Робур (грузовик) — robur (truck)

Содержание:

Индивидуальные доказательства

  1. Новый туристический автобус из Циттау. В кн . : Автомобильная техника, 6/1957, с. 225.
  2. Грузовик с передним управлением Robur LO 2500. В: Автомобильная техника, 7/1963, стр. 265–267.
  3. Подробнее о переднем управлении Robur . В: Motor Vehicle Technology 9/1961, pp. 374–379.
  4. Новый Робур . В: Автомобильная техника 06/1961, стр. 252-253.
  5. Автомобильные технологии, 12/1959, стр. 492-493.
  6. С Лейпцигской весенней ярмарки. В: Motor Vehicle Technology 4/1964, pp. 124–125.
  7. Улучшенные надстройки из кузовного цеха Галле. В кн . : Автомобильная техника 3/1964, с. 108.
  8. Коммерческие автомобили и двигатели из Циттау. В: Motor Vehicle Technology 3/1965, pp. 96–99.
  9. Новый фургон в Робуре. В: Автомобильная техника, 8/1962, стр. 347-348.
  10. Улучшенные надстройки из кузовного цеха Галле. В кн . : Автомобильная техника 3/1964, с. 108.
  11. Изолированный фургон в облегченной конструкции . В кн . : Автомобильные технологии . Нет.5/1965 , стр.178-180 .
  12. Грузовики и двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением из Циттау. В кн . : Автомобильная техника, 10/1964, стр. 374–378.
  13. Пожарная машина Робур. В кн . : Автомобильная техника 1/1964, с. 36.
  14. Грузовики и двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением из Циттау. В кн . : Автомобильная техника, 10/1964, стр. 374–378.
  15. VEB ROBUR-Werke Zittau: ROBUR Frontlenker LO 2500 и LD 2500. Рекламная брошюра, 1961 год.
  16. VEB ROBUR-Werke Zittau: Рекламная брошюра Robur LO / LD 2500. , 1967
  17. VEB ROBUR-Werke Zittau: ROBUR Frontlenker LO 2500 и LD 2500. Рекламная брошюра, 1961 год.
  18. Грузовик с передним управлением Robur LO 2500. В: Автомобильная техника, 7/1963, стр. 265–267.
  19. Хартмут Пфеффер: IFA-ROBUR 4 VD 12.5 / 10-6 SRL — дизельный двигатель с непосредственным впрыском. В: Motor Vehicle Technology 9/1989, pp. 266–267.
  20. ROBUR-Werke GmbH: Рекламная брошюра Robur LD 3004. , 1991
  21. VEB ROBUR-Werke Zittau: ROBUR LO 3000. Рекламная брошюра., 1971
  22. Хартмут Пфеффер: Информация о рекомендациях по переоборудованию автомобилей Robur. В кн . : Автомобильная техника, 11/1984, с. 347.
  23. VEB ROBUR-Werke Zittau: специальный автомобиль ROBUR LO 2002A / 2202A и LD 2002A / 2202A. Рекламная брошюра, 1985.
  24. Хартмут Пфеффер: IFA-ROBUR 4 VD 12.5 / 10-6 SRL — дизельный двигатель с непосредственным впрыском. В: Motor Vehicle Technology 9/1989, pp. 266–267.
  25. ROBUR-Werke GmbH: Рекламная брошюра Robur LD 3004. , 1991
  26. Хартмут Пфеффер: Феномен / Робур. История автомобильного завода и документация на его продукцию 1888–1991. Том 2: с 1945 по 1991 год. Тон, Шверин, 2002.

Robur. Позабытый грузовик из ГДР

В 80-х и первой половине 90-х эти небольшие полноприводные грузовики встречались время от времени, а уже во второй половине 90-х исчезли с наших дорог. В наши дни, наверное, даже само упоминание об этой марке многих удивит.

История этого грузовика начиналась традиционно для автопрома Восточной Германии, традиционного для него же и закончилась. Производство грузовиков Robur стартовало в 1961 году на заводе VEB Robur-Werke, ранее национализированном. Дебютной моделью стал Robur LO 2500, это был небольшой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны, с бензиновым мотором воздушного охлаждения мощностью около 70 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель находился под кабиной, это был грузовик бескапотной компоновки, привод был задний, подвеска рессорная.

Через год появляется дизельная модификация Robur LD 2500, с дизелем воздушного охлаждения объемом 4 литра и мощностью в 70 л.с., и почти сразу появляется полноприводный вариант грузоподъемностью 1.8 тонны. На них устанавливался бензиновый мотор.

В 1968 году машина проходит рестайлинг, двери, на ранних образцах открывавшиеся против хода, что надо признать, облегчало водителю и пассажирам попадание в кабину, приобрели передние навесы, да и в целом дизайн кабины становится современнее, не претерпев при этом серьёзных изменений. Грузоподъемность вырастает на 500 килограмм, меняется и индекс, Robur теперь называется LO 3000 и LD 3000 – в дизельной версии. Бензиновый полноприводный вариант — LO 2000, его грузоподъемность выросла на 200 кг.

Примерно в это же время выходит первая публикация в советском журнале «За Рулем», в рубрике «в мире моторов», посвященная этим восточногерманским грузовикам и фургонам, хотя случаи их завоза в СССР на тот момент были единичными, в основном для ознакомления инженеров с конструкцией машины.

На основе базового грузовика разрабатывается множество модификаций, в числе которых цельнометаллические фургоны, в том числе изотермические, различная спецтехника и даже автобус.

Версия 1.6 (июль 2015)

Реализованы новые типовые альбомы:

  • 3.501.3-186.09 — Трубы водопропускные круглые из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог;
  • 3.501.3-187.10 Трубы водопропускные круглые спиральновитые из гофрированного метала для автомобильных и железных дорог (cеверное исполнение).

Перед раскладкой можно самостоятельно задавать необходимое увеличение теоретической длины с каждой стороны трубы.

Добавлена возможность задания укрепления русла каменой наброской для гофрированных труб (3.501.3-187.10, 3.501.3-185.03, 3.501.3-183.01), прямоугольных труб (3.501.1-177.93, 3.501.1-179.94), круглых труб (3.501.1-144, 2175РЧ, 1484). А также, укрепление плитами ГП для прямоугольных труб (3.501.1-177.93, 3.501.1-179.94).

Исправлена ошибка расчета объемов цементо-грунтовой подушки для типового альбома 3.501.3-183.01.

Исправлена ошибка расчета объемов укреплений для типового альбома 3.501.1-177.93 и 3.501.1-144.

Для типового альбома 1484 исправлена отрисовка толщины трубы на плане.

Robur — Автомобильные дороги v 8.3 с эмулятором.

НОВИНКА!!!!!!!! 

Скачать программу «Топоматик» Robur — Автомобильные дороги v 8.3 с эмулятором: данный програмный комплекс предназначен для проектирования всех типов автомобильных дороги, включая автомагистрали и городские улицы. В программе «Топоматик» Robur-Автомобильные дороги v 8.3 есть автоматический режим распределения земляных масс, получение чертежей трассы с поперечными и продольными профилями, получения трехмерной перспективы и много еще чего. Комплект Robur («Топоматик» Robur — Автомобильные дороги v 8.3) состоит более чем из десяти модулей в которых собраны различные функции: геодезия, трассировка, рельеф и т.д. Эта конфигурация позволяет работать с последними версиями Автокада и программами поддерживающими формат .dwg. Обновление каснулось качества подложек, и вывода готовой документации.

Установка Robur — Автомобильные дороги v 8.3 очень простая:
1. Запустите установку. Дождитесь окончания.
2. Копируете файл эмулятора в католог с установленной программой (папка Topomatic Robur Road 15.0) и всё готово.

Если появляются ошибки во время установки:

1. Удаляете менеджер лицензий и хасп драйвер от старых версий.
2. Запустите установку. Дождитесь окончания.
3. Копируете файл эмулятора в католог с установленной программой (папка Topomatic Robur Road 15.0) и всё готово.
Ни каких кодов активации и прочих заморочек ЗАПУСКАЕТЕ!!!!

Файлы:

Скачать Топоматик Robur Автомобильные дороги. Win x64
Версия:8.3

Скачать Топоматик Robur Автомобильные дороги v8.3 Совершенно новая версия которая только доступна на просторах интернет в данном формате! С лекарством!

Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться!

 2019-10-08   Russian  227 МB  847

или так)

Скачать: "Топоматик" Robur - Автомобильные дороги v8.3  (Win x64)

Новые материалы:

  • Скачать Robur — Топоматик Robur Автомобильные дороги v8.3 сборка 15.0.34.17 — 24.05.2021
  • Скачать Топоматик Robur Железные дороги v. 4.4 сборка 15.0.34.17 — 05.03.2019
  • Топоматик» Robur — Автомобильные дороги version 7.5.0.14 (Win x32) — 05.03.2019
  • Проектирование (подбор) составов а/б смесей — 05.03.2019
  • Скачать Топоматик Robur Изыскания. Версия:1.4 (Win x64) — 05.03.2019

Предыдущие материалы:

  • Скачать Топоматик Robur Железные дороги v. 4.4 сборка 15.0.34.17 — 05.03.2019
  • Топоматик» Robur — Автомобильные дороги version 7.5.0.14 (Win x32) — 05.03.2019
  • Проектирование (подбор) составов а/б смесей — 05.03.2019
  • Скачать Топоматик Robur Изыскания. Версия:1.4 (Win x64) — 05.03.2019
  • Скачать Топоматик Robur Железные дороги. Версия:4.4 (Win x64) — 05.03.2019

Версия 1.1

Реконструкция существующих труб

Добавлен новый блок функций позволяющий проектировать удлинения существующих искусственных сооружений. Наращиваемая часть может рассчитываться с учетом частичной разборки старых звеньев и оголовков.

На выходных чертежах отображается информация о расположении имеющихся и достраиваемых конструктивных элементов с подсчетом основных объемов работ и формированием таблиц спецификаций.

Дополнения и изменения:

1. Тип укрепления и укрепляемый объект можно назначать выборочно: например, укрепление только русла, или все без укреплений (диалоговое окно Свойства трубы, вкладка Укрепление);

2. Если верх укрепления выше бровки или точки перелома откоса, то программа выдает предупреждение, при этом имеется возможность произвести расчет и получить соответствующие чертежи и отчеты;

3. Если высота насыпи над трубой больше допустимой, программа выдает предупреждение, но также предоставляется возможность произвести расчет и получить выходную документацию;

4. Расчет высоты досыпаемой части насыпи производится с учетом суммарной толщины монолитных слоев (диалоговое окно Свойства объекта, вкладка Поперечник);

5. Возможность копирования текущего объекта или варианта трубы (меню: Труба- Клонировать объект, Труба – Клонировать конструкцию трубы);

6. Проверен расчет объемов работ и гидравлические расчеты для круглых труб;

7. В трубах типового альбома 3.501.1-144 заменены оголовки повышенной несущей способности на обычные, что соответствует номеру выпуска 0-2;

8. Формирование ведомости по гидравлическим расчетам (Сервис — вывести гидравлические параметры);

9. Сделаны дополнения в чертежах: добавлена толщина стенки на поперечном разрезе трубы, отрисовываются размеры фундамента, портальных стенок, на плане трубы схематично показываются откосы и ось дороги, продольный разрез совмещен с планом по горизонтали

Для новых покупателей стоимость одной лицензии сетевой версии Топоматик Robur — Искусственные сооружения составляет 49900 руб. НДС не облагается.

При покупке нескольких лицензий сетевой версии цена одной лицензии на один ключ умножается на понижающий коэффициент, соответствующий количеству приобретаемых лицензий.

Количество лицензий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Коэффициент 1 2 2.9 3.8 4.6 5.3 6 6.7 7.4 8
Стоимость, руб. 49900 99800 144710 189620 229540 264470 299400 334330 369260 399200

Модели

Легковые автомобили 1907–1927 гг.

Тип Построен Кол-во цилиндров Смещение Мощность Максимальная скорость
Phänomobil 4/6 PS 1907–1912 V-2 887 куб. 6–9 л.с. (4,4–6,6 кВт) 50 км / ч
10/28 л.с. 1912–1919 I-4 2597 куб. 28 л.с. (20,5 кВт) 80 км / ч
Phänomobil 6/12 PS 1912–1920 гг. I-4 1548 куб. 12 л.с. (8,8 кВт) 60 км / ч
10/30 л.с. 1920–1924 I-4 2612 куб. 30 л.с. (22 кВт) 65 км / ч
16/45 л.с. 1920–1924 I-4 4219 куб. 45 л.с. (33 кВт) 75 км / ч
Phänomobil Typ V (6/12 л.с.) 1920–1927 I-4 1548 куб. 12 л.с. (8,8 кВт) 55 км / ч
Typ 412 (12/50 л.с.) 1924–1927 I-4 3132 куб. 50 л.с. (37 кВт) 100 км / ч

Грузовики 1927–1991 гг.

Большинство автомобилей оснащалось бензиновым двигателем. Обозначение типа LO ( L uftgekühlter O tomotor, по-немецки бензиновый двигатель с воздушным охлаждением) привело к прозвищу Ello, которое стало популярным обозначением для всех грузовиков Robur, поскольку невозможно отличить дизельный двигатель от бензинового снаружи.

Транспортные средства были модифицированы для различных целей, например, передвижная аптека , пожарные машины и самосвалы. Вообще говоря, существовали следующие модели.

Сертифицированное и премированное качество

1995 – Сертификация ISO 9001

2000 – Первая Региональная Премия по качеству ИТАЛИЯ

2001 – Первая в Европе компания с сертификатом ISO 9001:2000 в секторе кондиционирования и отопления

2003 – Обладатель Специальной Премии “European Quality Award”
– Газовые абсорбционные тепловые насосы “Robur” включены в число проектов, отмеченных Премией за экологические инновации
– За свой газовый реверсивный абсорбционный тепловой насос “Robur” получает Премию за инновационные технологии

2004 – Г-н Benito Guerra, президент компании Robur, получает номинацию в качестве финалиста в категории “Качество жизни” национальной Премии “Предприниматель Года”, присуждаемой компанией “Ernst & Young”

2005 – Сертификация ISO 14001:2004
– Сертификация CSA Certification (США)
– Сертификация ASME Certification (США)

2006 – Почетная грамота на выставке AHR Expo Innovation в Чикаго, организуемой обществом ASHRAE (Американское Общество Инженеров в области отопления, охлаждения и кондиционирования – США)

2007 – Почетная грамота за “лучший продукт” в категории метановых тепловых насосов в рамках премии Premio Impresa Ambiente
– Специальная почетная грамота в рамках премии Premio imprese per l’innovazione, организованной ассоциацией промышленников Confindustria

2008 – Газовые тепловые насосы серии E3 особо отмечены и получили премию за инновации HVACeR, присуждаемую “Costruire Impianti”
– Лаборатории Robur Test Laboratories аккредитованы Калифорнийской Энергетической Комиссией (CEC)
– Институты DVGW-Forschungsstelle и VDE сертифицировали КПД и рабочие показатели газовых абсорбционных тепловых насосов Robur

2009 – Почетная грамота в категории “Энергоэффективность” – Премия Premio Sviluppo Sostenibile 2009, присуждаемая фондом Fondazione per lo sviluppo sostenibile и организацией Ecomondo

2016 – Празднование 60-летия со дня основания. С гордостью ROBUR представляет на мировой премьере плод своей страсти и изобретательности: технологию абсорбционного теплового насоса и возобновляемую энергию из воздуха для жилого сектора Robur K18.

Грузовик Robur модель LO 2002 A

Завод был ориентирован на изготовление грузовиков. Первый бескапотник фирма показала на Лейпцигской ярмарке в 1961 году. Модель Robur LO 2002 A появилась в 1974 году после очередного рестайлинга. Её грузоподъемность увеличили до 3-х тонн, усилили раму, улучшили тормоза и рулевое управление.

Большинство таких машин работали в народном хозяйстве, но некоторые модели создавались для армии ГДР. Они имели полный привод с подключаемым передком, в трансмиссии присутствует 5-ти ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка с понижающим рядом. Подвеска — рессорная, под кузовом видна лебедка, большой дорожный просвет позволяет преодолевать глубокие броды.

Аббревиатура «LO» означает наличие бензинового двигателя воздушного охлаждения. Конечно, существовали и дизельные версии, но тогда солярка в социалистической Германии была дороже бензина.

Доступ к мотору осуществляется из кабины. К слову, он рядный, 4-х цилиндровый объёмом 3345 куб.см. мощностью 75 лошадиных сил. Вроде бы не много, но у него огромный крутящий момент. Расход топлива — 20 литров.

Кабины всех моделей Robur схожи, хотя и различаются мелочами. Военная версия окрашена матовой защитной краской, а вместо гнутого лобового стекла, у неё установлено несколько плоских. Внутри два основных места и два откидных во втором ряду поперек движения.

Справа в крыше имеется огромный люк, через который удобно отстреливаться от врагов. Мотор у «Дуба» шумный и «трясучий». Скоростным грузовик назвать трудно, его максимальная скорость составляет всего 80 км/ч. Зато тяга великолепная! На бездорожье это настоящий вездеход, который можно сравнить с советским ГАЗ-63.

Такие машины поступали в СССР в качестве гуманитарной помощи после объединения Германии. Не сумев выдержать конкуренции с капиталистами, завод обанкротился и в 1995 году был продан одному крупному немецкому концерну. Там производство грузовиков прекратилось.

Наша страна успела закупить небольшое количество грузовиков Robur ещё в начале 80-ых. Но они, спустя 30 лет, вышли из обращения и остались только в памяти любителей автомобильной истории.

У нас есть 60-летний опыт работы, но я до сих пор и всегда экологическое сознание и красивый и хорошо сделано, чтобы получить увлечены

Компания “Robur S.p.A.”, созданная в 1956 году, ведет исследования, разрабатывает и производит системы для отопления и кондиционирования, работающие на природном газе, с высоким КПД и низким ущербом для окружающей среды. Эксклюзивной характеристикой изделий “Robur” является использование возобновляемых источников энергии с соответствующим снижением вредных выбросов в атмосферу и значительной экономией на энергозатратах.

“Robur S.p.A.” является единственной компанией в мире, производящей серийно тепловые насосы с абсорбционным циклом работы, работающие на природном газе с частичной рекуперацией тепла от природных источников энергии, таких как вода, воздух, почва. Эти аппараты созданы на основе патента Эйнштейна и производят как тепло, так и холод, а также потребляют всего 15% от электроэнергии, потребляемой традиционным тепловым насосом и обеспечивают КПД на 50% больше, чем у лучших конденсационных газовых котлов, предлагаемых на рынке.

Благодаря большому опыту, накопленному в области климатизации помещений, компания “Robur” разработала в последние годы важные приложения для различных промышленных отраслей, а также для гостиниц, жилых и коммерческих помещений.

С самого начала деятельности главными ценностями компании “Robur” являются:

  • Инновации в исследованиях и разработке высокотехнологичных продуктов и гарантия квалифицированного сервиса, ориентированного на полное удовлетворение требований Клиентов.
  • Социальная ответственность и Промышленная специализация в разработке и производстве надежных и экологических изделий с высоким КПД.
  • Ценность человеческих ресурсов в привлечении на принципах осознания и мотивации всех штатных и внештатных сотрудников через постоянный процесс повышения квалификации и разделения стремлений, стратегий и целей.
  • Подтверждение “Robur” желает быть компанией, где работа стимулируется Прогрессом, поддерживается Увлеченностью, оживляется Гуманизмом, направляется Справедливостью, гарантируется Качеством, вдохновляется Красотой”.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector