Рамник landwind x6

Landwind X6 — обзор автомобиля

Landwind X6 / Ландвинд X6

Основой для модели Landwind X6 послужил японский внедорожник Isuzu Rodeo (в состав акционеров компании JMC, выпускающей Landwind, входит Isuzu Motors), от которого «китаец» унаследовал рамную конструкцию, турбодизельные моторы и трансмиссию Part-time с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Также «родственником» Landwind X6 является популярная на рынке подержанных автомобилей модель — Opel Frontera.

На российском рынке Landwind X6 официально не продается. Существует 2 модификации внедорожника, оснащаемые на выбор бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Landwind X6 характеризуется неплохой проходимостью в условиях бездорожья.

Дизайн Landwind X7

Фальшрадиаторная решетка небольшого размера, оформленная посередине хромированной перекладиной. Посередине решетки красуется лейбл производителя. Противотуманные фонари выглядят довольно элегантно. Оптика визуально заужена. Спереди мы можем увидеть массу пластмассовых защитных деталей.

Land Wind X7, вид сзади

Сбоку наша новинка прям-таки копия Range Rover Evoque. Такие же двери, такая же крыша, такие же полосы. Сбоку мы так же видим много пластиковой защиты. А расположение её в области колёсных арок и по периметру кузова делает специальный стиль автомобилю, позволяя себе напомнить образ джипа (если бы не компактные габаритные размеры, разумеется).

Сзади выделяется уникальная оптика. Багажное отделение довольно вместительное, с функцией складывания спинок задних кресел. На верхушке стекла багажного отделения расположился спойлер со стоп-сигналом. А слегка подразбитые сопла системы выхлопа завершают образ и придают новинке некой дерзости и спортивности.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Дизайн

Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.

По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.

Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.

А что у нас под капотом?

В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.

Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.

Внешность

Несмотря на сказанное выше, Лэндвинд Х2 2019 года в новом кузове, судя по фото, хоть и похож на Lada Xray, но имеет множество характерных особенностей, отличающих его от российской модели. Прежде всего, внешне китайский хэтчбек больше напоминает компактные кроссоверы, чем продукт «АвтоВАЗа». По сути, сходство между Лэндвинд Х2 2019 года и Lada Xray прослеживается только в оформлении передней части. Да и здесь можно выделить немало отличий между моделями.

Китайский автомобиль, как и российский, имеет Х-образный передний бампер. При этом форма головной оптики у Landwind X2 совершенно другая. Вдоль капота китайской модели пролегает несколько заметных полос, а радиаторная решетка отличается многоугольной формой. Следует отметить и наличие трапециевидного воздухозаборника и вытянувшихся в тонкую линию противотуманных фар.

Более выраженные отличия прослеживаются при рассмотрении Landwind X2 в профиль. Сбоку китайская модель больше напоминает Hyundai Creta, чем российский хэтчбек. В пользу этого свидетельствуют пролегающие вдоль дверей выраженные выштамповки и прямоугольные стекла задних дверей. Корма у китайской модели исполнена в стилистике, характерной для многих современных кроссоверов. Здесь присутствуют крупные фары, рельефная дверца багажного отсека, антикрыло и бампер со светоотражателями и дополнительной защитой снизу.

Автомобили с пробегом

165 300 км

2012 год

224 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)

1 799 000 руб.

52 902 км

2018 год

190 л.с.

Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)

V 250 d AT L2 4×4 (190 л.с.)

5 549 000 руб.

144 500 км

2011 год

120 л.с.

Peugeot 308 (с пробегом)

1.6 VTi AT (120 л.с.)

499 000 руб.

190 000 км

2017 год

5 мест) (177 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado (с пробегом)

2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)

3 099 999 руб.

109 000 км

2013 год

411 л.с.

Ford F-150 (с пробегом)

6.1 AT (411 л.с.) 4WD

3 866 000 руб.

165 252 км

2012 год

122 л.с.

Volkswagen Jetta (с пробегом)

1.4 TSI DSG (122 л.с.)

690 000 руб.

64 902 км

2017 год

150 л.с.

Land Rover Range Rover Evoque (с пробегом)

2.2 TD AT AWD (150 л.с.)

2 650 000 руб.

223 000 км

2004 год

286 л.с.

Land Rover Range Rover (с пробегом)

4.4 AT (286 л.с.)

625 000 руб.

143 567 км

2014 год

333 л.с.

Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)

ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)

2 297 000 руб.

163 752 км

2005 год

163 л.с.

Mitsubishi Pajero (с пробегом)

3.2 DI-D AT (163 л.с.)

940 000 руб.

218 000 км

2010 год

197 л.с.

Hyundai Santa Fe (с пробегом)

2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)

1 040 000 руб.

215 000 км

2007 год

224 л.с.

Mercedes-Benz G-Класс (с пробегом)

G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)

2 250 000 руб.

116 000 км

2014 год

249 л.с.

Lexus RX (с пробегом)

3.5 CVT 4WD (249 л.с.)

2 598 000 руб.

118 000 км

2014 год

120 л.с.

Audi A4 (с пробегом)

1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)

1 125 000 руб.

152 000 км

2014 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)

2 899 000 руб.

128 400 км

2012 год

333 л.с.

Infiniti FX-Series (с пробегом)

FX37 AT AWD (333 л.с.)

1 695 000 руб.

219 000 км

2011 год

245 л.с.

Land Rover Discovery (с пробегом)

3.0 TD AT (245 л.с.)

1 499 999 руб.

63 800 км

2013 год

557 л.с.

Mercedes-Benz GL-klasse AMG (с пробегом)

5.5 AT 4WD (557 л.с.)

3 290 000 руб.

61 800 км

2012 год

122 л.с.

Audi A1 (с пробегом)

1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)

990 000 руб.

162 000 км

2011 год

224 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)

1 799 999 руб.

109 000 км

2014 год

222 л.с.

Infiniti QX50 (с пробегом)

2.5 AT AWD (222 л.с.)

1 494 000 руб.

190 000 км

2013 год

306 л.с.

BMW X5 (с пробегом)

xDrive35i Steptronic (306 л.с.)

1 755 000 руб.

69 750 км

2015 год

249 л.с.

Audi Q7 (с пробегом)

3.0 AT 4WD (249 л.с.)

3 649 000 руб.

170 000 км

2016 год

5 мест) (200 л.с.

Kia Sorento (с пробегом)

2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.)

1 999 999 руб.

57 700 км

2018 год

190 л.с.

Mercedes-Benz V-Класс (с пробегом)

V 250 d AT L2 4×4 (190 л.с.)

5 159 000 руб.

162 500 км

2012 год

180 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)

2 245 000 руб.

133 226 км

2013 год

190 л.с.

Land Rover Range Rover Evoque (с пробегом)

2.2 SD4 9AT (190 л.с.)

1 899 000 руб.

167 054 км

2010 год

245 л.с.

Audi Q7 (с пробегом)

3.0 TDI tiptronic quattro (245 л.с.)

1 295 000 руб.

3 500 км

2020 год

л.с.

KAWASAKI ZX-R (с пробегом)

-10R ABS

1 098 000 руб.

157 400 км

2015 год

249 л.с.

Volkswagen Touareg (с пробегом)

3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л.с.)

2 400 000 руб.

147 170 км

2012 год

235 л.с.

Toyota Land Cruiser (с пробегом)

4.5 AT 4WD (235 л.с.)

3 049 000 руб.

197 000 км

2010 год

140 л.с.

Opel Antara (с пробегом)

2.4 AT AWD (140 л.с.)

715 000 руб.

Рожденный ползать

Именно ползать – увы, не больше, но и не меньше. “Лендвинд” не пасует там, где не каждый самосвал проедет. Благодаря дорожному просвету в 21 см, коротким свесам и длинноходной подвеске “Цзянлин” не ложится на брюхо в достаточно глубокой колее, уверенно проезжает кочки. Низкооборотистый дизель на тяжелых грунтах получается очень даже в тему. Тарахтит, но тянет даже без касания педали газа. А чтобы зарыться в глубоком песке, водителю придется уж очень постараться. Причем для подключения переднего моста вовсе не требуется вылезать из салона и поворачивать на колесах муфты свободного хода в ступицах колес. Разве не благо?

Однако у автомобиля нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, оттого с диагональным вывешиванием “Лендвинду” никак не справиться. И еще одно – включил ли передний мост или понижающую, из-за невнятности механизма раздатки поймешь не сразу.

И тем не менее большие и малые эти косяки вовсе не главная проблема автомобиля. Пусть он специалист достаточно узкого профиля. Карьер, заброшенный проселок, лесная дорога – вот где можно узнать сильные стороны китайского вседорожника. Да вот только в надежность машины, жизнь которой, по определению, легкой быть не может, из-за оригинальных методов сварки кузова я поверю лишь под гипнозом. И только экстрасенс высшего класса сумеет убедить меня, что цена этого “Берегового бриза” (именно так переводится с английского название машины) в 730 000 рублей – разумна. “Грейт-Уолл-SUVG5” не лучше и не хуже. Но он почти в два раза дешевле. А китайская копия давнишней “Фронтеры” с допотопным шасси, примитивной трансмиссией и маломощным дизелем дороже “Мицубиси-Паджеро-Спорт”! Заметьте, самого настоящего.

Дизайн

Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».

Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.

Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.

Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.

Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.

Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.

Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Салон

В сравнении с Range Rover Evoque салон у Лэндвинд Х7 2019 года также исполнен в схожей стилистике, однако комплектации и цены у моделей разные: у официальных дилеров японский кроссовер можно приобрести примерно за 1 миллион рублей, когда как британская модель стоит в 2,5 раза дороже. Внутренняя архитектура в кроссовера из КНР обеспечивает повышенную эргономичность. Этому способствуют расположенная под углом центральная консоль, на которой отведены зоны под широкоформатный сенсорный дисплей и компактный блок управления климатом. Чуть выше от монитора расположены кнопка запуска двигателя и два дефлектора.

Не менее удачно исполнен трансмиссионный тоннель, который ближе к центральной консоли начинает подниматься вверх. В этой части салона, отделанной сравнительно неплохим пластиком, находятся рычаг КПП и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике. На ней присутствуют два циферблата и довольно крупный цветной дисплей маршрутного компьютера.

Как уже было отмечено, китайский кроссовер отличается компактными размерами, что негативно сказалось на удобстве размещения пассажиров заднего ряда. Зато передние кресла обеспечивают комфортную посадку, что достигнуто за счет продуманной конфигурации сидений и качественного наполнителя.

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Источник

LANDWIND

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.

После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.

Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.

Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.

В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).

В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.

Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.

Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.

Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.

Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.

Технические характеристики

Новинка получила в качестве базы платформу от старшей версии Х8, которая предполагает наличие независимой подвески, стоек МакФерсон и многорычажной конструкции сзади. На родине авто предлагается только с передним приводом, возможность расширить до «полного» не предусмотрена даже на уровне опции.

Размеры авто:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра;
  • клиренс – 21,0 сантиметра.

Производитель не дает возможности выбора силового агрегата. В качестве двигателя используется бензиновый 2,0-литровый  мотор с турбированной установкой от Митсубиши, который позволяет «выжать» 190 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. На данный момент нет достоверных сведений о расходе, а так же о динамике разгона до первой «сотни». Предположительно, если вес автомобиля немногим больше 1,7 тонны, то 100 км/ч достигается за 11 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Трансмиссию можно будет выбрать между классической 6-ступенчатой «механикой» и 8-скоростным «автоматом».

На данный момент производитель анонсирует появление альтернативного двигателя объемом 1,5 литра с турбоустановкой. Он сможет выдавать около 165 л.с. Вероятнее всего, главным достоинством этого мотора станет уменьшенный расход топлива.

За маневренность отвечает электроусилитель руля. Тормозная система полностью дисковая с вентиляцией для передних. Вместе с тем используется большое количество помощников для передвижения и обеспечения безопасности, в том числе, АБС, круиз-контроль, парктроник, камеры, слежение за мертвыми зонами. Конечно, назвать Лэндвинд Х7 2019 полностью безопасным не получится, поскольку он страдает всеми «болезнями» автомобилей из Поднебесной, исправить которые пока не получается.

Все очень легко

И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.

И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.

В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.

И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.

Плюсы и минусы

В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.

Основные причины покупки собственного Landwind:

  • Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
  • Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
  • Разработки японцев даже в мельчайших частях;
  • Нескромный, удобный функционал;
  • Проходимость;
  • Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
  • Без проблем ездит по бездорожью.

Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:

  • Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
  • Авто расходует много топлива;
  • Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.

Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector