Kia sorento 1 поколение
Содержание:
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Внешность и салон
- Технические характеристики Sorento 4 поколения
- Отделка и задний ряд сидений
- Как он едет?
- Рестайлинг Киа Соренто
- Достоинства и недостатки
- Кузов
- Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох
- Электроника
- Слабые места автомобиля
- Типичные проблемы и неисправности
- Комплектации и цены
- Чем оснащена
- Типичные проблемы и неисправности
- Салон и место водителя
- Ходовая и трансмиссия
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime
- Размеры KIA Sorento Prime
- Рестайлинг киа соренто
- Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
- Артикулы и сравнение уровня цен
- Поколения авто
- Аксессуары для тюнинга Киа Соренто 1 рестайлинг
- Рестайлинг Киа Соренто
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Внешность и салон
Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.
Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.
Технические характеристики Sorento 4 поколения
Силовой агрегат
Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).
Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).
Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.
Ходовая часть
Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Безопасность
Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:
- Полным пакетом airbag;
- Шторками безопасности;
- Мультимедийной системой;
- Цифровой панелью приборов;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Голосовым управлением;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником автоматической парковки;
- Передним и задним парктроником;
- Дистанционным управлением;
- Системой, предотвращающей столкновения.
Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.
Отделка и задний ряд сидений
Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.
На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.
Как он едет?
Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.
Дизель, как и бензиновый двигатель, — из нового семейства Smartstream. По техническим данным этого не скажешь: при прежнем объеме 2,2 л отдача почти не изменилась — 199 л.с. и 440 Н·м (было 200 и 441). Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.
Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.
Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).
Рестайлинг Киа Соренто
Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.
Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.
Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:
- Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
- Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.
Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.
Достоинства и недостатки
Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.
Плюсы:
- Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
- Удобное водительское место – все под рукой.
- Комфорт, сильная сборка.
- Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
- Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
- Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
- Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
- Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
- Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
- Хорошая шумоизоляция.
- Возможен тюнинг.
Минусы:
- Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
- Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
- Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
- Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.
Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.
Кузов
Над экстерьером кроссовера поработал знаменитый Питер Шрайер: немецкий автодизайнер придал внешности второго «Соренто» мужественные черты, солидный стиль. Брутальный автомобиль сравнивают «с сытым зверем, готовым броситься на обидчика». Во всяком случае, машина заметна в дорожном потоке и как будто требует уступить ей полосу.
Ладно скроенный, подобранный автомобиль короткими свесами кузова демонстрирует атлетическое сложение, силу, скрытый потенциал.
Узнаваемая фирменная радиаторная решетка в форме трапеции, взятая в хромированную окантовку, почти сливается с косыми продолговатыми фарами. Сочетание головной оптики с решеткой зрительно расширяет передний бампер. Тот же эффект производит огромное панорамное заднее стекло.
Ощущение стремительности придает ниспадающая крыша, плавно перетекающая в выразительные задние стойки. Боковины щеголяют клиновидными выштамповками. Колесные арки, бамперы, пороги защищены пластиковыми накладками.
Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох
Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В 2006 году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. В 2009 году на смену пришла модель второго поколения.
Киа Соренто для Российского потребителя собирался как в Корее, так и у нас на Родине — на «ИжАвто» (с августа 2005 года). Производство внедорожника было приостановлено в 2009 году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. С мая по сентябрь 2011 года была дополнительно выпущена небольшая партия из 800 машин в рамках обязательств перед Kia Motors.
Электроника
Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.
Оснащение автомобилей первого поколения:
- Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
- Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
- Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
- Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.
Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.
Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.
Слабые места автомобиля
Чаще всего в обзорах на Kia Sorento 3 автовладельцы ругают электронику. При пробуксовке в условиях бездорожья она быстро отключает заднюю муфту Dynamax. И пока система не остынет, автомобиль не может тронуться с места.
На форумах пользователи отмечают следующие минусы модели:
- Частая потеря смазки из шлицевых соединений в цепях трансмиссии.
- Большой расход горючего и масла с бензиновой силовой установкой.
- «Привередливый» к качеству топлива дизельный двигатель.
- Маленький срок службы обивки руля и сидений.
- Дорогой ремонт 4WD-системы.
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
- Тусклый дальний свет и частое запотевание фар.
- Неудобное расположение запасной шины.
Но это все незначительные недостатки. Серьезная «болячка» Sorento 3 — недолговечность катализатора. Он крошится после 50 тыс. км. пробега, могут возникнуть задиры в цилиндрах. Новый катализатор дорого стоит. Поэтому после поломки деталь меняют на пламегаситель.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.
Возможные неисправности:
- Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
- Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
- Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
- На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.
Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.
Источники
https://RasxodTopliva.ru/137-kia-sorento.html
https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_sorento_i.html?part=main
https://autonissancar.ru/kia/sorento/obzor-kia-sorento-1-pokoleniya
https://FanKia.ru/kia-sorento-1-pokoleniya/
https://AutoNevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-kia-sorento
https://agts.ru/i/rashod/kia/sorento/c34e3/0a648/
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.
Classic
Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка задних стекол;
- датчик наружной температуры воздуха;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- электроподогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
- камера заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.
Comfort
Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.
Luxe
Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.
Prestige
Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.
Premium
На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
- семиместный салон;
- задние светодиодные фонари;
- электропривод передних сидений;
- кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводное зарядное устройство;
- система помощи при парковке;
- функция контроля усталости водителя.
Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.
Чем оснащена
Российским пользователям доступны «Соренто», собранные «отверточным» методом в Калининграде. С конвейера машины сходят с 2,2-литровым мотором на дизеле с автоматом и приводом на все четыре колеса. Либо с простым атмосферником на бензине объемом 2,4 л. Переднеприводных версий с МКПП крайне мало: в основном машины оснащают АКПП. Рестайлинг Kia Sorento II внес изменения в трансмиссию, но не коснулся силовых агрегатов.
Двигатели «Соренто», построенного на «тележке» Hyundai/KIA, расположены поперечно, привод 4х4 подключается через муфту с электроприводом.
Комплектация средних и топовых моделей обогатилась мультимедийной системой Infinitу с функцией навигации, камерой заднего вида, бесключевым доступом. Автомобили получили также люк на крышу, третий ряд сидений, «умный» климат-контроль.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.
Возможные неисправности:
- Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
- Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
- Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
- На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.
Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.
Источники
- https://RasxodTopliva.ru/137-kia-sorento.html
- https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_sorento_i.html?part=main
- https://znanieavto-baza.ru/kia/kia-sorento-1-pokolenie-krossover-2-4-awd-mt-2004-2006.html
- https://autonissancar.ru/kia/sorento/obzor-kia-sorento-1-pokoleniya
- https://FanKia.ru/kia-sorento-1-pokoleniya/
- https://AutoNevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-kia-sorento
- https://agts.ru/i/rashod/kia/sorento/c34e3/0a648/
Салон и место водителя
Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.
Что есть в машине из самого необходимого:
- противотуманки
- обогрев сидений
- обогрев зеркал
- обогрев щеток
- климат контроль
- круиз-контроль
- корректор фар
Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.
Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.
Ходовая и трансмиссия
Киа Соренто 1 поколения построен на раме и оснащен 2 видами полноприводной трансмиссии – МТ, АТ, тип 2 и 4WD. Полный привод обеспечен выбором режима работы. Всего в машине 6 передач.
- Простая полноприводная трансмиссия Соренто 1 позволяет подключить передний мост. Есть самоблокируемый задний дифференциал, блокируемый межосевой дифференциал и понижающий ряд раздаточной коробки. Полный привод не рекомендовано использовать на сухом покрытии. Режимы – 2HI, 4HI, 4LO.
- Трансмиссия ТОД («момент по требованию», torque on demand) более практична в повседневной эксплуатации. При необходимости система автоматически распределяет крутящий момент по осям, подключает передние колеса. В режиме 4LO включается понижающий ряд, момент распределяется 50:50.
Ходовая крепится к раме. Задняя и передняя подвески – зависимые пружинные. Последняя дополнена стабилизатором. Штатные стойки довольно мягкие и понравятся любителям комфортной, но не слишком динамичной езды.
Комплектации и цены
Южнокорейский рынок предлагает 4 поколение Киа Соренто от 30 800 000 вон (порядка 1 970 000 р). Европейский рынок увидит новинку в 3-м квартале 2020 года. А вот цена Киа Соренто 2021 в России пока не известна. Более того, не ясно, когда «кореец» доберется до нас. Но в целом, кроссовер обладает хороший оснащением:
- 8 подушками безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Стильными колесами (17-20 дюймов, в зависимости от комплектации);
- Адаптивным «круизом»;
- Мониторингом слепых зон;
- Виртуальной «приборкой»;
- Развлекательным центром, рассчитанным на 8 или 10 дюймов;
- Качественной «музыкой» Bose (12 динамиков);
- Преокционным дисплеем;
- Технологией торможения в автоматическом порядке;
- 3-зонным «климатом»;
- Электрическим приводом 5-й двери и прочим.
Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.
Размеры KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.
Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.
Рестайлинг киа соренто
Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.
Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.
Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:
- Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
- Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.
Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.
Тест-драйвы KIA Sorento поколения III
В машине есть 3 ездовых режима, к которым надо привыкнуть. Их можно переключать с помощью кнопки на центральном тоннеле. Допускается активация программы Smart для автоматического определения стиля вождения, но это чревато сменой усилия руля даже на небольших поворотах.
АКПП мягко меняет передачи, но слишком медленно. При резком ускорении переключение коробки происходит с заминками. В «спортрежиме» отклик на нажатие акселератора чуть лучше, но все равно не так быстро, как хотелось бы. К тому же при переходе на Sport, предназначенный для скоростной езды по прямой трассе, руль теряет легкость в управлении.
Мелкие и средние неровности дороги машина проходит плавно и незаметно. Но глубокие ямы передают сильную вибрацию колес. При быстром движении по бездорожью на баранку приходятся все тычки и удары от шершавой поверхности. Превосходная шумоизоляция моторного отсека нивелируется сильной слышимостью ударов в колесных арках.
Маленький дорожный просвет (185 мм) и слабая муфта подключения задних колес делают из автомобиля великолепный «паркетник», но никак не кроссовер. После 5 минут пробуксовки в снежной каше системы стабилизации и полного привода выходят из строя из-за перегрева. Расход топлива при «экспериментах» на пересеченной местности увеличивается почти в 2 раза (до 20 литров на 100 км).
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR450F | 193 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB18 | 572 | Бескаркасная |
H Q | 1555018 | 171 | Бескаркасная |
H Q | 1558018 | 282 | Бескаркасная |
CA RE | FWB01845 | 427 | Бескаркасная |
H Q | 1558218 | 318 | Гибридная |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркасная |
AVANTECH | ARR18 | 126 | Каркасная |
ALCA | 108000 | 181 | Каркасная |
MILES | CWC18AC | 163 | Каркасная |
CAPAUTO | CR218 | 385 | Каркасная |
AD | 301018009 | 306 | Каркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR475F | 284 | Бескаркасная |
MILES | CWF20AC | 275 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN19 | 385 | Бескаркасная |
DENSO | DUR050L | 964 | Гибридная |
DENSO | DUR048L | 899 | Гибридная |
AVANTECH | HL19 | 573 | Гибридная |
AVANTECH | HR19 | 527 | Гибридная |
GOODWILL | HWBC19 | 295 | Гибридная |
BRAVE | BRWB34 | 259 | Гибридная |
AVANTECH | S19 | 593 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW19 | 400 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFM19 | 147 | Каркасная |
AVANTECH | SP19 | 388 | Каркасная |
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AUTO GUR | AG80202LWB | 386 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркасная |
Передний водительский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | 6040LR | 344 | Каркасная |
LYNX | 600L | 222 | Каркасная |
LYNX | 600LS | 455 | Каркасная |
MILES | CWC24AC | 259 | Каркасная |
AYWI | AW2010060 | 173 | Каркасная |
AVANTECH | S24 | 699 | Зимняя |
MILES | CWW24AC | 562 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 421 | Зимняя |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зимняя |
LYNX | LX600 | 604 | Гибридная |
AVANTECH | HL24 | 634 | Гибридная |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридная |
MILES | CWH24AC | 490 | Гибридная |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридная |
LYNX | XF600 | 636 | Бескаркасная |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Бескаркасная |
FINWHALE | RX24 | 346 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 258 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AGUWB24 | 346 | Бескаркасная |
AYWI | AW2040060 | 350 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN24 | 406 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB24 | 317 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01036 | 340 | Бескаркасная |
MILES | CWF24AC | 344 | Бескаркасная |
ZEKKERT | FW600 | 600 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 625 | Бескаркасная |
DOUBLE FORCE | DFF24 | 209 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01022 | 305 | Бескаркасная |
BRAVE | BRWB212 | 179 | Бескаркасная |
PROFIT | 80020600 | 213 | Бескаркасная |
MILES | CWF24M | 418 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AD | 301024006 | 150 | Каркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 397 | Бескаркасная |
AVANTECH | S24 | 719 | Зимняя |
AVANTECH | HL24 | 655 | Гибридная |
AVANTECH | SN24 | 398 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 660 | Бескаркасная |
AVANTECH | A24 | 355 | Каркасная |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Бескаркасная |
CA RE | FWB02460 | 467 | Бескаркасная |
DENSO | DUR060L | 1340 | Гибридная |
DOUBLE FORCE | DFM24 | 179 | Каркасная |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 618 | Зимняя |
GOODWILL | HWBC24 | 326 | Гибридная |
HEYNER | 94000 | 522 | Бескаркасная |
MANDO | MWB1024 | 596 | Зимняя |
MILES | CWF24AC | 287 | Бескаркасная |
MILES | CWC24AC | 202 | Бескаркасная |
VALEO | 675560 | 276 | Каркасная |
VALEO | 119298 | 1470 | Бескаркасная |
VALEO | 119860 | 792 | Бескаркасная |
Аналогов не найдено.
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
SAT | STWB414 | 167 | Каркасная |
AVANTECH | A15 | 276 | Каркасная |
AVANTECH | SN15 | 361 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN14 | 372 | Бескаркасная |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | LR28E | 341 | Бескаркасная |
MILES | CWR11LA | 293 | Бескаркасная |
ROADRUNNER | RR300F | 125 | Бескаркасная |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркасная |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркасная |
DEPPUL | DER518 | 252 | Каркасная |
METACO | 9500280R | 285 | Каркасная |
Поколения авто
Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.
Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.
Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.
Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.
В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.
В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.
Так как он претерпел большие изменения:
- появилась переднеприводная версия;
- жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
- автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
- сократилась колесная база;
- изменился внешний дизайн;
- стала более богатой базовая комплектация.
В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.
Аксессуары для тюнинга Киа Соренто 1 рестайлинг
Аксессуары для тюнинга и аксессуары Kia Sorento 2007-2008 годов выпуска позволяют защитить автомобиль от мелких, но наиболее частых повреждений. Работники крупных кузовных мастерских знают, что самая частая причина обращений к ним – вмятины и царапины на крыльях, бамперах и дверях. Такие повреждения автомобиль получает во время парковки, разворота и других манёвров на низкой скорости. Помимо этого, тюнинг и аксессуары для Киа Соренто 2006-2009 годов выпуска делают внешний вид автомобиля более стильным и ухоженным. Ведь машина опытного и умелого водителя отличается от автомобиля новичка установленной защитой от подобных повреждений. Опытный водитель знает: не всё и не всегда зависит от его умения и мастерства, поэтому принимает меры по минимизации повреждений. В нашем магазине вы можете купить тюнинг и аксессуары для Киа Соренто 1 рестайлинг, установка которых не потребует никакой подгонки. Потому что форма, размер и расположение мест для крепления полностью соответствуют кузову автомобиля. Благодаря тому, что все аксессуары изготовлены из алюминия, пластика и нержавеющей стали, на них никогда не появляется коррозия, являющаяся общей бедой хромированных и никелированных обвесов. Переоснащение заводских автомобилей принято разбивать на два основных типа: различный тюнинг и стайлинг. Каждому водителю будет очень приятно не столько выделиться среди других, как поставить удобные в ежедневной эксплуатации доработки. Выбирайте тюнинг от главных российских и иностранных компаний-производителей, и ваш глаз сможет в любой день восхищаться уникальным и незабываемым обликом этого автомобиля.
Рестайлинг Киа Соренто
Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.
Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.
Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:
- Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
- Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.
Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.