Nissan juke 2014

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база — 2530 мм.
  • Длина — чуть больше 4 метров.
  • Ширина — 1765 мм.
  • Высота — 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан Джук «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan Juke — салон Нижегородец
  • Дилер Ниссан Жук в Воронеже — Модус
  • Дилер Ниссан Джук в Перми — «Уралавтоимпорт»

Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php31

Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6T CVT 4WD SE Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD LE 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SHIRO 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SV2 207 786 60/40
1.6 CVT 4WD Nismo 207 786 60/40
1.6 MT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD LE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SHIRO 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD XE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD LE 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD Nismo 251 830 60/40
1.6 MT 2WD BASE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD XE 251 830 60/40

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка. При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Кроссовер в России

Премьера Nissan Juke 2014 в России

Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.

В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.

Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.

Фото автомобиля 2013 модельного года

Nissan Juke — модель 2013 года, белый

Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.2 л. трасса 5.8 л. город 1.5 dCi 2WD MT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 25, 2014

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2021 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2021 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Цена на новый Nissan Juke 2014

Бюджетное решение обойдется в 650 тыс. рублей и включает в себя: передний привод, кондиционер, штатная аудиосистема, обивка сидений ткань, диски на 16 дюймов + колпаки, АВS, ЕВD, ЕSP, активные подголовники, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, активные ремни безопасности, электродинамический усилитель руля, иммобилайзер, омыватель передней оптики, система электробезопасности АКБ, обогрев передних кресел, регулировка руля (и по высоте тоже), бортовой компьютер, электропакет.

Самая же дорогая комплектация (LЕ) обойдется в 1 млн. 65 тыс. рублей и получит дополнительно: шторки безопасности (спереди и сзади), видеокамеру обзора сзади, датчики дождя и света, сидения с кожаной отделкой (плюс прострочка из красок нитки с дополнительной перфорацией), круиз-контроль, аудиосистема плюс 6 динамиков, диски на 17 дюймов, противотуманки и другое. Что касается главных конкурентов, то их у ниссан джук несколько: Мини Ван Кантримен, Сузуки SХ4 Аутдор, Дайхацу Териос, Фиат Седичи, Сиат Альтеа Фритрек.

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Крутой салон

Полностью изменился салон, став визуально дороже и оснащенней. Интересно обыграли материалы обшивки, то есть внизу очень жесткий пластик, а на верхней части торпедо обшивка замшей. Замша присутствует в хороших комплектациях как дополнительный материал сидений помимо кожи.

Изменились передние сиденья, став более спортивными, объединенные с подголовниками. При заказе опциональной аудиосистемы Bose Personal Plus кресла получат динамики наверху, выглядящие как наушники, надетые на подголовник. Сзади остался простой диван, немного больше свободного пространства (5,8 см для ног и 1,1 см над головой) и еще больше открытого твердого пластика.

Перед водителем новый 3-спицевый руль, усеченный снизу. Рулю доставили массу маленьких кнопок, что неудобно. Приборная панель Ниссана Жук имеет два крупных аналоговых датчика, между которых большой ЖК-дисплей, отображающий разные данные. Панель вокруг приборки сделана под карбон.

Центральная консоль теперь оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем NissanConnect, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация и даже точка доступа Wi-Fi. Ниже под тремя круглыми дефлекторами воздуха установили простой блок климат-контроля с парой шайб, монитором и кнопками.

Тоннель сильно напоминает прошлое поколение необычными формами. Там беспроводная зарядка смартфона, далее рычаг КПП, добавили джойстик Drive Mode переключения режимов езды (Eco, Standard, Sport). Еще добавили электронный ручник стояночного тормоза.

Стало больше места в багажнике – 422 литра, но со сложенным диваном пространства стало меньше – 1088 литров. Сложенный диван дает почти 1,5 метра длины.

Первые впечатления

Nissan Juke 2014 — компактный кроссовер

Уже с первого взгляда на Ниссан Жук, авто вызывает удивление и восхищение, настолько необычный у него дизайн. Спереди компактный кроссовер напоминает видоизмененную Микру, а вот задняя часть автомобиля полностью аутентичная. Размеры этого «насекомого» сопоставимы с городскими компактами, при этом в салоне нашлось место для четырех взрослых пассажиров.

Под игрушечной внешностью скрывается универсальный и проходимый автомобиль. Управляемость находится на высоком уровне. В плотном городском трафике и на загородной трассе авто оставляет самые лучшие впечатления.

Удивительно было увидеть на такой компактной машине полноприводную трансмиссию. Наличие полного привода позволяло использовать этот транспорт для частых поездок загород. Объем багажника Ниссан Жук не слишком велик, что несколько ограничивает возможности этого авто.

Решить проблему небольшого багажника можно за счет складывания спинок задних сидений, но при этом машина превращается в двухместную.

В салоне вы найдете многочисленные отсеки и емкости, предназначенные для хранения разнообразных мелких предметов. Богатая комплектация Ниссан Жук лишь дополняет положительное впечатление об этом автомобиле. Уже в базовой комплектации вы найдете:

  • АБС
  • Систему стабилизации
  • Электропакет
  • Климат-контроль
  • Легкосплавные колесные диски

В общей сложности покупателям предлагается пять силовых агрегатов, которые имеют оптимальное соотношение мощности и топливной экономичности. В особенности экономичны дизельные версии авто. Отличная экономичность сделала дизельные версии кроссовера популярными у европейских покупателей. Ниссан Жук расход бензина, которого зависит от версии составляет порядка 6-8 литров на сто километров пути.

Цветовая гамма Nissan Juke 2014

  • Solid White

  • Black

  • Silver Grey

  • Dark Metal Grey

  • Force Red

  • Machine Brown

  • Metallic Black

  • White Pearl

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Сделай свой Juke уникальным!

Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций. Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные. В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.

Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач. Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых. Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2021 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Что под капотом?

Самая большая новость заключается в том, что самый популярный 115-сильный атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель уступил место новому мотору – часто владельцы дорестайлингового Juke жаловались на “прожорливость” 1.6 л. агрегата.

Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai. Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.6-литровому атмосфернику, вес.

Новый силовой агрегат можно назвать по-настоящему отличным подарком покупателям – он очень отзывчив, не передает вибрации в салон, а также идеально работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощности 1.2-литрового турбомотора хватает для придания кроссоверу динамичного нрава, к тому же, его крутящий момент в 190 Нм обгоняет момент прошлого 1.6-литрового двигателя, который мог похвастать лишь 157 Нм. В добавок, максимум крутящего момента достигается уже на 2 000 оборотах в минуту, а не на 4 000 об./мин. как раньше, позволяя кроссоверу вести себя на дороге словно проворный хэтчбек с острым рулевым управлением и предсказуемыми и небольшими кренами кузова

Была инженерами нового Nissan Juke решена и проблема топливной эффективности – теперь кроссовер “попросит” 4.6 л/100 км пробега в загородном режиме вместо прежних 5 литров. Частично, почти 10-процентная экономия достигнута с помощью повышенного крутящего момента на более низких оборотах.

Вместе с новым 1.2 л. мотором появился в линейке силовых агрегатов и 1.6-литровый турбобензиновый двигатель, выдающий 187 л.с. с которым, впервые для Nissan Juke, будет работать бесступенчатая коробка передач X-Tronic (в случае модификации с полным приводом). В общей сложности, кроссовер выйдет на рынок с пятью двигателями (если не брать в расчет версию Nismo) – вместе с уже упомянутыми новинками покупателям предложат уже знакомые по текущей модели две версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 93 и 113 л.с., а также, 108-сильный дизель.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Двигатель и трансмиссия

Мощный двигатель компании Nissan устанавливаемый на кроссовер

На авто может устанавливаться пять различных двигателей. На российском рынке дизельные модификации стали поставляться относительно недавно. По этой причине наиболее распространены бензиновые модификации. Расход топлива машины с бензиновым двигателем составляет 7-8 литров.

Особой популярностью пользуется модификация с турбированным двигателем объемом в 1600 см3. Мощность этого силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. С таким мощным мотором кроссовер превращается в настоящего спортсмена.

На выбор покупателям предлагается две коробки передач — надежная и прекрасно себя зарекомендовавшая механическая пятиступенчатая коробка и высокотехнологичный шестиступенчатый автомат. У автоматической трансмиссии имеется функция ручного переключения скоростей.

Автомат предлагается покупателям за небольшую доплату, тогда как в базовой комплектации машины вы найдете механическую коробку.

По отзывам владельцев кроссовера, каких-либо трудностей в эксплуатации этого автомобиля с коробкой автомат не отмечается. Единственный минус автомата – небольшое увеличение расхода топлива в сравнении с механическими трансмиссиями.

Что в итоге?

Без сомнения, маленький кроссовер Juke уже зарезервировал за собой место в зале славы Nissan. Несмотря на серьезную конкуренцию даже со стороны европейских брендов, рестайлинговая версия автомобиля смогла подчеркнуть в очередной раз его самые сильные стороны – стиль и цену, К сожалению, основные слабости так же не исчезли – маленький багажник и качество салона. Опять же, новые возможности сочетания цветов позволят каждому новому Juke быть не похожим на те полмиллиона экземпляров, выпущенных с с 2010 года.

В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector