Lexus rx 2021 года: привлекательный кроссовер с агрессивной внешностью и богатым оснащением

Первые подробности о следующем поколении

Актуальный RX

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка

Концепт младшей модели NX нового поколения.

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Дизайн

Lexus UX выделяется на фоне конкурентов за счет сложных архитектурных переходов, объемного кузова и множества других нестандартных решений. Японская модель комплектуется массивной радиаторной решеткой с выступающей вперед центральной частью. Суженная головная оптика из-за пролегающих выштамповок как бы является естественным продолжением капота. Большой передний бампер по бокам украшают длинные вырезы воздухозаборников. В очень необычной стилистике оформлена задняя часть кузова. На корме присутствуют удлиненные фонари, между которыми пролегает упомянутый ранее аэродинамический выступ, содержащий светодиодную ленту стоп-сигнала.

Салон у UX в сравнении с другими кроссоверами Lexus оформлен просто. Но, вместе с тем, интерьер японской модели отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу. Его центральную консоль, развернутую в сторону водительского кресла, украшает нестандартный для Lexus блок управления климатом, оформленный по типу Peugeot 5008. Сверху передней панели располагается фирменный сенсорный монитор. Кресла первого ряда дополняются выраженной боковой поддержкой, которая присутствует и на задних сидениях. Из-за компактных размеров кроссовера объем его багажного отсека не превышает 272 литров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот японский автомобиль позиционируется, как городской среднеразмерный кроссовер, отличающийся своей универсальностью. Иными словами, данное авто можно использовать не только в городских условиях, но и для передвижения по бездорожью

Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что эта модель может справиться с далеко не всеми препятствиями на своем пути, даже, если речь идет про полноприводную модификацию. Именно поэтому, стоит рационально подходить к использованию автомобиля

Если говорить про использование авто в городе и на трассе, то здесь у этой модели будет мало равнозначных соперников. Кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться комфортом во время поездки, так как в его оснащение входит множество систем по контролю движения. Также стоит отметить надежную и неприхотливую подвеску авто, которая позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Расходы на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, японский кроссовер в сравнении с ближайшими конкурентами обходится в обслуживании дешево. Так, плановые ТО обойдутся примерно в 12-17 тысяч рублей. Ремонт подвески придется проводить после второго или даже третьего года эксплуатации. Причем в этом случае нужно поменять стойки и втулки стабилизаторов, которые стоят около 1-2 тысяч рублей. После 100 тысяч километров может потребоваться восстановление вариатора, что обойдется в 50 тысяч рублей. «Атмосферный» двигатель легко выдерживает 300 и более тысяч километров при условии своевременной чистки и замены масла.

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на технические характеристики авто и в особенности, на силовую часть, которая для российского автомобильного рынка представлена двумя основными двигателями:

  • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат атмосферного типа, генерирующий до 150 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый гибрид с основой в виде бензинового «атмосферника» на 178 л.с. и 205 Нм тяги с электродвигателем на 80 кВт.

Стоит отметить, что обычные бензиновые модели комплектуются только передним приводом, тогда как гибридные модификации представлены с полноприводной системой. Для этого автомобиля используется бесступенчатый вариатор. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 495 мм;
  • ширина — 1 840 мм;
  • высота — 1 540 мм;
  • колесная база — 2 640 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • снаряженная масса — 1 535/1 540 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что паркетник получил не самый просторный багажный отсек в своем классе. В багажник автомобиля Lexus UX 2021 можно поместить до 272 литров груза. Правда, при сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти в четыре раза.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, потенциальные покупатели имеют выбор из шести разных комплектаций. Речь в данном случае идет про версии — Standart, Progressive, Exclusive, Black Vision, Premium и Luxury. Стоимость авто варьируется от 2 890 000 до 4 800 500 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает не только техническое оснащение, но и силовая часть, которая меняется в зависимости от подобранной версии.

Standart

Самая доступная модификация Lexus NX 2021, за которую нужно заплатить 2 890 000 рублей в переднеприводной серии и 2 990 000 рублей — в полноприводной вариации. Кросс оснащается только 2,0-литровым «атмосферником». Предусмотрены следующие опции:

  • система старт-стоп;
  • функция ручного переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • опция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • датчики света и температуры воздуха снаружи;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • комбинированная обивка сидений;
  • подлокотники спереди и сзади в салоне автомобиля;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, а также шторки и коленные;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • функция отслеживания давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • жидкокристаллический экран системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Ряд опций можно включить в комплект за отдельную плату.

Progressive

В такой версии кроссовер продается с 2,0-литровыми «атмосферником» и турбированным моторами, но только с системой полного привода за 3 324 500 и 3 595 000 рублей соответственно. В данной модификации предусматривается шторка в багажном отделении, подсветка салона при посадке водителя или пассажира, камера заднего обзора, передние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, кожаная обивка сидений.

Black Vision

По сути, это такая же комплектация, как и Standart в полноприводной модификации с мотором на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и с системой полного привода. Отличительной особенностью данной версии выступает специальное темное оформление салона, цвет кузова металлик, а также соответствующая прострочка на креслах с обозначением спецверсии. За эту модификацию потенциальному покупателю придется заплатить 3 316 500 рублей.

Premium

Более интересная версия авто с 2,0-литровым турбомотором и системой полного привода. За такую модель потенциальный покупатель должен будет заплатить 3 691 500 рублей. В этой версии предусматриваются такие опции, как омыватели передних фар, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, система бесконтактного открытия багажного отсека, беспроводное зарядное устройство в салоне авто, дополнительный электрический отопитель салона.

Exclusive

В этой модификации автомобиль представлен только в гибридной версии с 2,5-литровым двигателем. Стоит такая модель 4 154 000 – 4 800 500 рублей, в зависимости от оснащения. Здесь производитель предусмотрел наличие передних светодиодных противотуманных фонарей, панорамной крыши, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, декоративных вставок по периметру салона, электропривода передних и задних сидений.

Luxury

По сути, это более доступная версия авто, нежели модификация Exclusive, так как обойдется автолюбителю в 3 594 500 рублей в версии с 2,0-литровым «атмосферником» и 4 262 500 рублей — в серии с 2,0-литровым турбомотором (F Sport). Однако, в плане оснащения такая вариации будет несколько интересней, так как здесь присутствуют:

  • камеры кругового обзора;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 14 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что в более дорогой серии F Sport, также предусматриваются спортивные передние кресла, улучшенная подвеска и соответствующий обвес по периметру кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 ECT-i
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Технические характеристики (нынешнее поколение)

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Тест-драйвы Lexus RX

Все тест-драйвы Тест драйв 26 февраля 2021 Оправдание существования

Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h

15

Тест драйв 04 марта 2020 Lexus RX отделяет зерна от плевел в области тьмы

От обновленного японского кроссовера не спрячется никто

9

Гендерно-нейтральный Тест драйв

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX 350 подходит, как минимум, всем

19 21 февраля 2020

Два плюс-минус три Тест драйв

110 миллиметров длины отличают Lexus RX 350L от «обычного» Lexus RX 350. Для чего «нарастили» премиальный кроссовер? И оправдало ли себя увеличение длины?

55 26 апреля 2019

Обзор рх350

Первое, на что сразу обращаешь внимание во внешнем оформлении, это отсутствие легкости. Описание тюнинга кроссовера Lexus px350 можно выразить двумя словами: агрессивная красота

Женственные черты уступили место мужским, спортивным. Существенно изменилась радиаторная решетка, которая приобрела форму трапеции. Боковые ромбовидные фары в соседстве с треугольными габаритами, тяжелый передний бампер и агрессивная корма с выпуклыми огнями стоп-сигнала.

Разработчики кроссовера Лексус 2021 уделили особое внимание именно световому оснащению. Фары стали больше, изменилась их форма, внутреннее оснащение — оно стало более сложным

Общая длина автомобиля изменилась, из-за этого увеличились и детали. Двери стали более крупными, однако уменьшились боковые стекла. Характерная рельефная выштамповка проходит по всей длине передних и задних дверей. Благодаря оригинальному сочетанию легкости и агрессии, Кроссовер Лексус 2022 вновь заслужил звание одного из самых роскошных автомобилей.

Внутренне убранство салона также изменилось. Обстановка из роскошной превратилась в мегароскошную. Кресла, отделанные натуральной кожей, со специальной боковой поддержкой и возможностью откидываться назад при необходимости превращают салон в передвижной отель на колесах. В новой модели рх350 появилось больше технического оснащения.

Благодаря умной электронике, водить автомобиль стало не только удобно, но также более комфортно, безопасно. Приборная панель с сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов имеет наклон в сторону водителя. Руль с подогревом стал более управляемым за счет вмонтированных кнопок. На экране дисплея теперь не только легко управлять автомобилем, можно слушать музыку, просматривать видео.
В подголовники передних кресел также вмонтированы экраны меньшего диаметра. Есть климат-контроль, десять подушек безопасности, передние кресла оснащены подогревом, верхний люк легко открывается при желании и необходимости.

Пространство перед задними сидениями увеличено, что делает поездку для пассажиров очень комфортной. Багажное отделение очень вместительное — составляет 446 литров. При нехватке места задние кресла складываются, от чего багажник увеличивается вдвое. Дверь может открываться как в ручном режиме, так и с помощью электропривода.

Технические характеристики

Технические харакетристики нового компактного кроссовера Лексус 2021 значительно превышают показатели моделей прошлых лет. И хотя на вид автомобиль достаточно большой, он отличается мобильностью, прекрасно подходит для российских реалий, благодаря специально созданной передней подвеске. Также одним из положительных моментов в оснащении является высокая шумоизоляция.

Производители рх350 постарались снабдить кроссовер Lexus сверхмощным мотором, но при этом не затрачивающим большого количества топлива:

  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • 277 лошадиных сил;
  • 6АКПП;
  • 346 Нм;
  • разбег до 100 километров/час — за 8 секунд;
  • расход топлива на 100 километров — 10,5 литров.

Комплектации и цены

Новый модельный ряд кроссоверов Лексус имеет несколько комплектаций, которые влияют на цену. Если вас интересует, сколько стоит кроссовер Лексус новой модификации, то купить новый кроссовер Лексус рх 350 в стандартном комплекте можно от 3 100 000 рублей.

Ниже представлен обзор комплектаций, цены и фото:

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Standart 3136000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
Premium 3751000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
F Sport Luxury 4135000 277 8,4 8,0 200 6АКПП
Exclusive 4197000 277 8,4 8,0 200 6АКПП

Продажи в России

Купить новый кроссовер Лексус рх350 в России можно будет уже этой осенью. Стоимость автомобиля будет лишь немного превышать 3 миллиона рублей за комплект базовой оснащенности. Кто-то скажет, что это слишком дорого. Однако отзывы владельцев говорят о совершенном качестве модели, отличной проходимости и высокой надежности. Не всем по карману новинка, поэтому некоторые предпочитают купить кроссовер Лексус бу.

Дизайн

Отдельно стоит поговорить о внешности автомобиля, которая получилась яркой и эффектной. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и сильно выделяется на фоне многих конкурентов

Большее внимание притягивает лицевая сторона автомобиля, где предусмотрена массивная трапециевидная радиаторная решетка, угловатая узкая головная оптика и стильные жабры, выступающие в качестве воздухозаборников и посадочных мест под противотуманные фонари

Если говорить о салоне модели, то он выполнен в лучших традициях марки Lexus с использованием дорогостоящих компонентов и всевозможных высокотехнологичных атрибутов. В целом, интерьер модели можно назвать продуманным, стильным и практичным.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости японский кроссовер является одним из лучших представителей своего класса. Отчасти это достигнуто за счет уменьшения общей массы автомобиля. Немалую роль сыграла и адаптация рулевого механизма под конструктивные особенности компактной модели. Как итог, Lexus UX быстро реагирует даже на незначительные действия водителя. Встроенное бортовое оборудование предупреждает неконтролируемые заносы, в том числе и при маневрировании на высоких скоростях. Кроссовер уверенно держит дорогу как на ровном асфальте, так и в колее. Этому способствует и наличие оригинального аэродинамического выступа сзади, который предотвращает завихрения воздушных масс.

Lexus UX создан для передвижения в пределах города. В связи с этим автомобиль не обладает качественными внедорожными способностями. Встроенный полный привод призван обеспечить устойчивость на асфальте. Мешает выходу на бездорожье и 160-миллиметровый клиренс. Однако как подвеска, так и вариатор способны выдерживать продолжительные высокие нагрузки.

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее

В 2021 году на автосалоне в Париже продемонстрировали концептуальный Lexus UX Concept. В России нашлось немало людей, заявивших, что о такой машине они мечтали всю жизнь. И стали ждать…

С тех пор о UX ни слова… Зато у поклонников ярких новинок Lexus теперь есть новый объект для обожания. Представленный в январе 2018-го на Детройтском автосалоне концепт Lexus LF-1 Limitless отображает взгляд дизайнеров и инженеров компании на флагманский премиальный SUV.

Как заявили в CALTY (есть такая всемирно известная студия дизайна в Калифорнии – прим. Carfactum), новый концепт Lexus выполнен в концепции «расплавленная катана»: он похож на «расплавленный металл, из которого выкован изящный японский меч с его острыми краями». Президент CALTY Design Research Кевин Хантер утверждает: LF-1 Limitless – флагман нового типа, наделенный внедорожными характеристиками, при этом не потерявший премиальности, характерной для представительских седанов. Высокие технологии и огромный эмоциональный заряд – о такой машине можно только мечтать!

А что там у него внутри? В Lexus Решили не раскрывать информацию по поводу того, что за мотор стоит в LF-1 Limitless. Вы внимательно прочитали название этой машинки? Ее возможности безграничны. Это касается и силовых агрегатов тоже. Это может быть традиционный двс, может быть плагин-гибрид, а может – электродвигатель, работающих на топливных элементах.

Дизайнеры, принимавшие участие в разработке Lexus LF-1 Limitless, признаются, что они горды собой и тем, что у них получилось. Хочется конкретики? Пожалуйста. Lexus LF-1 Limitless имеет в длину 5014 мм, в ширину – 1986 мм, в высоту – 1605 мм. Колесная база — 2974 мм. Автомобиль стоит на большущих 22-дюймовых колесах.

Из особенностей: отсутствие каких-либо хромированных деталей, большая трапециевидная решетка, светодиодные узенькие фары, приветствующие хозяина утром в гараже. Салон автомобиля призван обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. В его дизайне используется японская философия гостеприимства «омотэнаси». Дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей, заменив их сенсорами, которые, кроме всего прочего, распознают жесты. В отделке салона используется кожа темных и светлых тонов, деревянные и металлические вставки.

И последнее. Как и ожидалось, Lexus LF-1 Limitless получил от разработчиков полностью автономную систему управления. А еще в составе концепта есть 3D-навигатор, который не только показывает путь, но и старается предугадать желания водителя и пассажиров. Едете полдня? Почему бы вам не заглянуть в ресторан высокой кухни, который вы будете сейчас проезжать? Хорошая функция, правильная. Главное, чтобы не очень навязчивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector