Краш тест renault duster
Содержание:
- Краш-тесты Euro NCAP: еще 15 машин, включая новый Duster
- Безопасность окружающих
- Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест
- Euroncap и Renault Duster: как всё прошло
- Crash-тест автомобиля
- Безопасность пешеходов
- Исследование системы активной безопасности
- Renault Duster комплектации и цены
- Проверка на выносливость
- Общая безопасность в автомобиле
- Катастрофические результаты краш-теста внедорожника Renault Duster.
- Каковы итоги
Краш-тесты Euro NCAP: еще 15 машин, включая новый Duster
Конец этого года выдался очень насыщенным для организации Euro NCAP: результаты предыдущей серии краш-тестов были опубликованы всего две недели назад — и вот уже подоспела новая порция жертв. На этот раз в испытаниях приняли участие сразу пятнадцать моделей автомобилей, которые можно разделить на две группы — новички и старожилы рынка.
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
BMW шестой серии GT | 86% | 85% | 81% | 59% | |
Dacia Duster | 71% | 66% | 56% | 37% | |
Hyundai Kona | 87% | 85% | 62% | 60% | |
Jaguar F-Pace | 93% | 85% | 80% | 72% | |
Kia Stinger | 93% | 81% | 78% | 82% | |
Kia Stonic (базовая версия) | 85% | 84% | 62% | 25% | |
Kia Stonic (с пакетом безопасности) | 93% | 84% | 71% | 59% | |
MG ZS | 71% | 51% | 59% | 29% |
Среди семи новинок четыре машины заработали максимальные пять звезд: это лифтбеки BMW шестой серии (часть результатов была взята у донорского седана пятой серии) и Kia Stinger, среднеразмерный кроссовер Jaguar F-Pace и компактный паркетник Hyundai Kona. «Пятерки» удостоился и кроссовер Kia Stonic, который в Европе занимает ту же нишу, что и Rio X-Line в России, однако есть два нюанса. Во-первых, максимальная оценка положена только версиям с пакетом безопасности (он включает системы автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой), тогда как без него звезд только три. А во-вторых, испытания Стоника на самом деле не проводились! Поскольку этот паркетник по силовой структуре кузова и оснащению повторяет европейский Rio, то эксперты Euro NCAP просто присвоили Стонику оценки, заработанные исходным хэтчбеком.
Для нас же куда интереснее результаты испытаний кроссовера Dacia Duster второго поколения, ведь через полтора—два года эта модель появится в России под маркой Renault и неминуемо повторит рыночный успех предшественника. Увы, в нынешнем рейтинге Euro NCAP новый Duster удостоился только трех звезд, хотя по уровню безопасности он превзошел прежнюю модель. Нагрузки на передних седоков при смещенном ударе о сминаемый барьер снижены (но все еще превосходят абсолютно безопасный порог), удар боком об столб больше не грозит водителю фатальными травмами. Хотя после лобового столкновения со стеной на скорости 50 км/ч, которое более требовательно к удерживающим системам автомобиля, передние седоки Дастера рискуют головами: перегрузки высоки
А сиденья по-прежнему неважно защищают от хлыстовых травм при наезде сзади. Безопасность пешеходов улучшена, но главная причина, по которой Duster не набрал больше трех звезд, — отсутствие электронных помощников
Впрочем, об этом чуть позже.
Безопасность окружающих
Рестайлинговая модель не смогла улучшить показатели предшественника, и осталась недружелюбной по отношению к пешеходам. Их безопасность – всего 28%. Такие показатели оказались ниже всех по результатам Euroncap.
Капот и передний бампер моментально наносят критические повреждения ногам пешеходов. Область головы так же значительно страдает. Как говорят медики, это мгновенно приводит в переломам, иногда открытым.
Соответственно, модификация во время следующих доработок должна быть улучшена сразу по нескольким направлениям. И первым из них — уровень безопасности окружающих.
Renault Duster без подушек безопасности провалил краш-тест
Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.
Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.
А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.
По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.
Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.
Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.
Euroncap и Renault Duster: как всё прошло
Европейская организация Euro NCAP, тестирующая автомобили, провела краш-тест французского авто Renault Duster. Согласно вердикту экспертов, для машины Renault Duster креш тест обернулся провалом. Кроссовер имел недоработанную систему защиты, оказался довольно опасным как для пассажиров, так и для пешеходов из-за низкой устойчивости передних сидений. Несмотря на это, заднее кресло Дастера было менее уязвимо к столкновениям и получило довольно высокую оценку.
Существуют отзывы реальных водителей, испытавших все прелести этого авто. Ниже приведены некоторые из отзывов людей портала Euro NCAP renaultstory duster:
- «Дастер отлично подходит для пересечённой местности, но не для спортивной езды, вот и получил 3 звезды от комитета Euroncap, что вполне хорошо»;
- «Для детей очень надёжная машина. Даже годится в качестве детского автобуса «;
- «Я думал, что дастер превзойдёт себя. Оценку ему немного занизили, моя оценка — 4 звезды из пяти».
Общая безопасность Рено Дастер в тестах
При лобовом столкновении на манекенах было зафиксировано высокое давление на грудную клетку водителя и рядом сидящих. Ноги у манекенов не были повреждены. После бокового удара со столбом у машины распахнулась дверь, что впоследствии повлияло на прочность кузова. Уровень защиты детского кресла оказался на высоте, при передним и боковым ударе манекен удерживался на месте без малейших повреждений. Второй манекен ребёнка, смоделированный под трёхлетнего ребёнка, не был травмирован, за исключением сдвига туловища вперёд.
Колени манекенов не были травмированы, приборы показали возможный риск получения повреждений при неудачном положении пассажира. Капот дастера представляет для пешеходов высокий риск получения травм при аварии. Из-за массивной конструкции внедорожника, удар пешехода с капотом приведёт к серьёзным травмам в области головы. Также Дастер испытали на устойчивость при заднем столкновении. Результат показал, что есть большая вероятность серьёзно травмировать отдел шейных позвонков.
Системы активной безопасности
Renault Duster оборудован единственным средством активной безопасности — индикатором о не пристёгнутом ремне сидений. В базовой версии машины система курсовой устойчивости не была установлена, что является минусом. У дастера была короткая база, скользкое дорожное покрытие может легко унести машину в занос. При краштесте Renault Duster важную роль сыграли подушки безопасности. В базовой версии они вовсе отсутствуют, установка обойдётся очень дорого. Если сравнивать обе версии, то автомобиль с подушками показал более высокую степень защиты головы и области шеи водителя. Переднему пассажиру подушки придали повышенную защиту шеи.
Дополнительные системы безопасности
Renault duster был оснащён следующими вспомогательными средствами защиты.
- Ограничители давления фронтальных ремней безопасности.
- Преднатяжители ремней передних сидений.
- Боковые воздушные мешки — поддержка области груди при столкновении.
- Передние воздушные мешки — гасят удар при травмировании области головы и шейных позвонков.
По результатам краш теста оценка Рено Дастер составила 3 звезды из 5 максимальных. Безопасность взрослого пассажира и водителя тест оценил в 74%, за безопасность детей Дастер получил максимальную оценку — 78%, за систему активной безопасности — 29%, а за пешеходов -28%.
Post Views:
263
Crash-тест автомобиля
Кроссовер проверялся на пассивную и активную безопасность трижды.
Первая версия внедорожника по тесту Global NCAP получила 0 звезд. В этой машине не были установлены эйрбэги даже на водительском месте. Тест состоял лишь из лобового столкновения на скорости 64 км/ч. Водитель при этом ударялся о торпедо. Страдали также область тазобедренного сустава, грудь. Поднатяжители ремней и специальные крепления для детских кресел тоже отсутствовали. После этого теста компания улучшила машину и попросила о повторной проверке. Эксперты согласились повторить тестирование, после чего авто удалось получить 3 звезды.
Несмотря на плохие результаты, полученные при тестах, рено Дастер остается востребованным среди российских пользователей. Поломки при эксплуатации случаются лишь у 10,2 машин на 1000. Водители жалуются чаще на двигатель, которому не подходит любое топливо.
Системы активной безопасности автомобиля
У первого Duster присутствовала лишь система контроля пристегнутых ремней. Аналогичная ситуация наблюдается в рестайлинговой модели. Для контроля используется несколько датчиков. С их помощью машина определяет, на каких сиденьях находятся люди, где ремень пристегнут.
Подушки безопасности на водительском и пассажирских сиденьях работают точно. Производитель изначально после рестайлинга оснащал транспортные средства качественными подушками, обеспечивающими хорошую защиту в авариях, при критических столкновениях. Первая версия не имела подобных мер защиты. Следующая была оснащена лишь подушкой для водителя. Изделие в индийском внедорожнике было слишком маленьким, поэтому в момент ДТП человек бился головой при выскакивании подушки, ударялся грудью.
Пассивные дополнения
Машина хорошо приспособлена для защиты детей. При проведении проверки 2 манекена разместили на задних сиденьях в детских креслах. Оба остались на своих местах, не получили повреждений ни при лобовом, ни при боковом столкновении.
Безопасность пешеходов
Для окружающих людей Дастер безопасен лишь на 28%. Такой результат оказался самым низким среди полученных комиссией в Европе при тестах. Рестайлинговая модель не стала менее опасной, чем первая.
При столкновении капот и передний бампер сразу нанесут повреждения ногам человека. Удары придутся также на область головы. Врачи утверждают, что сбитый с большой вероятностью получит открытые переломы.
Безопасность пешеходов
Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2021 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.
Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.
Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.
Исследование системы активной безопасности
Система стабилизации автомобиля во время движения или ESP входит в заводскую комплектацию Renault Duster. Поэтому, все заработанные очки за счет ESP не учитываются в конечном подсчете уровня безопасности. Поэтому вам стоит помнить, что общая оценка автомобиля на самом деле выше заявленной. В стандартный набор оборудования кроссовера Renault Duster также входит опция напоминания о непристегнутом ремне. Данная система полностью отвечает всем требованиям EuroNCAP.
Характеристики тестируемого кроссовера Renault Duster:
- front seatbelt load limiters — ограничение давления в передних ремнях безопасности;
- driver frontal airbag — передняя подушка безопасности водителя с одностадийным наполнением;
- front passenger frontal airbag — передняя подушка безопасности пассажира с одностадийным наполнением;
- side body airbags — боковые подушки безопасности для защиты области груди;
- side head airbags — боковые подушки безопасности для защиты головы.
Renault Duster комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 004 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 12.1 сек. | 172 км/ч. | 9.1 | 6.0 | 7.2 | 1 114 000 | |
Life | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 199 000 | |
Life | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 269 000 | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 279 000 | |
Drive | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 279 000 | |
Edition One | бензин 1.6 л. | 117 л.с. | MT | Полный | 13.1 сек. | 174 км/ч. | 9.2 | 6.2 | 7.3 | 1 319 000 | |
Drive | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 349 000 | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 359 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 389 000 | |
Edition One | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 399 000 | |
Style | бензин 2 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.1 | 6.7 | 8.0 | 1 409 000 | |
Style | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.3 сек. | 167 км/ч. | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 1 419 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 429 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 10.7 сек. | 194 км/ч. | 8.1 | 5.9 | 6.7 | 1 449 000 | |
Drive | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 449 000 | |
Edition One | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 489 000 | |
Style | бензин 1.3 л. | 150 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 1 509 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Проверка на выносливость
Краш-тест машин является дорогостоящим мероприятием, которое проводится с целью выяснения уровня их прочности при столкновении с различными препятствиями. На испытаниях европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP прошли испытания на прочность Рено Дастер 2 поколения в новом кузове. Также как и его предшественник, автомобиль получил не лучшую оценку по безопасности — всего 3 звезды.
Хоть производитель учел все слабые места модели предыдущего поколения, и большинство зон деформации кузова были доработаны, прорыва все же не произошло. Такая низкая оценка объясняется тем, что за прошедшие годы серьезно изменились требования по безопасности, которые стали более жесткими, да и к тому же дешевые варианты комплектации бюджетных автомобилей во многом лишены средств безопасности, а при проведении краш–тестов Euro NCAP это учитывается.
При фронтальном ударе о бетонную стену передняя часть кузова машины сильно помялась, а также сработали передние подушки безопасности, обилие которых делают ее немного безопаснее.
Новый Дастер оказался недружелюбным и к пешеходам, что дополнительно понизило рейтинг кроссовера, однако пассажиров он защищает неплохо, но недостаточно.
Проверка на прочность показала, что пассажиры имеют повышенный риск получить травмы ног и грудной клетки, а при заднем столкновении — травму шеи.
На фото довольно страшное зрелище — кузов Дастера складывается так, как будто он сделан из алюминиевой фольги, что особенно опасно для водителя и пассажиров при серьезных авариях.
Общая безопасность в автомобиле
По данным независимого исследования взрослые пассажиры, находясь в салоне Дастера, защищены на 74%. Фронтальные столкновения представляют опасность для всех пассажиров, в том числе и для водителя транспортного средства. Результаты показывают, что в момент удара на грудную клетку каждого находящегося внутри кроссовера, воздействует огромное давление. И это при том, что все подушки безопасности сработали вовремя. Такое давление по нормам европейского бюро считается слишком сильным и представляющим опасность для жизни человека.
Удивительными оказались показатели, снятые с нижней части салона. Область ног каждого пассажира осталась практически не поврежденной. Сильных травм ни один манекен не получил. Таким образом, безопасность автомобиля становится достаточно высокой.
Также следует заметить, что при сильном ударе в кузов автомобиля открылась дверь багажного отделения. Показатель хоть и незначительный, но, по мнению авторитетных экспертов, весьма информативный. Он дает возможность доработать некоторые части кузова, усовершенствовав их прочность. Особенно это касается замков дверей.
Общая оценка машины составила 11 балов. По критериям NCAP это равняется 3 из 5 балов. Показатель средний, но в сравнении со многими подобными кроссоверами и бюджетными автомобилями того же поколения – результат хороший.
Серия тестов:
- Самым неудачным оказался тест на имитацию сильного удара модификации со столбом. Здесь Дастер набрал всего 6 балов, что заставляет руководство компании задуматься об усовершенствовании основания кузова и возможном применении революционных материалов.
- Результат бокового удара со столбом. Данный пункт следует разобрать подробно. Тест проводился неоднократно и каждый раз результат был практически один и тот же. Когда происходил удар со стороны пассажира, сила столкновения заставляла открыться водительскую дверь. Дело в том, что в качественных машинах такого происходить не должно. А поэтому доработки неизбежны. Результат – 7,2 бала.
- Задний удар. Вопреки стараниям разработчиков по безопасности компании Renault, модель вседорожника не смогла порадовать уникальными показателями своих клиентов. Столкновение авто сзади показало, что пассажиры получили тяжелые травмы. Основные из них пришлись на шейный отдел позвоночника. Оценка – 5,2 бала.
- Дети. По информации из заключения Euroncap модель Duster смогла уберечь детей в салоне всего на 78%. Требования комитета гораздо выше. Поэтому над улучшением этого показателя потребуется поработать.
Системы активной безопасности
Практически в любом современном авто есть специальные системы активной безопасности. Данная система предусматривает оповещение водителя о возможных угрозах и затруднительных условиях. Чтобы обеспечить их функциональность, необходимо грамотно расположить все датчики и правильно проложить питающие кабеля.
Модификация первого Дастера, так же, как и рестайлингового, уникальна тем, что из всех возможных систем активной безопасности в машине есть только одно — контроль пристегнутых ремней. Она представлена в виде нескольких датчиков. Как для кроссовера народного значения, который получил всемирное признание – результат краш теста не велик. Получено два бала в этой проверке. Конфигурация вседорожника хоть и является доступным и недорогим вариантом для клиентов компании, но, все же, в нее можно включить несколько современных технологий.
Отдельное внимание уделяется уже привычному для компании Renault результату– подушки безопасности для пассажиров, включая водителя, сработали точно. Эта характеристика является неотъемлемой частью популярности бренда
Концерн с самого начала устанавливал на свои автомобили только качественные и надежные подушки. Каждая модель французской компании демонстрирует отличную защиту и водителя и пассажиров во время критических столкновений.
Дополнительные системы безопасности
Так, как безопасность авто бывает внутренней и внешней, следует рассмотреть оба варианта.
Как уже было описано выше – революционных систем внутри машины инженеры не разместили. Самым большим достижением можно считать защиту детей внутри салона. При проведении тестов на заднем ряду было размещено два манекена. Как лобовое, так и боковое столкновение не повредили ни одного пассажира. Наоборот – каждый манекен удерживался в своем кресле при каждом испытании. Вывод – чем меньше масса пассажиров, тем меньше повреждений.
Катастрофические результаты краш-теста внедорожника Renault Duster.
Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности
Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды.
Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности.
В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).
Видео краш-теста Renault Duster без подушек безопасности
Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:
«Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста. Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность».
Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.
В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.
Краш-тест Renault Duster с подушкой безопасности для водителя
Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.
Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.
Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности
Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.
Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.
* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности
Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.
Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.
* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя
Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.
Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили:
Каковы итоги
Интересный факт, что модель Renault Clio в минувшем году, была объявлена официально самой безопасной в своем сегменте. Недаром же в Европе вообще не продается «француз» Рено Дастер, а в РФ не продают Clio.
Если учитывать то, что автомобиль наш бюджетный, то совокупная оценка удовлетворительно, в районе троечки, не такая уж и плохая. Плюс ко всему прочему, разработчики модели по итогам просмотра видео краш теста, получили урок, и уже официально заявили, что машина 2017-го модельного года будет продаваться с оборудованными обязательно самыми современнейшими системами для обеспечения безопасности, а также с некоторыми компьютерными ассистентами самого водителя.