Замечен внедорожник range rover версии 2022 модельного года

Экстерьер

Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть тот факт, что кардинальных изменений в геометрии кузова автомобиля не произойдет.

При этом, Range Rover 2022 года получит ряд изменений, которые затронут:

  • решетку радиатору;
  • головную оптику;
  • задние фонари;
  • колесные лиски;
  • интерьер.

Новая решётка радиатора получит оригинальный рисунок перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, но благодаря дизайнерскому решению, выглядеть новинка будет агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Также Range Rover получит новый рисунок светодиодных ходовых огней.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.

Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.

В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2021 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2021, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2021. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2021 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2021, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Технические характеристики

Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.

Размеры авто:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.

Рассмотрим подробнее линейку двигателей:

  • в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
  • другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
  • далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
  • во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.

Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.3
Макс. скорость, км/ч 201
Длина, мм 4879
Ширина, мм 2220
Высота, мм 1802
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 292.3
Вес автомобиля, кг 2083
Мощность двигателя, л.с. 300
Крутящий момент двигателя, Н×м 400
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11.3
Расход за городом, л (на 100 км) 8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Расход топлива

Беря пятилитровый бензиновый Range Rover на тест, мы, конечно, опасались его непомерного аппетита. Но реальность оказалась не столь драматичной, как ожидания. Двигаясь по трассе в спокойном темпе и с «крейсерской» скоростью в районе 100 км/ч, реально удержать расход в пределах 10 литров на 100 км. «На круг» же, в течение пробега Москва-Петербург, с учетом динамичных обгонов и пары небольших пробок, вышло 12,5 литров на сотню. В городских поездках, если не «рвать» с перекрестков, в среднем получалось 22 литра. Для 510-сильного V8, в целом, не так уж плохо. Но стоит учитывать, что мы заправляли машину топливом G-Drive на заправках «Газпромнефть» — на бензине без присадок расход наверняка был бы выше.

Цепкие лапы “Supercharged”

Никакой другой внедорожник не может соперничать с “Range Rover” по роскоши салона.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ “Range Rover ‘2006” англичане организовали в Испании. Горячих каталонских водителей нельзя считать образцом для подражания. Стиль вождения под названием “совсем без башни” здесь культивируют не менее старательно, чем в России. Каждый второй старается доказать, что он настоящий мачо, а не какой-нибудь там сеньор… Особенно впечатляет трюк, недавно выработанный на платных магистралях, где ввели новомодную форму оплаты по “безналу”: вместо кассы с кассиром в створах установлены электронные “глаза”, через которые автоматика опознает автомобиль и списывает деньги со счета его владельца. Эти тесные турникеты ширина машины плюс немного свободного пространства по бокам местные мачо пролетают ходом, в темпе этак под 100 км/ч. Я что хуже? Я тоже не просто сеньор!

Поначалу было жутковато проталкивать огромный джип шириной под два метра сквозь узкие створы, не снижая скорости. Ведь запаса с каждого борта оставалось сантиметров по 20-30! Для исполнения подобных номеров требуется не только глазомер, но и точная управляемость. Благо “Supercharged” правится лучше, да и прямую держит поувереннее, нежели прежние “Рэйнджи”.

Повадки дорестайлингового “Range Rover” из-за мягкой пневмоподвески были очень вальяжными. Можно сказать “яхтенными”. Но компрессорный “Supercharged” уже воспринимается как автомобиль более собранный, более точный. Я бы сказал, более провоцирующий. Войти в дугу развязки магистрали так, чтобы резина угрожающе заскрипела от боковой перегрузки? Рискованно обогнать на горном серпантине чахоточный хэтчбек, резко перестраиваясь из ряда в ряд? Без проблем. Новый характер обеспечивают более жесткие пневмоэлементы в шасси и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, сокращающие крены в поворотах. Поэтому даже реакция на первые градусы поворота руля при высоких скоростях оказывается непривычно хороша для “Рэйнджа”. Да, небольшая раскачка осталась, но ведь и “Range Rover” был и остается автомобилем в первую очередь роскошным и комфортабельным. Если вас сжигает жажда скорости, дождитесь скорого появления “Range Rover Sport” принципиально новой модели, способной поспорить с такими спортивными внедорожниками, как уже упоминавшиеся “BMW X5” и “Porsche Cayenne”.

Кстати, “лапы” обычной безнаддувной модификации с зеленой эмблемой не такие цепкие. Она снабжена привычным, совсем мягким шасси. На этом “Рэйндже” я уже не старался на каждом пункте оплаты за магистраль следовать примеру местных лихачей.

Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см, постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно.

Обзор

Range Rover Evoque выпускается британцами уже почти 10 лет, и за все это время кроссовер менялся дважды: в 2016-ом и 2019 гг., когда паркетнику ретушировали внешность и меняли электронную начинку.

Последнее обновление, подарившее Range Rover Evoque 2020 модельного года, затронуло почти все детали и узлы автомобиля, и пусть внешне изменения казались незначительными, на деле внедорожник стал другим – еще более стильным и высокотехнологичным.

Range Rover Evoque 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4371 мм. (+1 мм.);
  • ширина – 1904 мм. (+4 мм.);
  • высота – 1649 мм. (+14 мм.);
  • колесная база – 2681 мм. (+21 мм.)

Здесь же и увеличившееся расстояние между колесными осями, добавившее простора салону и, соответственно, приведшее к более тесной компоновке узлов и агрегатов силовой системы под капотом.

Салон

Салон Рендж Ровер Эвока 2020 модельного года полностью «срисован» с последней версии модели Velar, поэтому в нем уже не удастся найти шайбу управления трансмиссией.

Теперь ее место отдано небольшому эргономичному джойстику. Кроме тачсрина медиакомплекса в центральной части передней панели есть еще один сенсорный экран, помогающий устанавливать режимы работы климат-системы. Что же касается «приборки», то в самой доступной версии Evoque она остается аналоговой.

Техническая начинка

Моторная гамма у Range Rover Evoque 2020 модельного года широка, но на отдельных рынках, включая российский, она может иметь ограниченное число вариантов. В основе линейки – 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы, идущие в паре с «коробкой» 9-АКПП.

С выходом нового паркетника в 2019 году количество предлагаемых ДВС достигло пяти: три бензиновых мотора (200, 249 и 300 л. с.) и два дизельных (150 л. с. и 180 л. с.)

При этом «топовый» 300-сильный вариант получает «мягкогибридную» надстройку в виде стартер-генератора и 8-киловаттного аккумулятора.

Полный привод на Эвоке продолжит реализовываться благодаря многодисковой муфте, но в зависимости от модификации на авто может появляться дифференциал, либо для управления вектором тяги на полуосях окажутся фрикционы.

При этом в случае с гибридом авто будет переднеприводным, а за передачу крутящего момента на заднюю ось станет отвечать один из электромоторов.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

RROVER_240

Виртуальная приборная панель кажется перебором — натуральные циферблаты в роскошном салоне смотрелись бы более органично. Да и сенсорный дисплей много на себя берет, усложняя доступ к простейшим функциям

Характеристики выглядят обнадеживающе: сотню с места «V6-Суперчарджед» набирает за 7,4 секунды, а топлива требует меньше, чем 5-литровый компрессор. Понятно, что за 340 сил придется платить меньший налог, чем за 510, однако экономия не столь уж и велика, как хотелось бы: 25 500 рублей в год — не те деньги, которые способны удержать от покупки более мощной машины. Но тут есть очень существенный нюанс: 6-цилиндровый «Рейндж» можно взять в умеренных комплектациях вроде HSE и «Вог» — и при этом уложиться в пять миллионов рублей, избежав двукратного коэффициента налога на роскошь. Бензиновый же V8 только начинается с отметки 5,4 млн. — следовательно, транспортный налог на такой вседорожник будет как минимум 153 000 руб. То есть разница уже составляет более ста тысяч целковых в год! Кроме того, сама по себе версия «Вог-SE» на 388 000 рублей дороже, чем просто «Вог», который можно признать оптимальным. И еще не забудьте о сумме в 530 тысяч, которая разделяет два бензиновых мотора. Итого — без малого миллион рублей разницы. А это уже повод задуматься, верно? И если едет V6 не сильно хуже, чем V8, то и думать тут нечего!

Range Rover V6 Supercharged: вторая база

История модели

Первое поколение автомобиля Range Rover было выпущено в далеком 1970 году. Это был 3-дверный универсальный внедорожник с цельнометаллическим кузовом, алюминиевыми панелями и революционной на то время пружинной подвеской. Все последующие годы Range Rover несоклько раз модернизировался. На данный момент в автосалонах представлено 4-е поколение модели, выпущенное в 2012 году.

Но уже в 2022 году мир увидит 5 генерацию модели Range Rover, информацию о которой производитель тщательно скрывает до официальной премьеры. Тем не менее, первые прототипы модели уже выехали на дорожные испытания, где и были замечены фотошпионами, а в июне 2021 года компания выпустила яркий промо-ролик о новом внедорожнике.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector