Chevrolet spark 2020

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

шевроле

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс

General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна

Технические характеристики

Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.

Комфорт дальних поездок обеспечивает:

  • удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
  • комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
  • наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.

В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. 

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Chevrolet Traverse 2021 год

Один из самых больших кроссоверов в семействе Chevrolet — Travers. Компания представила обновленную версию 2021 года, которая поступит в продажу в конце 2020 года. Модель не будет продаваться в России, так как предназначена только для внутреннего рынка.

Из характерных особенностей внешнего вида следует обратить внимание на изменение формы решетки радиатора. Фары намного уже и выглядят агрессивнее

Нижняя оптика представлена ​​круглыми фонарями и Г-образными ДХО. По задней части изменения были незначительными и коснулись только оптики и бампера.

По сравнению с предыдущим в 2018 году изменения в дизайне салона были минимальными, что в основном коснулось цветовой гаммы. Вместо привычного стиля освещения новинка порадует будущих владельцев темной отделкой, поэтому интерьер будет выглядеть богаче.

Дизайн

Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.

На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.

Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.

Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.

Шевроле Нексия

Шевроле Нексия 2021 года – это обновленная версия знакомого всем Авео предыдущего поколения. Автомобиль заслуженно пользовался признанием среди российских автолюбителей за свою надёжность.

можно от 649 900 рублей – это очень интересное предложение среди бюджетных моделей. Автомобиль представлен в кузове седан, что непременно оценят семейные люди.

В отличие от предыдущей модели, багажник здесь, наоборот, является плюсом – он вмещает 400 литров груза.

Автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра на 106 л.с. Он может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Покупка модели возможна в трёх комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Особенности кузова

С самого начала производства кузов Chevrolet Niva подвергался частичной холодной оцинковке, с 2012 года стало использоваться гальваническое одностороннее и двухстороннее цинкование, что считается достаточно серьезным улучшением.

Судя по отзывам автовладельцев, машины первых годов выпуска обладают более крепким кузовным железом, а быстрее подвергаются коррозии авто 2007-2011 гг.

О более новых внедорожниках судить пока трудно, так как они еще слишком «молоды».

Как и у многих легковых автомобилей и кроссоверов, у Шнивы в первую очередь воздействию ржавчины подвергаются:

  • кромки колесных арок, особенно на задних крыльях;
  • пороги;
  • передний край капота;
  • металл под задними фонарями;
  • дверь багажника по ее нижнему контуру и в районе наружной ручки.

При выборе подержанного авто также следует обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия, особенно в тех местах, где ЛКП соседствует с пластиком, например, на стыке с дверными боковыми молдингами. Не будет лишним посмотреть и на маркировку боковых стекол (желательно, чтобы код на них совпадал с годом выпуска ТС)

Не будет лишним посмотреть и на маркировку боковых стекол (желательно, чтобы код на них совпадал с годом выпуска ТС).

Разумеется, много зависит от ухода за кузовным железом: автомобиль нужно регулярно мыть, вовремя устранять очаги начинающейся коррозии, т.е. вовремя проводить антикоррозийную обработку автомобиля.

Еще внедорожник начинает быстрее гнить, если он побывал в аварии, но здесь не каждый водитель может определить признаки ДТП.

Поэтому производить внешний осмотр при покупке лучше, пригласив специалиста, можно провести диагностику и на станции техобслуживания.

Еще на возрастных машинах встречается такая «болячка» как трещина переднего левого лонжерона в районе рулевого редуктора, чаще всего она возникает из-за ослабленных болтов крепления этого механизма.

Если на ходу в руле появляется заметный люфт, будет не лишним заглянуть под левое переднее колесо и произвести здесь тщательный осмотр кузовного железа.

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (106 л.c) MT 1,5 бензин (106 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Узбексистан
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,2 c 12,3 c
Максимальная скорость 178 179
Дорожный просвет (клиренс) 160 160
Город 8 9,3
Трасса
Средний 6,5 7
Тип мотора Бензин Бензин
Марка L2C L2C
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 134 134
Степень сжатия 10,2 10,2
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4330 4330
Ширина мм 1690 1690
Высота мм 1505 1505
Колесная база мм 2480 2480
Обьём бака, литры 45 45
Обьём багажника, литры 400 400
Масса автомобиля, кг 1190 1230

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.

Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.

Дизайн

Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Chevrolet Equinox 2021 года

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox был впервые представлен в 2004 году и имел огромный успех в Америке. За годы производства было выпущено три поколения автомобилей. Крайняя модификация появилась в 2016 году, а через несколько лет, в 2018 году, ее реорганизовали. К 2021 году планируется очередное обновление китайской рыночной модели.

В обновленной версии кроссовера изменения коснулись передней части, где была изменена оптика, форма и дизайн решетки радиатора, а также дизайн переднего бампера. Не глобально, но все же есть изменения в задней части, где поменялась оптика и дизайн бампера. Обновлений в помещении вообще не наблюдается, за исключением установки новой кнопки «Старт / Стоп», расположенной рядом с аварийной группой. Цвет салона изменился с преобладанием черных тонов и красных швов на ручке КПП.

Кроссовер получил новые технические особенности в результате установки двух типов двигателей объемом 1,5 и 2 литра, 172 и 225 лошадиных сил. соответственно 6- и 9-ступенчатая АКПП сочетается с производством двигателей. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов драйвера — передний и полный.

Нововведение ориентировано на китайского покупателя, поэтому продажи в Китае начнутся в конце 2020 — начале 2021 года. Стартовая цена моделей составит 1,5 миллиона рублей. На данный момент неизвестно, появится ли модель на российском рынке.

Обзор

Она дарит седану недорогой вариант шасси со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся торсионной балкой сзади. Под стать подвеске и остальные составные части – гидравлический усилитель рулевого управления и тормоза – дисковые вентилируемые на передней оси и барабанные на задней.

Кузов

Габариты кузова актуальной версии Шевроле Кобальт 2021 года:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1514 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Экстерьер автомобиля незамысловат, но явно выделяется своими миндалевидными фарами. Сам кузов имеет классические для среднестатистического седана пропорции, а благодаря небольшой площади бокового остекления и скромным 14-15-дюймовым колесам корпус выглядит слегка «дутым».

Салон

Салон «узбекского» Шевроле Кобальт 2021 года подчеркнуто лаконичен и выделяется, разве что, непропорционально крупным рулевым колесом и прячущейся за ним яркой «приборкой», состоящей из дисплея и стрелочного тахометра.

Сенсорного экрана на торпедо нет – его место отдано небольшому монохромному дисплею аудиосистемы. Столь же скромно выглядит и панель настройки климата с тремя вращающимися рукоятками. В достоинства седана можно записать достаточно просторный багажник (545 литров), объем которого можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.

Техническая начинка

Под капотом этого Chevrolet Cobalt размещается четырехцилиндровый атмосферный 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л. с. (134 Нм).

Машину снаряженной массой 1200 кг он разгоняет до «сотни» за 11,7 секунды на «механике» и за 12,6 сек. на «автомате». Максимальная скорость бюджетного седана – 170 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле для всех модификаций составляет 6,2 литра на 100 км. пробега.

Chevrolet Suburban 2021 год

Знаменитый американский автомобиль Chevrolet Suburban прошел очередную покраску, в ходе которой глобальное изменение можно наблюдать только в дизайне передней части. Характерным отличием этой модели от Tahoe является увеличение колесной базы. В процессе рестайлинга колесная база увеличилась на 105 мм, а длина кузова немного увеличилась (не более чем на 1%).

Спереди конструкция решетки радиатора изменилась не только по длине, но и по активным сдвигам по мере увеличения ширины. В центре традиционно расположено золотое крестообразное освещение компании.

Передняя оптика изменилась до неузнаваемости — в новинке вместо больших фар появились зауженные элементы. Полноразмерный внедорожник оснащен П-образной светодиодной насадкой ДХО. Повороты расположены на колесных арках.

Изменились также форма и дизайн фар на задней части кроссовера. Крышка багажника стала более округлой, что привело к уменьшению ее размеров. Область цифровых автомобилей расширилась. Задняя часть машины эффектно крепится с помощью круглых сдвоенных хвостовиков.

Изменение кабины коснулось таких элементов, как дефлектор, верх торпеды, мультимедийная система (10- и 15-дюймовые дисплеи в зависимости от комплектации) и панель приборов. В центральной консоли есть отделение для мобильных телефонов и различных мелочей. Изменен угол наклона стекла и панели управления окнами.

Chevrolet Blazer 2019

В категорию новые автомобили Шевроле вошел внедорожник. Его название Шевроле Блейзер, который был продемонстрирован во всей своей красоте 21 июня 2018 года на автовыставке. Продажи внедорожника уже стартовали в Америке, а вот в Европе и России ожидается его появление ближе к осени 2019 года.

Внешний вид новинки впечатляет. Спереди прослеживается фирменный стиль компании Chevrolet в виде разделенной решетки радиатора. По бокам обвеса расположились большие фары противотуманного и основного света. В верхней части красуются тонкие фары головного света со светодиодной полосой ДХО. Нижняя часть бампера соединяется с защитой. Задняя часть выглядит не менее стильно, чем передок. Об этом говорят объемные фары, расположившиеся на дверях багажника с заворотом на бок кузова. В нижней части находятся прямоугольной формы патрубки выхлопной системы.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта

Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Когда выйдет в России?

УзАвтоМоторс планирует сделать первые поставки новых Шевроле Нексия 2020 модельного года в Россию ближайшим летом, а в качестве причин, которые могут помешать этому, представители компании называют возможные ограничения, вызванные распространением COVID-19, а также неготовность ряда дилерских центров к приему автомобилей.

Узбекский автопроизводитель все еще испытывает финансовые трудности, которые начались с провала проекта Daewoo и продолжились не менее громким провалом проекта Ravon.

В результате этого многие региональные дилеры оказались на распутье и решают, продолжать ли сотрудничество с заводом, делающим уже третью по счету попытку «завоевать» российский рынок…

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 модельного года

Презентация спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray прошла в Америке в середине 2019 года. Индекс в названии указывает на то, что C-серия дополняется семейством Corvette (Corvette C7 находится в производстве с 2014 года). Глобальное изменение заключается в перемещении этого двигателя спереди назад. Это нововведение привело к необходимости испытания нового кузова на спортивном автомобиле.

После перехода на новую планировку внешний вид Stingray значительно изменился, сохранив при этом узнаваемые черты Coringta. Размер капота был уменьшен за счет перемещения двигателя к задней части автомобиля и перемещения салона вперед. Как отмечено на внешней стороне новинки, расположены расположенные рядом воздухозаборники, предназначенные для непосредственного охлаждения двигателя. Изменился не только дизайн оптики на задней панели, но и появились отверстия для выхода воздуха. Выхлопные трубы раздали по бокам (спереди они располагались по центру).

Размеры спорткаров нового поколения увеличились: длина 137 мм, ширина 57 мм и колесная база 12 мм. Новинка будет доступна в 12 цветовых вариантах корпуса (по сравнению с предыдущим добавлено три совершенно новых цвета).

Интерьер спортивного автомобиля не претерпел никаких изменений: в основном это угольный руль, напоминающий штурвал самолета. Судя по всему, производитель пытается показать, что скорость новинки ограничена. Изменилась конструкция торпеды, центральной консоли, дефлекторов, сидений и других элементов. Естественно, что в конструкции современного спорткара не может быть аналоговых индикаторов, поэтому панель управления полностью оцифрована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector