Мерседес-бенц g-класса, 3 двери. гелендваген 3 двери
Содержание:
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 4,9 сек. | 270 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 435 л.с. | 520 H*m | 4,5 сек. | 285 км/ч | 6 |
Бензин | 4.0 л | 585 л.с. | 800 H*m | 3,4 сек. | 310 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 639 л.с. | 900 H*m | 3,2 сек. | 315 км/ч | V8 |
Подробнее
Моторы
Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.
- Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
- Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
- Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
- Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.
Трансмиссия
Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.
Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.
Ходовая
Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.
Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.
Тормоза
Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.
Эксклюзивные версии
6×6 AMG
6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.
Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.
Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.
4×4
В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.
Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.
Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.
Professional
Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.
В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.
Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen 230 GE
Mercedes-Benz Gelandewagen 230
Марка-модель
Mercedes-Benz Gelandewagen G250D 4×4 W461
Класс
Внедорожный автомобиль
Тип кузова
3-х дверный универсал
Число мест
5
Колесная формула
4х4 (полный привод)
Максимальная скорость, км/ч
130
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм
500
Преодолеваемый уклон, %
80
Угол переднего и заднего свеса,
36° и 27°
Максимальный боковой крен, %
54
Дорожный просвет, мм
240
Геометрические размеры и масса
ДхШхВ, мм
4230х1760х1931
Колесная база, мм
2400
Ширина колеи передних колес, мм
1475
Ширина колеи задних колес, мм
1475
Снаряженная масса, кг
1980
Полезная нагрузка, кг
620
Полная масса, кг
2600
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
3500
Объем топливного бака, л
98
Силовая установка
Тип: 4-х тактный, рядный 5 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный.
Количество клапанов на цилиндр
2
Рабочий объем цилиндров, л
2,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
89,0/92,4
Номинальная мощность кВт/л.с.
72/98 при 4000 об/мин
Номинальный крутящий момент, Нм
192 при 2400 об/мин
Степень сжатия
22:1
Система впрыска топлива
Механическая рядным ТНВД
Генератор
14 V/55 A
Трансмиссия
Коробка передач
Mercedes-Benz GL 76/27 P-5 717.4
Количество передач вперед/назад
5/1
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
Главная передача
3,856
2,183
1,376
1,00
0,799
3,705
5,286
Раздаточная коробка
Mercedes-Benz VG 080
Количество передач
2
Ходовая часть
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска — пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска — пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система
Гидравлическая
Тормозные элементы
Спереди дисковые, сзади барабанные
Рулевое управление
винт-гайка с шариками с гидроусилителем
Колеса
6 J x 16
I поколение
Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.
Внешний облик
C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.
Внутреннее убранство
Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.
Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.
Техническая часть
Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).
Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.
В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.
Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.
Mercedes benz g class 3 двери
BRABUS 6.7 2014 Turbo Sammler stückt. Einzel stückt.Brabus 500PS. G500. мерседес гaлик
beautiful 2-door Mercedes-Benz G500 — incl. arrival & details
blacked out Mercedes Benz2-door G Class
Mercedes-Benz G-Klasse 300 GE St.Wagon 1991
Разборка гелика под покраску Гелендваген №3.Mercedes body restoration
mercedes benz G-Klasse G320 anthrazit 1995
Гелендваген №1.Покраска 5-й двери.Spray painting gelandewagen
Гелендваген купе
Оптика Depo w463 Гелентваген
https://youtube.com/watch?v=tPhzVXtjCEI
доводчик стекл гелендваген! automatic door closer glass Gclass
Также смотрите:
- Коммутатор Mercedes w140
- Ключ от Мерседеса 2015
- Мерседес бенц ком сша
- Mercedes w210 печка не дует в ноги
- Ремонт карданный вал Мерседес виано 639
- Страхование каско Мерседес
- Мерседес w208 сиденья
- Мерседес 124 купе с ламбо дверями
- Маслянный фильтр Мерседес вито
- Ремкомплект впускного коллектора Мерседес
- Mercedes benz магнитолы w202
- Вин код Мерседес узнать год
- 106 мотор на Мерседесе
- Рулевое управление на Мерседесе
- Передние амортизаторы Мерседес w212
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 113 л.с. | 165 H*m | — |
200 GE | M102 | 2.0 л | 116 л.с. | 165 H*m | — |
230 G | M115 | 2.3 л | 90 л.с. | — | 1979-1982 |
230 G | M115 | 2.3 л | 102 л.с. | — | 1979-1982 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 122 л.с. | 188 H*m | 1982-1992 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 125 л.с. | 192 H*m | 1982-1992 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 150 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 156 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
240 GD | OM616 | 2.4 л | 72 л.с. | 137 H*m | 1979-1987 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 84 л.с. | 154 H*m | 1987-1992 |
300 GD | OM617 | 3.0 л | 88 л.с. | 172 H*m | 1979-1990 |
Линейка двигателей состоит из 7 бензиновых и дизельных моторов. Тогда также были инновационные решения в виде инжектора и т.д. Список моторов:
- M115 – 4-цилиндровый бензиновый 2,3-литровый двигатель для версии 230G, выдающий 90 лошадиных сил, либо 102 силы;
- M102 – мотор под версию 200GE, выдающий с 2 литров объема 113 либо 116 лошадиных сил. Также существовала версия 230GE 2,3-литрового объема, мощностью 122, либо 125 сил;
- M110 – рядный 6-цилиндровый двигатель модели 280GE, выдающий при 2,8-литровом объеме 150 или 156 лошадей;
- OM616 – дизельный мотор версии 240GD 2,4-литрового объема. Двигатель выдает 72 лошадиные силы;
- OM602 – 5-цилиндровый рядный дизель 250GD, выдающий с 2,5-литрового объема 84 лошадиные силы;
- OM617 – 5-цилиндровый дизель 300GD, мощностью 88 лошадей с 3 литров объема.
Парой двигателям выступает механика с 4 или 5 передачами, а также предлагался 4-ступенчатый автомат. Машина конечно полноприводная, а журналистом удивила возможность подключения передней оси Mercedes-Benz G-Class W460 на ходу.
Конечно это рамный внедорожник, построенный на лестничной раме. Подвеска вкруг зависимая с рычажно-пружинной схемой и двумя неразрезными мостами. Уже тогда был установлен гидроусилитель. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Все это реально дало серьезную проходимость G-Class, посоревноваться с которой мог только старый Range Rover.
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Комплектации
Все современные Гелики идут в базовой комплектации, но предусмотрены многочисленные дополнительные опции, также автомобили могут различаться моторами, коробками передач, типом кузова. В стандартное оснащение внедорожника входит:
- четыре аэрбега;
- различные системы активной безопасности, а также помощи водителю;
- литые диски колес R18;
- электропривод передних кресел, боковых зеркал (складывающихся), стеклоподъемников;
- кондиционер;
- датчики света/ дождя;
- кнопочный запуск двигателя;
- обогрев передних сидений;
- би-ксенон;
- кожаная отделка руля;
- система распознавания пешеходов в темное время суток.
Дополнительно могут быть установлены:
- тонированные стекла;
- электролюк;
- передние датчики парковки;
- спутниковая охранная система;
- кожаная отделка сидений;
- панели приборов и прочие функции.
В российских автосалонах можно купить новый в W463 (третий рестайлинг 2012 года) кузове , цена находится в пределах от 6,65 до 19,2 млн рублей, на вторичном рынке машины стоят значительно дешевле.
Большая часть истории
Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.
В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.
Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.
Первый рестайлинг Гелика
В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.
Второй рестайлинг
Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.
Третий рестайлинг
В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.
Четвертый рестайлинг
Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.
В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.
Спортивно-комфортный салон
Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.
Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.
Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.
Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.
Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.
Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:
- алюминий / рояльный лак;
- рояльный лак / карбон;
- алюминий / карбон;
- алюминий / дерево ясеня;
- алюминий / коричневый ясень.
Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.
Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.
Мерседес бенц гелендваген 3 дверный
Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Обзор армейского Mercedes-Benz G Class W460 240GD / Gelandewagen Review
https://youtube.com/watch?v=r0KxdRu_a-c
Vancouver Velocity Cars — BC — 1999 Mercedes G-Class 500 3-door
Dubai’s only 2-door (fake) G63 AMG Mercedes-Benz with Brabus rims
1996 Mercedes G320
https://youtube.com/watch?v=Zv57Kh4Ml90
beautiful 2-door Mercedes-Benz G500 — incl. arrival & details
blacked out Mercedes Benz2-door G Class
Mercedes-Benz G500 4×4²: Expecting the new show car G 500 4×4²
Mercedes Benz G klasse II W463 SUV 3 doors Exterior & Interior
2013 G-Class Walk Around — Mercedes-Benz Off-Road Luxury SUV
Также смотрите:
- Мерседес на блинах
- Диски литые r19 для Мерседес
- Крышка багажника Мерседес glk
- Мерседеса s класса 1986 отзывы
- Мерседес глк или вольво хс60
- Размеры защиты двигателя на Мерседес 124
- Клуб владельцев Mercedes glk
- Как поставить ремень на Мерседес 220
- Предохранитель печки Мерседес 202
- Нокиа в Мерседесе штатная
- Характеристика Мерседеса s63
- Устройство двигателя грузового Мерседеса
- Аэродинамические обвесы на Мерседес 140
- Мерседес бенц 220 компрессор
- Новый Mercedes f700
Роскошный салон
Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.
Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.
В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.
В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.
Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:
- биксеноновая оптика;
- люк на крыше;
- электрорегулировки руля;
- 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
- подогревы всех кресел;
- вентиляция передних кресел;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- камера заднего вида.
Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.
Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.