В салоне нового duster установили 7 сидений: удлиненный кроссовер вышел на тесты. опубликованы фото модели от dacia

Рейтинг бюджетных семейных автомобилей

Говоря о бюджете в данном сегменте, нужно понимать, что это тот семейный автомобиль, который можно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. В этой категории вполне реально купить достойный транспорт. Тем более, что ситуация последнего года призывает многие семьи к экономии.

KIA SOUL

Компактный и одновременно вместительный кроссовер отлично справляется с городскими трассами и непродолжительными загородными поездками. Он представлен в двойном исполнении:

  • с бензиновым мотором;
  • с дизелем.

Транспортное средство хорошо управляется и вмещает в себя 5 человек. К плюсам модели можно отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия от изготовителя 5 лет;
  • багажник 354 литров;
  • обширную комплектацию в базовой версии.

К минусам авто часто относят:

  • сложность ремонтных работ;
  • периодически возникающие перебои с запчастями;
  • быстрый выход из строя электроники.

В целом SOUL классифицируют как качественный семейный автомобиль с ярким дизайном и большим багажником.

Стоимость подержанной машины на Авито: 668 000 руб. (2013 года с пробегом 80 тыс. км.)

Цена новой машины:1 085 000 рублей

RENAULT DUSTER

Универсальная и очень популярная модель машины для многодетной семьи из 5 человек до 1 000 000 рублей. Она неприхотлива, экономична и хорошо справляется с любым дорожным покрытием. А также имеет широкий выбор модификаций:

  • автоматическая/механическая трансмиссия;
  • бензиновый/дизельный мотор.

Достоинств у ТС немало:

  • просторный салон;
  • комфортные сидения;
  • отделение для багажа объемом до 475 литров;
  • динамичный дизайн;
  • высокий клиренс.

Минусов у кроссовера практически нет. Единственное, что часто называют его владельцы – это небольшие инженерные недоработки, провоцирующие быстрый выход из строя некоторых механических узлов.

Стоимость подержанной машины на Авито: 650 000 руб. (2015 года с пробегом 100 тыс. км.)

Цена новой машины:1 180 000 рублей

LADA LARGUS

Российский автопром все чаще появляется в списках лучших семейных автомобилей. Поэтому включение в рейтинг LADA LARGUS вполне закономерно, ведь она практична и доступна. Также универсал выделяется интересным дизайном и современными инженерными решениями.

В перечень плюсов добавляют такие характеристики как:

  • объем багажника в 560 литров;
  • съемные сиденья;
  • передний привод;
  • мотор 1,6 л;
  • незначительный расход – 8 литров;
  • широкая комплектация.

Завод изготовитель выпускает LADA в 2 вариациях – семиместный и пятиместный авто. Обе модификации весьма востребованы.

Основные недостатки LARGUS:

  • слабая электроника;
  • шумоизоляция;
  • излишняя жесткость;
  • недостаток комфорта.

В целом модель очень достойна.

Стоимость подержанной машины на Авито:450 000 руб. (2014 года с пробегом 70 тыс. км.)

Цена новой машины:736 000 рублей

OPEL ZAFIRA TOURER

Компактвэн сделан очень добротно, а потому надежен и долговечен. По конструкции он приближен к 7-местному типичному минивэну, но более компактен. Так как последний ряд сидений спрятан в полу и только при необходимости раскладывается.

Несомненные достоинства ТС – это:

  • современный дизайн;
  • продуманный интерьер салона;
  • инновационный двигатель;
  • повышенные аэродинамические свойства;
  • экономичный расход топлива – менее 6 литров на 100 километров;
  • цена до 1000000.

Существенный минус модели – небольшое расстояние между рядами. Поэтому ее используют в основном семьи с маленькими детьми.

Стоимость подержанной машины на Авито:577 000 руб. (2010 года с пробегом 87 тыс. км.)

Цена новой машины:1 200 000 рублей

KIA CEED SW

Оптимальное соотношение цены и качества делают эту модель одной из самых востребованных на рынке. Универсал рассчитан на загрузку в 5 человек и отлично выдерживает длительные поездки. Конечно, по вместимости он уступает машинам с третьим складным рядом сидений. Но этот недостаток с лихвой перекрывается многочисленными плюсами:

  • габариты седана;
  • специальные фиксаторы для детей;
  • раздельный климат контроль;
  • несколько видов комплектаций;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом.

Вместительный багажник объемом более 500 литров позволяет даже при полной пассажирской загрузке перевозить грузы.

Стоимость подержанной машины на Авито:830 000 руб. (2010 года с пробегом 85 тыс. км.)

Цена новой машины:1 600 000 рублей

Экстерьер

Силовой агрегат удлиненного Дастера тестировали в корпусе предшественника — чтобы раньше времени не разглашать подробности экстерьера. Однако в сети уже появились рендеры, фото и видео, по которым автолюбители могут составить впечатление о внешнем виде семиместного Дастера. В отличие от предшественника, новинка лишена угловатых форм и получила обновленный спортивный дизайн, соответствующий мировым трендам.

«Вытянутый» Дастер, помимо усовершенствованного современного стиля получил:

  • новые рейлинги (дуги на крыше автомобиля);
  • диски на 17 дюймов;
  • измененные задние фары (их скопировали у Jeep Renegade);
  • обновленные передние фонари на светодиодах.

Предполагается также, что Гранд Дастеру выделят дополнительную версию расцветки. Подобный шаг был сделан при выпуске -модификации.

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре кроссвэн существенно выделяется на фоне многих своих конкурентов, и речь здесь больше идет не про стоимость модели, а про цены на ее обслуживание. Транспортное средство действительно можно назвать ярким примером продуманного до мелочей бюджетника. В среднем, содержание такого автомобиля не сможет сильно ударить по карману автомобилиста, так как стоимость обслуживания минимальная в соответствии с современными мерками.

За обычное ТО, где предусмотрена замена масла, а также необходимых расходников, автовладелец будет отдавать порядка 5 -6 тысяч рублей в соответствии с пересчетом на отечественную валюту по текущему курсу котировок. Если говорить про полное плановое ТО, где требуется больший спектр работ, и как следствие большее число расходников, затраты увеличиваются в полтора – два раза, однако, если обратиться не напрямую к официальному дилеру, а в сторонний сервисный центр, то можно будет хорошо сэкономить.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2020-2021, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Дизайн

Несмотря на то, что это новый автомобиль, ориентированный на авторынок Индии, в нем все еще угадываются характерные черты более старших моделей. Французский производитель не стал изобретать чего-то нового и использовал уже знакомые собственные наработки. Именно поэтому, внешний облик Renault Triber сильно напоминает другие автомобили бренда. В частности, это просматривается в передней и задней частях. Если же говорить про внутреннее оформление, то оно получилось более веселым и интересным, однако все еще просматривается практичность, которая присуща всему текущему модельному ряду компании Рено. Поэтому не стоит ждать от компактного паркетника чего-то выдающегося, учитывая его приемлемую стоимость.

Представлен семиместный микровэн Renault Triber

Для России у Renault теперь есть Arkana, а в Индии сегодня дебютировала своя локальная модель. Renault Triber — это простой и дешевый однообъемник с тремя рядами сидений, благодаря которому компания рассчитывает удвоить продажи на местном рынке к 2022 году, достигнув результата 200 тысяч машин ежегодно.

Triber — совместная разработка инженерных центров в Индии и Франции, а над внешностью работал сам шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Согласно исследованиям Renault, более половины индийских семей, которые могут позволить себе покупку автомобиля, состоят из пяти и более человек. При этом в компании учли местное налоговое законодательство, которое предоставляет существенные льготы для автомобилей длиной менее четырех метров.

В результате семиместный Triber имеет длину 3990 мм — на 80 мм меньше, чем знакомый нам хэтчбек Renault Sandero. По ширине (1739 мм) эти две модели почти совпадают, а по высоте (1643 мм) индийский новичок близок к Каптюру.

В основе лежит растянутая и усиленная версия модульной платформы CMF-A, на которой построен крошечный хэтчбек Renault Kwid. Колесная база — внушительные для этого сегмента 2636 мм (всего на 37 мм меньше, чем у Каптюра), а дорожный просвет — кроссоверные 182 мм. Triber может иметь колеса диаметром 14 или 15 дюймов.

Понятно, что на трех рядах с такими размерами кузова не разгуляться, а от багажника в семиместной конфигурации остается лишь название: он вмещает символические 84 литра. Не зря разработчики особо подчеркивают, что рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 50 кг. Зато Triber с пятиместным салоном имеет багажник объемом 625 литров. Вдобавок по салону распределены отсеки и карманы общей емкостью 31 литр.

Triber может иметь до четырех подушек безопасности, передние ремни оснащены ограничителями усилия, но преднатяжитель есть только с водительской стороны. При этом в списке опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, хотя вместо кнопок на руле заглушки. А особенно разработчики гордятся тем, что на втором и третьем рядах есть индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Под капотом установлен тот же трехцилиндровый моторчик 1.0 SCe (72 л.с., 96 Нм), что и у Квида. На выбор — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная разновидность с одним сцеплением. Но в 2021 году Triber обзаведется турбоверсией этого двигателя. А вот передний привод останется безальтернативным.

Выпускать Renault Triber будут на местном заводе компании в городе Ченнай — сразу с высокой степенью локализации. Продажи начнутся во втором полугодии, ориентировочная стартовая цена — всего 530 тысяч рупий, то есть 7600 долларов или 490 тысяч рублей по нынешнему курсу. А главным конкурентом станет Datsun Cross, созданный еще на платформе старой Микры. Впоследствии Renault обещает вывести Triber на глобальный рынок, но география продаж наверняка будет такая же, как у Квида, который продается только в небогатых странах Азии и в Южной Америке.

Комплектации и цены

Стильный и недорогой переднеприводный паркетник Рено Трибер 2021 является прекрасным автомобилем для эксплуатации в городе. Эта модель отличается доступной ценой и недорогим обслуживанием. Автолюбители из России и других стран могут оценить это авто только по фото, по той простой причине, что этот паркетник в новом кузове ориентирован только на покупателей в Индии. Это авто получило довольно богатые комплектации, а также весьма интересные технические характеристики.

RXE

Стоит отметить, что это транспортное средство потенциальные покупатели в базовой комплектации и в более дорогих вариациях могут приобрести только с безальтернативным 1,0-литровым силовым агрегатом бензинового типа. В паре с этим мотором на авто в текущей генерации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также в более богатых модификациях паркетник можно встретить с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В версии RXE авто продается с ценником около 520 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Авто оснащается такими опциями, как:

  • розетка на 12В;
  • кондиционер;
  • задние датчики парковки;
  • системы ABS и EBD;
  • электроусилитель руля;
  • передние электростеклоподъемники;
  • две передние подушки безопасности для водителя и пассажира.

Помимо перечисленных опций, Рено Трибер 2021 имеет кнопку блокировки центрального замка на передней панели, систему защиты пешеходов, а также функцию предупреждения о превышении скоростного режима.

RXL

В такой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю около 600 тысяч рублей. В оснащение городского паркетника входят охлаждаемый перчаточный ящик, неплохая аудиосистема с функцией Bluetooth, 2 динамика, рулевая колонка с регулировкой положения в двух плоскостях, датчик удара с функцией автоматической разблокировки дверей в случае аварии.

RXT

Компактный городской паркетник Renault Triber 2021 в этой модификации можно купить за 650 тысяч рублей. В такой вариации на кроссовер устанавливаются уже две розетки на 12В, двухзонная система кондиционирования воздуха, 4 динамика и более интересная мультимедиа, косметическое зеркало в солнцезащитной шторке переднего пассажира, ящик под водительским сидением, дверные замки с датчиком скорости.

RXZ

В такой вариации городской автомобиль обойдется потенциальному покупателю примерно в 700 тысяч рублей. Это топовая комплектация, в которой присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система бесключевого доступа в салон, дистанционный запуск двигателя, третий ряд пассажирских сидений.

Также стоит напомнить, что у этого автомобиля в трех более дорогих версиях есть отдельные модификации Easy-R, которые комплектуются автоматической трансмиссией на 5 скоростей. При таком оснащении городской паркетник обойдется потенциальным покупателям дороже в сравнении с вариацией с МКПП примерно на 40 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Салон

Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.

Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.

Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.

По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.

Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.

Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях: Комплектации и цены

Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей

Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что этот автомобиль считается паркетником, он не обладает какими-либо выдающимися внедорожными качествами. Причина сокрыта в наличии только переднеприводных вариаций, а также в сравнительно небольшом клиренсе. Это авто можно назвать полностью городской моделью, которая оптимально подходит под эксплуатацию в загруженных улицах, так как может похвастаться великолепной маневренностью и прекрасной управляемостью. Несмотря на незначительную массу и довольно слабый двигатель, автомобиль уверенно держит дорогу и в определенной степени позволит автовладельцу насладиться комфортом в очередной поездке.

Интерьер

Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.

Особенности интерьера Гранд Дастера:

  • установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
  • рулевое колесо имеет четыре спицы;
  • новый переключатель климат-контроля;
  • в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
  • сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
  • спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
  • дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
  • кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
  • установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
  • имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.

Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Технические характеристики Гранд Дастр

Новый семи местный автомобиль Дастер будет обладать следующими возможными характеристиками:

  • разгон до 100 км осуществляется за 10 секунд;
  • мощность двигателя составит 130 л.с.;
  • будет работать на стандарте Евро-6;
  • средний расход топлива на 100 км составит 7 литров;
  • объем бака составит 50 литров.

Данный автомобиль все-таки относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель не станет заботиться об увеличении его мощности и серьезной проработке технических показателей.

Размеры

(ссылка на источник фото)

Появившееся дополнительное место в автомобиле будет занимать третий ряд сидений, которые можно сложить. В то время, когда сидения автомобиля сложены, размер его багажника будет достигать в объеме 650 литров. Платформой нового кузова является модифицированная версия стандартного шасси от Рено.

Остальные размеры автомобиля останутся прежними. Удлиненный Duster имеет следующие параметры:

  • Длина — 4,7 метра;
  • Ширина — 1,822 метра;
  • Высота — 1,640 метра

Таким образом автомобиль получается очень вместительным.

Полный привод


(ссылка на источник фото)

Такое ограничение связано с особой структурой трансмиссии: задний привод работает за счет муфты, которая при повышенных нагрузках может перегреться и перестать работать.

Режим движения в выбирается с помощью стандартного переключателя, который расположен по центру консоли (как и в других автомобилях). Переключатель режимов у 7 местного Dusterа имеет три положения:

  • 2W — задний привод отключен;
  • Авто — происходит автоматическая смена привода;
  • 4 WD Lock — задний привод работает (выключается только при превышении скорости).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что этот компактвэн обладает прекрасной проходимостью, но по факту, это далеко не так, по той простой причине, что модель больше рассчитана на эксплуатацию в условиях города, но никак не на бездорожье. Безусловно, здесь предусмотрен высокий клиренс в 182 мм, что можно назвать явным достоинством в сочетании с короткой колесной базой, однако, наличие только переднего привода не позволяет модели справляться с серьезными препятствиями на своем пути. Именно поэтому, такое транспортное средство оптимально будет себя чувствовать только в городских условиях и при движении по пересеченной местности, где не требуются функция Off-Road.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь модель чувствует себя уверенно, несмотря даже, на то, что речь идет про очередной бюджетник. Компактвэн уверенно держит дорогу, отзывчиво реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает у себя на пути различные мелкие искусственные неровности. На авто ставится практичная и надежная подвеска, которая на протяжении всего срока эксплуатации будет демонстрировать неприхотливость.

Стоимость автомобиля в России

На российском рынке предлагаются ТС со старым типом кузова, прошедшим модернизацию в 2015 г. Базовая модель Duster Access с передними ведущими колесами, механической коробкой и 114-сильным бензиновым мотором обойдется покупателю в 777 тыс. руб. (без учета возможных скидок). Максимальная по оснащенности версия Adventure с 1,5-литровым дизелем, 6-ступенчатой трансмиссией и приводом на все колеса имеет цену до 1,25 млн руб. В производственную программу завода не входят машины с удлиненной колесной базой и дополнительными местами.

Базовая модель обойдется покупателю в 777 тыс. руб.

Новое поколение Duster недоступно для клиентов из России, поэтому информация о ценах отсутствует. Но на территории Польши базовая модель Access со 100-сильным бензиновым мотором и передним приводом обойдется покупателю в сумму от 42,9 тыс. злотых (эквивалентно 816,6 тыс. руб.). Однако в Европе 7-местные модификации недоступны, а индийская модель Triber не поставляется на экспорт (цена базовой модели стартует от 499 тыс. рупий, что соответствует 477,3 тыс. руб., максимальная комплектация обойдется в 722 тыс. рупий или 690,6 тыс. руб. по курсу на середину 2020 г.).

Подведем итоги

7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.

Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.

Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.

Renault > Duster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector