Новая mazda cx-8 2021 года: дешевле cx-9 на миллион рублей, но комфорт и оборудование класса премиум

Вердикт

ФОТО НИКИ ТАМАЙО
Итак, CX-8 довольно хорош в управлении и, кроме того, довольно хорошо загружен. В чем подвох? Что ж, базовый CX-9 стоит на 70 000 песо меньше, чем наш загруженный шестиместный CX-8 AWD Exclusive. Конечно, эта голая модель с передним приводом поставляется с гораздо меньшим количеством игрушек и комплектаций, но зато обладает гораздо большей мощностью и пространством. С другой стороны, базовая модель CX-8 FWD Signature стоит на 160 000 песо меньше и поставляется почти со всем, что вы видите здесь, без некоторого комплекта безопасности и системы полного привода. И оба идут с целыми семью местами вместо шести. Тем не менее, до полностью загруженного CX-9 все еще есть большой разрыв, поэтому у нашего тестера есть много места для передышки, но CX-8 Exclusive не является прямым выбором по умолчанию в этом ценовом диапазоне. Эта разница в 1% не облегчает выбор между ними.

Но, глядя за пределы бренда, вам будет сложно найти что-то более роскошное, удобное и динамичное, чем CX-8 в этой ценовой категории. Или даже на несколько пунктов выше. На самом деле, трудно представить, зачем вы тратите деньги на тесные европейские «роскошные» субкомпакты с бейджами больше, чем их крышки багажника, когда вместо этого можно было бы водить что-то столь же возвышенное, как эта.

Здесь разница в 1% не имеет никакого значения.

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,67 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Технические характеристики

Mazda CX 8 фото внешнего вида коего вы можете увидеть ниже, разработан компанией Мазда для внутреннего рынка Японии. Официальные дилеры Mazda позиционируют новый SUV как флагманский автомобиль марки Мазда. Существует информация, что в основе нового кроссовера СХ-8 лежит платформа, применяемая при строительстве Мазда СХ-9, который на японском рынке на продается

Мазда СХ-8  2018 модельного года, видео обзор нового кроссовера (Видео SUV Mazda CX-8 2018 обзор машины, официальный трейлер)

Представленный производителем на видео Мазда СХ 8 2018 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длинна кроссовера — 4.9 метра
  • Ширина SUV — 1.84 метра
  • Высота внедорожника — 1.73 метра
  • Колесная база — 2.93 метра

Купить Мазда СХ 8 у дилеров Mazda в Японии станет возможно в 6-ти / 7-ми местном варианте салона. Размер багажника CX-8 2018 не велик — всего 239 л., сложенные сиденья третьего ряда увеличивают данную цифру, размер багажника Мазда СХ-8 становится 572 литра

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного кроссовера Мазда серии СХ-8 массой до 2-х тонн выстроены в соотношениях 4900 х 1840 х 1730 мм. По сравнению с предшественником, новый кузов стал немного длиннее и выше, ширина осталась прежней.

  • Новая модель получила доработанную архитектуру шасси с комбинированной независимой подвеской переднего моста МакФерсон и задней многорычажной схемой.
  • Конструктивная особенность ходовой части – увеличенная до 2930 мм колесная база и наличие векторизации тяги, повышающей безопасность прохождения крутых поворотов за счет передачи дополнительной нагрузки на управляемую ось.

Несмотря на флагманский статус, новая Мазда СХ-8 2019 модельного года будет оснащаться только одним силовым агрегатом. В базовой и топовой комплектациях – это 2,2-литровый дизель марки Skyactiv-D с параметрами 190 л.с./450 Нм/, работающий в тандеме с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Эффективно реализуемые тяговые характеристики дизельного привода предполагают экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход солярки на 100 км пробега в смешанном режиме. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров при движении по шоссе и пересеченной местности.

Салон

По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.

Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).

В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.

Укладка

ФОТО НИКИ ТАМАЙО

Как и все Mazdas, CX-8 отличается безупречным стилем, с подобными драгоценным камням световыми кластерами и сдержанной яркой отделкой, позволяющей сиять изогнутой поверхности, изгибающей свет, и невероятной окраске. Передние противотуманные фары доводят этот минимализм до крайности в орнаменте, представляя собой всего лишь точечные точки на нижней панели. Дело, однако, в том, что кроме решетчатой ​​решетки здесь мало что отличает эту модель от CX-5 . Дополнительная длина становится очевидной только сбоку, но если двигаться назад, плавные линии хорошо скрывают лишнюю массу.

Единственная стилистическая нюанс, на самом деле, заключается в том, что задняя часть может показаться немного не стилизованной по сравнению с CX-9, но по сравнению с любым другим семиместным средним автомобилем, этот выглядит привлекательно. Бонус: стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с разъемными спицами подходят к нему намного лучше, чем CX-9.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 620 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) MT Передний
1 869 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
1 969 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c
2 009 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT Передний 9,8 c
2 109 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 4×4 Полный 10,3 c

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.

Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Цена в России и старт продаж Мазды CX30

Производитель обещает, что первые японские паркетники должны прибыть в Россию до конца февраля 2020 года. Уже известно, что к нам станут поступать Мазда CX30 японской сборки, а значит, отпускная цена в базовой комплектации будет приближаться к стоимости собираемого во

Владивостоке внедорожника CX-5. Напомним, за него сегодня дилеры просят от 1,6 миллиона рублей.

.

Мазда СХ 30 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Продажа Mazda CX-30 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 393 600 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2021

2 199 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-30 2020

2 699 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 773 440 ₽

Москва

CX-30 2021

2 269 140 ₽

Москва

CX-30 2021

2 166 940 ₽

Москва

CX-30 2021

2 351 780 ₽

Москва

CX-30 2021

1 978 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 745 390 ₽

Москва

CX-30 2021

2 708 844 ₽

Москва

CX-30 2021

2 737 790 ₽

Москва

CX-30 2021

2 533 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 433 600 ₽

Москва

CX-30 2021

2 587 194 ₽

Москва

CX-30 2021

2 231 000 ₽

Москва

CX-30 2021

2 566 211 ₽

Москва

CX-30 2021

2 463 645 ₽

Москва

CX-30 2021

2 761 734 ₽

Москва

CX-30 2021

2 607 032 ₽

Москва

CX-30 2021

2 561 755 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-30

АКПП Audi Mazda 3 (BM) 2013-2016, 2 л, бензин (PE)

Цена 29 300 р.

Двигатель Mazda 1.8L S8DPTS Diesel

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер передний Mazda 3 (BM) 2013-2016 (Хэтчбэк 5 дв. )

Цена 11 500 р.

Контрактная АКПП из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

МКПП 6-ст. Mazda 3 (BM) 2013-2016 2016 2 л, Бензин ( PE )

Цена 19 500 р.

Статьи о Mazda CX-30

Статьи об автомобилях Mazda CX-30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2;
Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…

Новости о Mazda CX-30

В России отзывают Mazda CX-30 из-за проблемы с приводом дверцы багажника;
Недавно вышедший на российский рынок компактный кроссовер Mazda CX-30 уже попал под отзыв: он касается всех машин, проданных с 1 января по 22 марта.

В России начались «живые» продажи Mazda CX-30: от 1 653 000 рублей;
Mazda дала старт «живым» продажам в России новому компактному кроссоверу CX-30. У нас модель предложена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme.

Mazda CX-30 получила небольшую прибавку в мощности и обновление безопасности;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Интерьер

ФОТО НИКИ ТАМАЙО

Интерьер CX-8 очень похож на CX-5 спереди, никаких сюрпризов. Он немного темный, в основном из черной кожи, с черной текстурированной поверхностью и небольшим количеством матовой стали, отделкой для фортепиано и акцентами из темного дерева. Эргономика в целом хорошая, с поддерживающими сиденьями, которые окружают вас, как в спортивном автомобиле. Во втором ряду все начинает расходиться, CX-8 имеет двойные капитанские кресла, разделенные большим подлокотником / консолью. Третий ряд предлагает немного лучшее место для ног, чем CX-9, но более короткая линия крыши и более узкая балка ограничивают вместимость более низкими и стройными пассажирами.

ФОТО НИКИ ТАМАЙО

При сложенном третьем ряду багажное отделение пещеристое и плоское. И, вероятно, большую часть времени он будет оставаться в сложенном виде, поскольку совместное использование автомобилей по-прежнему не является тем, что большинству людей нравится в этой пандемии.

Комплектация

Кроссовер Мазда СХ-8 заполучил широкий список оборудования, наличие которого меняется в зависимости от вариантов комплектации Mazda CX-8:

  •  Светодиодная передняя оптика, фары адаптивные
  •  Диски колес Мазда СХ-8 — 17 / 19 дюймов
  •  Салон СХ 8 отделанный кожей
  •  Мультимедийка, получившая сенсорный экран
  •  Дисплей, в представленном СХ 8, проекционного типа
  •  Система видео обзора 360 градусов
  •  Различные электронные помощники, активная система безопасности

Все комплектации Мазда СХ-8 2018 заполучили систему GVC (G-Vectoring Contro), производящую перераспределение подаваемого на ведущие колеса крутящего момента, в зависимости от фазы движения автомобиля

Дизайн

Дизайн новой Mazda CX-30 выдержан в общей стилистике японских моделей последних лет, но с заметными изменениями. К числу последних относится то, что кузов кроссовера стал более покатым. Хотя передний бампер, как и капот, сохранили заостренные грани. Головная оптика у Mazda CX-30 оказалась скругленной по краям. То же самое относится и к радиаторной решетки, которую по бокам обрамляет металлическая планка, заходящая под передние фары. Расширенные колесные арки дополняются массивной пластиковой защитой, проходящей вдоль низа боковых дверей.

На задней части кузова обращает на себя внимание наличие глубокой «впадины», которая пролегает по центру багажной двери. Оптика и остекление на корме отличаются компактными размерами

А задний бампер, наоборот, был расширен. В него встроены тонкие полоски светоотражателей и сразу две выхлопные трубы.

Салон паркетника CX-30 исполнен в той же стилистике, что и у Mazda 3. Найти отличия в интерьерах обеих моделей неискушенному автомобилисту будет достаточно сложно. Как и у хэтчбека, у нового кроссовера мультимедийный экран как-будто притоплен в переднюю панель. Над блоком управления климатом располагается небольшой навес, который создает некоторые проблемы при переключении клавиш. В остальном отличия между указанными моделями минимальное.

Комплектации и цены

Разумеется, если делать полноценный обзор автомобиля, то нельзя оставить без внимания расценки на комплектации, а также изобилие опций для кроссовера. На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести кросс в четырех комплектациях — Drive, Active, Supreme и Executive. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 1 759 000 до 2 810 000 рублей.

Drive

Самая доступная на данный момент версия автомобиля с наиболее слабой технической частью. Приобрести такое авто можно за 1 759 000 рублей. Кросс комплектуется только 2,0-литровым мотором, а также механической трансмиссией и системой переднего привода. В этой вариации предусмотрены:

  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой MP3;
  • кондиционер;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • подушки безопасности боковые, передние, а также шторки;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • датчик температуры воздуха снаружи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • светодиодная головная оптика.

Также стоит упомянуть, что для автомобиля в данной комплектации предусмотрены такие системы контроля движения, как антиблокировочная функция ABS, распределения тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

Active

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Mazda CX-5 2021. В этой версии кросс можно купить за 2 034 000 – 2 259 000 рублей. Модель комплектуется моторами на 2,0 и 2,5 литра, автоматической коробкой переключения передач и системами переднего либо полного привода. Кросс в этой генерации оснащается такими опциями, как легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, электроусилитель рулевого управления, электронный стояночный тормоз, передние противотуманные фонари, теплозащитное остекление, поясничная опора в передних сидениях, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.

Supreme

Предтоповая комплектация автомобиля стоимостью 2 320 000 – 2 440 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами и автоматической трансмиссией. Авто оснащается только системой полного привода. Из опций стоит выделить наличие 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, датчиков света и дождя, заводской тонировки задних стекол автомобиля. Кроме того, в этой вариации уже предусматривается наличие системы бесключевого доступа в салон, а также функция дистанционного запуска двигателя.

Executive

На данный момент для российского автомобильного рынка, это самая дорогая модификация кроссовера Mazda CX-5 2021. Стоимость авто составляет 2 695 000 и 2 810 000 рублей соответственно. Модель представлена только с полным приводом и автоматической трансмиссией, а также с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Присутствуют такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • люк с электроуправлением;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • продвинутая система мультимедиа с ЖК-экраном и 10 динамиками;
  • передние и задние парктроники;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • автоматическая система управления дальним светом;
  • кожаный салон.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии уже предусматривается электроподогрев сидений для задних пассажиров, а также вентиляция передних кресел. Кроме того, здесь предусматривается электроуправление для передних сидений с функцией памяти положения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

По внешним габаритам, в соотношениях 4900 x 1840 x 1730 мм, Мазда СХ-8 2021 уступает старшей модели 9-й серии, поэтому смотрится более компактно. Ходовая часть с базой 2930 мм и 200-миллиметровым клиренсом комплектуется положительно зарекомендовавшей себя макферсоновской независимой подвеской переднего и рычажной – заднего моста.

Базовая модель приводится в движение тандемом из 2,2-литрового 190-сильного дизельного ДВС и переднеприводной 6-диапазонной автоматизированной КПП.

  • Тест-драйв показал усреднённый расход тяжелого топлива 6,3 литра на сотню пробега, 8,4 сек – время выхода на первую сотню и максимальную скорость до 200 км/ч.
  • В перспективе будет доступна полноприводная модификация нового кроссовера, с бензиновым двигателем мощностью 232 л.с. и 8-диапазонной трансмиссией.

Дизайн

Дизайн модели повторяет фирменный стиль всех новых автомобилей Мазда с оригинальной передней частью. В ней выделяются большая решетка радиатора, поделенная 5-горизонтальными линиями, и узкие, но длинные фары головного освещения. Слегка наклоненный массивный капот плавно доходит до лобового стекла. Нижняя часть кузова паркетника полностью защищена черным пластиком, который позволяет без опаски заезжать на бездорожье. На корме разместились две пары фар, которые соединены между собой тонкой хромированной планкой.

В салоне все сделано очень эргономично и удобно. Большие комфортные сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На торпедо расположен экран мультимедийной системы, а приборная панель имеет традиционно три “колодца” под показания приборов. Центральный тоннель сделан достаточно высоко и это позволяет водителю легко управлять всеми основными режимами работы кроссовера. Багажное отделение достаточно большое. Это и не удивительно, ведь модель имеет длину практически 5-метров, но при этом сохранена возможность складывать третий ряд сидений для еще большего увеличения пространства в багажнике.

Экстерьер

Кузов Мазда СХ-8 2018 слегка приблизился по внешним показателям к современным моделям других автоконцернов из страны Восходящего солнца. Стиль Кодо стал для многих эталоном автомобильной внешности, а потому дизайнеры решили провести рестайлинг экстерьера именно в этом модном направлении. Автомобиль стал выглядеть по-восточному сурово, но сохранил и черты изящества.

Первое, что бросается в глаза – просто огромный, практически гладкий бампер со столь же внушительной трапецией решетки радиатора. Этот элемент щедро отделан хромом, на фоне широких горизонтальных полос красуется эмблема компании довольно большого размера.

Оптика по сравнению со всем этим кажется небольшой, напоминающей хитрый прищур японских глаз. Дизайнеры соединили их с прорезями воздухозаборника, что дает ощущение того, что это единая деталь

Еще несколько длинных щелей воздухозабора расположены внизу, по бокам от них находятся еще два, выполненные в форме буквы «С», а еще ниже находится тонкая линия ходовых огней, внимание к которым привлекает неширокая, длинная полоска хрома

С боков новый кузов приобрел несколько элементов рельефа, причем сочетание выпуклостей и впадин заметно на всей площади дверей. Нижняя часть подчеркивается тонкой юбкой спортивного стиля, добавляющей облику машины «мускулистости». Зеркала же являются просто огромными, они, в отличие от других одноклассников Мазды, лишены повторителей поворота. Арки колес рельефны и объемны, что предполагает возможность установки в топовых версиях авто дисков большего, нежели стандартные 18 дюймов, размера.

Если вглядеться в фото, легко заметить, что кормовая часть автомобиля выглядит так же объемно и агрессивно, как его нос. Единство стиля подчеркивают неширокие фонари, тонкий саблевидный козырек над пятой дверкой, столь же мощный, как спереди, бампер с серьезной защитой, диффузором и сдвоенным завершением системы выхлопа.

Технические характеристики с одним мотором

В качестве единственно доступного силового агрегата решено использовать бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Очевидно, что на данный выбор в технических характеристиках новой Мазды повлияла российская сборка этих моторов. Подобное обстоятельство дополнительным образом повлияет на конечную стоимость продукта. Зато в плане трансмиссий имеется традиционный выбор между передним и полным приводами, механикой или автоматом.

Паспортные данные

Самой способной ожидаемо оказывается базовая Mazda CX-30 2021, не обременённая многодисковой муфтой и гидротрансформатором. Размен первой сотни происходит за 8,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 198 км/ч, а среднее потребление топлива составляет лишь 5,1 литра на 100 км. Технические характеристики версий с автоматической коробкой передач, в зависимости от типа привода, декларируют 10,0 (10,4) секунды, 194 (193) км/ч и 5,5 (6,0) литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector