Chevrolet captiva

Дополнительные опции

Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.

Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей

А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели

Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.

Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.

Размеры

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

  • 4670 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1756 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2707 мм колесная база, дорожный просвет в зависимости от устанавливаемых колес меняется, в итоге клиренс составляет от 171 мм с шинами 235/ 60 R17 до 178 мм с резиной 235/ 50 R19, возможна установка и резины 235/ 55 R18. Диски 17, 18 или 19 размера изготовлены из алюминия.
  • Дополним данные параметрами геометрической проходимости кузова Каптива: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 18 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода 450 мм.

Комплектация Шевроле Каптива модификации 2018 года

Последние новости о Шевроле Каптива 2018 связаны с тем, что автомобиль будет доступен на территории Российской Федерации в фирменной и отечественной сборке. Достать запасные части и комплектующие на второй вариант будет намного легче, а фирменные варианты придется заказывать через официальных дилеров и долго ждать их прибытия

Шевроле Каптива реализуется в нескольких стандартных комплектациях:

  1. LS – базовый и минимально оснащенный вариант, который можно приобрести в такой комплектации:
  • двигатель на 2.4 литра;
  • МКПП или пятискоростной автомат;
  • качественная оптика, в том числе, противотуманки;
  • аудиосистема классического типа;
  • пара подушек для обеспечения безопасности;
  • регулируемые сиденья;
  • тканевая обивка салона.
  1. LT – слегка усовершенствованный вариант, в который входят дополнительные комплектующие:
  • полный или передний привод;
  • АКПП или МКПП;
  • многозональный круиз-контроль;
  • система, которая отвечает за рециркуляцию воздушных масс в салоне;
  • наличие датчика, который сигнализирует о снижении качества воздуха;
  • автоматически регулируемый свет фар дальнего типа;
  • защита боковых зеркал от бликов;
  • подогрев и авто регулировка положения зеркал;
  • двухзональный климат-контроль.
  1. LT + — расширенная комплектация предыдущей модели, в которую были добавлены еще и:
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • отделка салона натуральной и искусственной кожей;
  • регулировка сидений с запоминающими устройствами положения тела конкретного человека;
  • вставки из волокна углеродного типа;
  • доступ в салон без наличия ключей.
  1. LTZ – самая престижная и дорогостоящая версия, которая предполагает наличие таких комплектующих, как:
  • несколько двигателей на выбор, объем которых составляет 2.4 или три кубометра;
  • МКПП или АКПП;
  • полный или передний привод;
  • электрическая регулировка всех систем в автомобиле;
  • подогрев всех сидений авто;
  • наличие климатического контроля;
  • наличие помощников парковки и подъема вверх;
  • классическая система воспроизведения аудио;
  • датчики осадков;
  • система, которая защищает от отблесков;
  • камеры заднего вида;
  • сканеры, которые позволяют понять, что происходит в области слепых зон;
  • подголовник для водительского сиденья импульсного типа;
  • дисплей проекционного характера.

В дополнительный пакет может входить по желанию заказчика еще и увеличенные по размеру колесные диски, несколько режимов регулировки зеркал, сидений или руля авто, обогрев всех частей салона автотранспортного средства.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись. В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер создавался на ранее уже используемой базе под названием «Theta». Она применялась и при создании предыдущего поколения. Для того чтобы сделать автомобиль более устойчивым и практичным в применении уже существующая база была существенно доработана. Критики считают, что именно по причине удачной комплектации и доступной цены автомобиль стал пользоваться большой популярностью на территории России.

Chevrolet Captiva 2017, цена которого одна из самых доступных в своем классе, имеет следующие габариты:

  • Ширина составила 1 850 мм.
  • Длина кроссовера 4 670 мм.
  • Высота составила 1 730 мм.

При этом клиренс остался практически неизменным – 200 мм. В зависимости от того, какие агрегаты устанавливаются на автомобиле, его вес варьирует в пределе от 1,76 до 1,95 тонн. Подвеска независимая, на территорию России поставляется исключительно полноприводная версия, переднеприводная доступна на внутреннем рынке и в ряде других стран. Базовая комплектация имеет следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза, которые имеют систему вентиляции. Для того чтобы тормозная система выдерживала большую нагрузку диски имеют небольшие отверстия. Во время движения они создают дополнительное завихрение, что и становится причиной повышения эффективности охлаждения.
  • Несмотря на то, что многие производители переходят на электрический тип усилителя руля, на данном автомобиле устанавливается гидравлический тип.
  • В базовой комплектации устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски.
  • Обновили противотуманные фары, которые стали производить по диодной технологии.
  • Радует и качество установленной акустической системы в базовой комплектации
  • Полный привод не постоянный, есть возможность провести отключение заднего привода. Подобным образом существенно снижается расход топлива.

Кроме этого тест драйв видео Шевроле Каптива указывает на то, что автомобиль имеет высокую устойчивость на дороге.

Интерьер обновленного Chevrolet Captiva

Если внешность шевроле каптива 2013 изменилась лишь слегка, то и внутри салона кроссовера изменения тоже незначительные. Практически в базовых версиях нововведения не видны вовсе. Разве что бросается в глаза только обновленная приборная панель, а также улучшенное качество отделочных материалов. В более дорогих комплектациях стали уже доступны новые варианты цветовой гаммы кожаного салона, изменились накладки передней панели и несколько других мелких преобразований.

Как выяснилось, отныне в базовую комплектацию оснащения кроссовера добавится система бесключевого доступа, подогрев передних сидений, система помощи при старте в горку, а также 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Топовые комплектации будут оснащаться подогревом задних сидений, амбиентным панорамным освещением салона, двухзонным климат-контролем, запуском двигателя при помощи кнопки, мультимедийной системой MyLink, поддерживающей голосовое управление. О модных «излишествах» типа камеры заднего вида, затемняющиеся зеркала или цветные сенсорные дисплеи можно только мечтать. Как и раньше рестайлинговый кроссовер Captiva будет выпускаться как в пятиместном, так и в семиместном исполнении.

Более серьезно американцы решили вопросы обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В основе кузова кроссовера появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности. В результате этих изменений тесты EuroNCAP послерестайлинговый Captiva может получить уже пять звезд, повысив свой прежний результат в четыре звезды. Но время покажет, оправдаются ли надежды производителя.

Модификации Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 184/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2231
Мощность, л.с. / оборотах 184/3800
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4600
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Captiva 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2384
Мощность, л.с. / оборотах 167/5600
Момент, Н·м / оборотах 230/4600
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Самые большие разногласия возникают по поводу свободного места в авто. Салон способен вместить семь человек, но в таком случае, почти исчезает багажник. При полной загрузке остается всего 97 свободных литров. Сложенный третий ряд позволяет расширить вместимость грузового отсека до 770 литров. Немногим больше становится литраж при сложении второго ряда – всего 942 литра. Если совсем отказаться от пассажиров, то в авто можно «утрамбовать» 1580 литров.

Отдельное внимание заслуживают силовые агрегаты, которые производитель устанавливает под капот кроссовера. В качестве моторов доступны пара бензиновых и один турбированный дизельный вариант

  • 2,4-литровый мотор на 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 258 л.с. и 288 Нм. В России мощность дефорсирована до 249 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный турбированный мотор с выдачей 184 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В качестве основы выступает GM Theta. Передняя ось может похвастаться классическими стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. Дисковые тормоза расположились на всех колесах, но передние еще и вентилируются. Для комфортного управления применяется гидравлический усилитель.

Технические характеристики обновленного Chevrolet Captiva

Традиционно в Россию обновленный кроссовер Captiva будет поставляться с немного ограниченной линейкой двигателей. Отечественным автолюбителям будут доступны два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Самый «мелкий» бензиновый двигатель располагает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом на 2,4 литра, что позволяет ему достигать до 167 лошадиных сил мощности при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент приходится на 230 Нм, достигается при 4600 об/минуту. С таким силовым агрегатом Каптива легко сможет ускориться с места до 100 км/час за каких-то 10,3 секунды. Расход топлива при езде по городу в среднем составит 12,2 литра на 100 километров. Этот двигатель будет комплектоваться на выбор шестиступенчатой механической КПП, а также шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Старший бензиновый силовой агрегат укомплектован шестью цилиндрами, суммарным объемом 3,0 литра. Мощность данного двигателя агрегата достигает 249 лошадиных сил. Динамика его разгона существенно выше: с места и до 100 км/час время ускорения составит всего 8,6 секунды. Относительно расхода топлива, то данный силовой агрегат весьма много кушает, например, в городском цикле на каждые 100 километров пути ему потребуется около 15,5 литров бензина. Агрегируется это трехлитровый движок только с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Единственный дизель, доступный для российского варианта кроссовера имеет четыре цилиндра рабочим объемом в 2,2 литра, что дает ему возможность развивать мощность до 184 лошадиный сил. Крутящий момент этого силового агрегата может достичь отметки в 400 Нм уже при 2000 оборотах в минуту, соответственно ускоряться до первой сотни с места автомобиль с дизелем будет за 9,6 секунды. Неплохим кажется расход топлива дизельного двигателя: в условиях плотного городского трафика всего 8,5 литра на 100 километров. Как и младший бензиновый двигатель, дизель может работать с шестиступенчатой механической КПП, а также шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

По заявлению представителей компании цена шевроле каптива может колебаться от 1,1 до 1,4 миллиона рублей. Кроссовер базовой комплектации с бензиновым двигателем на 2,4 литра и механической коробкой передач обойдется по минимальной цене 1,05 миллиона рублей. В то же время цена шевроле каптива топовой комплектации с V6 мощностью 249 лошадиных сил и более широкий оснащение будет стоить около 1,4 миллиона рублей.

Шевроле Каптива 2020: салон

Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.

Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.

Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.

Тест-драйв американского паркетника Шевроле Каптива

При покупке любого автомобиля одних лишь теоретических знаний его характеристик и внешнего вида будет недостаточно. Нет более надежного и подходящего способа, чтобы понять твой это авто или нет, кроме как сесть в него и поехать. В наше время опробовать автомобиль в деле может практически каждый покупатель, а дилеры готовы предоставлять интересующий вас автомобиль повсеместно. Такая же история и с Шевроле Каптива.

При первом взгляде на авто, становится ясно, что разрабатывался он с прицелом на мужскую аудиторию. Его облик не изобилует выгнутыми и необычными элементами, а скорее являет собой пример брутальности и сдержанности. Под стать экстерьеру автомобиля разработан и его интерьер, в котором количество деталей сведено к минимуму.

Тут и большой, объемный багажник, с пространством под полом, в котором запросто можно перевозить крупногабаритный груз. Имеется и огромный бардачок с потайным отсеком, куда влезут все ваши ключи, блокноты и прочая мелочь. Минимализм, с которым выполнен салон автомобиля, дошел и до рулевого колеса. Оно в Шевроле Каптиве тонкое и поистине большое. Не спешите расстраиваться — чехол с наполнителем из поролона сделает свое дело и руль станет намного приятнее.

“Поведение Шевроле Каптива на дороге не поддается однозначному объяснению. С одной стороны механическая коробка передач и короткая первая скорость. Ее, впрочем, вполне достаточно, чтобы освободить автомобиль, который дном сел на землю. С другой стороны — автоматическая коробка, которая до 2000 оборотов разгоняет кроссовер как-то медленно и неуверенно, а после выстреливает и вжимает пассажиров в сидения. Вот и выходит, что Каптива либо несется по левому ряду, либо не спеша плетется где-то позади.”

Автомобили, выпущенные после рестайлинга, лишены эффекта продольного раскачивания, а изменения в настройках подвески существенно повысили контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить отличное поведение подвески автомобиля в условиях постоянных неровностей и ям: она превосходно “глотает” ямы, что совершенно не ощущается в салоне. Подобно большинству больших джипов, captiva склонен к эффекту “маятника”, но за счет специальной настройки рычагов эффект практически не ощущается.

Уже было отмечено, что Каптива — кроссовер, с повадками внедорожника. И действительно, этот автомобиль прекрасно чувствует себя вне дорог. Обеспечивается это за счет мощного двигателя, который обеспечивается автомобилю достойную тягу.

Каптива не так хорошо держит дорогу, как хотелось бы, но этого и не ждешь от автомобиля такого класса и габаритов. Обусловлено это по большой части высоким дорожным просветом и отношением поперечного расстояния к продольному. Из-за того, что каптива довольной узкий автомобиль, она не подойдет и любителям дерзкой езды.

“К такому надо быть готовым, все же имеете дело с большим полноприводным внедорожником. Да, это не премиум-джип и такие автомобили, как правило, ведут себя размеренно и вальяжно на дороге.”

Видео тест-драйв кроссовера Шевроле Каптива:

Эксплуатационные проблемы

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.

Двигатель

Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.

Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.

Трансмиссия

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля

Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР

Другие проблемы

Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения.  Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Распространенные “болячки” Шевроле Каптива

Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ — все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.

“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”

Тест драйв

Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач

Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя. Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум

Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.

Отличная управляемость

Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.

Салон Шевроле Каптива 2014

Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.

Вместительный багажник

Продажа Chevrolet Captiva в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Captiva 2014

901 900 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2014

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

965 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

880 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

809 833 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2011

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2010

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

629 990 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

599 999 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

649 000 ₽

Великий Новгород

Captiva 2014

949 900 ₽

Тверь

Captiva 2014

939 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Captiva

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.

Цена 65 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер передний Chevrolet Captiva (C100) (2006-2010)

Цена 15 200 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Двигатель Z20S1 / Z20DM Opel Chevrolet из Кореи с документами

Цена 66 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.

Машина в семье с…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать.
До каптивы…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В этом отзыве расскажу вам про автомобиль Шевроле Каптива, 2012 года выпуска, 2.4 автомат (рестайлинг – LE5 мотор на 167 л.с. и коробка 6T45 автомат о шести передачах). В моей семье машина уже более пяти лет, правда, пробег небольшой около 80…

Статьи о Chevrolet Captiva

Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…

Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…

Новости о Chevrolet Captiva

Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Patriot VS Captiva.
  • Музыка в Каптиву
  • каптива дизель 2.2 проблемы
  • Шевролет коптива
  • каптива 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптива

Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива

Сводные данные по Chevrolet Captiva

Объем двигателя Chevrolet Captiva

Крутящий момент Chevrolet Captiva

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector