Gac gs8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника
Содержание:
- И как он на ходу?
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор
- Техническая начинка
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- И сколько он стоит?
- Обзор нового внедорожника для российского рынка
- Технические характеристики
- Кто он и откуда?
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Планы производителя
- Спорная внешность
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Что же под капотом?
- Салон
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Экстерьер
Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.
Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.
Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Обзор
Она по-прежнему представлена в модельном ряду вместе с младшим кроссовером GS5 и минивэном GN8, но продается слабее своих многочисленных конкурентов-земляков.
Кузов
У себя на родине GAC GS8 является флагманом марки, поэтому экстерьеру этого внедорожника присуща монументальность. Эффектный передок здесь украшают горизонтальные линии радиаторной решетки и большие фонари с «кубическими» диодными модулями.
Выдающийся вперед бампер почти полностью занят воздухозаборниками, а снизу его украшает «зубастая» декоративная накладка. Китайский внедорожник имеет горбатый «американский» капот и почти горизонтальную линию крыши. Сзади машина выглядит необычно благодаря нестандартной форме оптики, сильно контрастирующей с достаточно простыми линиями бампера и пятой двери.
Салон
Дорестайлинговый вариант салона китайского кроссовера по нынешним меркам выглядел небогато, что вполне объяснимо, так как создавался такой интерьер в 2016 году. Впрочем, новый вариант с виртуальной приборной панелью и широкоформатным медийным дисплеем по центру передней консоли тоже смотрится лаконично, но за счет отсутствующей широкой полосы «деревянного» декора интерьер воспринимается по иному, а стиль минимализм намекает не на бедность оснащения, а, наоборот, на его высокий технологический уровень.
И все же радоваться новой компоновке удастся не всем: в Россию китайцы отрядили рестайлинговые внедорожники со старым вариантом салона.
Техническая начинка
Все три доступных модификации внедорожника GAC GS8 2021 модельного года будут получать двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л. с . (300 Нм).
Прежняя версия этого же мотора выдавала 190 «сил», а вот для китайского рынка приготовлена иная форсировка этой же «четверки» – на 252 л. с. и 390 Нм. Трансмиссией во всех случаях остается 6-скоростной «автомат» Aisin.
Модификации и опции в России
Российские дилеры предлагают для кроссовера GAC GS8 2021 года три пакета оснащения:
- GE. Идет только на переднеприводные версии и включает шесть подушек безопасности, тканевый салон, камеру заднего вида, ксенон, систему вентиляции и электропривода передних кресел, трехзонный «климат», «круиз», обогрев рулевого колеса, бесключевой доступ и колесные диски на 18”.
- GL. Искусственная кожа и замша в отделке, диодная светотехника, панорамная крыша, камеры кругового обзора, 19-дюймовые диски.
- GT. Только полный привод плюс адаптивный «круиз», электронные системы безопасности, специальные фильтры очистки воздуха в салоне и атмосферная подсветка (8 цветов).
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Chery Tiggo 7 Pro;
- Jac S7;
- Haval H9.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 2WD | 2,0 бензин (190 л.c) AТ 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | |
Максимальная скорость | — | |
Дорожный просвет (клиренс) | 162 | 162 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 11,5 | 11,5 |
Трасса | 6,5 | 6,8 |
Средний | 8,7 | 8,7 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 4B20M1 | 4B20M1 |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 300 | 300 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4836 | 4836 |
Ширина мм | 1910 | 1910 |
Высота мм | 1770 | 1770 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника | 430 (2000) | 430 (2000) |
Масса автомобиля, кг | 1945 | 2065 |
Gac GS8 2021 новый, фото, цены и характеристики
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
И сколько он стоит?
Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?
А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).
В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.
Обзор нового внедорожника для российского рынка
В действительности, внедорожник GAC GS8 выпускается производителем уже более трех лет, и ровно столько понадобилось китайской компании, чтобы прийти к мысли предложить свою разработку России и, самое главное – воплотить ее на практике.
Данный паркетник построен на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), некогда выкупленной у FIAT и переработанной собственными силами для конструирования кроссоверов.
Прежде на данной «тележке» выпускались седаны, поэтому ее пришлось увеличить в размерах и придать ей больше жесткости ввиду размещения более устойчивых к нагрузкам элементов ходовой части.
По своим габаритам новый GAC GS8 для России можно сравнить со среднеразмерными Toyota Highlander и Honda Pilot:
- длина – 4810 мм.,
- ширина – 1910 мм.,
- высота – 1770 мм.,
- колесная база – 2800 мм.
Согласно информации, приведенной в документах ОТТС, в России GAC GS8 будет продаваться семиместный вариант внедорожника с несущим кузовом, имеющий передний или подключаемый посредством многодисковой муфты BorgWarner полный привод и оснащенный колесными дисками диаметром 18 либо 19 дюймов.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.
В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:
- Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
- Масса – от 1945 до 2065 кг.
- Клиренс – 162 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Емкость бензобака – 65 литров.
Кто он и откуда?
GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.
Технические характеристики
Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.
В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.
Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.
Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.
По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.
GE
Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
- электронный «ручник»;
- ксеноновые головные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
- тонировка с завода;
- электролюк;
- заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
- мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- дисплей бортового компьютера;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- электронастройки положений передних кресел;
- обогрев и вентиляция передних сидений;
- удаленное управление центральным замком с ключа;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев рулевого колеса;
- ветровое стекло с системой подогрева;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник при экстренном торможении;
- ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
- помощь при начале движения на подъеме;
- выбор доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- трехзонная система климат-контроля;
- аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
- монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
GL
Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:
- возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
- колесные диски на 19 дюймов;
- передние фары со светодиодами;
- автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
- электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
- панорамная крыша;
- интерьер, отделанный кожей;
- запоминание положения кресел;
- контроль за «слепыми» зонами;
- камеры переднего и бокового обзора;
- система беспроводной подзарядки гаджетов.
GT
Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:
- коленные подушки безопасности;
- «умный» круиз-контроль;
- ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
- помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
- 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Российский рынок получил всего три комплектации: GE, GL и GT. Несмотря на это, у покупателей есть возможность выбрать подходящий уровень оснащения.
GE
Базовая комплектация GE включает:
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- ксеноновую головную оптику;
- светодиодные ДХО, противотуманки и фонари;
- автовключение дворников и освещения;
- привод боковых зеркал с поворотниками и обогревом;
- заводскую тонировку на обогреваемом заднем стекле;
- тканевый салон;
- точную настройку водительского и пассажирского кресла с помощью электропривода;
- обогрев и вентиляцию для капитанских кресел первого ряда;
- подогрев руля, лобового, заднего стекла;
- климат-контроль на три зоны.
Несмотря на положение «стартовой», GS8 получает 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. За доплату дилер установит систему навигации. В стоимость включена камера заднего обзора и сигнализация.
GL
Средняя сборка доступна покупателям как с передним, так и с полным приводом. Цена на модель составит 2 298 000 и 2 398 000 рублей в зависимости от наличия муфты. Повышение стоимости объясняется не только усилением технических данных, но и появлением дополнительного оснащения и декора. 18-дюймовые диски заменяются на крупные 19-дюймовые аналоги, а ксеноновые фары – на светодиодные. Багажная дверь получает электропривод с бесконтактным открытием багажника. В салоне появляется панорамная крыша и кожаная обивка. Но главной «бомбой» становится беспроводное зарядное устройство. Видеооборудование пополняется боковой и передней камерой. В салоне предусмотрена настраиваемая атмосферная подсветка.
Техническое оснащение
Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.
GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.
Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.
Планы производителя
Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.
Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.
Спорная внешность
Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.
В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.
Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.
Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.
Габариты GS8:
- длина – 4836 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1770 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- дорожный просвет – 162 мм.
Технические характеристики
Габариты кузова пропорционально отредактированы в сторону увеличения, в соотношениях 4980 х 1950 и 1780 мм, длина базового межосевого расстояния и высота клиренса 2920/185 мм. В достоинствах кроссовера фирменная «тележка» с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, повышенная эффективность тормозных механизмов и расширенный функционал электронных помощников.
- Для базовой модели предложен тандем из турбонаддувного бензинового двигателя с выходом 293 л.с. и 8-диапазонной переднеприводной трансмиссионной автоматики.
- Топовая модель получит однотипный по мощности, но более экономичный гибридный привод с электромеханическим вариатором. Тест-драйв реализован по всем пунктам, но эксплуатационные характеристики кроссовера и его моторного ряда пока недоступны.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Что же под капотом?
Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.
Салон
А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.
Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.
Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.
По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.