Рендж ровер эвок 2015

Комплектации Рендж Ровер Evoque 2015

Стандартная версия — Range Rover Evoque SW1 Pure предусматривает нанесение логотипа «Evoque» черными оттенками. Привод полный. ККП девятиступенчатая, наделённая функцией Drive Select с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Имеется стояночный электротормоз и дневные ходовые огни. База наделена системой HDC. С помощью механики регулируются галогеновые фары. В наличии так же антиблокировочная система и круиз-контроль. Наружные электроприводные зеркала радуют возможностью подогрева и опцией указания поворотов.
Будут доступны: PureTech, Prestige и Dinamik. Вариантом комплектации определяется степень начинки паркетника.

Оснащение салона

Салон обновленного Range Rover Evoque получил дверные панели иного дизайна, а также другие кресла водителя и переднего пассажира. На щитке приборов появился информационный дисплей. Отделка интерьера выполнена с применением более дорогих материалов. Покупателям предложат 12 различных цветовых решений оформления салона. При этом два из них ранее не были доступны (Lunar Ice и Vintage Tan).

Уже в базовой комплектации Рендж Ровер Эвок 2015-2016 установлены передние сиденья с электрическим регулировками в восьми направлениях. Более дорогие комплектации Range Rover Evoque оснастили передними сиденьями с регулировками в 14-ти направлениях, а это действительно уникальная разработка! Помимо этого, кресла получили системы вентиляции, подогрева и массажа.

Новый Эвок 2015 года имеет современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (навигатор, телефонная связь, аудиосистема). В зависимости от комплектации Рендж Ровер Эвок оснащается 6, 11 либо 17 динамиками. За доплату производитель предлагает ещё пару цветных дисплеев, которые монтируются в подголовники и не дают скучать пассажирам на заднем ряду.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.

  • 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
  • 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.

В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.

Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.

Дизайн Evoque SW1 2015

В этом сегменте, кроссовер является одной из привлекательнейших новинок 2014 года. Автомобиль построен на базе Динамик. Сложно отнести авто к компакту, хотя трёхдверная модель об этом и говорит.

Рендж Ровер Эвок 2015, вид спереди

Передняя оптика стала более узкой. В сочетании её с более узкой фальшрадиаторной решёткой создается эффект прищуривания. Благодаря спортивным выдутым колесным аркам Эвок стал визуально мощнее.

Range Rover Evoque 2015, вид сбоку

Форма крыши немного покатая кзади, что создаёт эффект купе. Поверхность пойлера и корпусов зеркал украшена британским флагом. Он будет доступен в цветном и черно — белом варианте. В том случае, если покупатель возжелает преобрести новинку с цветными флагами, лакокрасочное покрытие крыши будет белым, а кузов – на выбор: черный, серый, красный, голубой или же белый. Если же выбор покупателя падет на красавца с черно-белым флагом, крыша будет окрашена в черный цвет, а кузов – черный, серый или белый.

Эвок 2015, вид сзади

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)

Двигатель

Si4

SD4

TD4

2.0 D

Коробка передач

6A (9A)

6A

9A

Объем (см3)

1999

2179

2179

1999

Количество цилиндров /

клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

4/4

Мощность (л.с. / об/мин)

240/5500

190/3500

150/4000

150 (180)/4000

Момент (Нм / об/мин)

340/1250

420/1750

400/1750

380 (430)/1500

Скорость (км/ч)

217

200

185

180 (195)

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,6

10,0

10.8

10,0 (9.0)

Расход (л / 100 км)

8,7 (7,8)

5,7

5,7

5,1 (5,1)

Технические характеристики Рендж Ровер Evoque 2015

Машина всё так же оснащена четырехцилиндровыми легкими моторами. Фирменый турбодвижок объёмом 2.2 л. Его мощность — 150 лошадей. Форсированный дизельный анрегат объёмом 2.2 л. и способностью выдавать 190 лошадей. И 2.0 л. бензиновый двигатель, мощностью 240 лошадок. Самый дешевый движ разгоняет сотню за 10.8 сек. Максималка 150-мощного агрегата 185 км/ч. Самый оснащенный представитель новинки разгоняет сотню за 7.7 сек, а максималка равна 217 км/ч. Так же стоит сделать акцент на 9-ти ступенчатой ККП фирменного производства — ZF. В работе она практически незаметна – отсутствуют даже минимальные рывки при переключении, но, в тоже время, достаточно резво. 215 — миллиметровый просвет доступен в любой комплектации.

Двигатель Эвок 2015

Со слов производителя, новинка будет потреблять около 5 литров в смешанном цикле. Хотя многим в это с трудом верится на данный момент. Система круиз – контроля усовершенствовалась. Теперь она владеет функциями экстренного торможения, а так же функциями, которые помогают проще двигаться среди потока машин и которые сигналят при возможных вариантах столкновения. Внедорожник наделён датчиком брода. Парковочный ассистент обновлён – теперь еще легче при параллельной парковке. Теперь внедорожник наделён функцией, благодаря которой распознаются знаки на пути движения. А при пересечении полосы и обнаружении посторонних авто на пути или машин, движущихся перпендикулярно SW1 система порождает тревожные сигналы.

Салон Рендж Ровер Evoque 2015

Обновлённая модель является обладателем огромной панорамной крыши, которая даёт возможность наполнить кроссовер солнечным светом. Несомненно, в этом плюс салона. Только и разговоров и о суперновом лазерном проекторе. По словам производителя, дисплей HUD является первый в мире.

Часть важной информации проектор выводит для водителя над панелью приборов

В частности, по функциональности превосходит рыночные аналоги. При этом данные бортового компьютера, системы навигации и дорожные знаки проецируются на лобовое стекло. Просто смотря на дорогу, водитель будет видеть кроме дороги ещё и данные о том, какая скорость на данный момент у его любимца, на какой передаче едет, данные работы круиз – контроля, системы навигации, находящиеся на пути движения знаки. Производитель постарался, чтобы изображение было максимально четким и ярким и, чтобы даже слепящее солнце не смогло залить бликами проецируемые изображения. По всей видимости, им это удалось. Дисплей будет доступен за доплату.

Панель приборов Ренж Ровер Эвок 2015

В отделке интерьера присутствуют деревянные вставки и алюминиевые элементы, которые удачно гармонируют друг с другом. Центральная панель очень эргономична. На подголовниках переднего ряда кресел, ковриках и порогах имеется изображение флага Британии. Версия с автотрансмиссией подразумевает красный окрас подрулевых лепестков и шайбы смыны режима движения. Ещё одним бонусом является подвеска McPherson. Благодаря ей дорожные неровности поглощаются на раз. Посадка для водителя более высокая. Шумоизоляция усовершенствована. При езде на огромной скорости слышно тиканье часов.

Внешность

На фото Range Rover Evoque 2015-2016 можно сразу заметить доработки, которые затронули внешность кроссовера. Отметим установку другого бампера с большим воздухозаборником, контрастными вставками по бокам и стильными горизонтальными противотуманными фарами со светодиодной начинкой. Также новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и адаптивную светодиодную оптику с эксклюзивными формами светодиодных ДХО.

На корме рестайлингового Рендж Ровер Эвок появился красивый спойлер со встроенным плавником 3G-модуля над задним стеклом. Также внимания заслуживает подретушированная оптика, внутри которой установлены светодиодные элементы. Замечательным дополнением станут новые легкосплавные диски, доступные в трех различных вариантах.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Цена Рендж Ровер Evoque 2015

Модифицированный паркетник доступен в таких комплектациях:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
2.2 TD4 Pure дизель 2.2 150 л.с. 9ст. автомат полный 2 256 000
2.2 SD4 Pure дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 369 000
2.2 TD4 Pure Tech дизель 2.2 150 л.с. 9ст. автомат полный 2 499 000
2.2 SD4 Pure Tech дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 600 000
2.0 Si4 Pure Tech бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 2 776 000
2.2 SD4 Dynamic дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 844 000
2.2 SD4 Prestige дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 2 931 000
2.0 Si4 Dynamic бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 022 000
2.0 Si4 Prestige бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 107 000
2.2 SD4 Autobiography дизель 2.2 190 л.с. 9ст. автомат полный 3 581 000
2.0 Si4 Autobiography бензин 2.0 240 л.с. 9ст. автомат полный 3 757 000
 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector