Великолепная семерка китайских пикапов
Содержание:
- Комплектации и цены
- Ford ranger
- На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. но в россии данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. пытаемся разобраться, почему.
- Комплектации и цены
- Двигатели и трансмиссия
- Great Wall Wingle 3
- Полет «небесной лошади»Tianma Century
- Dadi Smoothing
- Сравнение с конкурентами
- Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope
- Zx grandtiger
- Интерьер авто (фото салона)
- Dadi Smoothing
- Huanghai Antelope
- Габариты автомобиля
- Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5
- Mercedes-Benz X-Klasse
- «Боевой товарищ», надежный друг Admiral
- Что в итоге?
- Вывод
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Джак С3 2021 года не получил новый кузов, модель имеет весьма актуальный внешний вид, а также достаточно приличные комплектации и технические характеристики, соответствующие уровню цен на кроссовер. Актуальные фото экстерьера и интерьера паркетника доступны в данном обзоре.
Comfort
Наиболее доступной модификацией JAC S3 является паркетник в исполнении Comfort. Его стоимость составляет 749 тысяч рублей, а в качестве базового оснащения предусмотрено:
- электроусилитель руля;
- стальные 16-дюймовые диски;
- галогенные головные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчики дождя и света;
- боковые зеркала со встроенными повторителями;
- отделка дверных ручек хромом;
- затонированная верхняя часть ветрового стекла;
- система обогрева и очистки заднего стекла;
- спойлер;
- рейлинги;
- регулировка положений рулевой колонки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- пакет для курильщика;
- комплект передних подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- система устойчивости курса;
- ассистент распределения усилий в момент торможения;
- помощник при движении на подъеме;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным МР3-плеером;
- дополнительная подсветка салона;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноценная запаска и домкрат.
Luxury
Следующая комплектация – Luxury. Она имеет стоимость 799 тысяч рублей. В дополнении к основным возможностям для нее доступны:
- литые колесные диски;
- передние противотуманки;
- боковые зеркала с электроуправлением;
- мультифункциональный руль;
- задние электростеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- задний помощник при парковке;
- противоугонная система.
Intelligent
Наиболее дорогой и оснащенной является комплектация Intelligent, цена на которую составляет 909 тысяч рублей. Для нее доступны такие возможности:
- встроенный подогрев боковых зеркал;
- кожаная оплетка для руля;
- отделка салона из кожи;
- мониторинг уровня давления в колесах;
- система hands-free;
- встроенный 7-дюймовый дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Luxury | 2018 — 2019 | 699 000 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 180 | 111 (82) / 6000 |
2 | 1.5 CVT Intelligent | 2018 — 2019 | 799 000 | Передний | Вариатор | 1499 | 180 | 111 (82) / 6000 |
3 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 749 000 | Передний | МКПП 6 | 1590 | 180 | 109 (80) / 6000 |
4 | 1.6 MT Luxury | 2019 — | 799 000 | Передний | МКПП 6 | 1590 | 180 | 109 (80) / 6000 |
5 | 1.6 CVT Intelligent | 2019 — | 909 000 | Передний | Вариатор | 1590 | 180 | 109 (80) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ford ranger
Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.
В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой
Пассажирское не регулируется.
Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.
Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.
Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.
На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. но в россии данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. пытаемся разобраться, почему.
В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине.
Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше.
Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.
Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется.
Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.
Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух.
Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже.
Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями.
По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.
Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств.
Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.
Комплектации и цены
Учитывая тот факт, что на российском рынке продается пикап, который дебютировал на китайском рынке еще в 2015 году, данная модель не может похвастаться новым кузовом с массой современных возможностей. В то же время, обе комплектации, которыми представлен Джак Т6 2021 года на территории России, имеют весьма неплохое оснащение, а также приличные технические характеристики. Цены на вседорожную модель являются достаточно приемлемыми, а фото экстерьера и интерьера пикапа доступны в данном обзоре.
Intermediate
В базовом варианте исполнения Intermediate, стоимость которого составляет 1,4-1,5 миллиона рублей, производитель предложит покупателю такие возможности:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
- головные фары с галогенными лампами;
- передние и задние противотуманки;
- электрические регулировки боковых зеркал, в которые встроены указатели поворотов;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- возможности регулировки положений руля;
- мультифункциональный руль;
- датчик тахометра;
- тканевая отделка салона;
- водительское кресло с электрическими регулировками;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- блок управления фарами пикапа;
- комплект передних эйрбегов;
- антиблокировочная система;
- помощник распределения усилий при торможении;
- круиз-контроль;
- задний помощник парковки;
- кондиционер;
- hands-free;
- встроенная аудиосистема и 4 динамика;
- цифровой дисплей;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Full Extra
В варианте исполнения Full Extra, цена на которых находится в пределах от 1 449 000 до 1 549 000 рублей, производитель предлагает следующие дополнительные возможности:
- кожаный салон;
- регулировки переднего ряда кресел в шести различных направлениях;
- возможность доступа в салон пикапа без использования ключей;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощь во время начала движения на подъеме;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- 6 динамиков;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Full Extra | 2019 — | 1 449 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 11 | 150 | 177 (130) / 5000 | 7,5 |
2 | 2.0 MT Intermediate | 2019 — | 1 399 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 11 | 150 | 177 (130) / 5000 | 7,5 |
3 | 2.0 MT Prestige | ноябрь 2018 — 2019 | None | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 11 | 150 | 190 (140) / 5000 | 7,5 |
4 | 2.0 TD MT Full Extra | 2019 — | 1 549 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 14 | 150 | 136 (100) / 6600 | 7,5 |
5 | 2.0 TD MT Intermediate | 2019 — | 1 499 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 14 | 150 | 136 (100) / 6600 | 7,5 |
6 | 2.0 TD MT Intelligent | ноябрь 2018 — 2019 | None | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 14 | 150 | 138 (101) / 3600 | 7,5 |
7 | 2.0 TD MT Luxury | ноябрь 2018 — 2019 | None | Задний | МКПП 6 | 1999 | 14 | 150 | 138 (101) / 3600 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом
Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.
В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?
Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.
Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.
Полет «небесной лошади»Tianma Century
Перечисляя марки наиболее интересных представителей китайского автопрома в кузове «пикап» нельзя не упомянуть «летающую лошадку», Tianma Century, которой многие пророчат поприще самого популярной и востребованной модели современного поколения. Что же, попробуем доказать, так ли это на самом деле…
Авто укомплектовано системой полного привода с переключением на передний, и двумя вариантами двигателей: бензиновым, 2,4 литровым, имеющим мощность 125 л.с. и дизельным, 2,8 литровым, обладающим 95 «лошадьми» под капотом. Причем, первый производители позаимствовали у «японского брата» Mitsubishi, а второй – у Isuzu.
Помимо вышеперечисленного, в техническую экипировку авто входят:
- передняя независимая и задняя зависимая рессорная подвески;
- дисковые передние и задние барабанные тормоза и т.д.
Об интерьере Tianma Century можно сказать, что все здесь сделано «по уму», то есть нет ничего лишнего, все достаточно удобно, четко и практично. Единственный минус – достаточно маркая тканевая обивка, внешний вид которой будет достаточно сложно сохранить в первозданном состоянии, в случае, если этот пикап будет использоваться для сельскохозяйственных нужд или перевозки строительных грузов. Но, в целом, он очень даже ничего… Цена «летающей лошадки» колеблется в пределах 18 тысяч американских долларов.
Dadi Smoothing
Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.
Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.
Сравнение с конкурентами
Пассажирский пикап GWM Poer – достаточно интересное предложение на авторынке, по сравнению со своими немногочисленными конкурентами он выгодно отличается довольно низкой ценой при хорошем опциональном оснащении.
Но что же могут предложить его основные соперники:
- Isuzu D-Max (ссылка на обзор в начале статьи) – с более стильным интерьером, лучшими материалами отделки, более мощным движком 3.0L (190 л. с.), шестью подушками безопасности. Из минусов: барабанные задние тормоза, в базе галогенные фары и колеса R17, шестиступенчатая «механика», грузоподъемность свыше одной тонны. И главное, цена – от 2,76 млн рублей в начальной версии, а все остальные модификации стоят уже в среднем от 3,0 до 3,5 млн руб.;
- Mitsubishi L200 – с дизелем 2.4L (154 л. с.), с полноценной регулировкой руля, оснащен гидроусилителем. В базе за 2,5 млн р. довольно бедная комплектация: МКПП-6, стальные колесные диски R16, барабанные задние тормоза, галогенные фары, без боковых подножек, датчиков дождя и света, и даже без электростеклоподъемников. Более заряженный автомобиль стоит свыше 3 млн рублей;
- Toyota Hilux ((ссылка на обзор в начале статьи) – с выбором моторов (2.7L бензин и 2.4L и 2.8L дизели), довольно богатым набором опций. Но в базе за 2,66 млн покупатель получает бензиновый движок с пятиступенчатой МКПП, а за 2,7 млн рублей 150-сильный дизель с шестиступенчатой «механикой». При этом автомобиль оснащается ГУР, барабанами на задней оси, в «минималке» галогенными фарами, колесами R17 на штампованных дисках. В самой бедной версии нет даже аудиосистемы (аудиоподготовка), а за шестиступенчатый «автомат» нужно заплатить опять же более трех миллионов.
Предполагать, что Great Wall Poer буквально «взорвет» рынок продаж, не стоит, к тому же российский потребитель пока еще слабо доверяет китайскому автопрому, несмотря на гигантские шаги автопромышленности КНР за последние годы.
Но все равно найдутся охотники приобрести пикап с хорошим оснащением, комфортным салоном и неплохими техническими характеристиками, и таких покупателей не испугает недостаточная раскрученность бренда, привлечет «вкусная» цена.
Тест драйв Great Wall Poer с грузом.
Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope
Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.
Из технических характеристик модели следует отметить:
- бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
- 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс
рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.
Zx grandtiger
ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.
Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.
Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.
Интерьер авто (фото салона)
Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.
Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.
Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:
- интеграция с основными навигационными системами;
- система нового поколения Car-Link;
- Bluetooth;
- система кругового обзора дороги;
- система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.
Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.
На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.
Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.
Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.
Dadi Smoothing
Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.
Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.
Huanghai Antelope
Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.
В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.
Габариты автомобиля
Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:
- общая ширина — 1,90 м;
- общая длина — 5,37 м;
- высота авто — 1,81 м;
- длина колёсной базы — 3,15 м;
- высота дорожного просвета — 22 см;
- длина платформы — 1,49 м;
- ширина платформы — 1,51 м;
- высота бортика платформы — 51 см.
На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.
Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5
Comfort | Luxury | Intelligent | |
Стальные диски 225/60 R176 | + | — | — |
Запасное колесо — докатка | + | + | — |
Рейлинги | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + |
Корректор фар головного света | + | + | — |
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Дополнительный стоп сигнал | + | + | + |
Бескаркасные дворники | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой | + | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Лампа в багажнике | + | + | + |
Лампы в дверях | + | + | + |
Козырьки с зеркалом и подсветкой | + | + | — |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Розетка (12В) | + | + | + |
Пепельница | + | + | + |
Звукоизоляция моторного отсека | + | + | + |
Регулировка освещения приборов | + | + | + |
Черный интерьер с оранжевыми элементами | + | + | — |
Отделка сидений тканью | + | + | — |
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | + | + | — |
Задние седения с 3-х точечными ремнями | + | + | — |
Сигнал о непристегнутом ремне водителя | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
«Детский замок» | + | + | + |
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) | + | + | — |
ABS (Антиблокировочная тормозная система) | + | + | — |
EBD (Система распределения тормозных усилий) | + | + | — |
Задние парктроники | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере | + | + | + |
Датчик давления шин | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Складываемые задние сиденья | + | + | — |
Независимые подголовники | + | + | — |
Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях | + | + | + |
Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + | + |
Электронный усилитель руля | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX | + | + | + |
Количество динамиков — 4 | + | — | — |
Легкосплавные диски 225/60 R176 | — | + | — |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | + | — |
Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида | — | + | — |
Отделка рулевого колеса кожей | — | + | + |
Функция Follow me home | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | — | + | — |
Задние электрические стеклоподъемники | — | + | + |
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth | — | + | + |
Количество динамиков — 6 | — | + | + |
Легкосплавные колесные диски 225/60 R176 | — | — | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | — | + |
Автомотически складываемые зеркала заднего вида | — | — | + |
Корректор фар | — | — | + |
Козырьки с зерком и подсветкой | — | — | + |
Черный интерьер | — | — | + |
Сиденья из кожзама | — | — | + |
Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | — | — | + |
Задние седенья с 3-х точечными ремнями | — | — | + |
Крепление ISOFIX | — | — | + |
ABS | — | — | + |
EBD (система распределения тормозных усилий) | — | — | + |
BA | — | — | + |
Traction Control | — | — | + |
HAC (Система помощи при старте на подъеме) | — | — | + |
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя | — | — | + |
Складываемые задние сидения | — | — | + |
Независмые подголовники | — | — | + |
Mercedes-Benz X-Klasse
Особое место в списке самых лучших пикапов занимает Mercedes-Benz X-Klasse. Это первый премиальный пикап на рынке. Машина построена на одной платформе c Nissan Navara и Renault Alaskan, но отличается не только иной передней частью, но также и более роскошным интерьером и силовыми агрегатами. Грузоподъемность – 1000 кг.
Ещё на AutoLex.Net:
Несколько мыслей о полном приводе
Помимо 2,3-литрового турбодизеля в 187 л.с. на пикап с «трехлучевой звездой» можно установить турбодизель в 3,0 л выдающий на гора 254 л.с. С моторами доступна автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. На тестах EuroNCAP автомобиль завоевал 5 звезд.
Средний расход топлива у моделей с двигателем 161 л.с. – 7,6 л на 100 км, а мотором 187 л.с. – 7,9 л, а с топовым агрегатом 254 л.с. – 9,0 л. Самая мощная из них разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Благодаря унификации по платформе c Nissan и Renault данный представитель бренда Mercedes-Benz более прост в обслуживании. Таким образом плюсы автомобиля – мощные двигатели, управляемость, новизна. А к минусом следует отнести спорный дизайн интерьер, увеличенный расход топлива и более высокую конечную стоимость.
«Боевой товарищ», надежный друг Admiral
Название следующей марки, Admiral, уже является своеобразной заявкой на успех и намеком на исключительные качества и способности автомобиля.
Под капотом его располагается достаточно мощный двигатель, имеющий объем 2,3 л и мощность 103 л.с., выдающий максимальную скорость в 140 км/час, что составляет весьма недурное значение для «китайцев» с подобным типом кузова.
Выглядит Адмирал очень эффектно и выразительно. Заслугой тому являются его внушительные размеры: при длине 5 метров, его высота составляет целых 1,88 метров! Кроме того, автомобиль укомплектован:
- независимой передней подвеской, оснащенной двумя торсионными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
- задней подвеской на рессорах, оборудованной встроенными амортизаторами телескопического типа.
Насчет комфорта и удобства в салоне Адмирала можно поспорить. То есть, чтобы нормально там разместиться, неопытному водителю может потребоваться недюжинная физическая подготовка и наличие базовых акробатических навыков. Но, скорее, это дело привычки.
Несмотря на присутствие хромированных и «псевдодеревянных» элементов в отделке, особой долговечностью они не отличаются, так что, как правило, весь этот «блеск и красота» стирается уже в первые месяцы эксплуатации. Однако этот автомобиль и не претендует на роскошь и повышенный комфорт, ведь основным его предназначением является перевозка грузов и поездки по «трудным» дорогам. Особых технических изысков у него тоже нет, что вполне оправдывае и невысокая стоимость авто: купить его можно за 17 тыс. долларов.
Что в итоге?
Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.
Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман.
Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам.
Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке.
Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.
Вывод
К сожалению, многие перспективные проекты китайского автопрома в сегменте пикапов пока не рассматриваются нашими дилерами всерьёз. И если до 2021 года единственным достоинством такой продукции была низкая стоимость, то сегодня ситуация поменялась. Вместе с увеличением цены в моделях из поднебесной было значительно поднято качество, разработаны оригинальные и стильные дизайнерские решения.
А пока Great Wall — единственный представитель китайских пикапов на российском рынке. При этом он достаточно надёжен, не доставляет неприятностей владельцу и вполне приятен в эксплуатации.