Bmw m4 coupe (бмв м4 купе)

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Технические характеристики

В основу новой версии БМВ М4 образца 2021 года с кузовными габаритами 4768 х 1852 и 1383 мм заложена положительно зарекомендовавшая себя седановская платформа от третьей модели. При всех преимуществах удлинённой до 2810 мм колёсной базы, дорожный просвет составляет всего 145 мм.

Моторный ассортимент представлен двумя бензиновыми ДВС и безальтернативным дизелем. Базовая модель получила тандем из двухлитрового двигателя с выходом 184 л.с./270 Нм – 249л.с./350 Нм л.с. В топовой модификации мощность трехлитрового силового агрегата увеличена до 326 л.с. и 450 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог объёмом 2 литра выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Тест-драйв показал указанную для каждой комплектации динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Интерьер

В оформлении комфортного четырехместного салона доминирует высокое качество комплектующих отделочно-декорирующего ассортимента, отличная эргономика посадочных мест, расширенные функционалы технической и продвинутой в плане повышения сервиса и дорожной безопасности электронной оснастки.

Фронтальная панель включает в свой конструктив базовый аналоговый или топовый цифровой приборный щиток и вынесенный на верх консоли медийно-командный планшет.

  • В составе торпедо также горизонтальный блок из вентиляционного и отопительного дефлектора и два пульта с элементами активации многочисленных штатных и дополнительных опций.
  • Купе нового поколения получит дополнительные функции электронных ассистентов, обеспечивающие безопасность вождения в плотных транспортных потоках больших городов и на разных ходовых режимах скоростных автомагистралей.
  • Комплектация тоннеля типовая для своего класса. В поле зрения: ниша для мелкой клади, технический сектор с компактной ручкой трансмиссии, мультимедийная шайба и несколько аналоговых кнопок.
  • Завершают компоновку встроенные органайзеры, в том числе скрытая под откидным мягким подлокотником объёмная холодильная камера.

Передние кресла демонстрируют премиальное качество кожаной отделки и упругого наполнителя, эффективность элементов боковой поддержки и большое количество сервисных функций. Отлично спрофилированный двухместный диван второго ряда может с достойным комфортом принять двух пассажиров.

Для автомобиля в кузове купе объём 445-литрового багажника более чем приемлемый. Функция увеличения вместительности за счёт трансформации дивана пока под вопросом.

Характеристики BMW M4 F82

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Комплектации и цены

Базовая комплектация BMW M4 Competition включается в себя:

  • запуск двигателя без ключа;
  • регулировка спинок сидений переднего ряда;
  • система кондиционирования и подогрева салона;
  • светодиодные фары;
  • датчик дождя, грозы;
  • автоматическое включение фар;
  • регулируемое мультифункциональное рулевое колесо.

Технические параметры у всех версий авто схожи. Отличий в мощности двигателя у модели нет.

Версию BMW M4 Coupe можно дополнить некоторыми опциями (массажные сидения первого ряда, их вентиляция), докупив отдельно. Стоимость будет незначительно увеличена, в зависимости от выбранного перечня функционала.

Прайс на BMW M4 CS в России может незначительно отличаться, в зависимости от населенного пункта. Но в целом ценовая политика схожа. Какова будет цена на БМВ М4 2019 года, пока трудно сказать.

До конца не известно, сколько будет стоить обновленная версия, но расхождения с предыдущими авто модельного ряда не превысят 200-300 тысяч. Ожидается, что будет представлена версия с автоматической коробкой передач – ее стоимость составит 5,1 млн рублей.

BMW M4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M4

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Competition Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 250 км/ч. — | — | 9.6 7 390 000
Competition xDrive Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Полный 3.5 сек. 250 км/ч. — | — | 10.2 7 670 000
Competition M Special Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 250 км/ч. — | — | 9.6 7 990 000
Competition xDrive M Special Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Полный 3.5 сек. 250 км/ч. — | — | 10.2 8 270 000
Competition M Track Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 290 км/ч. — | — | 9.6 8 390 000
Competition xDrive M Special Pro Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Полный 3.5 сек. 250 км/ч. — | — | 10.2 8 570 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M4:
Дилерские центры BMW

Продажа BMW M4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M4 2017

4 730 000 ₽

Махачкала

M4 2017

4 699 999 ₽

Махачкала

M4 2018

5 500 000 ₽

Запчасти и шины на BMW M4

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)

Фара левая bmw 4er f32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель BMW проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара правая BMW 4er F32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Мнения российских владельцев BMW M4

машина для поднятия настроения)))

салон выглядит в 2021 году не таким уж современным но все на своих местах и качественно )))

пробег 116 и ни чего не ломалось ! но за машиной нужно следить и не жалеть на нее денег )))

Добавить 5 копеек BMW M4

Статьи о BMW M4

Статьи об автомобилях BMW M4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW;
Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном ноздри: ни в какие ворота!

Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы;
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный…

Тест-драйв BMW M3 и M4. Ручной М-монстр;
BMW M3 — всегда был одним из самых понятных и послушных спортивных автомобилей. Его внушительную мощь было легко и приятно контролировать, а баланс всех характеристик был выверен чуть ли не идеально. Новая «эмка»…

Новости о BMW M4

Новые BMW M3 и M4 получили полный привод и огромные «ноздри»;

Новый BMW M4 вручен победителю MotoGP, хотя его еще не представили;
Новое поколение спорткупе BMW M4 планируют представить в сентябре. То есть автомобиль еще не продается и не поставляется в сбытовую сеть. Но это не помешало организаторам MotoGP вручить его победителю Гран-при Штирии.

Электрический BMW i4 будет мощнее бензинового M4 ;
BMW продолжает работать над вторым поколением 4 Series, с появлением которого семейство больше дистанцируется от 3 Series. О «четверке» следующего поколения появилась новая информация, равно как и о электромобиле BMW i4.

Как прошить ЭБУ ДВС BMW E46 M43B19

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW M4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М4

Неправильное русское написание: М 4

Сводные данные по BMW M4

Объем двигателя BMW M4

Крутящий момент BMW M4

Модификации BMW M4

BMW M4 3.0 MT Competition

Цена от

5 920 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 450/7000
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT Competition

Цена от

6 670 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 450/7000
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Дизайн

BMW M4 2019 года – сочетание динамичности и элегантности. Это отличный вариант для тех, кто имеет железный характер и стремится его подчеркнуть во всем.

Вытянутые линии BMW M4 CS создают идеальный стиль, при этом значительно улучшая обтекаемость кузова, за счет чего удается добиться идеальной эргономичности и быстроты езды.

Экстерьер

Вытянутые линии кузова, в особенности капота, подчеркивают спортивное направление и динамичность автомобиля. Массивная передняя часть прибавляет силы и легкой агрессивности.

Выбирая модель в красном или черном варианте, можно добиться максимального соблюдения общей концепции. Решетка радиатора с двойными ребрами и наружные зеркала также придают динамичности дизайну.

Многие считают, что обычный черный BMW M4 CS скучный. Такой дизайн идеально подойдет для любителей сдержанной элегантности. Но если провести дополнительный тюнинг, то можно добавить определенные интересные акценты, сделав авто более привлекательным. Такую машину оценят даже любители креативных идей.

Интерьер

Оформление салона модели M 4 оценят даже самые требовательные автомобилисты. Стоит начать с его функциональности. Здесь все на своих местах. Каждый элемент имеет свое предназначение.

Эксклюзивность подчеркивают логотипы бренда на сидениях с подсветкой. Кресла имеют ковшеобразную форму, чтобы создать еще больший комфорт для водителя и пассажира. Также это обеспечивает повышенную безопасность, ведь идеальное прилегание к креслу сохраняется даже на самых крутых виражах.

Производитель позаботился об удобстве для водителя во всем: необходимые рычаги, кнопки, панели, отсеки расположены так, чтобы до них можно было дотянуться менее чем за секунду. Тем самым обеспечивается удобство управления.

Расширяют привычные границы приборная панель и рычаг коробки передач, выполненные также в спортивном стиле, что еще больше подчеркивает общую направленность машины.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с фирменной «тройкой», новинка легко идентифицируется по аэродинамическим диагональным рельефам наклонной крышки моторного отсека, оригинальной конфигурации ходовых огней фронтальной светодиодной оптики

Внимание также привлекают:

  • нетиповая для ранних моделей вертикальная компоновка декорированной крупноячеистой сеткой и хромированным периметром фирменной радиаторной облицовки;
  • характерные для спорткаров ребристые аэродинамические профили боковых вентиляционных диффузоров;
  • оттенённый декоративной накладкой узкий пластиковый обвес.

Конструкторам удалось не только обновить дизайн передка, но и существенно снизить коэффициент лобового сопротивления.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует компоновочные элементы спорткара. В наличии – пологий динамичный наклон высокого лобового остекления и задней части купольной крыши, глянцевый пластик оконного обрамления с восходящими к задним стойкам подоконниками и панорамный формат прямоугольных зеркал.

В поле зрения также мускулистые рельефы боковин и ступенчатые профили порогов, пластиковая Г-образная оправа передних диффузоров, высокие колёсные ниши и эксклюзивный рисунок 19-дюймовых титановых дисков.

В компоновочных и конструкционных особенностях кормовой части кузова:

  • характерный для купе угол наклона заднего окна;
  • дополненная декоративным спойлером, брендовым логотипом и площадкой для таблички регистрационного знака компактная крышка багажного отсека;
  • оригинальная конфигурация и графика модерновых фонарей.

В комплектации обозначенного волновым рельефом бампера каплевидные выходные диффузоры и укомплектованный противотуманной оптикой и спортивными выхлопными патрубками пластиковый обвес.

По мнению ведущих экспертов, сочетание выразительного спортивного облика и динамичных ходовых параметров силового тандема поможет отодвинуть будущий рестайлинг купеобразной двухдверки BMW M4 2021 на более поздние сроки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).

Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.

Трансмиссия

Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.

В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.

Ходовая часть

Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.

Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.

КПП

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазонной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

BMW M4 — обзор автомобиля

BMW M4 / БМВ M4

Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал — карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.

Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Н·м доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Н·м. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступила в продажу летом 2014 года.

Базовая комплектация спорткупе BMW M4 укомплектована светодиодными фарами, 2-зонным автоматическим контролем климата, кожаным мультифункциональным рулем М, стереосистемой с 6-ю динамиками, навигацией Professional (экран 8.8 дюйма, сенсорный контроллер iDrive), системой громкой связи с USB и функцией «Свободные руки», динамическим контролем поддержки заданной скорости, датчиками освещения и дождя. Пакет внутренней отделки стандартного исполнения имеет антрацитовую обивку потолка, отделку салона из ткани и кожи Dakota, декоративные вставки Blue shadow. Спортивную внешность BMW M4 Coupe внешне подчеркивают базовые 18-дюймовые колесa (опционально доступны диски с размерностью 19 и 20 дюймoв) и аэродинамические бамперы в М-стиле. В списке опций — топовые карбоно-керамические тормоза, адаптивная М-подвеска, улучшенные светодиодные фары с омывателями высокого давления, комфортный бесключевой доступ, премиум-музыка, TV, круговой обзор, расширенный пакет электронных помощников езды.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector