Renault duster 2014

Renault Duster на асфальте

Впечатления от движения по городу и трассе очень сильно зависят от того, на каких машинах водитель ездил раньше. В этом проявилась снайперская точность французских маркетологов, целившихся в нишу между «автовазами» и «крутыми тачками». Пересев с продукции российского автопрома чувствуешь сразу: иномарка

! Двигатель до 3000 оборотов почти не слышно. Динамика, управляемость, скорость, комфорт — все в порядке.

А вот после автомобилей более именитых производителей понимаешь: бюджетно

… По трассе прослушивается шум от колес, в поворотах немного валкий. Колейности не любит. Хоть по летнему асфальту, продавленному «тонарами» со щебнем, хоть по заснеженной дороге. Зад кидает то влево, то вправо. У обзорности много недостатков. Правая стойка перекрывает частично зеркало заднего вида. Обзор назад через салонное зеркало вроде бы хороший, но внизу большая мертвая зона. Двигаясь задним ходом, можно не заметить низкое препятствие. Ночью в дождь у левой стойкине протираемый дворниками сектор тоже ухудшает обзорность.

Так что, на асфальте впечатления неоднозначные. Зато на гравийке все однозначно. Там, где на «Ниве» неровности ощущаешь всеми фибрами души и окончанием спины, на Дастере просто спокойно и комфортно едешь

. Гораздо приятнее, чем на многих рамных внедорожниках. Подвеска явно оптимизирована под неровную дорогу. Раскачка умеренная.

Не слишком глубокий снег успешно приминается или сдвигается прочной накладкой на нижней части бампера. Этой же «лыжей» можно срезать и грунтовый бугорок. Картер двигателя хорошо защищен. Правда, мускулистые бока заляпываются грязью и обстреливаются гравием из под колес там, где другие машины остаются почти чистыми.

И на настоящем бездорожье тоже все ясно. Не боец! Не хватает и геометрической проходимости и жесткого подключения полного привода. Забуксовав, рискуешь вывести из строя вискомуфту. А если вдруг случится сесть «на брюхо», то поддомкратить не за что

. Это не классическая «Нива», которую за бампер или порог можно вытащить из любой грязи.

Салон

Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

Комплектации и цена

У россиян возможность приобрести фейслифтинговый Рено Дастер появится уже в нынешнем 2014 году. Стоимость пока неизвестна, есть лишь данные, что стоимость базовой комплектации будет дороже предыдущей версии на 70 – 100 тысяч рублей.

Базовая версия имеет кондиционер, фронтальные подушки безопасности, рулевой гидроусилитель, регулировку руля по высоте, центральный замок, передние стеклоподъемники и многое другое. В самой дорогой комплектации покупателю доступны отделка салона хромированными деталями, тонировка задних стекол, кожаный салон, задние стеклоподъемники, парктроник и боковые подушки безопасности. 

Более тихий, более совершенный

Хорошо оборудованный Duster перекликается с базовой моделью Renault Captur, поэтому создатели приняли ряд мер, чтобы дифференцировать оба автомобиля. Несомненно, более прочным и удобным в использовании является Duster, который однако имеет не столь много разнообразных интерьерных решений, как Captur. Но кроссовер и не преследует цели угодить желающим получить отделанный первоклассным пластиком салон. Это, скорее, средний вариант между комфортабельным и хорошо оснащенным автомобилем.

Передние сиденья мягче, чем прежде, но боковая поддержка все еще отсутствует. Данная особенность становится особенно заметной на крутых поворотах или при движении по грунтовым, неровным дорогам. Сиденья установлены высоко, благодаря чему пассажиры получают хороший передний обзор дороги. При этом наслаждаться видом за окном можно в относительной тишине, так как в данной модели Dacia были учтены предыдущие погрешности, и теперь шум двигателя и ветра за окнами значительно менее заметен.

Разработанная в LG информационно-развлекательная система MediaNav оснащена семидюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной панели. Теперь даже самым неопытным пользователям будет довольно просто ориентироваться в управлении, а удобства добавляют специальные регуляторы и кнопки на центральной панели. Система объединяет функции навигации, связи и развлечений. Имеется возможность подключения оборудованных Bluetooth телефонов, что позволяет совершать звонки в режиме hands-free или транслировать музыку по беспроводному соединению. В целом, MediaNav является качественным программным обеспечением, но при этом не столь отзывчивым, как аналогичная система R -Link, которая предлагается опционально к основным продуктам Renault.

Динамика и управляемость внедорожника

После последнего изменения, улучшенный Renault Duster 2014 в комплектации с автоматической коробкой передач, производит крайне положительное впечатление. Особенно это касается бездорожья.

Рено Дастер видео по бездорожью

Для начала отметим некоторые минусы данного авто. Устанавливаемая коробка автомат имеет всего 4 ступени, это привело к тому, что передачи очень долгие.

Динамика этого авто совсем не спортивная, совершение быстрых обгонов с АПК является сложной задачей. Автомобиль или не едет на четвёртой, или очень шумит на третьей.

Однако все эти минусы становятся плюсами, когда новый внедорожник выезжает на offroad. Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но подключаемые 4х4 и клиренс в 210 мм позволяют спокойно ездить за пределами городского асфальта.

Клиренс Рено Дастер в 210 мм даёт ему серьёзное преимущество на бездорожье, с таким дорожным просветом кроссоверу не страшны ни снежная каша, ни лёгкая распутица.


Кроссовер на бездорожье

Технические характеристики нового Рено Дастер изменились по сравнению с предыдущим поколением. Особенно это заметно в части силовых агрегатов и трансмиссии.

Обновлённый автомобиль получил дизельный 90 сильный двигатель с 6-ти ступенчатой МКПП, а также инженеры французской компании, наконец, смогли совместить 2-х литровый бензиновый мотор с автоматом, о котором писалось выше.

Подвеска Renault Duster 2014 хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, ничего не гремит и не стучит.

Рено Дастер тест драйв видео

Экстерьер

Внешность рестайлингового Дастера 2014 года не слишком поменялась, но даже благодаря небольшим изменениям автомобиль стал смотреться гораздо солиднее и современней.

Первое, что бросается в глаза, в новом автомобиле – это решетка радиатора, которая изменила свой прежний облик. Сейчас она получила хромированные горизонтальные полоски. Также можно отметить и головное освещение, которое стало трехсекционным. Передняя часть нового Дастера выполнена слегка агрессивно из-за мускулистого бампера, у которого в специальные ниши вмонтированы противотуманки.

На задней же части авто красуются модернизированные габаритные огни. Тут никак нельзя не отметить и красивую окантовку из хрома на выхлопном патрубке. Если присмотреться к внедорожнику в профиль, то сразу виден характер брутального самца, а его огромные арки и хромированные выштамповки только подчеркивают это. Нынешняя модель базируется на платформе Nissan B0, как и его предшественник, а также, собратья – Рено Логан и Рено Сандеро.

Габариты нового Дастера тоже никак не изменились, длина внедорожника без малого составляет 4 135 мм, ширина 1 822 миллиметра, высота 1 625 миллиметров. Колесная база также осталась на прежнем уровне – 2 673 мм.

Объективные характеристики

Субъективные зрительные впечатления от Renault Duster полностью соответствуют его техническим характеристикам. «Мускулистый торс», например, идет от стремления увеличить объем салона. Выводя на российский рынок конкурента «Шниве», французы учли недостатки российского кроссовера.

Оставаясь в компактном классе Дастер на 30 см длиннее. 4315 мм позволили оставить багажному отделению до 475 л, о чем владельцы «Шевроле Нивы» могут только мечтать. А при сложенном заднем сиденье багажный отсек возрастает до 1636 л. Если пожертвовать местом и для переднего пассажира, то любители возить на легковой машине стройматериалы на дачу могут разместить пачки вагонки длиной до 2,65 м прямо в салоне.

Правда при это пришлось проиграть в геометрии. Колесная база в 2673 мм, углы въезда и съезда (30 и 36 градусов), несмотря на достойный клиренс в 205 — 210 мм, явно не для сложного рельефа. Отсутствие понижающей передачи

компенсировано отсутствием вибрации раздатки и 6-ю ступенями в МКПП для полноприводной версии.

Причем на первой передаче при 1000 об/мин Дастер едет со скоростью меньше 6 км/ч. В сочетании с более мощными двигателями (90 л.с. — дизель, 102 и 135 л.с — бензиновые ДВС) это обеспечивает большее тяговое усилие, чем у «Нивы». Даже с дизельным двигателем Дастер динамичнее. Разгон до сотни ему удается за 15,6 с. А 10,2 с на первую сотню метров, которые дает двухлитровый двигатель, оставляет конкурента далеко позади. Тем более, что максимальная скорость составляет от 156 до 177 км/ч для разных комплектаций.

Блокировки дифференциала, естественно, нет

. Зато есть полезная, особенно на заснеженных дорогах России, опция — система стабилизации курсовой устойчивости. Специально для адаптации к нашим условиям Renault предлагает систему запуска в холодном климате, стальную защиту картера двигателя и антикоррозийную обработку кузова с гарантией на 6 лет. С гарантией можно проехать 100 000 км. Но если владелец ездит мало, то она закончится через 36 месяцев.

Вместо большого расхода бензина единственного устаревшего вазовского двигателя компания Рено предложила на выбор вполне приемлемые цифры: от 5 — 6 л дизельного топлива до 7,2 — 11,3 л бензина.

Дизайн

Мы не будем углубляться в дизайн, ведь для этого есть видео и фото, но скажем, что Рено Дастер внешне поменялся совсем незначительно (можно сравнить по фото предыдущей модели), что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев кроссовера. Но эти «косметические» изменения (фото) положительно сказались на автомобиле: Дастер получил современный облик, который подчеркивает способности автомобиля вне дороги. Стоит взглянуть на габариты обновленного Дастер 2014 модельного года:

  • Размеры паркетника практически не поменялись: длина автомобиля составляет 4315 миллиметров, высота – 1625 мм, а вширь машина стала 1822 миллиметра;
  • Колесная база, разумеется, тоже поменялась на пару миллиметров – 2673 мм;
  • Дорожный просвет вызывает уважение к разработчикам автомобиля – 205 миллиметров, клиренс выделяет автомобиль на фото, что подтверждают и отзывы;
  • Что касается резины, то базовые комплектации идут с протектором 215/65 Р16, который ставится на литые диски;
  • Легкосплавные диски доступны водителям только в качестве дополнительной опции. Вес авто колеблется от 1280 до 1450 килограмм, в зависимости от комплектации.

Как видите, мы не можем назвать внешние обновления весомыми, но дизайн Рено Дастер 2014 выглядит более привлекательнее и современнее, чем предшественник. Подтверждают это и отзывы владельцев, которые сообщают и приятном дизайне как внутри, так и снаружи.

Кстати, а что там внутри? Если кузов выглядит немного по-другому, то внутренний мир кроссовера не поменялся вовсе. Но отзывы о салоне встречаются и негативные: к примеру, многие отзывы российских водителей критикуют пластик. И тест драйв подтверждает, что пластик здесь дешевый (на фото), а на больших скоростях ещё и скрепит. Этот минус автомобиль получил в наследство от предыдущего поколения. Компания решила, что пластик можно оставить и таким.

Стоит сказать пару слов и про багажное отделение, которое есть на фото. При сложенном заднем ряде машина может вместить 1636 литров груза. Комплектации с полным приводом обладают меньшим объемом. Версия с передним приводом вмещает 475 литров, при сложенном ряде место выростает до 1636 литров. Комплектации с полным приводом могут вместить 408 литров при установленном заднем ряде и 1570 л при сложенных задних сидениях. Все, мы рассказали про нововведения во внешний вид, сообщили вам габариты кроссовера, остальное вы увидите на фото или на видео. Теперь пора взглянуть подробнее на технические характеристики автомобиля.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка – механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 – 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел – щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина – огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Технические характеристики

За счет использования усиленной платформы Logan (во многом аналогичной базе дальнего родственника Nissan Leaf) длина Duster составляет 4 315 мм, ширина – 1 822 мм и высота – 1 625 мм. По размерам модель схожа с премиальным пятидверным Land Rover Range Rover Evoque. Версия с передним приводом весит примерно 1 202 килограмма.

Покупатели могут выбрать один из двух четырех-цилиндровых бензиновых двигателей мощностью 105 и 125 лошадиных сил, также имеется возможность заказать чуть менее мощный агрегат, работающий на сжиженном углеводородном газе (LPG). Инфраструктура LPG в Европе пока находится в стадии развития, поэтому “газовый” Duster позволяет одним щелчком переключаться на бензиновый ход, если LPG-бак вдруг опустеет.

Подавляющее большинство моделей Duster оснащено 1.5-литровый турбодизелем DCI Renault на 90 или 110 лошадиных сил. Хорошо зарекомендовавшим себя DCI оснащен каждый член семьи Dacia, большая часть модельного ряда Renault, несколько моделей Nissan и даже европейские версии Mercedes A – , B – и CLA -класса.

Четырехцилиндровый двигатель на 105 лошадиных сил оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, другие же вариации двигателя спарены с шестиступенчатой ​​механической коробкой. Модели с турбодизелем на 110 лошадиных сил и бензиновым двигателем на 105 лошадиных сил могут поставляться с системой привода на четыре колеса, разработанной при участии Nissan, в то время как остальные модели являются переднеприводными. Логично, что выбор в пользу более дорогого полного привода увеличивает и расход топлива, однако данный вариант станет незаменимым для покупателей, планирующих использовать Duster 2014 для вылазок на природу.

Послушный внедорожник

Мощный турбодизель на 110 обеспечивает максимальный крутящий момент в 240 Нм. Однако на максимальной мощности внедорожник лучше использовать лишь на прямой автостраде, поскольку Duster не слишком хорошо подготовлен ​​к высокоскоростным трюкам и не всегда устойчив на извилистой дороге.

Шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо сбалансирована и ведет себя удивительно плавно, что редко встречается в автомобилях данного ценового сегмента. В дополнение к вышеупомянутой шумоизоляции, «шкатулка» с шестью скоростями повышает расход дизтоплива, который в среднем достигает 6 л на 100 км. Систему «старт-стоп» в своих автомобилях Dacia не использует  по экономическим соображениям.

К нам на тест попал имел переднеприводный Дастер 2014. В то время как щедрые 208 мм дорожного просвета и большие углы проходимости позволяли автомобилю с легкостью преодолевать препятствия, колеса предсказуемо скользили при возникновении необходимости в дополнительной тяге. Именно поэтому потребителям, желающим использовать Duster на пересеченной местности, лучше приобретать полноприводную модель. Подвеска на удивление хорошо настроена и обеспечивает комфортную езду как по шоссе, так и по грунтовым дорогам и другим неровным поверхностям.

Технические характеристики Рено Дастера 2014

В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.

Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.

С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Полноприводный Рено Дастер

Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам. Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами. Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.

Внутреннее оформление и эргономика

Салон не обременён большим количеством аксессуаров, особенно в базовой комплектации и чем-то напоминает Рено Логан 2014.

Из того что можно получить в топе стоит отметить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, который пусть и не выглядит слишком богато, однако работу свою выполняет очень шустро.

Салон кроссовера 2014 года

Отзывы владельцев говорят о том, что шумоизоляция автомобиля находится на среднем уровне. Двигатель начинает хорошо прослушиваться в салоне на 4000-4500 оборотах. Проблема в том, что для большинства моторов, это те самые обороты, на которых машина лучше всего едет.

Из плюсов нового Renault Duster можно отметить стеклоподъёмники, которые, наконец, располагаются там, где и нужно, на двери.

Реальный расход топлива выше заявленного производителем, по отзывам он где-то в районе 15 литров, что совсем не мало.

На заднем сидении, в общем-то, вполне достаточно места, это конечно не Тойота Камри 2014, но для кроссовера вполне нормально. Нельзя сказать, что там очень уж комфортно, но три человека там сядут, и не будут упираться головой в потолок.

Обзор как вперёд так назад очень хороший, заднее стекло большое и в него всё прекрасно видно. Владельцы говорят, что авто быстро пачкается практически на любой дороге. А левый дворник оставляет неочищенную зону на лобовом стекле, что немного мешает смотреть.

Багажник имеет объём 408 литров, для полноприводной версии. В переднеприводном авто, объём багажного отделения составляет 430 литров. Для того что бы увеличить его в три раза, достаточно откинуть задний ряд сидений.

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».[источник не указан 1883 дня

Комплектации и цены Renault Duster в России

В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:

  • Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
  • Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
  • Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
  • Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.

Renault Duster Adventure

Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.

На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.

Техническая начинка

Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.

  1. В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
  2. Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
  3. Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.

Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.

Внешний вид нового Рено Дастера

Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.

Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.

Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • новая панель приборов;
  • GPS-навигатор;
  • прикуриватель.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector