Citroen c4 cactus
Содержание:
- Технические характеристики
- Citroen C4 Cactus. Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внутри Citroen C4 Cactus черпал вдохновение в DS
- Внешний вид автомобиля. Футуристичный лаконизм.
- Mundo Citroën C4 Cactus
- Prueba Prueba Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6 (II): Diseño, interior y habitabilidad
- Prueba Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6 (I): Equipamiento, gama y precios
- Termina la producción del Citroën C4 Cactus, el compacto francés de bajo coste
- Aún puedes comprar un Citroën C4 Cactus, ¿merece la pena? Así es su escueta gama
- Precios del Citroën C4 Cactus C-Series, llega una nueva edición especial
- Citroën C4 Cactus C-Series, una edición especial cargada de novedades
- El sucesor del Citroën C4 Cactus jugará un papel relevante para la marca
- Citroën nos muestra sus asientos Advanced Comfort
- El Citroën C4 Cactus será eliminado tras esta generación
- Precios del Citroën C4 Cactus Origins, celebrando el centenario de la marca
- Citroën celebra su centenario con la edición especial “Origins”
- ¿Un Citroën C4 Cactus totalmente eléctrico? Se baraja su lanzamiento
- El nuevo Citroën C4 Cactus 2018 cazado totalmente al descubierto
- 2 поколение (2018-2020)
- Экстерьер
- Внешний облик
- Особенный дизайн интерьера
- Обманчива ли внешность
- Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Меньше багажник, но салон не уступает по вместительности
- Цена
- Citroen C4 Cactus — обзор автомобиля
- Итог
Технические характеристики
Силовая палитра Citroen C4 Cactus практически не претерпела изменений. Как и до рестайлинга, он оснащается тремя силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом.
Костяком линейки является рядный трехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распределительными валами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, он выдает 82 или 110 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 и 9,3 секунды соответственно. В зависимости от типа трансмиссии, скоростной потолок составляет 171-190 километров в час, а расход топлива колеблется на отметке 4,6-4,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. В качестве альтернативы, производитель может предложить рядную турбодизельную четверку на 100 лошадиных сил. Она обладает неплохой динамикой- 10,7 до сотни и великолепной экономичностью- всего 3,4 литра солярки на 100 километров пути в том же режиме движения.
Citroen C4 Cactus. Технические характеристики
Автомобиль создан на универсальной платформе высокого качества. Передняя подвеска оснащена максимально прочными стойками. Наличие скручивающихся балок довольно положительно сказывается на качестве езды.
Если говорить о линейке комплектующих силовых установок, то она представлена 82-сильным и 110-сильным бензиновым двигателем, а также 100-сильным турбодизелем с тремя цилиндрами и номинальным объёмом один литр. Отдельного внимания заслуживает уровень потребления топлива. Данный показатель составит всего 3,1 литра на 100 км. Это делает автомобиль максимально экономичным в эксплуатации.
Технические характеристики
Силовая линейка Citroen C4 Cactus состоит из бензиновых и дизельных моторов:
- Бензиновые двигатели 1.2 литра. Мощность колеблется от 75 до 110 сил.
- Дизельные агрегаты 1.6 литра с отдачей 92, 100 сил.
Трансмиссии на выбор:
- Механическая, пятиступенчатая.
- Роботизированная, пяти- либо шестискоростная.
- Автоматическая, шестидиапазонная.
Рабочий объем силовой установки (литры) |
Мощность (л.с.) |
1.2 |
75 |
1.2 |
82 |
1.2 |
110 |
1.6 |
92 |
1.6 |
100 |
Citroen C4 Cactus спроектирован на базе PSA под индексом PF1. Примечателен тот факт, что автомобиль оказалася на целых 200 килограммов легче модели С4. При этом снаряженная масса модели в базовом исполнении составляет всего 965 килограммов. Небольшой массы удалось добиться путем применения в ходовой части большого количества алюминиевых деталей и узлов.
Передняя подвеска создана по традиционной схеме McPherson. Задняя ̶ полузависимая балка.
Внутри Citroen C4 Cactus черпал вдохновение в DS
Внутри обнаруживаются такие же причудливые штрихи от оригинального C4 Cactus. Они включают в себя распахивающиеся задние окна-форточки, асимметричные вентиляционные дефлекторы на приборной панели, дверные ручки в виде чемоданных петель, открывающий вверх перчаточный ящик, кнопочное управление трансмиссией, но минимум прочих кнопок на приборной панели. Есть здесь и дух премиального DS в виде стандартных 7-дюймового сенсорного экрана и лаконичного цифрового щитка приборов перед водителем.
Некоторые из пластмасс, используемых в нижней части кабины и на дверях, выглядят дешево, но все, чего касаются руки, например, рулевое колесо и подлокотники в дверях, имеют высокое качество.
Центральный сенсорный экран объединяет все функции управления для аудио, телефона, климат-контроля, бортового компьютера и настроек автомобиля в одном блоке. В систему входит стандартная поддержка протоколов Apple Car Play и Android Auto, а также вывод навигации из телефона на экран автомобиля. Это не лучшая система на рынке с замедленным временем отклика, а необходимость отключаться от навигационных или мультимедийных меню просто для настройки климат-контроля бывает утомительной. Однако графика выглядит четкой и красочной.
Для C4 Cactus предлагаются только два уровня оснащения – Feel и Shine, и оба они достаточно щедры на оборудование. Все автомобили оснащены комфортной подвеской, климат-контролем и подогревом сидений, круиз-контролем и старт-стоп, а Flair добавляет тонированные задние окна, парк-пилот спереди и сзади, камеру заднего вида и легкосплавные колеса. Опционно доступны панорамная крыша (12 110 грн), бесключевой доступ (8480 грн), мониторинг слепых зон (7270 грн, но малоэффективен), автомат торможения с мониторингом рядности, дорожных знаков, усталости водителя и автоматом дальнего света (12 110 грн) и комфортные сиденья Citroen Advanced Comfort (8480/7270 грн) с комбинированной кожано-тканевой обивкой (14 530/19 480 грн).
Citroen C4 Cactus – это выбор для ищущих соотношение цены и качества. Цены на него начинаются от 544 000 грн, что похоже на более слабый дизельный Peugeot 308, но проще оборудованный, и на сравнимый по комплектации Kia cee’d. Однако, за эти деньги можно приобрести также Mazda 3, а схоже оснащенные Ford Focus, Skoda Rapid, Suziki SX4 будут стоить даже меньше 500 000 грн. Но все они бензиновые, так что среди дизельного предложения Citroen C4 Cactus выглядит как автомобиль, в котором вы получаете намного больше за свои деньги. Самая же дорогая модель в гамме с РКПП и более мощным мотором отстоит от базового предложения всего на 58 000 грн.
Внешний вид автомобиля. Футуристичный лаконизм.
Автомобиль сконструирован на базе «тележки» Platform 1, которая используется в качестве основы хэтчбеков Peugeot 208 и Citroen C3 последнего поколения. Однако габариты новинки заметно более массивны, чем размеры указанных автомобилей. Так, длина C4 Cactus составляет 4 160 мм при величине колесной базы в 2 600 мм, ширина машины равна 1 730 мм, а ее высота соответствует 1 480 мм.
При детальном рассмотрении автомобиля, в глаза бросаются непривычные для современных машин вставки, расположенные на боковинах кузова. Речь идет об особых панелях «Air Bump», которые установлены, как на боковых панелях кузова, так и расположены в бамперах. Надо сказать, что производители сдержали свое слово, обещая оставить панели «Air Bump» для серийных автомобилей. По структуре эти элементы напоминают туго накачанные воздушные подушки, а функционально они предназначаются для защиты кузова машины от деформации в случае несильных столкновений с другими транспортными средствами и контактов с прочими объектами.
Вставки Air Bump могут быть оформлены в разных цветовых решениях: сером, черном, бледно-желтом и коричневом. Поглощение энергии удара происходит, благодаря присутствию внутри панелей специальных воздушных капсул. Правда, что будет с панелью, которая примет на себя, например, боковой удар бампера другого автомобиля, создатели нового кроссовера не поясняют. Не ясно и каким образом происходит замена поврежденных панелей.
Одно можно сказать наверняка – С4 Cactus впитал всю славную историю французского бренда и его пропорции радикально отличаются от конкурентов. Конечно, как и все представители класса SUV, С4 Кактус “высоко сидит” на приподнятой подвеске, однако его заниженная линия крыши и округлые очертания носовой части придают новинке совершенно уникальный внешний вид.
Кроссовер смотрится очень футуристично, вместе с этим, производит впечатление автомобиля с законченным, лаконичным дизайном. Полоски светодиодного освещения и крупная эмблема из двойных шевронов, расположившаяся в центре верхней части переднего бампера, придают передку автомобиля некоторую схожесть с лицом. При этом в целом автомобиль нисколько не напоминает большую игрушку, что было свойственно целому ряду младших моделей французского бренда.
С кормовой части C4 Cactus выглядит довольно серьезно, походя, скорее, на динамичный покоритель бездорожья, нежели на городской кроссовер. Этому способствует ощутимый дорожный просвет, равный 185 мм, развитый спойлер, расположенный над стеклом пятой двери, эффектные накладки на бампер, а также специально разработанные для этой модели автомобиля колесные диски. Панорамная часть крыши автомобиля изготовлена из особого стекла с повышенной защитой от ультрафиолетового излучения.
Поскольку проектирование и разработка модели происходила с учетом ограничения показателя максимальной скорости на уровне 190 км/ч, конструкторам автомобиля удалось оптимизировать массу машины, а также размер основных элементов конструкции, включая подвеску, тормоза и систему охлаждения. В результате такого подходы масса французского кроссовера не превышает 965 кг.
Mundo Citroën C4 Cactus
Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Citroën C4 Cactus
El Citroën C4 Cactus es la apuesta de la marca francesa en el segmento de los SUV con carácter urbano. Sus motores eficientes permiten entregar rendimiento y bajos…
Novedades
Prueba Prueba Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6 (II): Diseño, interior y habitabilidad
Está claro que Citroën quería atraer todas las miradas con el C4 Cactus. Su diseño es imposible que pase desapercibido, o lo amas o lo odias. El Citroën…
Novedades
Prueba Citroën C4 Cactus e-HDi 92 ETG6 (I): Equipamiento, gama y precios
El Citroën C4 Cactus es una de las alternativas posibles en el mercado de los SUV. Sus principales armas son la estética y la tecnología de a bordo….
Termina la producción del Citroën C4 Cactus, el compacto francés de bajo coste
El Citroën C4 Cactus termina su producción. La marca francesa dice adiós a uno de los modelos más importantes en los últimos tiempos, el que ha marcado la…
Novedades
Aún puedes comprar un Citroën C4 Cactus, ¿merece la pena? Así es su escueta gama
El Citroën C4 Cactus encara la recta final de su vida comercial en España. Aún es posible hacerse con este pintoresco compacto de Citroën. ¿Merece la pena? Analizamos…
Novedades
Precios del Citroën C4 Cactus C-Series, llega una nueva edición especial
La gama del Citroën C4 Cactus se enriquece estos días con la introducción de una nueva e interesante edición especial. Se trata de la versión C-Series. Cuenta con…
Novedades
Citroën C4 Cactus C-Series, una edición especial cargada de novedades
La gama del Citroën C4 Cactus en el mercado francés se ha visto enriquecida con la introducción de una interesantísima edición especial. Se trata del nuevo Citroën C4…
Novedades
Se avecina una verdadera ofensiva de coches eléctricos. Durante los próximos años llegarán a los concesionarios europeos una larga lista de automóviles totalmente eléctricos. Modelos de diversa índole….
Novedades
El sucesor del Citroën C4 Cactus jugará un papel relevante para la marca
Linda Jackson, CEO de Citroën, ha realizado unas nuevas declaraciones acerca del sucesor del Citroën C4 Cactus. Un modelo que, según la máxima responsable de la marca, jugará…
Novedades
Citroën nos muestra sus asientos Advanced Comfort
Citroën históricamente nos ha demostrado ser una marca generalista preocupada por la comodidad y el confort de marcha en sus vehículos. La marca cumple 100 años y continúa…
Novedades
El Citroën C4 Cactus será eliminado tras esta generación
Responsables de Peugeot ya han confirmado a algunos medios que al acabar la actual generación, el Citroën C4 Cactus desaparecerá como tal, pues en su lugar la marca…
Novedades
Precios del Citroën C4 Cactus Origins, celebrando el centenario de la marca
La edición especial Origins ya se encuentra disponible en el configurador del Citroën C4 Cactus. El compacto francés suma a su gama una interesante versión con la que…
Novedades
Citroën celebra su centenario con la edición especial “Origins”
Citroën continúa realizando acciones para celebrar su centenario por todo lo alto. Una de ellas es el lanzamiento de la edición especial Origins que estrenará gran parte de…
Novedades
¿Un Citroën C4 Cactus totalmente eléctrico? Se baraja su lanzamiento
Citroën tiene planes muy ambiciosos para la próxima generación del C4 y el reemplazo del actual C4 Cactus. El pintoresco modelo francés será renovado por completo a comienzos…
El nuevo Citroën C4 Cactus 2018 cazado totalmente al descubierto
La puesta de largo del nuevo Citroën C4 Cactus está a la vuelta de la esquina. Prueba de ello son estas fotos espía tomadas mientras Citroën grababa un…
2 поколение (2018-2020)
2-е поколение | |
---|---|
Citroën C4 Cactus (2018-2020) |
|
Срок изготовления: | 2018-2020 гг. |
Версии кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатели Отто : 1,2 литра (60–96 кВт) Дизельные двигатели : 1,5–1,6 литра (73–75 кВт) |
Длина: | 4170 мм |
Ширина: | 1714 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колесная база : | 2595 мм |
Масса пустого : | 1105-1286 кг |
Вид сзади
В октябре 2017 года Citroën представил новый C4 Cactus. Хотя на самом деле автомобиль представляет собой просто доработанную модель первого поколения, производитель говорит о новом поколении. По сравнению с предыдущей моделью изменено расположение товарного знака на передней части, который теперь располагается в решетке радиатора из хромированных стоек на переходе к капоту. Кроме того, Citroën изменил форму задних фонарей, которые теперь стали более вытянутыми, и графику задних фонарей. На виде сбоку «воздушные бугра» смещены вниз от центра дверей и стали уже, и в них больше нет заполненных воздухом камер. В целом сократилось использование матовых пластиков в качестве декоративных / функциональных элементов. Незаметные изменения касаются использования запатентованных амортизаторов с дополнительным гидравлическим ограничением рабочего пути. Citroën продает это уникальное торговое предложение в немецкоязычных странах под названием подвеска Advanced Comfort .
Публичная премьера нового C4 Cactus состоялась на Венском автошоу в январе 2018 года. C4 Cactus поступил к дилерам 14 апреля 2018 года. В Германии его премьера на торговой ярмарке состоялась на автосалоне в Хемнице. Третье поколение пришло на смену C4 Cactus в конце 2020 года.
Линии оборудования
PureTech 82 | PureTech 110 | BlueHDi 100 | PureTech 130 | |
---|---|---|---|---|
Меблировка | Почувствуйте блеск выбора |
жить
Почувствуйте блеск |
Почувствуйте блеск | Почувствуйте блеск |
Спецификации
Кроме того, все варианты двигателей доступны только с передним приводом. По сравнению с предыдущей моделью, бензиновый двигатель с наименьшими характеристиками мощностью 55 кВт (75 л.с.) был исключен, а в Германии был также вариант с мощностью 60 кВт (82 л.с.). С тех пор C4 Cactus был доступен с бензиновым двигателем мощностью 96 кВт (131 л.с.), который первоначально можно было комбинировать с шестиступенчатой , а с июля 2019 года выпускался только с шестиступенчатой EAT6.
PureTech 82 | PureTech 110 | PureTech 130 | BlueHDi 100 | BlueHDi 120 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 01 / 2018-09 / 2020 | 01 / 2018-06 / 2018 | 06 / 2018–05 / 2019 | 05 / 2019-09 / 2020 | 01 / 2018-06 / 2018 | 08 / 2018–05 / 2019 | 07 / 2019–05 / 2020 | 01 / 2018-06 / 2018 | 06 / 2018–07 / 2019 | 07 / 2019-09 / 2020 | 01 / 2019–07 / 2019 | 07 / 2019–05 / 2020 |
Характеристики двигателя | ||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель | Дизель | ||||||||||
Тип двигателя | R3 | R4 | ||||||||||
Смещение | 1199 куб. | 1560 куб. | 1499 куб. | |||||||||
номинальная мощность | 60 кВт (82 л.с.) при 5750 об / мин | 81 кВт (110 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 96 кВт (131 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 73 кВт (99 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 75 кВт (102 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 88 кВт (120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | ||||||
макс. крутящий момент | 118 Нм при 2750 об / мин | 205 Нм при 1500 об / мин | 205 Нм при 1750 об / мин | 230 Нм при 1750 об / мин | 254 Нм при 1750 об / мин | 250 Нм при 1750 об / мин | 300 Нм при 1750 об / мин | |||||
Передача энергии | ||||||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая АКПП EAT6 | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая АКПП EAT6 | ||||||
Коробка передач, опция | — | 6-ступенчатая АКПП EAT6 | — | |||||||||
Чтения | ||||||||||||
Максимальная скорость | 169 км / ч | 188 км / ч | 196 км / ч (193 км / ч) | 196 км / ч | 193 км / ч | 208 км / ч | 207 км / ч | 184 км / ч | 190 км / ч | 201 км / ч | ||
Разгон, 0-100 км / ч | 14.9 с | 10,3 с (10,9 с) | 10,3 с (11,0 с) | 10,3 с | 9,1 с | 9,5 с | 11,8 с | 11,1 с | 9,7 с | |||
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле | 4,7 л супер | 4,5 л супер (5,3 л супер) | 4,6-4,7 л супер (5,1-5,2 л супер) | 4,6 л супер | 4,8 л супер | 5,0 л супер | 4,8 л супер | 3,6-3,7 л дизель | 3,7-3,8 л дизель | 3,7 л дизель | 3,9-4,0 л дизель | 3,9 л дизель |
Выбросы CO 2 , комбинированные | 109 г / км | 104 г / км (119 г / км) | 106-107 г / км (117-119 г / км) | 106 г / км | 110 г / км | 113-114 г / км | 109 г / км | 94-96 г / км | 98-99 г / км | 98 г / км | 103-105 г / км | 103 г / км |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро |
Недоступно в Германии.
Экстерьер
В серый поток автомобилей даже не придется всматриваться, чтобы разглядеть в нем Ситроен Кактус. Он сам попадется вам на глаза и уж точно определенное впечатление оставит. Кому-то понравится, кому-то не очень. Такими уж выходят последние модели от Ситроен — противоречивыми и необычными.
Ситроен С4 Кактус 2015 2016 фото спереди
Передняя часть получилась более чем неоднозначной. Прямоугольная, слегка закругленная фальш радиаторная решетка, размещенный сверху фирменный шильдик производителя, странные светодиодные ходовые огни, размещенные не в системе фар и не под ними, как это традиционно бывает, а сверху основного света. Более менее привычно смотреть на нижний бампер, дополненный различными воздуховодами, а также расположенные по его краям противотуманные классические круглые фары.
Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото сбоку
Вид сбоку открывает взор на не совсем понятную накладку черного цвета, которая распространилась на дверях, высокие рейлинги, стильные наружные зеркала заднего вида и огромные, как для такого авто, колесные арки.
Фото С4 Кактус 2015 2016 сзади
Сзади мы видим стильные плафоны габаритных фонарей, опять же вставки, неплохую по размеру и форме крышку багажника, открывающей доступ в багажный отсек.
Повсюду на кузове, включая все нижние кромки, расположился черный пластик, защищающий от повреждений и царапин. Кстати, все эти накладки, которые носят имя Air Bump, можно без особых усилий снять и поменять. Замена может осуществляться даже самостоятельно, а сменные панели дорогими быть не должны. По крайней мере, об этом говорит производитель. Более того, доступными окажутся не только черные накладки, но и выполненные в разных других цветах. Потому комбинировать внешность можно будет даже после покупки автомобиля, просто сменив одни накладки на другие.
Добавим также несколько слов про габариты:
- длина — 4157 миллиметров;
- ширина — 1729 миллиметров;
- высота — 1480 миллиметров (с учетом рейлингов — 1530 миллиметров);
- колесная база — 2595 миллиметров;
- снаряженная масса — 965 килограммов.
Внешний облик
Внешний вид автомобиля существенно изменился:
Стилистика в целом осталась традиционной, однако Ситроен лишился защитных панелей. Остались они только внизу дверей, являясь определенным фирменным знаком. Машина по-прежнему узнаваема, но на вид стала более легкой.
Из кроссовера авто превратился в семейный хэтчбек, лишавшись прежней агрессивности
Внешний облик стал более солидным, линии стали мягче и привлекательнее для солидных деловых людей.
Колесные диски тоже значительно изменились: они стали более прочными и массивными, при этом не выделяются на общем фоне.
Обратить внимание стоит и на внешний вид оптики. Фары стали узкими и длинными, расположены они на удобной высоте.
Радиаторная решетка выглядит очень массивно и занимает большую часть лицевой стороны автомобиля.
Изменения претерпел и передний бампер, который сливается в единое целое с остальными деталями кузова, совершенно не выступая вперед.
Автомобиль обзавелся интересными светодиодными ходовыми огнями, которые находятся поверх головной оптики и чем-то напоминают густые брови.
В самой богатой комплектации предлагается панорамная крыша.
Поменялась форма задней стойки и двери багажника, использовать авто для перевозки грузов и покупок стало намного удобнее.
Особенный дизайн интерьера
Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.
Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.
Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.
Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.
Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey. В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.
Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.
Обманчива ли внешность
Экстерьер Кактуса это модернизированный дизайн Ситроена С4 – яркий, молодежный, юркий и самобытный. С одной стороны это узнаваемый автомобиль известной французской марки, но только какой-то не такой. Выглядит автомобиль просторным, а багажник имеет объем 350 л, что довольно прилично для кроссовера. Интерьер «кактуса» это ощущение еще больше усилит. Попадая в его салон, погружаешься в будущее. Вот уж где настоящий разгул футуристичности. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков и прочей привычной утвари. Автомобилем управляет два сенсорных монитора. Один расположен прямо за рулем – перед водителем, другой – на привычном месте бортового компьютера. И здесь возникает вопрос удобства такого управления. Но это решать каждому для себя. Салон довольно просторный, места достаточно как впереди, так и сзади. Очень порадовали комфортные сидения. Они достаточно удобные и мягкие, а если откинуть подлокотник между передними – получится трехместный диван.
Стоимость автомобиля во Франции начинается от 15200 евро. К сожалению, на данный момент эта модель предлагается только для приобретения на рынке Европы. Поэтому цена Кактуса в России стартует с 14 500 евро.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Меньше багажник, но салон не уступает по вместительности
Несмотря на скромные внешние габариты Cactus не приносит в жертву пассажирское пространство. Место водителя более чем просторное, но некоторые люди могут обнаружить, что педали слишком близко расположены. Обновленная модель учла два критических замечания старого автомобиля: рулевое колесо теперь предлагает регулировку по вылету, а сиденья оснащены регулировкой поясничной опоры.
Новые сиденья с многослойной набивкой восхитительны сочетанием обильной поддержки с диванной мягкостью – это самые удобные кресла, которые можно найти по этой цене.
Водитель сидит по-легковому занижено, поэтому C4 Cactus не ощущается столь же высоким из-за руля, как предполагает его повышенный клиренс. Сзади Citroen попрощался с непрактичным цельным диваном и теперь спинки складываются по-отдельности.
Открывающийся как шкатулка перчаточный ящик обеспечивает 8,5 литров для хранения, и его крышка не будет бить пассажира по ногам при открывании. Такая конфигурация стала возможной с перемещением пассажирской подушки безопасности в потолок.
Самый большой компромисс в тыльной части салона – отсутствие полноценно открывающихся окон. Это означает, что задние пассажиры могут чувствовать себя запертыми, хотя в результате они получают доступ к просторным нишам в дверных картах.
В багажник помещается 358 литров, что меньше, чем у большинства хэтчбеков С-класса. Это меньше на 22 л, чем, например, у 4,3-метрового Kia cee’d или Seat Leon, но все же больше, чем у Ford Focus. После складывания сидений выходит 1170 литров (1176 л у Ford и 1318 л у Kia). Порог багажника довольно высок, и тут местами обнаруживается неприкрытый металл кузова, который может быть поцарапан при перевозке лыж или садового инвентаря.
В текущем украинском предложении C4 Cactus только два двигателя, оба дизельные – 1,6- и 1,5-литровые BlueHDi мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Все автомобили имеют передний привод и 6-ступенчатые коробки передач: механическую для менее мощного двигателя и роботизированную для 120-сильного. Оба мотора обеспечивают разумную производительность благодаря низкому весу C4 Cactus. Citroen утверждает, что разгон до 100 км/ч требует 11,1 и 9,7 секунд соответственно.
Citroen утверждает, что C4 Cactus будет стоить в эксплуатации примерно на 20 процентов меньше, чем традиционный семейный хэтчбек. В основном речь идет об экономии топлива, но панели Airbump потенциально могут сэкономить деньги владельцу на мелкие царапины и удары, в то время как низкий вес не просто поможет в разгонах, но, очевидно, обернется в долгосрочной перспективе и более низкими счетами за расходные материалы, такие как как шины и тормозные колодки.
Цена
К сожалению, Ситроен не сообщает о планах по продаже своего Citroen C4 Cactus на территории России. Дело в том, что уровень продаж симпатичного, интересного, до маломощного компактного псевдо-кроссовера вряд ли окажется в нашей стране высокой.
Citroen C4 Cactus картинки
Тем не менее, можно считать опасения не совсем оправданными. Да, у нас предпочитают более брутальные и мощные авто. Однако для новичков за рулем, а также для женской аудитории такой Ситроен может стать бестселлером. Ну или по крайней мере быть заметно востребованным. Ведь только за необычную внешность такую машину уже хочется купить.
Citroen C4 Cactus — обзор автомобиля
Citroen C4 Cactus / Ситроен С4 Кактус
В октябре 2017 года французские инженеры представили обновленную модель Citroen C4 Cactus, которая не осталась не замеченной автолюбителями. Спереди Кактус получил двухуровневую светодиодную оптику, радиаторную решетку трапециевидной формы, мощный передний бампер, в котором расположились воздухозаборник и противотуманные фары. Сбоку убраны вычурные накладки Air Bump и сделана защита из пластика арок колес и дверей в нижней части. Сзади установлен большой бампер с пртивотуманными фонарями, а надпись «Cactus» перенесена на стойки. В интерьере следует отметить разработанные по программе Advanced Comfort комфортные передние кресла. Благодаря наполнению пенополиуретаном эти сиденья принимают анатомическую форму человека, создавая тем самым комфортные условия при длительных поездках. Предусмотрена отделка интерьера Citroen C4 Cactus пятью видами тканей, замшей и кожей Nappa.
Кактус комплектуется двумя бензиновыми двигателями PureTech мощностью в 110 л.с., работающими совместно с механической коробкой передач с пятью скоростями или с 6-ти ступенчатым автоматом. Дизельный мотор BlueHDi имеет три цилиндра, развивает мощность в 100 л.с. и комплектуется механической КП с пятью скоростями. Подвеска автомобиля «Рrogressive Нуdrаulic Сushiоns», получившая название «ковер-самолет», хорошо гасит удары дорожного полотна благодаря амортизаторам, имеющим гидравлические ограничители. Вращающий момент передается только на передние колеса, рулевое колесо имеет электроусилитель. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задние колеса – барабанные, которые по опции можно заменить дисковыми.
Citroen C4 Cactus имеет две комплектации — Feel и Shine. Базовая комплектация Feel содержит круиз-контроль, системы AВS, ASR, ЕВFD, ЕВА, систему помощи при начале движения на подъеме, систему Stop&Start, иммобилайзер, светодиодные дневные ходовые огни, подушки безопасности фронтальные и боковые, шторки боковые, контроль давления в шинах, подогрев передних кресел, мультируль с кожаной отделкой, мультимедиацентр с шестью динамиками, Bluetooth. Комплектация Shine дополнительно имеет панорамную крышу, контроль слепых зон, доступ без ключа в салон, задний парктроник. Начальная цена на Citroen C4 Cactus – 15200 долларов.
Итог
C4 Кактус утратил часть своей индивидуальности, зато получил более спокойную внешность. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, необычной компоновки и высокого комфорта. Благодаря энергоемкой подвеске, даже длительная загородная поездка не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Citroen C4 Cactus- практичный и экономичный хэтчбек на каждый день.