Комплектации субару форестер: технические характеристики

Внешний вид

Дизайн Subaru Forester 2021 модельного года стал более современным. В меру брутальным, элегантным и без излишеств. Авто точно будет выделяться из потока своими новой светотехникой, воздухозаборниками и интересным рельефом кузова.

Передняя часть автомобиля стала более строгой, но и в то же время элегантной. В центре расположилась новая решетка радиатора в виде трапеции с хромированным обрамлением. Нижняя часть выглядит тоже достаточно симпатично. Хромированные места для противотуманных фар по краям и трапециевидная улыбка нижнего воздухозаборника посередине.

Многочисленные рельефные переходы подчёркивают мускулистость семейного вездехода. В профиль новый Субару Форестер демонстрирует плавные линии кузова, а на крыше расположились высоко приподнятые рейлинги. Оконные стекла с черными стойками имеют хромированную окантовку.

Расположенные на дверях крупные двухцветные зеркала, гармонично вписываются в общую картину. Нижняя часть кузова украшена волнистыми рельефными линиями, упирающихся в колесные арки. Кромка отделана черным пластиком, а на порогах появился декоративная хромированная вставка.

В задней части, под козырьком, расположился повторитель сигнала торможения. Задняя оптика выполнена в С-образной форме. Бампер имеет серебристую вставку из которой виднеется одна выхлопная труба с правой стороны.

Ещё одним сюрпризом для любителей японских тачек стала версия Sport. Эта модель отличается более спортивным внешним видом. Главной отличительной чертой являются оранжевые вставки на порогах, бамперах, рейлингах.

Переднюю часть от обычного Форестера отличает черного цвета решетка радиатора и такого же цвета 18-дюймовые колеса. В салоне также имеется оранжевый декор в виде строчки и водоотталкивающие сиденья.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2021.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

Технические характеристики Субару Форестер 2021 года

Основные характеристики Субару Форестер 2021 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:

  • 2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
  • 2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.

Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.

Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.

Цены и комплектации 2021 года

Кроме уже рассмотренного нового оборудования изменений в комплектации кроссовера нет. Самая простая версия Standard по-прежнему оснащается диодными фарами головного света, электроприводом кресла водителя с памятью, подогревом передних сидений, однозонной климатической установкой, мультимедиа с дисплеем 6.5 дюймов, семью подушками безопасности.

Комплектация 2.0 150 л.с./CVT 2.5 185 л.с./CVT
Standard 2 319 000
Comfort 2 439 900
Elegance 2 559 900
Elegance ES 2 779 900
Elegance+ ES 2 989 900
Sport 2 999 900
Premium ES 3 099 900

В исполнении Comfort доступны подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, USB-порты для задних пассажиров. Вариант Elegance получает кожаную отделку, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, навигационную систему, электропривод двери багажника с функцией памяти.

Комплектация Elegance ES – это светодиодные ДХО, камеры переднего и бокового обзора, набор электронных систем помощи, включая мониторинг усталости водителя. Версии Elegance+ ES дополнительно полагаются регулировка наклона спинок задних сидений и подрулевые рычаги переключения передач.

Самый дорогой Subaru Forester Premium ES с ценой 3 099 900 рублей имеет в активе электропривод настройки кресла переднего пассажира, акустику Harman Kardon, люк в крыше и эксклюзивные колесные диски диаметром 18 дюймов с пятью спицами. Также кроссовер выделяется внешне благодаря серебристым декоративным элементам.

Достоинства и недостатки

Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

  • В сравнении с рядными и «V» моторами, мощь и крутящий момент у Subaru выше;
  • Топливная экономичность моторов, соответствие нормам экологии;
  • Симметричность, продольная уравновешенность, компактность моторов;
  • Центр тяжести агрегата ниже, чем у моторов конкурентов, что улучшает управляемость;
  • Конструкция и особенности мотора снижают вибрацию при эксплуатации агрегата;
  • Мотор надёжен, поддаётся починке, ресурс двигателя Субару Форестер на высоте;
  • Детали взаимозаменяемы, как следствие, нет проблем с поиском запасных частей.
  • Цена починки завышена, для большинства манипуляций установку демонтируют;
  • Повышенное потребление масла, часто выдавливаемого через сапун двигателя Субару Форестер;
  • Квалификация персонала — на высоте, поскольку конструкция агрегатов сложная;
  • Малый ресурс силовой установки с турбинным наддувом.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Технические характеристики

Несмотря на то что в ходе последней модернизации Субару Форестер 2022 года стал просторнее внутри, внешне, как показывают фото, автомобиль практически не изменился. Но уже скоро кроссовер получит новый кузов, переработанный в рамках планового рестайлинга. Также компания Subaru пересмотрела Forester комплектации и цены, расширив первые и повысив вторые. Однако технические характеристики японской модели остались прежними, хотя производитель и заявляет, что автомобиль стал лучше вести себя на бездорожье и в городе.

Кроссовер базируется на прежних передних стойках McPherson и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. Автомобиль комплектуется стандартным для моделей японской марки полным приводом, который эффективно перераспределяет крутящий момент между осями. Также кроссовер выделяется на фоне «одноклассников» идеальной развесовкой и низким центром масс, что обеспечивает ему отличную устойчивость при передвижении в разных условиях.

Стандартным для Forester является 2-литровый оппозитный двигатель. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при тяговом моменте в 196 Н*м. Такой двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра топлива. Опционально с японской моделью поставляется еще один оппозитный мотор объемом 2,5 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 185 л.с. при максимальном крутящем моменте в 239 Н*м. Вместе с таким мотором Forester ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды и расходует в среднем до 7,4 литра. В комплекте с обоими силовыми агрегатами поставляется вариатор с цепным приводом.

Длина японского кроссовера после проведенной модернизации составляет 4625 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1730 мм. Размер колесной базы равен 2670 мм, дорожного просвета — 220 мм.

Совместные планы Toyota и Subaru

В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.

Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.

  • Новинки BMW 2020-2021 года
  • Новинки Mercedes 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Появление вибрации на низких холостых оборотах. Проблема кроется в прошивке блока управления, которую необходимо перепрошить новым программным обеспечением.
Автомобиль часто глохнет. Возможная причина – это выход из строя шестерни распредвала, что приводит к недостаточному давлению масла.
Появление выраженных металлических звуков и шелест в моторе Subaru. Растянулась цепь ГРМ, которая требует замены.
Появляются характерные звуки стучащих клапанов. К проблемам с клапанной системой и инжектором приводит использование некачественного бензина. Необходимо вскрыть мотор и после определения конкретных поломок провести замену вышедших из строя деталей.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 4×4
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,6 c
Максимальная скорость 192
Дорожный просвет (клиренс) 220
Расход топлива (л):
Город 9
Трасса 5,9
Средний 7,1
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка FB20
Мощность 150
Крутящий момент Hm 196
Степень сжатия 12,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4485
Ширина мм 1800
Высота мм 1615
Колесная база мм 2665
Обьём бака, литры 63
Обьём багажника, литры 310 (1240)
Масса автомобиля, кг 1525

Новый Subaru Forester Sport

Спортивный вариант Форестера для России во многом повторяет версию, дебютировавшую недавно в Японии. Вот только там автомобиль оснащается турбомотором 1.8 литра мощностью 177 л.с. и по-особому настроенным шасси. Нам не достанется ни того, ни другого. Российский Forester Sport комплектуется привычным «атмосферником» 2.5 литра (185 л.с.) и стандартной подвеской. Отличия же от других исполнений кроются в дизайне кузова и оформлении интерьера.

Фото Субару Форестер Спорт 2021

Главный признак Форестера с приставкой Sport – яркие оранжевые вставки. Снаружи они украшают бампера, пороги и рейлинги, внутри – дефлекторы вентиляции и площадку вокруг рычага КПП. Внешними атрибутами модели также являются черная решетка радиатора и аналогичного цвета колесные диски 18-го размера. Ну а салон выделяется еще специальной обивкой сидений из водоотталкивающей ткани. Прострочка, разумеется, оранжевая.

Так как в технике Forester Sport обновок не предусмотрено, нет прогресса и в плане динамики. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд и развивает максимально скорость 207 км/ч.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Технические характеристики Субару Форестер

Японская новинка причислена к классу кроссоверов. Но создана она прежде всего для езды по местности, где нет дорог. Это доказывает максимально низко опущенный центр масс, идеальная развесовка, качественная подвеска и постоянный полный приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от текущей ситуации.

За мощность отвечают оппозитные двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Они сочетаются с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом. Агрегаты отличаются в зависимости от комплектации. В базовой версии установлена 2-литровый мотор, машина набирает первые 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 193 км/ч.

Под капотом топовых модификаций скрыт агрегат объемом 2,5 л. Его максимальную мощность доведена до 185 л. с. при 239 Н*м крутящего момента. Появление более мощного мотора приводит к изменению скоростных показателей до 9,5 секунды (до 100 км/ч) и 207 км/ч (максимум). Средний расход топлива при этом варьируется в пределах 7,2-7,4 л.

«Японец» по умолчанию дополнен фирменной системой, которая перенастраивает работу трансмиссии, мотора, рулевого управления и другого оборудования в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Благодаря этому подходу авто способно спускаться с крутых склонов. Модель уверенно сцепляется  с любыми поверхностями, хорошо входит в повороты и быстро восстанавливает свое положение в случае заноса. Но маневренность — не самая сильная сторона кроссовера.

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Советы и рекомендации

Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

По указанным причинам при выборе стоит учесть:

  • на кнопку будет подаваться сильный ток;
  • решение будет постоянно использоваться;

С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида

Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Источник

Третье поколение кроссовера Subaru XV

В марте 2021 года в Женеве в рамках проведения ежегодного автомобильного шоу европейской общественности был официально представлен Новый японский кроссовер Subaru XV.

На сегодняшний день это уже третья версия авто, а уже в апреле состоялась мировая презентация в Нью-Йорке, где была обозначена ценовая категория и указано время, когда выйдет на рынок массовых продаж. В настоящее время именно Северная Америка является основным рынком сбыта моделей второго поколения.

Внешний вид и конфигурация авто

Отличительной особенностью «третьего» XV можно назвать то, что это принципиально новая модель автомобиля, а не обновлённая марка предшествующей версии. Специалистами Subaru, специально для XV была разработана «Global Platform». К новшествам можно отнести оригинальные панели экстерьера, а салон автомобиля оснащен по последнему слову техники и отвечает самым современным тенденциям.

Согласно заявлениям официального представителя, кузов нового XV – это инновация, не имеющая аналогов в прошлом:

  • Кузов жестче на 70%, так как материалом для его производства послужила высокопрочная сталь;
  • На 40% возросло поглощение силы удара в случаях возникновения непредвиденных ситуация, в частности лобового столкновения;
  • Обновлённая головная оптика имеет дополнительные огни дневного света на светодиодных элементах, от этого «нос» кроссовера стал еще более выразительным;
  • Корма оснащена габаритными фонарями последнего поколения.

Стоит отметить, что XV, в основном, предназначен для консервативного американского рынка сбыта и, несмотря на эти новшества, общий вид авто очень узнаваем.

Габаритные размеры кроссовера

  1. Общая длина XV составляет 446,5 сантиметров;
  2. Ширина автомобиля – 180 сантиметров;
  3. Показатели высоты – 161,5 сантиметров;
  4. Расстояние между центрами передней и задней оси или колесная база автомобиля составляет 266,5 сантиметров;
  5. Показатели дорожного просвета – 22 сантиметра.

Дизайн интерьера Subaru XV

Несмотря на то, что дизайнеры стремились разработать, что то принципиально новое, салон XV скорее обновлен, чем кардинально переделан.

Что действительно заслуживает внимания, так это высокотехнологичная мультимедийная система, отличительной особенностью которой является 8ми дюймовый сенсорный дисплей, а также современная климатическая установка.

Все это оснащение имеет большие габариты, эти фактом обусловлены увеличенные размеры центральной консоли и как следствие – модернизация передней панели.

Кроме всего прочего, некоторые изменения претерпели:

  • Руль;
  • Панель приборов;
  • Карты дверей;
  • Кнопка стояночного тормоза.

К очевидным плюсам можно отнести тот факт, что при отделке салона использовались только сертифицированные высококачественные материалы, а задние сидения стали гораздо просторнее и у пассажиров стало больше места для ног, последнее стало возможно благодаря удлинённой колесной базе. В целом, конечно, салон стал более уютным.

Технические характеристики новинки

Новый кроссовер Subaru характеризуется, такой же, как и в предшествующей модели, подвеской с независимой конфигурацией. Однако она отличается более плавным и стабильным ходом на повышенных скоростях. Стоит отдельно отметить и 2х литровый бензиновый двигатель FB20, мощность которого составляет 156 лошадиных сил.

Тип двигателя – оппозитный, а крутящий момент — 196 Нм. Это двигатель еще и отличается наличием прямой подачи топлива системы «Lineartronic».

Crosstrek Sport (XV)

В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.

Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:

  • Plasma Yellow Pearl;
  • Horizon Blue Pearl (на фото).

Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.

Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Каким будет салон в Субару

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода.

Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Subaru Forester 2021

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Кузова форестера второго поколения

В обновленном поколении Форик получил 4 кузова:

— SG с рулевым колесом с левой стороны. Существуют варианты TA-SG (2002-2005 года) и CBA-SG (2005-2008 года);

— SG5 с рулевым колесом с правой стороны. Дорестайл кузова обозначаются TA-SG5, послерестайлинговые кузова получили обозначение CBA-SG5;

— SG6 как будто бы оснащался 2.5 л атмосферным двигателем и поставлялся в Америку;

— SG9 (руль справа) использовался исключительно для сборки комплектаций Forester STI и обозначался TA-SG9.

Чтобы наверняка узнать марку кузова конкретного автомобиля, можно посмотреть на идентификационный ярлык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector