Subaru xv crosstrek hybrid

Содержание:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Комплектации и цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Довольно сильно автомобиль преобразился снаружи. Новый кузов, как видно на фото, может похвастаться большим количеством самого разного рельефа, который принимает как волнообразный, так и ступенчатый вид, более грозной воздухозаборной системой, агрессивной оптикой, большим количеством вставок, окрашенных в хром и черный глянец, более интересными по дизайну дисками и кучей защитного пластика, расположенного в нижней части.

Более агрессивно стала выглядеть передняя часть кроссовера. Все так же она располагается на небольшой высоте и обладает скромными габаритами, но количество украшений на ней увеличилось. Чтобы улучшить обзорность для водителя, капот автомобиля слегка притопили в центре, а также поместили его под наклоном. По бокам же крышка украшается небольшими тонкими выступами, улучшающими как внешний вид в целом, так и аэродинамику. Сразу за капотом следует трапециевидная воздухозаборная система небольших размеров, которая получила тонкий периметр, покрашенный в черный глянец, а также довольно крупную сетку, имеющую аналогичный окрас. Внутри конструкции можно заметить декоративную хромированную полоску и значок бренда Субару. Рядом с воздухозаборником красуются стильные головные фары, которые выглядят еще и агрессивно. Для наполнения оптики как в базовой, так и в расширенной комплектации будут применяться только светодиодные сигналы.

Очень много места на бампере выделено под обвес. Он может похвастаться наличием еще одной воздухозаборной системы в центре, углублениями по бокам, внутри которых красуются круглые противотуманные сигналы, обилием рельефа различного вида, а также пластиковыми защитными элементами в большом количестве, занимающими почти все оставшееся место.

Очень стильно стала выглядеть профильная часть кроссовера. В самом верху тут можно наблюдать сильно покатую крышу, на которой расположились рейлинги, покрашенные в черный глянец. Ниже имеется интересной формы фигура, которая состоит из окон, разделенных на части и обрамленных очень тонкими линиями, окрашиваемых также в черный глянец. Только снизу окна могут похвастаться хромированной подводкой. Еще здесь можно заметить аккуратные зеркала заднего вида, на которых располагаются всегда повторители поворотных сигналов. Основная часть профиля включает в себя довольно много интересного рельефа различной формы, а снизу можно заметить крупные колесные арки, дополненные пластиковым защитным слоем. Внутри последних красуются достаточно крупные колеса, у которых диски даже в базовой комплектации обладают очень стильным дизайном.

Довольно грозно исполнен кроссовер и сзади. Все тут начинается с немного покатого окна, над которым нависает крупный козырек, окрашенный в черный глянец. Основная часть дверцы багажника располагается почти перпендикулярно дороге и состоит из довольно большого количества различных деталей. Здесь можно наблюдать интересную габаритную оптику довольно больших размеров, кучу рельефа, хромированные шильдики, а также углубление под номерной знак. Как и спереди, достаточно много выделено здесь места под обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Он включает в себя пластиковые защитные вставки, рельеф, а также противотуманные и стоповые сигналы.

Салон

А вот с салоном вообще не произошло никаких изменений

Тут важно вспомнить, что даже на 2017 год он был достаточно устаревшим

Большинство фанатов марки делали ставки именно на новый салон, но в плане интерьера Subaru разочаровывает годами, если не десятилетиями.

Из нового можно отметить только обшивку StarTex, где фигурирует желтая строчка (под стать кузову версии Sport).

Да и справедливости ради, с оснащением тут все в порядке:

  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и всех посадочных мест;
  • Центральный замок и ДУ;
  • Электропакет стекол;
  • Акустика на 6 динамиков;
  • Мультимедийка с 6.5-дюймовым тачскрином и гнездами USB;
  • Подогрев руля и ветрового стекла;
  • Крепление для детского кресла;
  • Бортовой компьютер между аналоговыми приборами;
  • Иммобилайзер и камера заднего вида.

Касательно обивки, кожаного салона так и нет. Но ткань хорошего качества. Багажному отделению положена шторка и запаска в углублении под полом. Для увеличения объема багажного отделения, задний диван складывается по формуле 60:40.

Gallery

Full Screen
Download Image
Press ESC to exit Full Screen
Close the Window

  • /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_01.jpg

    /Gallery/Download.aspx?cpo=/Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_01.jpg
    /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_01_tn.jpg

  • /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_02.jpg

    /Gallery/Download.aspx?cpo=/Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_02.jpg
    /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_02_tn.jpg

  • /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_03.jpg

    /Gallery/Download.aspx?cpo=/Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_03.jpg
    /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_03_tn.jpg

  • /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_04.jpg

    /Gallery/Download.aspx?cpo=/Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_04.jpg
    /Content/7907/media/General/webimage/2021/crosstrek/21MY_Crosstrek_04_tn.jpg

Full Screen

Download Image

Новости

Автомобили
Subaru XV 2021MY появился у российских дилеров
26.03.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV 2021 модельного года: в России от 2.459.000 руб.

03.03.2021

Автомобили
Рестайлинговый Subaru XV весной появится в России

19.02.2021

Автомобили
Обновлённый Subaru XV и новый Outback появятся в России
06.12.2019

Автомобили
Subaru XV Tokyo: в России от 2. 369. 900 руб.
13.06.2019

Автомобили
Subaru XV New: в России от 1 599 000 рублей
20.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в РФ в октябре
15.09.2017

Автомобили
Subaru XV New появится в продаже в России в конце 2017 года
07.07.2017

Автомобили
Премьера нового Subaru Crosstrek (XV) пройдет в Нью-Йорке
06.04.2017

Warranty and Maintenance Coverage

Subaru’s warranty coverage is exactly in line with that of most of its competitors, with bumper-to-bumper coverage for three years or 36,000 miles and powertrain coverage for five years or 60,000 miles. As with many rival hybrids, the Crosstrek hybrid comes with an extra policy to cover that car’s expensive battery-electric components.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • Hybrid-component warranty covers 8 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $30,655 (base price: $23,710)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1995 ccPower: 152 hp @ 6000 rpmTorque: 145 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 104.9 inLength: 175.8 inWidth: 71.0 in Height: 63.6 inPassenger volume: 97 cu ftCargo volume: 21 cu ftCurb weight: 3302 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 9.2 sec
Zero to 100 mph: 26.8 sec
Zero to 110 mph: 38.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 10.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 5.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.6 sec
Standing ¼-mile: 17.3 sec @ 84 mph
Top speed (drag limited): 123 mph
Braking, 70-0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 530 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 29/27/33 mpg

Дизайн Subaru XV Crosstrek

Внешне модель практически не изменилась. Проще говоря, отличить прошлогоднее авто от нынешнего не представится возможным. Разве что только по противотуманной оптике. Но благодаря сохранённому брендовому стилю новинка достаточно узнаваема.

Новый Субару ХВ Кросстрек 2015, вид спереди

Линии капота плавные. Воздухозаборник массивный, располагается по центру переднего бампера. Фальш решётка радиатора украшена хромированными элементами. Всё те же блок фары со светодиодами. Всё те же небольшие, округлых размеров, противотуманные фары.

Субару ХВ 2015 года, вид сбоку

Профиль выглядит достаточно динамичным. Этот эффект обеспечивается за счёт сужения линий остекления к задней части и больших колёсных арок. Последние выполнены в чёрном цвете. Задний бампер довольно массивный и угловатый, с наличием вставок. По краям его располагаются светоотражатели и светодиодные прозрачные фонари. Радиаторная решётка и бамперы так же чёрного цвета. Пороги совершенно новые. Крыша украшена небольших размеров спойлером. На ней же располагаются рейлинги, которые довольно гармонично сочетаются с чёрной защитой кузова.

Комплектации и стоимость Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Fuel Economy and Real-World MPG

With not only great EPA ratings but also some of the best results in our real-world testing, this Subaru is among the most fuel efficient of subcompact crossovers. The EPA rates the Crosstrek with the 2.0-liter four-cylinder and the continuously variable transmission (CVT) at 28 mpg city, 33 mpg highway, and 30 mpg combined; jump to the 2.5-liter engine and those numbers drop to 27 mpg city and 29 mpg combined, but the highway estimate goes up 1 mpg to 34. Out on our 200-mile highway fuel-economy test route, a 2.0-liter model with the CVT delivered an impressive 32 mpg while the manual model delivered 31 mpg; we haven’t yet tested the new 2.5-liter engine, but we’ll update this story with results when we do. The hybrid model is rated at up to 90 MPGe combined and 35 mpg on the highway, but we managed only 30 mpg in our testing.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid PHEV 2020: первенец марки

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybrid на корме и крыльях
  • дополнительный лючок на левом заднем крыле с надписью Plug-In — там скрывается зарядка.

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей. Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации. Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

Размеры

1.высота

1.61m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

632l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

1470l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.ширина

1.78m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.колесная база

2.63m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.дорожный просвет

221mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

8.максимальная высота в салоне (сзади)

958mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

9.максимальный вес трейлера. 680kg

680kg

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Цена Субару XV Crosstrek 2015

И так, теперь, наверное, о самом важном — о стоимости

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.6 MT5 (PC) 1,079 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. 5 ст. МКП полный
1.6 CVT (PC) 1,129 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. вариатор полный
1.6 CVT (CC) 1,169 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. вариатор полный
2.0 MT6 (CC) 1,259 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. МКП полный
2.0 CVT (CC) 1,299 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 CVT (CD) 1,324 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0-S CVT (FG) 1,391 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 CVT (KD) 1,394 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0-S CVT (EG) 1,431 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0-S CVT (EH) 1,461 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
 

Обновленный Subaru XV 2015-2016 фото:

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Технические характеристики Субару XV Crosstrek 2015

В стандарте бензиновый и гибридный варианты оснащены движком Subaru BOXER и полным приводом All-Wheel Drive. Бензиновых версии две:

1. Первая представлена двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадей.

2.Вторая – 1.6 литровый агрегат. Его мощность составила 114 лошадей. Агрегируются с 5-ти ступенчатой механикой или с вариатором – 2 поколение бесступенчатой трансмиссии Lineartronic.

Дизельный вариант представлен агрегатом объёмом 2 литра и мощностью 147 лошадей. Агрегируется лишь с шестиступенчатой механикой. Чтобы разогнаться до 100 км бензиновым версиям потребуется 10.5 и 13.1 сек соответственно. Дизельный же вариант будет брать сотню за 9.3 сек. Максимальная скорость для бензиновых моделей составит 187 км/ч. Дизельный представитель обещает разгоняться до 198 км/ч.

Двигатель Subaru Crosstrek XV 2015

Бензиновые установки планируют кушать топлива 7 литров на сотку в смешанном цикле. Дизельный будет экономичнее – 6 литров. Гибридная установка будет представлена двухлитровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 148 лошадей. Агрегироваться будет с пятиступенчатой механикой или вириатором. Электродвигатель интегрирован в КПП. Питание его производится от никель – металлических батарей. Мощность гибрида составит 160 лошадей. Вместительность топливного бака — 60 литров. Передние и задние тормоза дисковые.

Модель наделена функцией Stop-Start. При этом, во время остановки автомобиля, система автоматически прекращает работу двигателя, тем самым снижая расход топлива.

Элементы управления климат-контролем Субару ХВ Кросстрек 2015 на центральной консоли

При отпускании тормоза задействуются электродвигатель и система переключается в состояние текучести. Если на момент остановки автомобиля работает климат-контроль, то Stop-Start не срабатывает. Но при этом двигатель использует электродвигатель для зарядки аккумулятора.

Во время торможения или отпускания педали акселератора паркетник использует функцию регенерации. Двигатель начинает работать по типу генератора и использовать ещё не остановившиеся колёса для зарядки гибридных аккумуляторов.

Проблемы

Многие североамериканские журналисты и владельцы считают, что Crosstrek недостаточно мощен, как и большинство автомобилей в своем классе, и выступают за модель с турбонаддувом , похожую на Subaru Impreza Gravel Express . Эта проблема была частично решена с помощью рестайлинга MY2021, поскольку комплектации Outdoor (Канада), Sport (США) и Limited теперь включают более мощный двигатель, который приближает его мощность к другим компактным кроссоверам-внедорожникам на рынке Северной Америки и конкурирующей Mazda CX. -30 .

2013–2015 гг. XV Crosstreks с вариатором продлили гарантию на трансмиссию до 10 лет на 100 000 миль, при этом Subaru заявила, что за этим не было никаких жалоб или каких-либо условий. Все кроссоверы MY2013 были отозваны из-за потребления масла после коллективного иска , при этом модели MY2014 и MY2015 были отозваны только с механической коробкой передач. Все Crosstreks первого поколения были отозваны из-за неисправных выключателей стоп-сигналов, которые, по заявлению Subaru, были обнаружены сами, с 33 отчетами по всем затронутым моделям (включая Subaru Imprezas 2008–2016 и Subaru Foresters 2014–2016) в США. 83499 Crosstreks 2018 года и 37 подключаемых гибридов Crosstrek 2019 года, а также модели Subaru Imprezas 2017–2018 годов и Subaru Forester и Ascent 2019 года были отозваны из-за неисправного клапана PCV, который мог сломаться и вызвать расход масла или, возможно, срыв.

Комплектации Subaru Crosstrek 2017

Компания Субару, как и раньше, для обновленной версии своего кроссовера Subaru XV Crosstrek будет предлагать несколько фиксированных комплектаций. Перечень оборудования достаточно обширный, потому назовем наиболее интересные фишки, которые доступны в базовой и более продвинутых комплектациях:

  • адаптивный круиз контроль;
  • электроусилитель руля;
  • симметричная система полного привода;
  • система предупреждения при пересечении своей полосы движения;
  • система предупреждения столкновений;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивные противотуманные фары, поворачивающиеся вместе к колесами;
  • новая мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с распознаванием жестом;
  • кожаный салон;
  • автоматизированный климат контроль;
  • система автоматического включения и выключения фар;
  • задний подлокотник и два подстаканника;
  • указали поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
  • навигационная система;
  • ассортимент легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодные противотуманные фары и пр.

На самом деле комплектации для Субару ХВ Кросстрек предлагаются очень разнообразные и богатые. Так что вам будет чем интересным дополнить свой автомобиль.

Так Subaru подготовила ограниченное издание Special Edition Pure Red, которое получило красные акценты снаружи и внутри. Вариант Premium похвастается подобными, только черными акцентами. Тем не менее, еще дороже стала комплектация Limited PZEV с вариатором – от $ 25 195 (1 609 060 рублей), хотя базовый вариант 2.0i PZEV предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой. Добавим, на сегодняшний день в России модельный ряд Subaru кроссовером Crosstrek не представлен.

https://www.youtube.com/watch?v=NQ4IyVHMuf8

Актуальные автоновости 

[su_column size=»1/4″]

Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017

[su_column size=»1/4″]

Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в России

[su_column size=»1/4″]

Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником

[su_column size=»1/4″]

Alfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации

https://www.youtube.com/watch?v=04xqPX9lpS0

Технические характеристики XV Crosstrek 2016-2017

Теперь можно поговорить и о том, на какие же технические характеристики будет опираться этот, безусловно, очень интересный паркетник с повышенными возможностями в плане покорения бездорожья.

Для автомобиля предложат четыре двигателя. Два из них работают на бензине, один на дизеле, и еще один можно назвать гибридом.

  1. Бензиновый начальный мотор имеет объем 1,6 литра и выдает 114 лошадиных сил мощности. Движок комплектуется механической коробкой передач или вариатором, на выбор клиента. Разгон с нуля до 100 километров в час занимает порядка 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 187 километров в час.
  2. Более мощный бензиновый ДВС при объеме в 2,0 литра может похвастаться наличием 150 лошадиных сил под капотом. Выбор коробок передач аналогичен младшему мотору. На разгон с места до сотни уходит 10,5 секунд. Максималка идентична — 187 километров в час.
  3. Дизельный силовой агрегат имеет аналогичный объем в 2,0 литра, но его мощность несколько меньше бензинового — 147 лошадиных сил. Выбирать КПП нельзя, поскольку для дизеля доступна лишь шестидиапазонная механическая коробка передач. Огорчаться не стоит, поскольку она позитивно сказывается на динамике набора скорости. Так, с места до 100 километров в час дизель в тандеме с механикой набирает за 9,3 секунды, а максимально может разгонять кроссовер до 198 километров в час.

Что касается расхода, то бензиновые силовые агрегаты затрачивают около 8 литров в городских условиях, и примерно 6 литров на трассе. У дизеля на это уходит 7 и 5 литров соответственно.

  1. Гибридная силовая установка представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 148 лошадиных сил. Работает он как с механикой, так и вариатором. Гибридом его делает синхронный электромотор, который устанавливается непосредственно в коробку передач. Он увеличивает мощность на 13 лошадиных сил, формируя суммарный показатель мощности в 160 л.с. Электромотор питается от никель-металлических батарей.

Как вы понимаете, гибридная версия Subaru XV Crosstrek довольно-таки условная, поскольку большую роль электрическая составляющая силовой установки не играет. Но раз Субару хочет называть данную версию гибридом, то есть так. Мы ничего против не имеем.

Вывод

Обновленный Subaru XV Crosstrek 2016-2017 года представляет собой весьма и весьма интересный автомобиль, который во многом превзошел своего предшественника. Прежде всего, в плане внешности.

Уж больно консервативно выглядит Subaru XV Crosstrek раньше, не обладал столь дерзким взглядом, хищным оскалом и мускулистым «телом». Теперь машина воспринимается иначе.

За удачной внешностью скрывается не менее удачное оформление салона, современный подход к оснащению, высокий уровень эргономики и комфорта. Да, багажник для этого класса маловат, но на фоне остальных достоинств данный недочет выглядит незначительным.

Добавьте ко всему сказанному выше добротный набор силовых установок, где даже самый младший бензиновый мотор вполне может удовлетворить потребности водителя и не разочаровать его при нажатии на педаль акселератора, и получите удачную новинку, которая обещает столь довольно-таки популярной. Будем надеяться, что в России мы увидим Subaru XV Crosstrek, причем официально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector