige 2.0 МКПП 2WD Comfort 2.0 МКПП 4WD Classic Теплые опции 2.0 МКПП 4WD Comfort 2.0 МКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2.0 АКПП 2WD Classic Теплые опции 2.0 АКПП 2WD Comfort
Подогрев сидений второго ряда
Доступ в салон автомобиля без ключа
Климат-контроль
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Помощник контроля «слепых зон»
Круиз-контроль
Светодиодные фары
Привод сидельня водителя, электрический
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Вентилируемые сиденья первого ряда
Задние датчики парковки
Усилитель рулевого управления, гидро
ESP (система контроля заносов)
Подогрев передних сидений, электрический
Контроль давления в шинах
Задние фары со светодиодами
Салон, отделанный кожей
Цветной дисплей мультимедиа системы 4,2″ 4,2″ 4,2″
Система помощи при торможении (BAS)
EBD (распределение тормозного усилия)
Блокировка межосевого дифференциала
Ходовые огни со светодиодами
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Боковые зеркала с подогревом
Усилитель рулевого управления, электро
ABS
Центральный замок
Рулевая колонка, ругулируемая
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Привод передних сидений, электрический

Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года

Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.

Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля. Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.

Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей. Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.

Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:

  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
  • 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

Все минусы Киа Спортэйдж 2019

По отзывам к минусам Kia Sportage 2019 отмечают то, что передние стойки немного мешают обзору, но эта черта характерна для кроссовера. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя и превосходит параметры основного конкурента Киа — RAV 4. Подвесная систем энергоемкая, гасит крупные помехи, но небольшие – все же чувствуются.

В отзывах о плюсах и минусах реальных владельцев Киа Спортейдж 2019 можно узнать, что отсутствует одновременный подогрев двух направлений: например, ног и переднего стекла. Нужно брать один режим: или поддув будет и на стекло, и на ноги, или в среднюю зону — прямо на людей.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Спортейдж 2019 классическое. Материалы очень качественные, отсутствуют любые зазоры и щели. Шумоизоляция стала еще лучше, теперь машину трудно отличить даже от представителей премиального сегмента.

На центральной консоли множество механических кнопок, сверху, между двух крупных дефлекторов, помещен сенсорный дисплей. Он хоть и не очень большой, но при этом весьма яркий и информативный.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Позволяет управлять круиз-контролем и мультимедийными функциями. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Бортовой компьютер выдает всю нужную водителю информацию.

Кресла мягкие и очень удобные. В них встроена система подогрева и автоматической регулировки. Кожа вентилируемая и приятная на ощупь. Все это позволяет путешествовать на любые расстояния с максимальным комфортом. Причем ощущения от поездки не зависят от качества дороги, ведь новая, более плавная и мягкая, подвеска в сочетании с увеличенным дорожным просветом позволяют даже по бездорожью чувствовать себя так же как и на автомагистралях.

Новый кузов KIA Sportage 2019

Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.

Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.

Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.

Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.

Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.

Комплектации и цены Киа Спортейдж

В канун потенциального выхода новой модели 2019, общественность ожидает революционные перемены. Традиционно будет улучшена радиаторная решетка, фары, задние фонари и бамперы. В салоне планируют улучшить гамму отделочных материалов, мультимедийную систему, расширяя в целом функционал. Должны появиться электронные помощники и высокий уровень шумоизоляции. На выбор предложат 5 комплектаций и 2 типа мотора, приводов плюс коробок передач.

В базовой комплектации авто обойдется порядка 1,33 миллиона рублей, всего в арсенале машины около 10 вариаций, которые отличаются перечнем классического оборудования и паспортными показателями, таким образом, удастся охватить пожелания всех потенциальных покупателей.

Спортейдж Классик получит 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, передний привод, и механическую коробку передач. В начальной комплектации авто предполагает приличный набор оснащения. Оборудование включает наличие:

  • фирменной аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • электрической регулировки зеркал;
  • дистанционного управления замками;
  • электрических стеклоподъемников;
  • регулировки рулевой колонки;
  • регулировки водительского кресла по высоте, прочего.

Что касается внешних атрибутов, транспортное средство получит новую окраску кузова, в частности, с эффектом «металлик», плюс 16-дюймовые диски. После модернизации, за активную и пассивную безопасность в ответе передние боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации ESC, АБС, помощники при подъеме на гору и съезде с нее, крепления для детских сидений, датчик давления в шинах, система экстренного торможения.

  • 2 коробки передач на выбор;
  • передний либо полный привод.

Среди дополнений:

  • индивидуальный климат-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • датчик света;
  • круиз-контроль.

Из внешних аспектов можно выделить:

  • фары против тумана;
  • светодиодные ходовые огни;
  • 17-дюймовые колесные диски;
  • повторители поворотов.

Чтобы получить 6-ступенчатый автомат, следует доплатить 60 тысяч, а наличие полного привода обойдется еще 80 тысяч.

Стоимость комплектации Спортейдж Люкс на уровне 1,605 миллиона рублей. К нововведениям этой генерации относят:

  • камеру заднего вида;
  • улучшенную навигацию;
  • датчики парковки;
  • датчик дождя;
  • автоматическую коробку передач.

Что касается полного привода, цена которого 80 тысяч, доступно предпочесть вариант 4х4, с механикой, по стоимости от 1,625 миллиона рублей.

Комплектация Спортейдж Престиж обойдется от 1,83 миллиона рублей, она бывает лишь с полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди дополнений:

  • ксеноновое освещение (главные фары);
  • запуск мотора кнопкой (без ключа);
  • автоматический тормоз (во время стоянки).

Комплектация Спортейдж Премиум обойдется от 2,08 миллиона рублей и, не считая всех ранее перечисленных аспектов, здесь водитель получит:

  • кожаный салон, где автоматически регулируются и вентилируются передние сидения;
  • адаптивные фары;
  • системы контроля «мертвых» участков;
  • автоматическую парковку;
  • панорамную крышу с дополнительным люком;
  • премиальную аудиосистему;
  • электрический привод багажного отделения.

Подобная модель имеет только полный привод и автомат, также здесь внедрен другой мотор, в частности дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, но при этом цена увеличивается на 120 тысяч рублей.

Что нового во внешнем дизайне?

Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.

Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)

Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора

Корма модели

Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.

Технические характеристики

Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.

CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.

Динамика и расход топлива

Тип мотора на 2 литра Разгон до 100 км-час, сек. Скорость, максимум Потребление город/трасса, литры на 100 км
2л/MPi/6MT/2WD 10,5 186 10,7/6,3
2л/MPi/6MTAWD 11,1 184 10,9/6,6
2л/MPi/6AT2WD 11,1 181 10,9/6,1
2л/MPi/6ATAWD 11,6 180 11,2/6,7
2,4л/ThetaGDI6ATAWD 9,6 185 12,0/6,6
2л/CRDi/8ATAWD 9,5 201 7,9/5,3

Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость – 1 329 900 рублей.

Classic – базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия – 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа – полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо – 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Силовые установки и технологии

Для соответствия нормам Euro 6d, разработан новейший дизельный двигатель 1,6 л семейства U3. Устаревший 1,7 CRDi снят с производства, как минимум, для европейских версий.

  • Мотор мощностью 136 л.с. комплектуется полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Для более простых версий кроссовера (механика и монопривод) тот же двигатель, но настроенный на 115 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,0 л 150 л.с. сохраняется для любой трансмиссии.

Впервые кроссовер такого уровня будет оснащен гибридной установкой. Корейцы пошли по проторенному пути: вместо стартера установлен стартер/генератор/тяговый мотор. Его мощности 14 л.с. не хватит для самостоятельного движения, но в паре с двухлитровым дизелем получается экономичный вариант. Пока платформа проходит обкатку, начало продаж гибридного Киа Спортейдж 2019 еще не озвучено.

Системы безопасности работают в комплексе с устройствами комфорта. Светодиодные фары, помощник парковки, камеры высокого разрешения – это стандарт для поколения 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector