Subaru xv 2017-2018: обновление технической начинки
Содержание:
- Внешний дизайн автомобиля
- Салон
- Дизайн Subaru XV 2017
- Дизайн
- Обзор салона Субару XV 2017
- Оформление салона Subaru XV третьего поколения
- Модификации Subaru XV
- Экстерьер Субару ХВ 2016-2017
- Технические характеристики Subaru XV
- Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
- Безопасность
- Дизайн
- Обзор нового Субару XV 2017 3-го поколения
- Легкое обновление внешности
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Экстерьер Subaru XV
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер Subaru XV 2017-2018
- Плюсы и минусы
- Сравнение Subaru XV 2022 с Kia Sportage и Nissan Qashqai
- Интерьер субкомпактного кроссовера
Внешний дизайн автомобиля
Кроссоверный хэтчбек Субару ХВ не отличается особо яркой внешностью, в целом он похож на многие легковые автомобили японских брендов.
Но все же в его экстерьере можно выделить некоторые отличительные особенности:
- темный пластиковый обвес по нижней боковой части кузова, на колесных арках он имеет несколько необычный фигурный контур;
- закругленную крышу, на которой крепятся рейлинги серебристого цвета;
- аккуратную небольшую решетку радиатора в черном окрасе;
- узкие остроконечные фары с двумя линейками светодиодов в виде перевернутых букв V;
- спрятанную под бампером трубу глушителя, ее практически не видно, при этом сзади нет никакого бутафорского выхлопа.
Округлые очертания кузова помогают повысить аэродинамику автомобиля, еще нужно отметить довольно высокий клиренс (220 мм).
Уже в базе автомобиль наделяется четырьмя парктрониками на заднем бампере, а камера обзора сзади спрятана на крышке багажника над номерным знаком.
Есть и передняя камера, она размещается чуть ниже эмблемы на решетке радиатора.
На машине установлен на удивление легкий капот, причем изнутри его проложен шумоизоляционный материал.
Для удержания крышки моторного отсека в верхнем положении может устанавливаться один газовый упор, но основным держателем является металлический штырь (так называемая «кочерга»).
Салон
Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное – здесь уютно и приятно находиться.
Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.
У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите – 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона
Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))
Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.
Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана – на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.
Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду – ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.
Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.
Дизайн Subaru XV 2017
Первое, что отметим в обзоре нового Subaru XV 2017, это его габаритные характеристики, в длину кроссовер чуть не дотягивает до четырех с половиной метров, в ширь он составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот пятнадцать миллиметров с рейлингами на крыше, база колес равна две тысячи шестьсот тридцати пяти миллиметрам. Клиренс в авто двадцать два сантиметра, колея фронтальных и задних колес составляет одну тысячу пятьсот двадцать пять миллиметров при стандартно установленных шинах с размером двести двадцать пять на пятьдесят пять, а размер дисков колес будет семнадцатидюймовый.
Кроссовер с Японии можно на первый взгляд принять за хэтчбек, но большой клиренс двадцать два сантиметра, массивные бампера, накладки с пластика на порогах и кромки арки колес своим внешним видом делают намек на способности авто двигаться по разному виду местности. Если добавить сюда традиционную полноприводную систему и турбированный двигатель на бензине, то вам покажется, что это внедорожник, который имеет внешний вид городского хэтчбека.
Если говорить об экстерьере, то здесь рестайлинга никакого не было, модель осталась с прежним внешним видом от предыдущего автомобиля. Очень интересным будет цветовая эмаль для окраса кузова:
- кристальный белый;
- холодный серебряный металлик;
- десертный бежевый;
- бледно-зелёный;
- темный металлический серый;
- светлый зелёный;
- яркий синий;
- оранжевый;
- венецианский красный;
- кристальный черный;
- и яркий желтый.
Дизайн
Внешний вид автомобилей, выпускаемых брендом Subaru, традиционно близок к спорткарам. В этом плане, Subaru XV не является исключением. Автомобиль выглядит достаточно динамично и стильно. Его передняя часть слегка вытянута и выделяется благодаря своей оптике, а также аккуратной трапециевидной решетке радиатора. В ходе рестайлинга производитель пересмотрел дизайн переднего бампера. Боковая часть кросс-хэтча выделяется за счет мощных вырезов колесных арок и пластиковой защиты, установленной по периметру. Корма не имеет каких-либо нестандартных решений и выглядит логическим продолжением экстерьера автомобиля.
Салон автомобилей, производимых Subaru, уже традиционно не имеет сверхтехнологичных решений. Он выполнен таким образом, чтобы водителю было комфортно управлять всем доступным функционалом. На рулевом колесе расположены клавиши управления отдельными сервисами, а сенсорный экран мультимедиа дает возможность управлять элементами безопасности и прочими возможностями, предлагаемыми разработчиком. Кресла первого ряда достаточно комфортны, имеют отличную боковую поддержку и поясничную опору. А вот задний диван назвать комфортным для пассажиров, не получится. Он достаточно узкий и не предполагает наличия массы свободного пространства для ног пассажиров. Ровно этим же фактом обусловлен и не самый вместительный багажный отсек в стандартном варианте исполнения.
Обзор салона Субару XV 2017
Интерьер салона нового кроссовера Субару XV 2017
Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.
Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения.
Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Автоматическое торможение;
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
- Система удержания в полосе;
- Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
- Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
- Мониторинг «слепых» зон;
- Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).
Фото салона Субару XV 2017
Оформление салона Subaru XV третьего поколения
Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.
Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.
Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:
Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
Модификации Subaru XV
Subaru XV 1.6 CVT
Цена от |
1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV 2.0 CVT
Цена от |
1 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Экстерьер Субару ХВ 2016-2017
Так как внешний вид остался прежним, нет особого смысла подробно его описывать. Кто-то видел машину ранее, а те, кто не видел — смогут ознакомиться с ее внешностью с помощью фотографий, прикрепленных к статье.
Субару ХВ 2016-2017, вид спереди
Единственное, что хотелось бы отметить, человек, не совсем хорошо разбирающийся в типах кузова и машинах в целом, может легко перепутать данный Subaru с городским хэтчбеком и это логично, ведь экстерьер в данной ситуации не объясняет, что перед нашими глазами внедорожник. Но есть всё-таки несколько моментов, указывающих на этот факт. Это защита порогов пластиковыми подкладками, размер колесных арок, массивность бамперов и достаточно большой дорожный просвет.
Subaru XV 2016-2017, вид сзади
Эти несколько пунктов указывают на способность автомобиля без каких-либо трудностей преодолевать абсолютно любые местности, будь это простая грунтовая трасса за городом или же какая-нибудь узкая тропа в горах.
После рестайлинга покупателям японского бренда доступен новый набор цветов, покрашенным в которые они хотели бы видеть свой автомобиль. 11 цветов — способ угодить любому пользователю и не оставить его равнодушным. Всё остальное во внешности осталось таким же, как и раньше.
Технические характеристики Subaru XV
Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.
Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.
Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.
Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.
Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.
Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.
Безопасность
Модель subaru xv 2021-го получила массу систем безопасности, следящих за сохранностью авто и пассажиров. В различных комплектациях присутствуют адаптивный круиз-контроль, «умные» фары головного света, система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора, шесть подушек безопасности.
А венцом творения является новаторская система EyeSlight, которая анализирует дорожную обстановку посредством стереокамеры под лобовым стеклом. Программа использует различные функции в зависимости от изменения обстановки. Так, модель 2021-го самостоятельно замедлится при резком приближении пешеходов и других препятствий, отключит педаль газа, если вы выбрали неправильный режим коробки на парковке (R вместе D и наоборот).
Настройка новых систем далека от идеала – камера может некорректно распознавать пешехода в одежде, сливающейся с задним фоном, приближение мото- велотранспорта, плоские погрузочные платформы грузовиков и прочие детали.
Дизайн
Нет никаких сомнений в том, что сильной стороной этого японского кроссовера является его внешность и внутреннее оформление. По сравнению со многими конкурентами может показаться, что японец является представителем более высокого класса. Рассматривая экстерьер можно выделить многочисленные стильные детали, а также современные округлые очертания. В особенности, у автомобиля выделяется передняя часть с необычной оптикой нестандартной формы и радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму и весьма компактные габариты. Отдельно можно упомянуть про массивный подбородок, который придает машине агрессивные очертания и дерзкий облик.
Если говорить про салон автомобиля, то он может похвастаться изобилием различных высокотехнологичных элементов. Особенно интересно в данном случае выглядит приборная панель в центре, где расположились такие элементы, как блок управления климатом и система мультимедиа с привлекательным сенсорным экраном.
Обзор нового Субару XV 2017 3-го поколения
Несмотря на общее внешнее сходство новой и дореформенной версий модели, в техническом плане это две совершенно разные машины. Кроссовер 3-го поколения базируется на более свежей платформе Subaru Global Platform, позволившей значительно улучшить прочностные характеристики силового каркаса. Так, новый кузов Subaru XV прибавил целых 70% в показателе жесткости на кручение, а также обеспечил 40-процентный прирост в эффективности поглощения энергии удара при столкновении. Такое качественное усиление конструкции остова стало возможным благодаря применению особого профиля силовых элементов, оптимизации структуры каркаса и расположения сварных швов.
Внедрение новой базы неминуемо привело к изменению габаритных размеров автомобиля. Правда, корректировки получились минимальными: длина возросла на 15 мм (до 4465 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), колесная база – на 30 мм (до 2665 мм). Высота кузова осталась прежней – 1615 мм, не изменился и дорожный просвет – 220 мм. Зато центр тяжести сместился вниз на 5 мм, что, по идее, должно положительным образом повлиять на управляемость и устойчивость машины.
Фото нового дизайна кузова Субару XV 2017
Внесенные в дизайн экстерьера XV правки настолько незначительны, что при беглом осмотре большинство из них не попадает в фокус внимания. Но это, конечно, не относится к основательно преобразившейся головной оптике, явно добавившей передней части кузова выразительности. Более стильный дизайн светотехники обеспечивается ее новым графическим рисунком с эффектными светодиодными скобами ходовых огней. Среди других, менее очевидных, новшеств во фронтальной части отметим несколько иное оформлением решетки радиатора, слегка переработанную форму бампера и измененный декор противотуманок.
Фото кормы Субару XV 2017
Корма нового Субару XV 3-го поколения оснащена новыми плафонами габаритов, выполненными в единой с передними фарами стилистике. Конфигурация заднего бампера подверглась небольшой ревизии, вылившейся в локальные корректировки очертаний. Свою консервативность в части внешнего дизайна разработчики попытались компенсировать расширением палитры цветов кузова и обновлением линейки колесных дисков. К существующим оттенкам добавились два новых – Cool Gray Khaki (стальной) и Sunshine Orange (оранжевый). Если же говорить о колесах, то теперь стандартно вместо 17-дюймовых устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком.
Легкое обновление внешности
Внесенные в дизайн экстерьера XV правки настолько незначительны, что при беглом осмотре большинство из них не попадает в фокус внимания. Но это, конечно, не относится к основательно преобразившейся головной оптике, явно добавившей передней части кузова выразительности. Более стильный дизайн светотехники обеспечивается ее новым графическим рисунком с эффектными светодиодными скобами ходовых огней. Среди других, менее очевидных, новшеств во фронтальной части отметим несколько иное оформлением решетки радиатора, слегка переработанную форму бампера и измененный декор противотуманок.
Фото Субару XV 2018
Корма нового Субару XV 3-го поколения оснащена новыми плафонами габаритов, выполненными в единой с передними фарами стилистике. Конфигурация заднего бампера подверглась небольшой ревизии, вылившейся в локальные корректировки очертаний.
Новый дизайн кузова
Свою консервативность в части внешнего дизайна разработчики попытались компенсировать расширением палитры цветов кузова и обновлением линейки колесных дисков. К существующим оттенкам добавились два новых – Cool Gray Khaki (стальной) и Sunshine Orange (оранжевый). Если же говорить о колесах, то теперь стандартно вместо 17-дюймовых устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком.
Внешний вид
Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.
Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.
Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight
Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео)
Технические характеристики
Список двигателей xv 2021 года останется прежним. Нет ничего нового.
Базовая модификация получит 1,6-ти литровый мотор, способный развить мощность 114-ть лошадиных сил при крутящем моменте на уровне 150 н/м. Его старший брат – 2-х литровая бензиновая версия, мощностью 150 сил при 196-ти н/м тяги. Как и положено субару, все модификации будут оснащены исключительно постоянным полным приводом. А в качестве коробки передач можно выбрать 6-ти ступенчатую механику или вариатор.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0441u0443u0431u0430u0440u0443 xv 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c (u043au0443u0431. u0441u043c) | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c (u043b.u0441./u043d-u043c) | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.6 CVT | 1600 | 114/6200 | 150/3600 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,6 u043b |
2.0 CVT | 1995 | 150 /6200 | 196 /4000 | u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6u2014u0441u0442./u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 7,1 u043b |
Экстерьер Subaru XV
Как в технических характеристиках, так и полностью в дизайне – автомобильный концерн придерживается своих позиций. Это очень хорошо. Конструкторы переделали форму кузова, сейчас он более обтекаемый, без лишних углов. Рестайлинг придал машине более солидную внешность и привлекательность. Решетка радиатора сделана в виде сетки, в обрамлении из хрома. Оригинальная светотехника со светодиодами смотрится «хищно». Штамповки на бампере спереди придают дополнительный массивный облик.
Боковой вид показывает возвышающуюся линию подоконника и рейлинги на верху крыши, еще 17-ти дюйм. диски из легких сплавов. Задний вид выглядит компактно – широкий бампер подкреплен стоп-сигналами. В центральной части 5-й двери расположен логотип компании. На багажной двери стекло большой площади с «дворником». Задние фары также со светодиодами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.
На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.
Интерьер Subaru XV 2017-2018
Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя
Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay
Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.
Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.
Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.
Плюсы и минусы
Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.
О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2020 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:
- дизайн;
- вместимость машины;
- сиденья;
- панель приборов;
- бардачок;
- доступность приобретения запасных частей;
- проходимость;
- скорость;
- коробка АКПП.
Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:
- некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
- подвеска не устраивает;
- дорогостоящее обслуживание.
Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.
Модель Subaru XV второго поколения (2020-2021) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.
Сравнение Subaru XV 2022 с Kia Sportage и Nissan Qashqai
Параметр сравнения | XV 1.6CVT | KIA Sportage Classic | Nissan Qashqai XE |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 1 599 000 | 1 270 000 | 1 115 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 114 | 150 | 115 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6200 | 4500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 150 | 192 | 190 |
Максимальная скорость в км/час | 175 | 186 | 185 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,9 | 10,5 | 10,9 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,2/5,7/6,6 | 10,7/6,3/7,9 | 7,8/5,3/6,2 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 2,0 | 1,2 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 63 л | 62 л | 60 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | Полный | Передний |
Коробка передач | Вариатор | МКПП | Механика |
Число передач | 1 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Шины | R17 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1432 | 1410 | 1373 |
Разрешенная масса (кг) | 1940 | 2050 | 1855 |
Габаритные | размеры | ||
Длина (мм) | 4465 | 4480 | 4377 |
Ширина (мм) | 1800 | 1855 | 1837 |
Высота (мм) | 1595 | 1645 | 1595 |
Колесная база (мм) | 2665 | 2670 | 2646 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 220 | 182 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 310-1220 | 466-1480 | 430-1585 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 7 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | — | + |
Противотуманные фары | + | — | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | + | 17 000 руб. |
Интерьер субкомпактного кроссовера
Салон Subaru XV выполнен в достаточно строгом и лаконичном стиле, в котором преобладают темные (черные) цвета, при этом присутствуют оранжевые линии и вставки под алюминий.
Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, они не вызывают утомляемости даже в длительных поездках.
В любой из российских модификаций рестайлинговый кросс-хэтч оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем с крупными кнопками и кожаной отделкой, мультимедиа с красочным сенсорным экраном, бортовым компьютером с цветным дисплеем 4,2 дюйма.
Приборный щиток с цветным монитором посередине имеет по краям два крупных стрелочных циферблата спидометра и тахометра, а управление двухзонным климат-контролем, предусмотренным даже в базовой версии, осуществляется с помощью кнопок и трех поворотных «кругляшей».
Другие особенности в салоне японского кроссовера:
- дверные уплотнители есть как на проемах, так и на самих дверях, и пороги здесь прикрыты от грязи;
- помимо дисплея на щитке приборов имеется еще и верхний бортовой компьютер, он размещается над экраном мультимедиа;
- каркас торпедо и дверные карты частично обшиты мягким материалом с двойной прострочкой;
- установлены подрулевые лепестки, они позволяют понижать или повышать передачу (справа – плюс, слева – минус);
- на центральной консоли под блоком климат-контроля предусмотрена весьма вместительная ниша, в окончании которой размещены разъемы USB и AUX, круглая розетка питания с закрывающейся крышкой;
- управление трансмиссией CVT осуществляется с помощью стандартного рычага, у него практически такие же режимы переключения, как и у классической АКПП;
- клавиша электромеханического стояночного тормоза находится сразу же за рукояткой КПП по центру, чтобы активировать ручник, ее нужно потянуть вверх. Чуть правее здесь размещаются кнопки подогрева передних сидений с двумя режимами (LO и HI), левее – клавиши X-Mode и AVH («автохолд»);
- в боксе центрального переднего подлокотника с откидывающейся вверх крышкой также есть USB-порты и розетка на 12 Вольт, а вот беспроводная зарядка не наблюдается вовсе;
- перчаточный ящик не закрывается на ключ, зато оборудуется микролифтом и подсветкой.
Задний ряд сидений в любой из комплектаций получает три подголовника и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но на этом его плюсы как бы и заканчиваются.
Здесь нет регулировки спинок по высоте, отсутствуют дефлекторы обдува, подогрев, нет USB-портов и 12-вольтового питания, задний карман на спинке переднего кресла присутствует только с пассажирской стороны.
Задний диван для трех пассажиров будет тесным, к тому же на полу по центру заметно выступает тоннель.
Хотя места в коленях и над головой все-таки здесь не так уж и мало, можно сказать, что второй ряд больше рассчитан на посадку двух взрослых человек.