Вторая попытка: subaru снова выпустит большой suv. субару трибека 2018 в новом кузове фото цена
Содержание:
- Subaru Outback 2017-2018 пережил очередное обновление
- Обзор Subaru Tribeca 2021
- Новый кроссовер Subaru Ascent 2018, настоящее японское качество
- Экстерьер
- Наследник кроссовера Subaru Tribeca появится в 2018 году — ДРАЙВ
- Продажа Subaru B9 Tribeca в России
- Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
- Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
- Интерьер
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Объявления о продаже Subaru Tribeca
- Impreza: зарождение легенды
- Подвеска и ее неисправности
- Двигатели
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
Subaru Outback 2017-2018 пережил очередное обновление
Несмотря на скорую премьеру новинки Subaru Outback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), представители бренда решили опередить события и показать модель японским критикам. Зрители сразу же отметили, что внедорожник получил массу доработок, что не могло не сказаться на качестве азиатской модели.
После японской презентации, официальную премьеру провели в апреле 2017 года на территории Соединенных Штатов. Специалисты отметили, что компания решила немного схитрить, и провела очередное обновление Субару Аутбэк 2017-2018 по образу недавнего рестайлинга модели Легаси. Цены на новинку будут начинаться от 26 000 долларов. Несмотря на то, что это не смена поколений, изменения были проведены практически везде, что не может не радовать поклонников бренда.
Subaru Outback 2017-2018. Технические характеристики
Наибольший вклад в создание данной новинки внесли инженеры компании Субару. Они прекрасно доработали техническую начинку автомобиля. В итоге модель получила новую ходовую часть, амортизаторы, подвеску, а также тормоза.
Линейка двигателей будет выглядеть следующим образом:
- мотор с 4-мя цилиндрами объемом 2,5 литра и мощностью в 175 лошадей;
- шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра с отдачей в 256 лошадей.
Любой из предложенных двигателей может оснащаться семискоростной трансмиссией типа CVT.
Скромные изменения экстерьера Субару Аутбэк 2017-2018 в новом кузове
По сравнению с предыдущим обновлением, данная рестайлинговая модель получила лишь небольшие доработки экстерьера.
Передняя часть автомобиля будет украшена большим пластиковым бампером, немного измененной радиаторной решеткой, а также усовершенствованной головной оптикой, в которой удачно разместили светодиодные ходовые фонари в виде символа «C». Люксовая версия внедорожника будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, которая способна самостоятельно менять угол освещения, подстраиваясь под дорожное покрытие.
Задняя часть японской новинки и вовсе осталась практически не тронутой. Изменились только габаритные фонари, а также задний бампер из пластика. В связи с тем, что данный автомобиль относится к классу Sport Utility Wagon, он по умолчанию будет оборудоваться функциональными рейлингами на крыше. В колесные арки устанавливаются солидные литые диски. Их диаметр зависит от выбранной комплектации — от 17 до 18 дюймов.
Интерьер Subaru Outback 2017-2018. Комплектации
Производитель практически сразу же опубликовал список опций, которые будут устанавливаться на данную модель:
- обновленное мультирулевое колесо;
- мультимедийная система с новыми дисплеями и возможностями;
- повышенная шумоизоляция и звукоизоляция;
- обновленная сплит-система, которая получила не только возможность выбора температур, но и стала надежнее;
- возможность отделки интерьера в стиле Titanium Gray.
Все это закрепляется превосходными материалами. Они надежны, долговечным, красивы и приятны на ощупь.
Также руководители бренда позаботились и о безопасности пассажиров и водителя Субару Аутбэн 2017-2018 в новом кузове. Японца оснастили:
- круиз-контролем;
- системой срочного торможения;
- системой слежения за слепыми зонами;
- функцией предупреждения о пересечении полосы;
- интеллектуальными фонарями;
- камерой для заднего обзора.
Некоторые опции доступны уже в минимальной комплектации, а некоторые — за дополнительную плату.
Обзор Subaru Tribeca 2021
Модифицированная Subaru Tribeca 2021 года является одной из самых ожидаемых новинок японской автомобильной компании. Ко всему прочему, данный автомобиль, как бы, завершает своей персоной знаменитый род Субару Трибека.
Внешний вид Subaru Tribeca 2021 года
Стоит напомнить, что от даты начала продаж представленной модели до даты выхода ее последней модификации прошло 10 лет. Именно поэтому внешние изменения кузова автомобиля, а также его салона и технического оснащения, видны невооруженным глазом.
Однако все изменения все же не смогли сделать Subaru Tribeca 2021 года чем-то из ряда вон выходящим – автомобиль, как и прежде, является, мягко говоря, маловыразительным. Но это, в свою очередь, не влияет на число его поклонников, многие из которых давно ждали появления обновленной модели.
Взглянув на переднюю часть Субару Трибека, сразу становится понятно, что разработчики не стали изменять своим традициям. Несколько видоизменилась радиаторная решетка, которая хоть и представляет собой всем знакомый четырехжаберник, стала более обтекаемой, что позволило ей плавно переходить в обновленную оптику.
В целом, автомобиль получился, в каком-то роде, утонченным и спокойным, хотя, вглядываясь в его детали, можно все же отметить некоторую агрессивность, присущую Subaru.
Салон
Если с первого взгляда может показаться, что экстерьер новинки, хоть и, претерпев значительные изменения, остался неброским и, где-то даже, скучным, то, попав в салон Subaru Tribeca 2021 года стоит сразу заметить – дизайнеры постарались на славу.
Немаловажно, что на выбор покупателя, автомобиль может быть укомплектован креслами, как темного, так и светлого оттенков, а материал их обивки стал еще более качественным и стильным. Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника
Передняя панель, находящаяся перед глазами водителя, добавлена разнообразными функциональными кнопками и рычагами, позволяющими осуществлять контроль над всеми системами внедорожника.
Благодаря удлинению колесной базы, пространства внутри салона автомобиля стало более чем предостаточно. Интересно, что удобно разместиться может не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры, находящиеся на втором и третьем рядах кресел. Однако, все же, на третьем ряду с комфортом смогут разместиться только дети.
А вот сложив третий ряд кресел, можно увеличить багажное пространство, и так вмещающее 525 л.
Технические характеристики
Субару Трибека укомплектована системой круиз-контроля, климатического контроля и трехуровневым подогревом кресел. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, а возможность управлять ей могут получить даже пассажиры заднего ряда.
А в движение автомобиль приводит шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого может достигать 258 л.с. В любой модификации Subaru Tribeca 2021 года имеет независимую подвеску и управляется при помощи автоматической коробки передач с полным приводом, что делает бездорожье абсолютно не страшным для новинки.
Новый кроссовер Subaru Ascent 2018, настоящее японское качество
Новый Subaru Ascent 2018 (Субару Аскент) был показан В Нью-Йорке компанией Субару Корпорейшн. И хотя сегодня новый внедорожник Subaru Ascent является концептом, японцы уже распространили фото, видео и технические характеристики нового автомобиля
Новый кроссовер Subaru Ascent 2018 имеет длину более пяти метров (5.05 м) и вероятно заменит в модельном ряду Субару популярный внедорожник Subaru Tribeca, производство которого прекращено в 2014 году. И если популярный Трибека имел оригинальный и спортивный внешний вид, то у нового концепта Subaru Ascent внешность очень брутальная и даже тяжеловата
Официальное видео Subaru Ascent 2018
Технические характеристики
Новый Subaru Ascent разработан на одной платформе с Субару Импреза и Subaru XV последней генерации. Производитель уверяет, что под капотом нового Субару Аскент 2018 установят новый четырехцилиндровый двигатель, оппозитный движек, объемом 2.4 л, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск. Салон нового японского кроссовера Ascent фото которого показано, оборудован тремя рядами сидений
Видео обзор Subaru Ascent 2018 SUV Concept (Субару Аскент 2018 модельного года) презентация в Нью-Йорке
Серийный кроссовер Субару Аскент будет иметь отличающуюся от представленного концепта внешность и более привычный, консервативный интерьер. Выпуск кроссовера начнут в 2018 году на одном из заводов Северной америки. В качестве ближайших конкурентов у нового Субару станут популярные кроссоверы – Тойота Хайлендер, Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Фольксваген Атлас
Просмотров: 336
Экстерьер
В общем и целом спокойный и доброжелательный дизайн кроссовера Subaru Tribeca 2018 соответствует рекомендациям современных стандартов. В его облике просматриваются элементы спортивного стиля, которые проявляют себя аэродинамическими очертаниями корпуса, большим углом наклона лобового стекла и отсутствием на кузове выступающих деталей.
По мнению специалистов, дизайнеры хорошо поработали над оформлением фронтальной части кузова. На фото можно увидеть:
- плавный переход окантовки панорамного остекления в боковые профили ниспадающего к радиатору капота;
- фирменную конфигурацию передней решетки с рельефным брендовым логотипом, дополненную блоками ксеноновой оптики.
- оформленный в фирменном стиле обвес с интегрированным воздухозаборником и дополнительной парой противотуманных фар.
При боковом обзоре обновленный кроссовер привлекает внимание характерной для внедорожников высотой дорожного просвета, динамичным рисунком кузова, минимальным количеством рельефа, объемом высоких колесных арок со стильными фирменными дисками, эксклюзивной формой окон
Дизайн кормовой части существенно не отличается от оформления однотипных моделей других производителей. В наличии большой формат затененного спойлерным козырьком заднего остекления, массивная дверца багажника, оригинальная форма задних фонарей.
Конструкция бампера дополнена мощным обвесом с встроенными ходовыми огнями и щелевидными законцовками труб выхлопной системы.
Наследник кроссовера Subaru Tribeca появится в 2018 году — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, 10 ноября 2015. Фото: Subaru
Составить впечатление о внешности будущих вседорожников марки Subaru можно по концепту Viziv Future, который именно для этого и создавался.
Производство паркетника Tribeca компания Subaru свернула уже почти два года назад. Назвать автомобиль успешным нельзя, особой популярности он так и не снискал. Однако японцы не отчаиваются впечатлить публику вместительным кроссовером. И вот пришло первое официальное тому подтверждение: идеологический преемник Трибеки увидит свет в 2018 году. Имя пока не выбрано — к слову, в мае производитель предложил клиентам придумать название новой машине.
В Сеть попал первый официальный тизер нового концепта, который Subaru привезёт на смотрины в Лос-Анджелес. В Америке японцы покажут прототип седана Impreza (пятидверный хэтч был продемонстрирован на недавнем мотор-шоу в Токио).
Известно, что выпуск семиместного кроссовера наладят на мощностях предприятия в Лафайете (штат Индиана), где прежде производилась Трибека, а сейчас модели Legacy и Outback. Отметим, что в нашей стране продаются машины японской сборки, а предприятие в Лафайете обслуживает североамериканский рынок. Технических подробностей о кроссовере практически нет. Японцы говорят, что автомобиль будет превосходить по размерам паркетник Tribeca. По слухам, он будет построен на совершенно новой модульной платформе, в гамме моторов будут как оппозитные двигатели, так и гибридные.
Продажа Subaru B9 Tribeca в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
B9 Tribeca 2006
599 000 ₽
Москва
B9 Tribeca 2007
900 000 ₽
Одинцово
B9 Tribeca 2007
1 150 000 ₽
Ярославль
B9 Tribeca 2005
739 500 ₽
Тула
B9 Tribeca 2005
450 000 ₽
Нижний Новгород
B9 Tribeca 2008
570 000 ₽
Кущевская
B9 Tribeca 2008
730 000 ₽
Севастополь
B9 Tribeca 2005
650 000 ₽
Керчь
B9 Tribeca 2006
745 000 ₽
Екатеринбург
B9 Tribeca 2005
500 000 ₽
Екатеринбург
B9 Tribeca 2005
670 000 ₽
Верхняя Пышма
B9 Tribeca 2006
580 000 ₽
Челябинск
B9 Tribeca 2005
670 000 ₽
Тюмень
B9 Tribeca 2006
570 000 ₽
Тобольск
B9 Tribeca 2007
650 000 ₽
Тобольск
B9 Tribeca 2007
650 000 ₽
Тобольск
B9 Tribeca 2007
700 000 ₽
Ханты-Мансийск
B9 Tribeca 2007
710 000 ₽
Омск
B9 Tribeca 2006
630 000 ₽
Омск
B9 Tribeca 2007
659 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
Крыло переднее правое Subaru Tribeca
Цена 20 000 р.
Бампер задний для Subaru Tribeca B9 W10
Цена 6 000 р.
Акпп Subaru l. установка гарантия
АКПП для Subaru Tribeca
Цена 80 000 р.
Бампер передний Subaru Tribeca
Цена 20 000 р.
Контрактный двигатель из Европы на Субару гарантия
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru B9 Tribeca
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2007
Вот и подошло время моего отзыва об автомобиле вызывающий своим дизайном огромное количество противоречивых мнений, так же не мало противоречий и в эксплуатации данного авто. И так SUBARU B9 TRIBECA!
Мой первый отзыв))) вообще….об авто!
Опыт вождения как и опыт…
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2005
Доброго всем времени! Погода дрянь и от безделья задумал отзыв накатать,а то со временем («память отбивается от рук,молодость уходит из под ног..») забуду нафиг про эту(и не только) тачанку и не смогу никому помочь своей писаниной.Вообщем дошла очередь и до субарика. Трибека досталась…
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2005
Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу в крации, видимо не судьба разложить по полочкам все как есть.
Subaru B9 Tribeca
Владею год.
По моему мнению, недооценённый автомобиль на российском рынке, и не потому что я владелец данного авто…
Статьи о Subaru B9 Tribeca
Статьи об автомобилях Subaru B9 Tribeca — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет о поездке в Горный Алтай из Красноярска на Subaru B9 Tribeca;
За ночь доехали до Мариинска и где-то в пять утра остановились поспать на первой попавшейся площади. Всю дорогу стояла пасмурная погода, лил дождь. В принципе, дорога как дорога, разве что на въезде в Алтайский край попа…
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca;
Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил…
Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006;
Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на…
Новости о Subaru B9 Tribeca
Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA;
Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл – пять звезд – в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях.
Subaru Tribeca на автосалоне в Нью-Йорке;
На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Subaru Tribeca.
Новая информация о Subaru Tribeca 2008 модельного года;
Официальная премьера Subaru B9 Tribeca 2008 модельно года состоится уже в эту среду в рамках Нью-йоркского автосалона, но увидеть его на фотографиях можно уже сейчас.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru B9 Tribeca
- Субару Трибека Б9(Коробка передач)
- Информационный дисплей на Трибеке .
- Субару трибека
- резина на трибеку
- нужна помощь субаруэкспертов по акпп трибека
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru B9 Tribeca» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Б9
Сленг: Трибека
Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
Объем двигателя Subaru B9 Tribeca
Крутящий момент Subaru B9 Tribeca
Интерьер
Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2019 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.
Оформление передней части салона
На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.
Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.
Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.
На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.
Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова никого не оставит равнодушным. Он выглядит очень современно и стильно за счет обилия декоративных элементов, рельефа и гармонично сочетающихся друг с другом кузовных деталей.
Наибольшее количество декоративных элементов содержит в себе передняя часть Субару Трибека 2019. Морда машины расположена необычно низко для кроссовера и отличается от других подобных машин крышкой капота, щедро украшенной рельефными выступами и углублениями. Сразу под ней расположены злые стильные фары в форме буквы «С», несущие в себе качественные светодиодные огни. Очень гармонично вписалась между этими элементами решетка радиатора в форме овала. Ее элегантность подчеркивают несколько горизонтально ориентированных разнокалиберных полос, имеющих отделку из хрома.
Обвес машины слегка выпирает вперед. На его фото бросается в глаза крупная металлическая вставка с резервными воздухозаборниками, предназначение которых – охлаждать не только элементы, находящиеся под капотом, но и тормоза. Неподалеку от них притаились противотуманки, которые включают в себя несколько обособленных лампочек. В самом низу, на обвесе, имеется металлическая пластина, призванная защитить находящиеся внизу части кузова от вмятин и царапин.
Профиль новой модели выглядит также броско и даже вызывающе. Здесь перемешано большое количество волнообразного рельефа, наличествуют покрытые хромом порожек, зеркала и ручки дверей, а также сильно выступающие арки колес, симпатичные диски с низкопрофильными покрышками и много чего еще.
Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть. Сверху она выглядит очень узкой, но постепенно расширяется книзу. Здесь можно заметить всю те же С-образные огни, множество повторителей стопов, скромный рельеф и относительно небольшое окошко пятой дверки. На обвесе, который сам по себе не кажется большим, можно обнаружить защитную стальную вставку, противотуманки, такие же, как и на переднем бампере, а также пару выхлопных труб.
Комплектации и цены
Новая модель получила отличные по оснащению комплектации. Точных и подробных сведений о том, как именно будут укомплектованы разные по стоимости версии машины, нет. Известны лишь некоторые отличия. К примеру, базовый вариант будет иметь самый обычный кондиционер, пусть и с функцией ионизации, но все же сравнить его с полноценной климатической установкой, которая будет устанавливаться в топовую версию, нельзя. Кроме того, стандартная версия будет иметь меньшее количество подушек безопасности. Также вместо 8-дюймового мультимедийного дисплея будет чуть меньший экран, с диагональю всего 6,5 дюйма. Цена на автомобиль в переводе в отечественную валюту будет начинаться примерно от 2 миллионов рублей.
Объявления о продаже Subaru Tribeca
Сейчас в продаже есть подержанные Субару Tribeca 2007 года.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Subaru Tribeca
Subaru Tribeca 2007 года выпуска — 703 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Субару Tribeca соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Subaru Tribeca с пробегом
Разместить
720 000р.
Торг!
Subaru Tribeca B9 3.0 В хорошем состоянии
Кроссовер цвета серебристый металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 250 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 220 000 км.
Новый Уренгой
(24)
680 000р.
Срочно! Торг!
Subaru Tribeca 3.0 В хорошем состоянии
Кроссовер цвета мокрый асфальт металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 107 000 км.
kostroma
710 000р.
Торг!
Subaru Tribeca B9 3.0 В отличном состоянии
Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2999 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 140 000 км.
Волгоград
(15)
Impreza: зарождение легенды
1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.
Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.
Подвеска и ее неисправности
Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.
Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.
Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.
Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.
Цена запчастей:
- тормозной диск – 3500 рублей;
- стойка стабилизатора – 2000 рублей;
- передние колодки – 1700 рублей;
- направляющий шарнир – 1700 рублей;
- подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.
Двигатели
Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.
Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.
Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.
После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.
После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.
В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.
Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.
Технические характеристики
По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.
Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.
- Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
- В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.
Экстерьер
Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.
Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.
Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.
Интерьер
Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.
Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:
- раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
- видоизмененной приборной панелью;
- более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.
На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.
На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.
Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.
Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.