Новый chevrolet captiva 2014 года после рестайлинга
Содержание:
- Обзор Chevrolet Captiva 2021
- Внешность
- Двигатель и трансмиссия
- Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?
- Технические характеристики автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4 (2014)
- Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года
- Двигатели
- Распространенные “болячки” Шевроле Каптива
- Технические характеристики — Chevrolet Club
- Дизайн и салон автомобиля
- Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
- Интерьер
- Внутренние размеры Каптива
- Комплектации и цены
- Базовые комплектации Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Обзор Chevrolet Captiva 2021
Интересно, что многие автолюбители абсолютно уверены в том, что обновленная версия автомобиля Chevrolet Captiva 2021 года не претерпела никаких изменений. Именно поэтому мы постараемся доказать обратное, подробно рассмотрев все технические характеристики рестайлинговой модели.
Внешний вид Chevrolet Captiva 2021 года
Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta – именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы – дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет
Прежними остались и габариты кроссовера
Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге. Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным
Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.
Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.
Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.
Интерьер
Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.
Минусом Chevrolet Captiva 2021 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль.
Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.
Технические характеристики
Тормозную систему Шевроле Каптива представляют обновленные дисковые тормоза. А сам автомобиль, помимо кондиционера и возможности бесключевого доступа в салон, оснащен солидной аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.
Двигатель
Российским покупателям Chevrolet Captiva 2021 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй – 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий – 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным – в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.
Внешность
Мы уже вкратце познакомили вас с метаморфозами, которые произошли с экстерьером Chevrolet Captiva, однако не лишним будет сделать акцент на деталях экстерьера, уточнить наиболее яркие аспекты.
Так при детальном рассмотрении внешности кроссовера становится заметен измененный рисунок решетки радиатора. Противотуманки получили хромированное обрамление. Форма бампера стала немного иной. Однако более значимым преобразованиям подверглась задняя часть кузова. В частности следует выделить задние фонари со светодиодными лампами, которые не просто стали красивее, но и работоспособнее. Бампер обзавелся светоотражающими полосками, а выхлопные трубы приобрели форму трапеции.
Во всем остальном Chevrolet Captiva 2013 модельного года остался тем самым, любимым тысячами, кроссовером.
Двигатель и трансмиссия
Как уже было сказано, техническая составляющая для нового Chevrolet Captiva была позаимствована у старшего брата. Моторная линейка не порадует новыми силовыми установками, однако это ни в коем случае не преумаляет достоинства кроссовера.
Среди доступных для версии Chevrolet Captiva 2013 модельного года следует выделить два бензиновых и один турбодизельный мотор.
Объем бензинового агрегата составляет 2,4 и 3 литра, мощность 167 и 249 л.с. соответственно.
2,2-литровый турбодизельный мотор VCDi выдает 184 л.с.
В качестве трансмиссии покупателю предлагается 6-ступенчатая механика и автомат, работающий в 6 диапазонах.
Все без исключения версии являются полноприводными.
Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.
Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов – этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.
Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4 (2014)
Технические характеристики Chevrolet Captiva LS 2.4
Chevrolet Captiva LS 2.4
Обновленный кроссовер Шевроле Каптива 2014 года был представлен на ежегодном Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Шевроле располагает изменённым передним бампером с иным обрамлением противотуманных фар, светодиодными задними фонарями, прямоугольными хромированными патрубками выхлопной системы, новым задним бампером и легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов. Чтобы взять небольшие вещи из багажника, достаточно воспользоваться открывающимся стеклом пятой двери.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4.
Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года
Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.
Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:
- Длина – 4670 мм;
- Высота – 1756 мм;
- Ширина – 1868 мм;
- Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
- Колесная база – 2707 мм.
Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.
Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.
Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.
Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.
Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.
В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.
Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья
К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере
Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.
Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.
Двигатели
В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.
- Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
- Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
- Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.
Распространенные “болячки” Шевроле Каптива
Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ – все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.
“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”
Технические характеристики — Chevrolet Club
2,4 | 2,4 | |
Количество посадочных мест | 5 | 7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 185 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 220 @ 2200 | 220 @ 2200 |
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд, 16V | 4 цилиндра в ряд, 16V |
Рабочий объем (куб.см.) | 2405 | 2405 |
Тип двигателя | DOHC | DOHC |
Трансмиссия | Механическая | Механическая |
Передняя подвеска | McPherson | McPherson |
Размер шин | 235 / 60 R17 | 235 / 60 R17 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11,5 | 11,5 |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 100/136 @ 5000 | 100/136 @ 5000 |
Расход топлива (л/100 км) * : смешанный цикл | 9,3 | 9,3 |
Выброс CO2 (г/км) | 222 | 222 |
Соответствие экологическим нормам | Euro IV | Euro IV |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 |
Высота (мм) | 1720/1755 | 1720/1755 |
Ширина (мм) | 1850/1870 | 1850/1870 |
Длина (мм) | 4635 | 4635 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1562/1572 | 1562/1572 |
Колесная база (мм) | 2705 | 2705 |
Масса снаряженного автомобиля (кг): | 1730 | 1760 |
Объем топливного бака (л) | 65 | 65 |
Объем багажного отделения (л): | 465/930 | 465/930 |
Минимальный радиус разворота (м) | 5,75 | 5,75 |
Количество посадочных мест | 5 | 7 | 5 | 5 | 5 | 7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 178 | 178 | 178 | 204 | 204 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 220 @ 2200 | 220 @ 2200 | 220 @ 2200 | 220 @ 2200 | 297 @ 3200 | 297 @ 3200 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Рабочий объем (куб.см.) | 2405 | 2405 | 2405 | 2405 | 3195 | 3195 |
Тип двигателя | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Трансмиссия | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Передняя подвеска | McPherson | |||||
Размер шин | 235/60 R17 | 235/60 R17 | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 | 235/55 R18 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 8,8 | 8,8 |
Задняя подвеска | независимая, четырехрычажная | |||||
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 100/136 @ 5000 | 100/136 @ 5000 | 100/136 @ 5000 | 100/136 @ 5000 | 169/225 @ 6600 | 169/225 @ 6600 |
Расход топлива (л/100 км) * : смешанный цикл | 9,3 | 10,4 | 10,4 | 10,4 | 11,5 | 11,5 |
Выброс CO2 (г/км) | 222 | 254 | 254 | 254 | 264 | 264 |
Соответствие экологическим нормам | Euro IV | |||||
Длина (мм) | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 |
Ширина (мм) | 1850/1870 | 1850/1870 | 1850/1870 | 1850/1870 | 1850/1870 | 1850/1870 |
Высота (мм) | 1720/1755 | 1720/1755 | 1720/1755 | 1720/1755 | 1720/1755 | 1720/1755 |
Колесная база (мм) | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1562/1572 | 1562/1572 | 1562/1572 | 1562/1572 | 1562/1572 | 1562/1572 |
Масса снаряженного автомобиля (кг): | 1730 | 1770 | 1750 | 1750 | 1770 | 1805 |
Минимальный радиус разворота (м) | 5.75 | 5.75 | 5.75 | 5.75 | 5.75 | 5.75 |
Объем багажного отделения (л): | 465/930 | 465/930 | 465/930 | 465/930 | 465/930 | 465/930 |
Объем топливного бака (л) | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дизайн и салон автомобиля
Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.
На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги
Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.
На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас
Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.
Удобный доступ на третий ряд
Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.
Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.
Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:
- Климат-контроль на две зоны;
- Фоновая подсветка панели и салона;
- Доступ без ключа;
- Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
- Запуск мотора кнопкой;
- Камеры заднего вида.
В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.
Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.
Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:
- Оптимально расположенный рычаг МКПП;
- Приятное многофункциональное рулевое колесо;
- Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
- Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
- Качественные материалы отделки;
- Инновационная система шумоизоляции
В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.
Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.
Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014 отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.
Интерьер
Салон остался почти прежним, но некоторые метаморфозы тут все же имеются. В этот список можно отнести более качественные отделочные материалы, что сразу прибавило рестайлинговой модели солидности и серьезности. Тканевая отделка салона, предлагаемая в базовых версиях модели, также стала заметно качественнее. В остальном – все, как и ранее. Разве что приборная панель немножко изменила конфигурацию.
Как и ранее у покупателей имеется возможность приобрести автомобиль, и с 5-ю креслами, и в 7-местном исполнении. Нисколько не уменьшился и багажный отсек – 769 литров. Именно такой показатель был и у прошлой версии. А в разложенном состоянии он возрастает до 1 577 литров.
Внутренние размеры Каптива
Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.
У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).
Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:
- 97 л ‒ если в авто все места заняты;
- 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
- 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
- 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.
Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).
Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.
Комплектации и цены
Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.
Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.
LS
Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
- ABS, ESP, TCS;
- Двухзонный климат-контроль;
- Качественную аудиосистему;
- Комбинированную обивку салона;
- Круиз-контроль;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Парктроник на заднем бампере;
- Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников;
- Электрический ручной тормоз и т.д.
LT
Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:
- Автоматическая настройка дальнего света;
- Активный круиз-контроль;
- Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
- Климат-контроль а две зоны;
- Обогрев наружных зеркал;
- Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.
LT+
Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:
- Бесключевой доступ в салон;
- Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
- Кожаная обивка салона;
- Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
- Обогрев второго ряда и пр.
LTZ
Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:
- Акустическая система на 8 динамиков;
- Датчики парковки на переднем бампере;
- Камера кругового обзора;
- Контроль слепых зон;
- Отзывчивый водительский подголовник;
- Проекционный дисплей;
- Расширение мультимедийной установки и пр.
Базовые комплектации Chevrolet Captiva
- «Base»: силовая установка объемом 2.4 Ecotec, мощность 133 л.с., крутящий момент в 220 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая, полный привод постоянный. Разгон до сотни за 11.1 сек, максимальная скорость 187 км / час. Потребление горючего (город / трасса / средний): 12.1 / 7.0 / 9.1 л / 100 км;
- «Base+»: силовой агрегат аналогичный версии «Base», трансмиссия автоматического типа, гидротрансформатор, полный привод. Разгон до сотни за 12.0 сек, максимальная скорость в 178 км / час. Потребление горючего 14.0 / 8.1 /. 10.1 л / 100 км;
- «Trend»: мотор объемом 3.2 л., V – образная шестерка, мощность 225 л.с., крутящий момент в 298 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая, гидротрансформатор, привод полный. Разгон до сотни за 8.1 сек, максимальная скорость 205 км / час. Потребление горючего 16.1 / 9.1 / 11.0 л / 100 км.
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.
В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.
Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.
Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).