Встречаем мицубиси асх 2018 в новом кузове

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона:

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.
  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.

Салон получился просторным и достаточно комфортным.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Подогрев рулевого колеса

ACC — адаптивный круиз контроль

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Отделка салона кожей

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сидения

Электропривод переднего пассажирского сидения

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Подогрев задних сидений

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)

Пепельница

Прикуриватель

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Расходы на обслуживание

Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.

Цена и комплектации

Точной информации о комплектациях для российского рынка в настоящее время не имеется, известно лишь, что, как и прежде, самая укомплектованная версия будет снабжена 3,0-литровым бензиновым мотором. Что касается базовой версии, она будет оснащаться куда большим количеством опций, чем раньше, в список которых теперь войдут:

  • Электрические регулировки для всех сидений, включая регулировку по высоте водительского сиденья;
  • Возможность складывать 2-й ряд сидений для увеличения багажного отсека (в 7-местной версии 3-й ряд сидений также будет складываться уже в базовой комплектации);
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев зеркал;
  • Кожаный руль;
  • Колёсные диски R18;
  • Тонировка задних стёкол;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема на 6 динамиков мощностью 140 Вт;
  • Громкая связь;

По предварительным данным, автомобиль с таким богатым опциональным набором будет доступен потенциальным покупателям за 1 200 000 рублей, в то время, как Аутлендер в максимальной комплектации получит стоимость около 1 900 000 рублей. Стоимость возросла довольно существенно, однако теперь отпала необходимость доплачивать за стандартные элементы блока комфорта и некоторые другие приятные мелочи, не говоря уже о солидных колёсных дисках.

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Блокировка заднего дифференциала Да Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да
Штатная навигационная система Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Экстерьер

Передок автомобиля имеет ярко выраженный спортивный вид, формируемый поднимающимися к центру обводами довольно высокого бампера и сложной формы радиаторной решетки

Декоративные накладки радиатора с крупной эмблемой компании посередине приковывают к себе внимание. Смотрится настолько футуристично и в то же время элегантно, что практически не замечаешь обновленную головную оптику весьма компактных размеров и массивную, сложных форм, пластиковую вставку воздухозаборника, защищаемую снизу впечатляющих размеров поддоном

Как бы в противовес этому изобилию дизайнерских элементов выступают сравнительно простые противотуманки с использованием LED-технологий.

Боковина нового Митсубиси Аутлендер 2018 модельного года относительно проста, и ее истинным украшением будут выступать 16- или 18-дюймовые литые диски с обновленным дизайном. Стоит также отметить рейлинги, планку, проходящую по нижней части боковых окон, а также порог под дверями. Эти хромированные элементы прекрасно сочетаются с кузовом любого цвета, коих для новой модели будет доступно семь.

В задней части привлекает внимание довольно сильно наклоненное стекло пятой двери, верхняя часть которой снабжена аккуратным пластиковым карнизом с высоко расположенными дублерами стопов, защищающий окно от забрызгивания грязью. В задней части крыши наличествует модный ныне «акулий плавник»

Фонари довольно большого размера, они создают визуальную линию, подчеркиваемую хромированной вставкой посередине. В рельефный бампер встроены два габаритных огня и хорошо различимая декоративная накладка светлого цвета. Отметим, что завершение нового кузова довольно сильно отличается по стилю от передка, однако по степени сложности конструкции весьма успешно его дополняет.

Размеры автомобиля практически идентичны тем, что были у прежнего Аутлендера:

  • длина – 4,70 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,81 м.

Колесная база составляет 2,67 м, а дорожный просвет – 21,5 см. Если судить по фото, новая машина стала визуально чуть больше и «пухлее», что, впрочем, по отзывам поклонников модели, только улучшает ее восприятие.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

https://youtube.com/watch?v=dP_rxq2qigc

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Внешний вид

На основании представленных компанией Mitsubishi фото, можно уверенно утверждать, что оформление внешнего вида, обновленного Lancer образца 2018 года, получило большие изменения. Прежде всего выделяется передний бампер, выполненный во многоуровневом исполнении. В нижней его части расположена темная трапециевидная решетка воздухозаборника, в мелкоячеистом оформлении. По краям в отдельных нишах расположены противотуманные фары. Отдельные элементы бампера имеют светлую хромированную окантовку.

Решетка радиатора выполнена в зауженном варианте с четырьмя хромированными продольными вставками. Внизу решетка плавно интегрируется с передним бампером. Головная оптика имеет скошенную угловую форму, которая хорошо сочетается с такими же угловатыми боковыми гранями радиаторной облицовки. На самой облицовке прикреплен увеличенный логотип компании.

Боковая часть автомобиля Лансер обладает интересной формой выштамповки, которая плавно опускается от кормы к колесным аркам передних колес. Сами арки имеют округлую форму и выпуклую поверхность. Линия крыши стремительно изгибается от середины к задней части седана.

Сама задняя часть также имеет многоуровневое оформление, где выделяется трапециевидная выштамповка переходящая с крышки багажника на задний бампер. Сам бампер имеет хромированную продольную вставку, над которой сверху расположены прямоугольные огни стоп-сигналов, а снизу и это необычно расположен дополнительный стоп-сигнал. Задние фонари имеют светодиодное исполнение и S-образную форму, которая переходит с крышки багажника на задние крылья.

Экстерьер

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.

Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.

По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.

Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.

Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции концерна, Outlander выходит на рынок в обилии комплектаций.

Начальная, под названием Inform, будет переднеприводной, с мотором объемом 2 литра, и минимальным набором «комфортных» опций, которые можно дозаказать. Ее цена будет начинаться от полутора миллиона рублей.

Версия Invite может похвастаться полным приводом, более качественной отделкой и установленной системой Эра-Глонасс. За эти удовольствия нужно будет отдать более 1,65 млн рублей.

Комплектация Intense имеет полный привод, тот же самый двухлитровый двигатель и солидный набор опций: парктроник, мультимедиа-систему премиум-класса, камеру заднего вида и т.п. Данная версия стоит почти 1,74 млн рублей.

Instyle – самая дорогая версия авто с 2-литровым двигателем. За 1,86 млн. рублей покупатель получит не только полный привод, но и всех современных «умных» помощников водителя, а также лучшую из возможных мультимедийную систему. Разновидность этой комплектации – версия с 2,4-литровым двигателем, правда, заплатить за нее придется почти на 100 тысяч рублей больше.

Комплектация Ultimate предполагает наличие 2,4-литрового силового агрегата с передним или полным приводом. Изобилие опций устанавливает цену почти в 1,97 млн рублей.

Спортивная версия GT 4WD AT, стоимость которой превысит 2,25 млн рублей, как уже было сказано, в Россию поставляться не будет.

Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена

Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.

Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4900 1875 1870 235 2780 663-1790 88

Pajero

Легендарный полноразмерный внедорожник рамной конструкции выпускается компанией с 1962 года. В настоящее время с 2013 года производится пятое поколение модели. Поэтому учитывая довольно продолжительный период выпуска, компания Mitsubishi применила значительное обновление дизайна Pajero.

Внешний вид внедорожника 2019 модельного года выделяется:

  • решеткой радиатора, выполненной в X-образной форме;
  • сильным наклоном переднего стекла;
  • узкой светодиодной головной оптикой;
  • значительным числом хромированной окантовки в лицевой части;
  • стремительно поднимающейся к корме нижней линии боковых окон;
  • массивными квадратными колесными арками;
  • прямым устройством крыши;
  • ступенчатой конструкцией двери багажного отделения;
  • вертикальными комбинированными задними фонарями.

Проведенные изменения добавили к образу мощного кроссовера динамические черты и сделали автомобиль узнаваемым.

Архитектура интерьера, обновленного Pajero, характеризуется плавными линиями перехода между элементами, расположенными на центральной консоли, крупным передним тоннелем с элементами управления трансмиссией, а также широкими дверными подлокотниками с клавишами управления. В отделке салона использованы качественные материалы: пластик, ткань, кожа, металлические вставки, ковролин.

В качестве силовых агрегатов предназначены два бензиновых мотора мощностью 180 и 250 сил, которые станут агрегатироваться с шестидиапазоной АКПП. Для отечественных покупателей Mitsubishi планирует предоставить пять вариантов комплектации Pajero 2019 года, при этом стоимость наименьшей составит 2,20 млн. руб., а в продажу внедорожник поступит в середине будущего года.

Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.

Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.

Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

Начало продаж и цены

Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.

Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб

Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах

Mitsubishi ASX 2018 модельного года

ASX – один из самых молодых (с точки зрения момента вывода на рынок) кроссоверов компании Mitsubishi. Единственное поколение паркетника дважды подвергалось поверхностным модификациям

Чтобы сохранить спрос на данную модель и привлечь к ней дополнительное внимание, автопроизводитель решил провести очередной рестайлинг автомобиля

Экстерьер кроссовера

Если радиаторная решетка банально увеличилась в размерах, то все усовершенствования бамперов связаны с выносом из блока фар отдельных составляющих и добавлением ряда декоративных деталей. У переднего защитного элемента появились немного наклонные вертикальные полоски светодиодных ДХО, а у заднего – противотуманные фары и соединяющая их пластиковая накладка. Кроме того, на крышке багажника теперь располагается стильная хромированная планка.

Технические характеристики авто

Выбор типа трансмиссии (5-ступенчатая механика или вариатор; передний или полный привод) доступен только для двух последних моторов. Версия же с самым слабым двигателем будет исключительно переднеприводной и оснащаться только лишь механической трансмиссией.

Комплектации и цены

При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.

Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:

  • удобная система кондиционирования;
  • обтянутый кожей руль;
  • современный бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники;
  • тонировка задних стекол;
  • красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
  • обогрев внешних зеркал;
  • функция АВС;противобуксовочная система;
  • пассивная система безопасности (7 подушек).

Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:

  • ходовые огни со светодиодами;
  • электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
  • функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
  • функцию дистанционного запуска двигателя;
  • датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
  • камеру заднего вида;панорамную крышу.

Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.

Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.

Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер
Габариты (ДхШхВ), м 4,405 х 1,805 х 1,685
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 341
Клиренс, мм 183
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1,5 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Крутящий момент, Нм 250
Тип привода полный
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 195
Доп. режимы езды режимы полного привода — АВТО, СНЕГ, ГРАВИЙ
Емкость бака, л 60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,8
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 6,5
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 7,7
Аудио/Мультимедиа система да, Mitsubishi Connect
Сенсорный ЖК-дисплей да, Apple CarPlay, встроенная навигация, голосовое управление
Приборы ЖК-дисплей да, традиционные приборы + цветной ЖК-дисплей + проекционный дисплей
Кондиционер +
Климат-контроль да, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора да, 4 камеры с круговым обзором или обзором каждой стороны
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал кожа
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк да, панорамное стекло, сдвижной люк, шторка от солнца
Дополнительно Адаптивный круиз-контроль с радаром, контроль рядности движения, регулируемые задние сиденья (вперед/назад и угол наклона спинки), подогрев сидений сзади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector