Nissan pathfinder 2019 года фото

Технические характеристики

Ниссан Патфайндер 2022 года вышел в совершенно новом кузове: судя по фото, японская модель стала больше походит на «старший» Патрол, а не на своего предшественника. Одновременно с этим производитель внес изменения в комплектации, цены и технические характеристики, хотя рамная структура у внедорожника осталась прежней.

Как и ранее, спереди у Pathfinder находятся амортизационные стойки McPherson, вместо которой сзади размещается многорычажная подвеска. По кругу у японской модели располагаются газовые стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а рулевой механизм дополняется электрогидравлическим усилителем и датчиком скорости. Также в комплекте с внедорожником по умолчанию поставляется дифференциал повышенного трения. При этом полный привод идет только за доплату. Длина японской модели составляет 5004 мм, ширина — 1979 мм, высота — 1778 мм. Несмотря на увеличившиеся габариты, размер колесной базы остался прежним: все те же 2900 мм.

Японская модель после проведенной модернизации сохранила прежний 3,5-литровый безнаддувный двигатель, максимальная мощность которого теперь составляет 286 л.с. Сочетается данный мотор только с 9-диапазонной автоматической КПП, поддерживающей несколько режимов передвижения. В рамках модернизации инженеры Nissan внесли изменения в конструкцию с целью повышения тяговитых способностей. В результате автомобиль стал способен брать на буксир прицеп весом до 2,7 тонны. Этот показатель является рекордным для класса, в котором представлен Pathfinder.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Внешние габариты полноразмерного модернизированного кроссовера отредактированы в классических соотношениях длины, ширины и высоты: 5008х1960 и 1768 мм. Несущий кузов опирается на передне-или полноприводное шасси с межосевой базой 2900 и клиренсом 180 мм.

В новом поколении кроссовер также получил однотипную с Nissan Murano универсальную платформу, смешанную стоечно-многорычажную подвеску и перенастроенные гидравлические амортизаторы.

В качестве штатного двигателя для авто отечественной сборки предложен эффективный тандем из 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 249 л.с./324 Нм пиковой тяги и бесступенчатой вариаторной трансмиссии Xtronic CVT.

24-клапанный двигатель с системой непосредственного впрыска на 25% экономичнее своего турбонаддувного собрата, расход ГСМ модели с передним приводом не превышает 12,8 л/на 100 км пробега в смешанном режиме.

Динамика набора первой сотни составляет всего 8,5 сек, автомобиль со снаряженной массой более двух тонн разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч. В перспективе обещан равный по суммарной мощности, но более экономичный гибридный привод нового поколения.

Конкуренты Nissan Pathfinder 2020

У обновлённого Патфайндера 2020 года немало конкурентов. В том числе, похожие по параметрам и цене автомобили Мазда СХ-9, Тойота Хайлендер и Субару Аскент. Причём, два первых кроссоверах могут стать отличной заменой для Nissan Pathfinder у российских автомобилистов – обе эти машины есть в продаже. Subaru Ascent, в отличие от них, в РФ не продаётся, но зато её компоновка позволяет размещение не 7, а уже 8 человек.

При необходимости покупки автомобиля с хорошей проходимостью, который тоже предназначен для американского рынка, но доступен и на российском, выбрать можно семиместный Volkwsagen Teramont. Базовые версии этого кроссовера обойдутся дешевле $40000. Немного дороже будет стоить Хонда Пилот, рассчитанный на восьмерых.

Подборка фото Nissan Pathfinder 2019 года

Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер. Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства. Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово.

Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.

Технические показатели

Для Nissan Pathfinder 2019 в отличие от предшественника Nissan Pathfinder R51 доступны только два мотора. Для нового Ниссан Патфайндер отчасти технические характеристики требовали обновления, потому что прежняя линейка агрегатов была устаревшей и модернизировать, её было не практично.

Поэтому и решили оставить только два мотора. К сожалению популярных дизель установок теперь не предлагают, но вместо них два бензиновых агрегата с не плохими характеристиками. Двигатель для Ниссан Патфайндер в начальных комплектациях предлагают 3,5 л. адаптированный под российские налоговые условия, то есть 249 л.с. судя по тест проверке.

По характеристикам почти полная копия дизель версии. Второй агрегат гибрид, основой использовали 2,5 л. бензин, с турбо нагнетателем, тест показал 254 л.с. хотя по официальной статистике, всего 234 л.с. Утверждается, что изначально, для гибридной модификации рассматривался дизель, но потом компания отказалась от затеи.

В отличие от дизель аналогов прошлых релизов, данные моторы не назвать экономичными, при смешанном цикле работы для Nissan Pathfinder средний расход составит 12,5 л.

У Nissan Pathfinder измененные технические характеристики были связаны также с переходом на новую платформу. «Тележку» использовали с модели Террано, но с некоторым перечнем отличий.

В тест обзоре подробно рассказывается об улучшениях, благодаря которым авто намного комфортней управлять. По электронике ничего серьезного обновить не получилось, все прежние комплексы и системы сохранены в полном объеме.

Nissan Pathfinder — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Пасфайндер

Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Экстерьер

Уже писали, что облик Nissan Pathfinder 2019 стал совершенно невообразимым для данной модели. Мало кто мог предположить то конструкторы и разработчики осмелятся пойти на столь существенное обновление.

Фото передней части демонстрируют покатые формы, с объемными разводами крыльев, капота. Хотя одну детали внешности даже дизайнерам показалось убирать лишним, это оптика и решетка радиатора. Эти элементы стали семейными, как «ноздри» для БМВ. Поэтому даже свежая генерация Патфайндер осталась с узнаваемой «мордой».

Силуэт Nissan Pathfinder 2019 только отчасти повторяет облик предшественника, все-таки совершенно иная рама, поэтому создать даже что-то приблизительное не получилось. Главное достоинство боковой части, это необычные выпуклые колесные арки, по своим приметам достаточно серьезно напоминают Прадо.

Корма объемная, в общем по граням, сходам крыши, строению оптики еще улавливается штрих былого Nissan Pathfinder III. Но, в основе уже заложен новый кузов, образ, который скорей всего после рестайлинг модернизации в 2019 году, вовсе окажется не характерным.

Экстерьер

Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.

На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
  • нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.

Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
  • чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
  • утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.

В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.

Внешний вид

С первого взгляда становится ясно, что «этот парень не будет размениваться на мелочи». Ниссан Патфайндер имеет четкие сходства со своим «братом» X-Trail, так как у них практически одинаковая радиаторная решетка. Модель имеет большую оптику, расположенную на передней части авто.

Здесь есть силовой бампер, который имеет противотуманные фары. По сути, этот внедорожник стал мускулистей, так как имеет ряд штамповочных профилей по всему периметру кузова.

Решетка радиатора получила металлическое обрамление, которое подчеркивает суровый характер 5 поколения внедорожника, готового к приключениям.

Комплектации и цены

Всего Ниссан Патфайндер от 2019 года получит четыре комплектации. Комплектации и цены без дополнительных опциональных пакетов, поэтому стоимость будет фиксированной.

Для Nissan Pathfinder базовая цена 2 460 000 руб., за эти деньги, производитель оснастит авто четырьмя ассистентами, широкой регулировкой кресел, подогревом, регулировкой зеркал, безопасными ремнями, с преднатяжителями, комплектом подушек, полным электропакетом, трех уровневым климатом, модной аудио установкой, мультимедиа, камерой, иммобилайзером.

На остальные модификации цена стартует от 2 540 000 руб., к топовым прибавляется еще собственная мультимедиа для задних седоков, панорамная крыша, а также гибридная установка.

Комплектации и цены

Ниссан Патфайндер в 2020 году должен сменить поколение, поэтому последняя версия японской модели, как показывают фото, пережила незначительный рестайлинг. Из-за этого производитель не стал менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю прежние технические характеристики. Поэтому нельзя сказать, что кроссовер вышел в новом кузове. Пока японская модель не представлена в России, но в будущем ожидается ее возвращение.

S

Ниссан Патфайндер 2020 года в стартовом исполнении оценивается на американском рынке практически в 2 миллиона рублей. Такие деньги дилеры запрашивают за:

  • автоматическую систему экстренного торможения;
  • парковочную камеру;
  • задний парктроник;
  • систему удержания выбранной скорости;
  • систему динамического управления с функцией контроля тяги;
  • помощника при старте в гору;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

Уже в стартовой модификации появляются рейлинги на крыше, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон. Комфортабельность Nissan Pathfinder обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, климатическая установка с салонным фильтром, 6 подушек безопасности и фирменный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором. При этом в начальной комплектации отсутствует подогрев передних кресел.

SV

Комплектация SV стоит порядка 2,17 миллиона рублей. В эту сумму помимо стандартного оборудования включены:

  • система дистанционного пуска двигателя;
  • интеллектуальная система контроля скорости;
  • система мониторинга «слепых» участков;
  • система предупреждения столкновений при движении назад;
  • передние противотуманные фары.

Головная оптика у Nissan Pathfinder 2020 года в данном исполнении способна самостоятельно переключать дальний свет на ближний. В салоне японского кроссовера появляются 2 розетки на 120 В и электропривод водительского кресла, меняющий его положения в восьми направлениях. Кроме того, в данной комплектации предусматриваются интеллектуальные датчики контроля давления в колесах, которые сигнализируют о необходимости подкачки.

Nissan Pathfinder этой и следующей модификации предлагается еще в специальной версии Rock Creek Edition, при покупке которой автомобилист получает кроссовер, видоизмененный как внешне, так и изнутри. Но все доработки касаются лишь дизайна автомобиля.

SL

Практически в 2,4 миллиона рублей оценен японский кроссовер в исполнении SL, в состав которого включены светодиодная головная оптика, сидения с кожаной отделкой, подогреваемые кресла первого ряда и улучшенный сенсорный монитор с камерами кругового обзора. Также в этой комплектации появляется фирменная навигационная система Nissan. Электропривод водительского кресла меняет его положение в 10-и направлениях, а сервопривод боковых зеркал способен запоминать настройки. Помимо этого, в модификации SL предусматриваются подогреваемые сидения второго ряда и руль.

Platinum

Nissan Pathfinder 2020 года в топовом исполнении, цены на которое стартуют с отметки в 2,7 миллиона рублей, доступен вместе с премиальной акустикой, 20-ю динамиками, вентилируемыми передними креслами, панорамным люком в крыше и колесными дисками на 20 дюймов. Сзади кроссовера размещается прицепное устройство с 7-контактными проводами. Также в топовой модификации встречается электрорегулируемое рулевое колесо с памятью настроек. А в отделке сидений использовалась перфорированная кожа. Опционально покупателям топовой версии кроссовера предлагаются дополнительные мониторы, встраиваемые в спинки сидений первого ряда.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Пресс-служба япоснкого автопроизводителя опубликовали прайс-лист на абсолютно новый кроссовер Nissan Pathfinder 2022 модельного года. Начальная версия новинки стоит 33 410 долларов или 2 411 951 руб.

 Nissan недавно объявил о четырехлетнем плане реструктуризации, который направлен на оживление бизнеса компании до конца 2023 года. Часть инициативы включает в себя выпуск 12 новых моделей, в том числе, новую версию внедорожника Pathfinder. Таким образом, японский автопроизводитель недавно опубликовал прайс-листы на последний вариант четырехдверного пассажирского автопоезда.  В то время как новый автомобиль — который стоит минимум 33 410 долларов или 2 411 951 руб. — получил полностью переработанный внешний вид и интерьер, многие внутренние компоненты модели остались в основном без изменений.  Под капотом находится измененный вариант 3,5-литрового двигателя V6 от его предшественника, который выдает те же 284 лошадиных силы мощности и 351 Нм крутящего момента.

Комплектация Цена
Pathfinder S 2WD $33,410 или 2 411 951 руб.
Pathfinder SV 2WD $36,200 или 2 613 368 руб. 

Pathfinder SL 2WD

$39,590 или 2 858 101 руб.

Pathfinder Platinum 2WD

$46,190 или 3 334 571 руб.

Pathfinder S 4WD

$35,310 или 2 549 117 руб.

Pathfinder SV 4WD

$38,100 или 2 750 534 руб.

Pathfinder SL 4WD

$41,490 или 2 995 266 руб.

Pathfinder Platinum 4WD

$48,090 или 3 471 737 руб.

Обновленный кроссовер Nissan Qashqai получит необычные сигналы

 «По стартовой цене, сопоставимой с ценой кроссовера предыдущего модельного года, новый высококачественный новый Nissan Pathfinder 2022 года обеспечивает надежные характеристики, гибкость и возможности подключения, идеально подходящие для незабываемых семейных приключений», — сказал старший вице-президент Nissan по маркетингу и продажам в США Майк. Коллеран. Тем не менее, автопроизводитель повысил цену на 1 430 долларов или 103 235 руб. по сравнению с наименее дорогим Pathfinder 2020 года благодаря нескольким ключевым улучшениям.  Одно из самых больших достижений по сравнению с предыдущим автомобилем — это более прочное шасси. Nissan заявляет, что новая рама сделана из высокопрочной стали на 50 процентов жестче. Новый Pathfinder также поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет летаргический бесступенчатый блок, улучшая как поведение при вождении, так и тяговую способность до 2 721 кг. Полностью загруженная различными опциями версия кроссовера стоит более 50 000 долларов или 3 609 625 руб., — Pathfinder 2022 года включает в себя оборудование, которое удовлетворит потребности практически любого покупателя. Если не брать в расчет цены, очевидно, что Pathfinder может говорить и ходить пешком. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Nissan Navara готовится к «смерти» в Европе. Nissan Navara переживает заключительный этап своей коммерческой жизни в Европе. У ветерана Nissan уже есть «срок годности». Бренд подтвердил, когда завершится производство и продажи этой модели. 

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер

Если посмотреть на салон с точки зрения сравнения с предшествующей моделью, то некий общий тон просматривается. Если внешние данные характеризуют о переходе на новый уровень, то интерьеру близки традиционные мотивы.

Передняя консоль возглавляется классическим блоком мультимедиа, с вертикально расположенным блоком управления, как у Nissan Pathfinder R51. В самом низу размещается климатический пульт с соответствующими клавишами, дополненными кнопками подключения разнообразных опций и функций. Более того, даже центральный тоннель частично сохранили.

Строение «приборки» Nissan Pathfinder 2019 без изменений, за исключением уменьшенных размеров. В остальном классическая комбинация «колодцев» с монохромным бортовым компьютером сохраняется. Рулевая колонка четырех угольная, возможно, не совсем тренд настоящего времени, но все-таки автомобиль брутальный и спортивные трех ступенчатые «колеса» сюда не подошли бы.

Новый Nissan Pathfinder имеет измененные сиденья, в первую очередь спереди. Судя по фото, подушка удлиненная, значит, базу оставили прежней, а вот боковые упоры расширили, что положительно.

Дизайн модели

После рестайлинга новый Nissan Pathfinder не получил достаточно серьёзных изменений

Самым заметным из всех изменений передней части кроссовера можно назвать новую форму и конфигурацию внешней оптики, обращающей на себя внимание оригинальными светодиодными вставками и стильными компактными «противотуманками». Большинство других элементов экстерьера нового Ниссана Патфайндер 2018, включая фирменную радиаторную решётку, крупный бампер и хромированную полосу у воздухозаборника, практически не отличаются от дорестайлинговой версии

Рис. 2. Патфайндер, вид спереди.

Задняя часть модели Ниссан Патфайндер 2018 получила обновлённые габаритные огни, боковая – усовершенствованную форму зеркал заднего вида и узор колёсных дисков. У дверцы багажного отделения появилась опция бесконтактного открывания – теперь её можно открыть, проведя под бампером ногой. В то же время размеры колёс практически не изменились – в зависимости от выбранной версии авто, покупатель получает диски радиусом 18 или 20 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector