Квадроциклы сузуки: модели и особенности

Короли бездорожья

«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:

LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.

LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.

LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FR.

  • 1995 г. – модель не производится.
  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FV.

1998 г. – последний год производства.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250FW.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90. Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Недостатки

Сомнений нет, надёжность и высокие технические характеристики мотовездехода вне подозрений, но сам факт того, что модель давно находится в производстве, отпугивает жадных до всего нового покупателей. Не все придерживаются мнения, что лучшее – враг хорошего. Довольно скромная комплектация. Модель не блещет длинным перечнем модификаций и дополнительного оборудования. Желающие приобрести богато укомплектованные версии мототехники всё чаще отдают предпочтение продукции других компаний. Машина не любит резких движений рулём на средних и высоких скоростях

Следует соблюдать осторожность, чтобы не перевернуться через внешнее переднее колесо. Даже с учётом стоимости, по который компания предлагает покупателю квадроцикл Сузуки 750, цена машины всё же выше, чем у техники, собираемой в России и Китае

Это делает машину недоступной для клиентов с ограниченным бюджетом и заставляет их приобретать технику попроще, несмотря на все достоинства продукции японской фирмы.

И всё же, среди истинных ценителей квадротехники модель остаётся популярна, а технические характеристики Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering выглядят весьма впечатляюще

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы “Сузуки KingQuad 750”, воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы “Сузуки” 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Достоинства

  • Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
  • Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
  • Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
  • Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации

Квадроциклы Suzuki

Suzuki – это известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки. Свою деятельность Suzuki начали с производства станков, мотовелосипедов и мотоциклов, в дальнейшем стали производить и первые автомобили. Лишь к 1982 году, компания Suzuki выпустила свой первый квадроцикл QuadRunner LT125.

Квадроциклы Suzuki с момента выхода первой модели и до нынешнего времени, смогли обрести широкую популярность и доверие среди любителей экстремального отдыха. Квадроциклы Suzuki сочетают в себе всё лучшее, что может предложить потребителю японская техника: высокая надежность, качество сборки, долговечность и отличные ездовые качества. Квадроциклы Suzuki, помимо технического совершенства, отличаются прекрасным стильным дизайном и по праву могут считаться одними из самых красивых мотовездеходов в мире.

К сожалению, в нашей стране квадроциклы Suzuki при всех своих достоинствах незаслуженно малопопулярны, в чем можно винить не производителя, а непосредственно неразвитость рынка. Это обстоятельство не совсем понятно, учитывая, что даже среди японских квадроциклов, Suzuki во многом превосходят конкурентов. Цена на квадроциклы Suzuki значительно ниже, чем на те же Yamaha. Стоит сказать, что ценовая политика компании Suzuki прослеживает во всей их продукции: при отличном качестве и надежности, всё стоит значительно дешевле конкурентов. Быть может, Suzuki не так популярны и раскручены, однако это нисколько не умаляет их достоинств. К тому же отзывы квадроциклы Suzuki, от их владельцев, заслужили лишь самые высокие. Они бодро ездят, отлично выглядят, редко ломаются. Правда с запчастями на квадроциклы Suzuki, в случае поломок, могут возникнуть затруднения, и даже не в силу их цены, а именно наличия.

Модельный ряд квадроциклов Suzuki, если мы берем в расчет именно те модели, которые представлены в России, состоит из ряда утилитарных квадроциклов серии KingQuad, являющихся одними из лучших на рынке. Оснащенность квадроциклов Suzuki впечатляет: мощные двигатели, усилитель рулевого управления, автоматическая коробка, инжектор и много другого. При этом цена квадроциклов Suzuki King Quad существенно ниже, чем на модели с аналогичными техническими показателями.

Выбирая утилитарные квадроциклы, которые могут быть одинаково пригодны для бездорожья и для хозяйственных нужд, советуем обратить внимание именно на квадроциклах марки Suzuki

14 причин купить Toyota RAV4

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 29% или на 4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 23% или на 23.98 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    79.5 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  4. Больше диаметр цилиндра
    На 17% или на 14.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  5. Больше мощность двигателя
    На 37% или на 66 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    111 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент
    На 23% или на 51 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    170 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  7. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  8. Больше объем двигателя
    На 60% или на 1489 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    998 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 36% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  11. Меньше расход топлива в городе
    На 23% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.7 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе
  12. Меньше Выбросы CO2
    На 11% или на 11 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    113 г/км (182 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 26% или на 150 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 450 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.

Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление – более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

На фото квадроциклы “Сузуки” представлены в своей обновлённой версии.

700 “кубов” в одном цилиндре

ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.

Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.

Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.

…Сворачиваю в лес

Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок. Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов

Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место

Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.

…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.

Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad”

Габаритные размеры

212х121х122 см

Дорожный просвет

26 см

Сухая масса

272 кг

Двигатель

1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива

Мощность

49 л.с.

Режимы трансмиссии

задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2020 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Suzuki Утилитарные

KingQuad 750 AXi

1 комплектация с ценой:
709 900 руб.

История и модельный ряд квадроциклов Suzuki в России

Suzuki Motor Corporation по японской традиции носит имя своего создателя. Было это в далёком 1909 году. Молодой Мичио Сузуки придумал к ткацкому станку приделать педальный привод. Изобретение произвело фурор и с 1926 года производилось на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Индию. Кто бы мог подумать, что фабрика по изготовлению ткацких станков станет лидером автомобилестроения. Перед началом Второй мировой войны была попытка выпускать автомобили. Поражение в войне внесло свои коррективы. Популярными стали простые транспортные средства. Поэтому производство переориентировали на моторизованные велосипеды и малокубатурные мотоциклы.

1955 год становится переломным. Была выпущена первая малолитражка, а Suzuki открывает первое представительство за океаном, в Лос-Анджелесе. Бизнес расширялся, открывались новые заводы в Индии и на Тайване. Сейчас бренд Suzuki доступен почти в 200 странах мира, из года в год продаётся более пяти миллионов единиц автомобилей, мотоциклов и мотовездеходов.
Первый четырёхколесный ATV под названием Quad Runner LT125 был произведен именно Suzuki Motor Corporation в 1982 году. Это был маломощный аппарат, рассчитанный на обычные загородные прогулки.

Интересы марки Suzuki на территории России с 1998 года представляет компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Успешная деятельность стала возможна вследствие организации широкой дилерской сети по всей стране. Хорошая работа не может быть не замечена. В 2006 году мотовездеход Suzuki LT-A700X King Quad был удостоен награды в номинации «Лучшая техника для активного отдыха».

Наибольшей популярностью в России пользуются утилитарные квадроциклы серии KingQuad. Интересный экземпляр Suzuki LT-A400F KingQuad. Этот ATV комплектуется или вариаторной коробкой передач, или пятиступенчатым автоматом. Вследствие этого вес может изменяться на шесть килограмм. Тормоза у него спереди дисковые, а сзади барабанные.
Suzuki LT-A500XP KingQuad и Suzuki LT-A750XP KingQuad очень похожи и внешне, и по инженерным параметрам. Семьсот пятидесятый только гораздо мощнее, ему достался двигатель рабочим объёмом 722 см3.

Квадроциклы как никакая другая техника отображают все нюансы мировоззрения Suzuki. Они подчёркивают индивидуальность и стремление к идеалу. Компания, отметившая 100-летний юбилей, априори не может подвести своих почитателей.

Спортивные квадроциклы Сузуки

Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
  • Электростартер.
  • Топливный инжектор.
  • Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
  • Алюминиевые бескамерные колёса.
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Снаряжённая масса модели – 193 кг.
  • Прочная рама, выполненная из стали.

Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector