Honda cr-v или mitsubishi outlander: сравнение кроссоверов и что лучше

Двигатели и трансмиссия

Еще один важный момент, который стоит рассмотреть при обзоре кроссоверов Хонда СРВ и Митсубиси Паджеро Спорт — это силовая часть. В этом плане назвать явного фаворита будет не так просто, так как оба паркетника получили не только основные силовые агрегаты, но и альтернативные моторы. Более того, Pajero, появившийся на авторынке в России существенно раньше, предусматривает в оснащении не только бензиновые моторы, но и дизельные двигатели, которые в данном случае выступают в качестве основных установок для этого кроссовера. По части трансмиссии более интересным вариантом покажется модель марки Митсубиси, так как здесь предусмотрены сразу два варианта КПП.

Обновленный японский кроссовер Honda CR-V поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя двигателями бензинового типа. Речь в данном случае идет про «атмосферники» на 2,0 и 2,4 литра с отдачей в 150 и 186 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Стоит отметить, что силовой агрегат в сочетании с КПП позволяет передавать на все колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента в зависимости от используемого мотора. Примечательно, что в глобальной версии для этого автомобиля предусмотрены также другие бензиновые двигатели меньшего объема с турбокомпрессором, а кроме того, гибридные установки.

В настоящее время Mitsubishi Pajero Sport продается на российском автомобильном рынке с мотором на 2,4 литра. Речь здесь идет про турбодизель, способный генерировать 181 лошадиную силу и 430 Н*м крутящего момента. Этот мотор может взаимодействовать со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с современным 8-диапазонным «автоматом». Также на российском рынке в продаже присутствуют модификации авто с 3,0-литровым бензиновым «атмосферником» на 209 л.с. и 249 Н*м крутящего момента. В таком оснащении автомобиль получил только автоматическую 8-скоростную трансмиссию. Как уже было сказано ранее, кроссовер укомплектован только системой полного привода.

Тест-драйва Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

На ходу Mitsubishi Outlander всеми силами старается показать себя динамичным автомобилем резко срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа, но в дальнейшем ускоряется куда более размеренно. Перенастроенная в ходе недавнего рестайлинга подвеска отлично ведет себя на дорожных неровностях, рулится кроссовер тоже достаточно приятно. Говорят, что инженеры японской компании в ходе обновления всерьез поработали над звукоизоляцией, но Outlander по-прежнему несколько шумноват.

Поездки за рулем Honda CR-V запомнились большим комфортом, несмотря на достаточно жесткую заднюю подвеску, которая в ходе рестайлинга также была доработана. Особенной прыти силовая установка не демонстрирует, но для комфортного передвижения в городском потоке и на загородных трассах ее возможностей хватает. При интенсивных обгонах не лишним будет перевести трансмиссию в режим S или воспользоваться ручным переключением передачи здесь можно менять кнопками на руле. Управляется кроссовер также весьма надежно и не чувствителен к распространенным на наших дорогах неровностям и колеям.

Установленный на Outlander вариатор Jatco стремится замаскироваться под традиционный автомат: при спокойном разгоне плавно меняет виртуальные «передачи» и позволяет переключать их принудительно изящными металлическими лепестками. Но если требуется интенсивно ускориться, эта «маскировка» становится неактуальной: двигатель немедленно зависает на высоких оборотах в режиме максимальной эффективности, затем следует ровный разгон.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander предоставляет возможность заблокировать межосевую муфту кнопка переключения режимов размешена на центральном тоннеле. Эта возможность, как и внушительный вид. не означает, что на таком автомобиле можно штурмовать тяжелое бездорожье, но с необорудованными подъездами к дачам или не очень раскисшими «грунтовками» он, несомненно, справится. Не спасует в таких условиях и CR-V, но надо иметь в виду, что полный привод этого кроссовера принудительной блокировки не предусматривает, электроника сама перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Головное устройство обновленной Honda CR-V на платформе Android располагает встроенным навигатором от «Яндекса» с отображением пробок — оно коммутируется по Wi-Fi с GSM-роутером. Медиасистема Mitsubishi смотрится старомодно, но функция отображения заторов есть и тут. Кроме того, за откидным экраном прячется дисковод и слоты для SD-карт.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

Технические параметры первой генерации

Бренд-производитель предлагает своим клиентам два вариант кроссовера: с полным и передним приводом. В комбинации с двигателем устанавливались автоматическая коробка передач (INVECS-II) с четырьмя и пятью ступенями, а также пятиступенчатая механика.

Как передняя, так и задняя ось Митсубиси модели Аутлендер 1 оборудована системой рычагов, не зависящих друг от друга. Стоит отметить, что это существенно ограничивает проходимость кроссовера. Однако, при необходимости выходить на бездорожье, ситуацию спасет высокий клиренс автомобиля – 20 сантиметров.

В отношении безопасности японского кроссовера нельзя сказать ничего конкретного, так как первое поколение автомобиля не тестировалось в рамках краш-теста типа Euro NCAP.

Рисунок 7. Многие детали в ходовой части придется часто менять

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

НА ХОДУ

“Тoyota RAV4”

НА ХОДУ. Главным козырем “Toyota RAV4” была и остается похвальная, как у большинства легковых тойотовских моделей, плавность хода. Управляется автомобиль довольно надежно для внедорожника благодаря независимым подвескам (спереди – стойки McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги). Правда, крены в скоростных поворотах велики из-за высокого центра тяжести машины.

Модификации с ручной коробкой могут показаться излишне “дергаными” при резком обращении с педалью газа. “Автомат” неплох при размеренной езде, но при резких ускорениях, прежде чем переключиться, выдерживает паузу.

На плохих дорогах “RAV4” выручает постоянный полный привод с распределением момента поровну между осями. Более-менее сложные участки без особых проблем преодолеваются благодаря блокируемому виско-муфтой межосевому дифференциалу, а также самоблокирующемуся устройству “Torsen” (опция) в заднем редукторе.

“Honda CR-V”

НА ХОДУ “Honda CR-V” во многом напоминает легковой автомобиль. Точнее – “Civic”, который и послужил основой для постройки этого кроссовера. “CR-V” унаследовал от соплатформенника и шасси (стойки McPherson спереди, а сзади – многорычажная), в конструкцию которого были внесены некоторые изменения с учетом возросшей массы. Однако не надо забывать, что из-за высоко расположенного центра тяжести “CR-V” в быстрых виражах подвержен кренам, как и другие “асфальтовые” джипы.

С тяжелым бездорожьем “Honda CR-V”, разумеется, не справится. Впрочем, кроссоверы для этого и не предназначены. Зато преодолеть раскисшую грунтовку, запарковаться на заснеженной стоянке или взобраться на бордюр для “CR-V” – пустячное упражнение. Все это возможно благодаря полноприводной трансмиссии “Real Time 4WD”, которая посредством гидромуфты (в режиме реального времени) подключает задние колеса при пробуксовке передних.

“Mitsubishi Outlander”

НА ХОДУ. “Mitsubishi Outlander” – самый сбалансированный в управлении в тройке конкурентов. По плавности хода он уступает “Тойоте”, зато уверенно стоит на скоростной прямой, легко перестраивается из ряда в ряд и демонстрирует нейтральную поворачиваемость в виражах. Правда, в крутых поворотах рулевому управлению недостает информативности. Подвеска – полностью независимая, со стойками McPherson спереди, сзади – на поперечных рычагах.

На более-менее пересеченной местности “Outlander” несколько проигрывает “RAV4”, хотя внедорожный потенциал у обеих машин почти одинаков – постоянный полный привод с блокируемым виско-муфтой межосевым дифференциалом. Однако у кроссовера от “Mitsubishi” более длинные передний и задний свесы кузова, что существенно ограничивает его геометрическую проходимость на сложном бездорожье.

Кто как строит?

Вообще-то культурные люди вместо средневекового термина «мракобесие» употребляют политкорректно-культурный «обскурантизм». Но сути это не меняет: в обоих случаях речь идет о враждебном отношении к прогрессу во всех его проявлениях. С тех самых пор, как инженеры «Мицубиси» решили подкатить платформу от «Лансера» под «Аутлендер» тогда еще второго поколения (у нас к нему приписали буквы XL), решение это не критиковал только ленивый. Но что поделать: нет у «бриллиантовых» другой тележки, на которой можно было бы построить кроссовер с приемлемыми асфальтовыми повадками. Нынешний, третий по счету «Чужестранец» из-под надвинутого на фары капота взирает на критиков с суровостью уроженца рабочих окраин, и спорить о дизайне с таким персонажем не хочется.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Ручки и литры

Представим себе простую житейскую ситуацию: человек, обнимающий громоздкую коробку, подходит к задней двери одного из наших конкурсантов — предположим, это будет «Хонда». Для начала нужно во что-то упереть поклажу, чтобы освободившейся рукой открыть доступ в грузовой отсек. Сделать это непросто: то, что на первый взгляд кажется выступом бампера, на самом деле является хитрым изгибом пятой двери. Так что придется ставить коробку в подножную грязь. Владельцу «Аутлендера» чуть проще — к его услугам широкий задний бампер. Зато у CR-V меньше погрузочная высота, даже несмотря на то, что полноразмерная «запаска» живет под полом. У «Чужестранца» в «подвале» — органайзер для мелочей. В принципе, штука невредная, но существенно осложняющая жизнь при загрузке крупногабаритных грузов. Вдобавок у «Мицу» в состоянии покоя меньше объем багажника — причем на целых 112 литров! Отыграться «Аутлендер» сможет лишь благодаря трансформации салона.

Внешний вид и размеры

Еще один момент, заслуживающий внимания при сравнении Хонда СРВ и Митсубиси Паджеро Спорт — это внешность транспортных средств. В этом плане, назвать более интересную модель не получится, так как оба соперника выглядят великолепно и многим автолюбителям придутся по вкусу. Если немного углубиться в детали, то можно сказать, что японская новинка Honda CR-V смотрится стильно и ультрасовременно. Этот элегантный и в то же самое время агрессивный автомобиль получил роскошную переднюю часть с внушительной по габаритам решеткой радиатора, а также узкой головной оптикой и массивным воздухозаборником на бампере. Если рассматривать внешность другого японского кроссовера, то она покажется более брутальной и дерзкой. При взгляде на Митсубиси Паджеро Спорт отчетливо видно, что автомобиль заточен выделяться из толпы. Чего только стоит дерзкая передняя часть, получившая агрессивную линию головной оптики и хромированной решетки радиатора.

Отдельно при обзоре этих транспортных средств стоит поговорить про их габариты, так как этот пункт напрямую отвечает за безопасность эксплуатации авто в городских условиях. Автомобили выделяются следующими размерами:

  • длина новинки 4 625 мм, у конкурента — 4 785 мм;
  • ширина СРВ 1 854 мм, у Паджеро Спорт — 1 815 мм;
  • высота кроссовера Митсубиси 1 800 мм, у Хонда — 1 689 мм;
  • колесная база свежей модели Хонда 2 682 мм, у противника — 2 800 мм;
  • снаряженная масса CR-V 1 557 кг, у Pajero Sport — 2 095 кг.

В целом, если оценивать габариты, кажется, что японский кроссовер Mitsubishi Pajero Sport заметно крупнее своего конкурента. Однако при визуальном обзоре моделей эта разница не столь заметна.

Сравнение комплектаций и цен

Разумеется, если возникла необходимость в полной мере сопоставить автомобили и выбрать, что лучше – Honda CR-V или Mitsubishi Pajero Sport, то в отдельном порядке стоит рассмотреть стоимость машин, техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Что касается цены, то здесь явное преимущество за новинкой, так как она существенно дешевле своего непосредственного соперника, как в базовой модификации, так и в топовом варианте. Примечательно, что техническое оснащение у автомобилей при этом схожее. Стоит отметить, что серьезное различие в цене обусловлено более интересными внедорожными качествами модели Паджеро Спорт.

На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль Honda CR-V с ценником 2 299 900 – 2 939 900 рублей. Авто продается в четырех основных комплектациях: Lifestyle, Elegance. Exclusive и Prestige. Даже в базовой версии кроссовер может похвастаться довольно богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо, активный усилитель руля, климат-контроль, датчик света, дневные ходовые огни и множество других полезных функций. В топовой вариации добавляются бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, система старт-стоп, датчики парковки спереди и сзади, качественная аудиоподготовка, современный информационно-развлекательный комплекс, а также множество сервисов безопасности.

Что касается непосредственного конкурента новинки Mitsubishi Pajero Sport, то это транспортное средство реализуется в России с ценой в 2 616 000 – 3 506 000 рублей. Авто доступно также в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultima. Самая доступная модификация оснащена такими возможностями, как кондиционер, круиз-контроль, усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, противотуманные фары, электрообогрев зеркал и множеством других полезных функций. Топовая вариация предусматривает наличие камер кругового обзора, парктроников, адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, системы бесключевого доступа в салон, современной мультимедиа, светодиодной оптики и целого ряда других актуальных на сегодняшний день функций.

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite 2017 — 2 595 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — 2017 2 196 000 Полный (4WD) MT-6 2442 11.4 180 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate 2019 — 2 988 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 059 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 856 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 264 000 Полный (4WD) AT-8 2442 12.3 180 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 016 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 217 000 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 797 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 997 990 Полный (4WD) AT-8 2998 11.7 182 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Outlander

Относится к категории кроссоверов компактного сегмента, выпускается японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Имеет передний или полный привод, поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, а также вариатор, робот и редуктор.

Сначала автомобиль оснащался полуавтоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. В полноприводной версии использовались свободные дифференциалы переднего и заднего моста. Спустя год после начала производства была увеличена мощность двигателя, но для японского рынка оставались доступны прошлые моторы. Позже обновили решетку радиатора, фары, увеличили длину кузова. Также появился двигатель с турбонаддувом.

Во втором поколении стали доступны модификации, оснащенные тремя рядами кресел. От обычной версии данная модель отличается наличием двух складывающихся сидений, спрятанных в подполе багажного отделения. Следующая серия была представлена в 2011 году. Через три года провели рестайлинг, результатом которого стали измененные бампера, решетка радиатора. Также обновление коснулось задней оптики, появились новые колесные диски.

К базовой комплектации относится:

  • Антиблокировочная система тормозов с программным дополнением EBD.
  • Балки безопасности в дверях.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира.
  • Автоматическая разблокировка дверей во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Механизм фиксации детских кресел.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электронная противоугонная система.
  • Задние светодиодные фары.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Регулировка руля по вылету, высоте.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона задних мест.
  • Стеклоподъемники всех стекол с электроприводом.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Набор «курильщика».
  • Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков.
  • Электрический обогрев лобового стекла.
  • Датчики дождя и света.

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

Параметры:

Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Расход топлива на 100 км Смешанный – 7.7 л на 100 км
Тип Рядный, DOHC
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Нагнетатель Турбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector