Nissan x-terra: технические характеристики, отзывы и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Какие двигатели есть на выбор?
- Первое поколение (WD22; 1999)
- Описание NISSAN XTERRA
- Справка покупателю
- Одноклассники
- Вехи истории
- Интерьер
- Экстерьер
- Под капотом
- Несколько слов об интерьере
- Особенности конструкционного исполнения
- Старт продаж
- Технические характеристики
- Впечатления от езды
- Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
- В Шанхае дебютировала 4-местная версия минивэна GAC M8, который официально продается в России
- Обзор нового поколения
- Базовая комплектация
- Модификации Nissan X-Terra
Технические характеристики
4000 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Л.с | 261 |
Трансмиссия | |
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая |
МКПП | 6-ступенчатая механическая |
Привод | задний или подключаемый полный привод типа part time с демультипликатором |
Конструкция | Рамная |
Конструкция подвесок | впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная |
Клиренс, мм | 210 |
Углы, градусы | |
Въезда | 32 |
Рампы | 24 |
Съезда | 28 |
Разгон до 100 км/ч | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л. на 100 км | |
Город | 10.3 |
Трасса | 14 |
Тип тормозных механизмов | |
Передних колес | Дисковые вентилируемые |
Задних колес | Дисковые |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Габаритные размеры, в мм | |
Длина | 4540 |
Ширина | 1903 |
Высота | 1850 |
Колесная база | 2700 |
Колея | |
Передних колес, мм | 1570 |
Задних колес, мм | 1570 |
Вместимость топливного бака | 80 |
Объем багажного отделения | |
Багажник | 997 |
Со сложенными задними сиденьями | 1860 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 1939 |
Полная | 2700 |
Шины | 265/ 70 R16 |
Цена от | н.д |
Какие двигатели есть на выбор?
Первое поколения xterra выпускалось с тремя доступными бензиновыми двигателями:
- 2,4-литровым мощностью 146 л.с.;
- и двумя исполнениями 3,3-литрового движка (173 л.с. или 210 л.с.).
Все агрегаты сочетались с механической коробкой передач, установка автомата была доступна в качестве опции.
Среди небольшого числа владельцев xterra в нашей стране наилучшие впечатления оставил о себе 210-сильный мотор объемом 3,3 л.
Расходует этот двигатель не слишком много для внедорожника: чуть меньше 10 литров на трассе и около 13 в городе при плотном траффике. Зимой, правда, эти показатели несколько увеличиваются за счет работы отопительной системы и подключенного полного привода.
Водители отмечают также тяговитость агрегата, его работоспособность при любых погодных и дорожных условиях. Похвалы автолюбителей заслужила и работа коробки передач. Что механика, что автомат, по словам владельцев, работают в полной согласованности с двигателем и быстро реагируют на действия водителя. Единственный нюанс имеет автоматическая коробка передач: все же она уступает механической в тех случаях, когда речь идет об эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Первое поколение (WD22; 1999)
Первое поколение (WD22) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Paladin (Китай) Nissan Roniz (Иран) |
Производство | 19 апреля 1999–2004 гг. (Северная Америка и Бразилия) 1999–2009 гг. (Иран) 2003–2015 гг. (Китай) |
Дизайнер | Дайан Аллен (1996) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Фронтир Ниссан Патфайндер |
Трансмиссия | |
Двигатель |
Бензин : 2,4 л 143 л.с. (107 кВт) I4 3,3 л 170 л.с. (130 кВт) V6 3,3 л VG33E 180 л.с. (130 кВт) V63,3 л с наддувом 210 л.с. (160 кВт) V6 Дизель : 2,8 л TDI 4.07TCA 132 л.с. (98 кВт) I42,8 л TDI CRD 4.07TCE 140 л.с. (100 кВт) I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4522 мм (178,0 дюйма) |
Ширина | 1788 мм (70,4 дюйма) |
Рост | 1834–1879 мм (72,2–74,0 дюйма) |
1999–2001
Xterra была представлена в Северной Америке в 2000 модельном году, и в ее маркетинговом слогане использовалось « Все, что вам нужно, ничего лишнего».
В течение первых двух лет существования Xterra предлагалось два уровня отделки салона, продаваемые как XE и SE.
XE имел 143 л.с. (107 кВт) KA24DE I4 , 5-ступенчатую механическую коробку передач и стальные колеса, а также несколько дополнительных пакетов, сочетающих 170-сильный двигатель V6 объемом 3,3 л с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. , а также багажник на крышу (рассчитанный на нагрузку до 125 фунтов), боковые подножки, люк и коврики на полу. SE имел стандартное оборудование, которое было необязательным для XE. Все модели оснащены съемными подушками задних сидений с защелками, позволяющими приспосабливать складывающуюся спинку заднего сиденья.
Канадские модели с 1999 по 2004 год ограничивались двигателем V6 с 4WD.
2002–2004 гг.
2002–2004 Nissan Xterra
Поскольку модель Xterra 1999 года разрабатывалась в компании Nissan Design America в Калифорнии, все обновления для Xterra 2002 года были выполнены в техническом центре Nissan в Северной Америке в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Обновленная модель дебютировала на Чикагском автосалоне в 2001 году с заметно измененным дизайном передней части с закругленными фарами, переработанной приборной панелью, центральной консолью, большим перчаточным ящиком, выдвижными задними подстаканниками и четырьмя внутренними точками питания, ножным педальным стояночным тормозом (vs. ранее установленный на приборной панели стояночный тормоз с ручным управлением) и увеличение на 10 лошадиных сил для двигателя V6.
Задний дифференциал для всех Xterras и Frontiers — H233B с рядом передаточных чисел, предлагаемых как в конфигурации с ограниченным скольжением, так и в открытой конфигурации. Наиболее распространены 4,636: 1 и 4,9: 1. Ранние дифференциалы имели вход в виде фланца на шестерню, в то время как с конца 2004 года до конца производства вход в шестерню был в стиле ярма Spicer.
3.3L V6 был повышен до 180 л.с. (134 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 202 lb⋅ft (274 Нм) при 2800 оборотах в минуту, с 210 л.с. (157 кВт) Eaton М62 наддувом вариант , перенесенных с 2001 года Nissan Frontier , производящий 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента для автоматической коробки передач и 231 фунт-фут (313 Нм) крутящего момента с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В 2003 году передние сиденья получили дополнительную регулировку с добавленной поясничной опорой, а в моделях SE доступная аудиосистема AM / FM / CD с 6 дисками и 4 динамиками была заменена аудиосистемой AM / FM / CD с 6 динамиками мощностью 300 Вт с 8-дюймовый сабвуфер, занимавший небольшую часть заднего отсека для хранения вещей. Последние Xterras 2004 модельного года были произведены в январе 2005 года.
Описание NISSAN XTERRA
Характерная особенность дизайна всех трех поколений Xterra — ступенчатая линия крыши с приподнятой задней частью кузова и мощные стальные релинги, передняя часть которых выполнена в виде запираемого бокса, заодно выполняющего и функцию ветроотражающего экрана. Интерьер выполнен из недорогого, легко моющегося пластика и предельно функционален. Все модификации Xterra (сейчас их четыре -базовая X, S, внедорожная Off-Road и топ-исполнение SE) оснащают только 4,0-литровым бензиновым двигателем VQ40DE с четырьмя клапанами на цилиндр и системой фазовращателей C-VTC на впуске и выпуске, развивающим 261 л.с. (SAE). В стандартное оснащение входит 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату или штатно для более дорогого варианта SE предлагается 5-ступенчатая автоматическая КП.
В список оснащения входят до шести ПБ (боковые и оконные — за доплату), электронная блокировка дифференциалов ABLS, электропривод стекол и зеркал, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD (для версии SE — мощная аудиосистема Rockford-Fosgate с чейнджером, спутниковое радио ХМ Satellite), система динамической стабилизации VDC. С 2008 модельного года также предлагаются новая аудиосистема с поддержкой Bluetooth, датчики забортной температуры и компас. Полноприводные версии оснащают специальными внедорожными амортизаторами Bilsein и принудительной блокировкой заднего дифференциала, а также датчиком давления в шинах. Для версий с автоматической КП предусмотрены системы спуска с холма HDC и подъема на холм HSA, круиз-контроль и отделка элементов салона кожей.
Стать автором
Справка покупателю
Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.
Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.
В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.
Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.
Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan XTerra |
Версия | SE AWD |
Сборка | США |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Модель | VQ40DE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 954 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 268 (197)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 385/4 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 539/1 849/1 902 |
Колёсная база, мм | 2 700 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 020 |
Полная масса, кг | 2 450 |
Грузоподъёмность, кг | 430 |
Объём багажника, л | 997/1 860 |
Одноклассники
Toyota 4Runner
Mitsubishi Pajero
Land Rover Discovery
Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.
Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.
Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.
Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.
* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Интерьер
Салон Ниссан Икс-Терра нельзя назвать роскошным, но зато простота дизайна и удобное расположение всех основных элементов подчеркивают функциональность и практичность данного автомобиля. В отделке преобладает жесткий, но легко очищаемый пластик. Кожаный вариант доступен в качестве опции только для моделей высокого уровня комплектации – PRO-4X.
Высокая крыша обеспечивает довольно много свободного пространства над головами пассажиров, что особенно важно во время движения по неровным дорожным поверхностям, поскольку именно тогда можно легко поранить голову, задев потолок. Сиденья второго ряда поделены в соотношении 60/40 и могут складываться для создания большей площади загрузочной области
Сиденья второго ряда поделены в соотношении 60/40 и могут складываться для создания большей площади загрузочной области.
Внутри Nissan X-Terra достаточно места для того, чтобы разместить велосипеды, сноуборды или домашних животных – для этого предусмотрены специальные приспособления в виде перегородок.
Экстерьер
На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:
- массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
- стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.
В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.
Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:
- выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
- модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
- статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:
- ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
- вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.
Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.
Под капотом
Для Ниссан Икс-Терра доступен только один двигатель – бензиновый 4.0-литровый V6, мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 Нм при 4000 об/мин.
Модели X-Terra комплектаций X и S изначально оснащены системой заднего привода, но полный привод (стандартный в версии PRO-4X) доступен в качестве опции. Трансмиссия представлена на выбор 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».
Данный двигатель никак нельзя назвать экономным: расход топлива составляет 14,7 л/100 км (в городском цикле) и 11,7 л/100 км (в загородном цикле). Ускорение до 100 км/ч занимает чуть больше 10 секунд.
Перейти к объявлениям Ниссан Икс-Терра
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Автомобильный центр Голосеевский
Медикор Nissan
Мотор Транс Груп Nissan
NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»
Автоград Херсон
Вик — Партнер
Магр-Авто NISSAN
ПолисАвтоСервис
Премьера Авто Nissan
Техник Центр Nissan
ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan
Несколько слов об интерьере
Внутри xterra ничем не примечателен, салон скромный и в какой-то степени даже аскетичный. Однако в самом начале мы говорили об основном предназначении авто по задумке конструкторов, так что…
В принципе, весь салон (и это подтверждают наши соотечественники) оформлен именно в спортивном стиле: этому способствует и то, что шкалы приборов помещены в своего рода колодцы, и обильная отделка всей центральной консоли похожим на алюминий материалом, и обустройство водительского сиденья. Последнее посажено довольно низко, к тому же руль автомобиля практически вертикальный. Регулируется он только по оси «вверх-вниз» и расположен несколько левее оси сиденья водителя (наподобие трофи-стиля).
С вместимостью проблем у nissan нет никаких: водительское и переднее пассажирское сиденья с легкостью готовы принять даже крупногабаритных владельцев, сзади же слегка тесновато, но все же комфортно. Однако самая главная «фишка» xterra – багажные отделения. Это, во-первых, установленные на крыше рейлинги, предназначенные для перевозки сноуборда, лыж, иного спортивного инвентаря. Кроме того, внутри автомобиля есть специальные крепления для перевозки горных велосипедов, благо высокая крыша позволяет сделать это. Во-вторых, весьма впечатляет объем багажного отделения авто. Все без исключения автовладельцы говорят о том, что багажник xterra самый просторный из всех, что они встречали в автомобилях такого класса. И это подтверждается цифрами: в обычном состоянии объем составляет 1260 литров, при сложенных же задних сиденьях этот показатель увеличивается до целых 1849 литров.
Особенности конструкционного исполнения
Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:
Длина, мм | 4540 |
Высота, мм | 1850 |
Ширина, мм | 1903 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Колея колес, мм | 1570 |
Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.
Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.
Старт продаж
Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Технические характеристики
У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2021 модельного года ценой 2 099 000 рублей значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбодизельного варианта технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.
Впечатления от езды
С дорожным просветом чуть более 23 см (в моделях с полным приводом), высоким кузовом и большими колесами Nissan X-Terra буквально создан для бездорожья, где он находится абсолютно в своей стихии, органично вписываясь в любые, нехарактерные для обычных автомобилей, локации.
Данный внедорожник отличается твердостью и жесткостью езды. Подвеска максимально сохраняет стабильность автомобиля, не допуская чрезмерного крена кузова при вхождении в повороты, а рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь. 4.0-литровый двигатель имеет достаточную мощность и крутящий момент. Механическая коробка передач довольно медленно реагирует на переключения скоростей, а автоматическая, напротив, отличается плавностью и быстротой ответа на действия водителя.
Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
А вот грядущие дни не столь благосклонны к Nissan Xterra – продажи внедорожника неуклонно падают. Причина в том, что в отношении комфорта, динамики и экономичности внедорожник не в состоянии конкурировать с более молодыми и модными моделями. По сути, Ниссан без серьезных изменений выпускается с 2005 года.
Естественно, модель можно в значительной мере модернизировать, но это уже будет совсем другой автомобиль. А до той поры японские руководители решают – снимать ли модель с производства? Окончательный вердикт они должны вынести в течение ближайших 12 месяцев. Именно такое заявление сделал Пьер Луан – вице-президент Nissan Americas.
Впрочем, аналогичные неудачи преследуют не только Xterra, но и другие подобные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т. п.)
В Шанхае дебютировала 4-местная версия минивэна GAC M8, который официально продается в России
Auto Shanghai 2021 Как считают аналитики рынка, японский бренд может привезти в следующем году на территорию России одну из двух представленных новинок для бездорожья – пикап Nissan Navara либо внедорожник X-Terra. Как известно, обе модели были представлены производителем в нынешнем месяце. Причем, если рестайлинговая версия пикапа появилась на рынке ранее, то внедорожный X-Terra был показан производителем лишь несколько дней назад.
Читайте нас:
Рестайлинговая версия пикапа сохранила предыдущее шасси, а также рамную основу. Из новшеств, предусмотренных для данного авто, производитель предлагает установку новых элементов экстерьера – рельефных крыльев, пересмотренных бамперов, а также абсолютно новых головных фар и задних фонарей, оснащенных светодиодными матрицами. Старт продаж новинки в Таиланде должен состояться уже в следующем месяце, а на все остальные авторынки пикап приедет в начале 2021 года.
Внедорожник после обновления комплектуется 2,5-литровым бензомотором, производительность которого составляет 165 лошадиных сил. Совместно с ним производитель задействует 7-ступенчатую коробку-«автомат», а также систему с ведущим задним либо полным приводом. Внешность обновленной модели стала гораздо ближе к внедорожнику Nissan Patrol. Кроме того, новинка получила новую решетку радиатора, более крупные бампера с дополнительной защитой и головную оптику со светодиодами и ходовыми огнями особой С-образной формы. Какими комплектациями будут представлены новинки и по какой стоимости, производитель также не сообщает.
Обзор нового поколения
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Базовая комплектация
Nissan X-Terra представлен в трех вариантах комплектаций – X, S и PRO-4X.
Наименее дорогая версия X комплектуется: электростеклоподъемниками, круиз-контролем, кондиционером и системой дистанционного управления замками. Также, в комплектацию входит: CD-проигрыватель, радио с 6-ю динамиками, Bluetooth и кнопки управления различными функциями на рулевом колесе. Однако, отсутствует USB-порт и другие вспомогательные входы.
Версия S дополнительно включает функцию регулирования поясничной поддержки водительского сиденья и фирменную мультимедийную систему Nissan Connect с USB-портом.
В комплектацию PRO-4X входят: 16-дюймовые диски и всесезонные шины BFGoodrich Rugged Trail, система полного привода, самоблокирующийся дифференциал, автоматические фары, камера заднего вида, дисплей наружной температуры, аудиосистема Rockford Fosgate, функция подогрева сидений и информационно-развлекательная система с возможностью подключения по Bluetooth.
Модификации Nissan X-Terra
Nissan X-Terra 2.4 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan X-Terra 3.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Terra 3.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Terra 3.3 Turbo AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |