Тест-драйв нового suzuki jimny: культовый статус обеспечен
Содержание:
- Опции
- Технические характеристики Suzuki Jimny
- Экстерьер Suzuki Jimny внедорожник
- Модуляция ретро
- Драйв на асфальте
- Он комфортный
- Конкуренты
- Преимущества и недостатки мини-внедорожника
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены
- Безопасность
- Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Jimny
- Новый Сузуки Джимни 2022: последние новости
- Технические характеристики
- Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Комплектация GLX (CD)
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Технические характеристики Suzuki Jimny
Если вы захотите послушать радио, то вам придётся выдвинуть телескопическую антенну. Вентиляция регулируется обычной задвижкой, совсем как у автомобилей отечественного автопрома. Трехдверная модификация джипа обеспечивается с помощью силового агрегата, объем которого составляет 1.3 л. Запас его мощности равен 85 «лошадям».
Существует два типа трансмиссий: пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Тем не менее, джип не очень хорошо разгоняется, в отличии от современного внедорожника Suzuki Jimny .
А это значит только то, что с двигателем такого класса не дождёшься динамики и разгона. Отечественным умельцам удаётся увеличить тяговые способности мотора ещё на 10-20 лошадиных сил.
Тест в условиях России
Тест Suzuki Jimny проходил в условиях отсутствия дорог где непройдет обычный седан
Первое, на что желательно обратить внимание при движении, так это на подвеску. Она совсем не справляется с неровностями дорожного покрытия
Если выехать на разбитые проселки, то к подбрасываниям и чудовищной тряске можно тут же приплюсовать , не очень приятное поперечное раскачивание.
Тем не менее, если ехать на джипе по хорошо асфальтированной дороге или укатанному грунту, то он выглядит очень достойно. Если вы не собираетесь исследовать все ямы и овраги на Suzuki Jimny, то на машине можно ездить и со своей семьей и друзьями наприроду или рыбалку. В проходимости внедорожнику не будет равных, потому что весь раскисший грунт Suzuki Jimny преодолевает на одном дыхании. Если забыть про неудачную подвеску и сфокусироваться на его потрясающих внедорожных способностях, то «Суздзуки Джимни» можно простить всё.
Экстерьер Suzuki Jimny внедорожник
Автомобиль Сузуки Джимни внедорожник поставлен на 3-х секционную раму. Корпус соединен с рамой с помощью восьми подушек. Резиновые заглушки прекрасно гасят любые вибрации и удары во время продвижения по бездорожью. Сама рама и силовые балки спроектированы для поглощения и рассеивания силы переднего столкновения. Сбоку защиту как для водителя, так и пассажиров предоставляют массивные брусья. Программируемая деформация гарантирует небольшой машине высочайший уровень безопасности.
Облик автомобиля своеобразный. Небольшие размеры не позволяют разгуляться художникам и дизайнерам. Вообще можно сказать, что обычная внешность очень преобразилась. Капот имеет новый шаблон, добавочный воздухозаборник стал меньше. Сглажены черты самой радиаторной решетки, а также бамперов. Со стороны водителя на переднем крыле располагается добавочное внешнее зеркало. «Противотуманки» перешли к середине. Миниатюрную вариацию внедорожника производят в 2-х версиях кузова: двух дверный универсал и двух дверный кабриолет.
Модуляция ретро
С перелицованными бамперами, радиаторной решеткой, спойлером на багажной двери и воздухозаборником на капоте Jimny выглядит если не ультрасовременным, то уж точно амбициозным. Поперечины решетки радиатора и запасное колесо на третьей двери передают привет модели Willys времен Второй мировой. Короткие свесы, небольшое межосевое расстояние (2250 мм) и дорожный просвет 190 мм намекают на готовность съехать на проселок. При этом машины 2016 модельного года можно освежить практичным пластиковым обвесом, фирменными черными колесными дисками, гармонирующими с мощными рейлингами на крыше, и хромированными патрубками выхлопа. Именно такой автомобиль мы выбрали для теста.
В салоне обращаю внимание прежде всего на крупный сенсорный экран аудиосистемы (такой за доплату установят дилеры) и кресла, отделанные качественным кожзаменителем. Дисплей, к слову, здесь вовсе не для пущей солидности: благодаря ему вы получаете полноценную русифицированную навигацию и связь по Bluetooth (еще недавно такие электронные услуги были для Jimny недоступны)
Жаль только, что камеры заднего вида по-прежнему не предусмотрено, а она «японцу» не помешала бы, ведь запаска на багажной двери ограничивает поле обзора. Зато в джентльменский набор входят слот USB в перчаточном ящике, опциональный бокс-подлокотник между передними сиденьями и модные металлизированные кнопки блокировки дверей. С таким арсеналом уже язык не повернется назвать Jimny простецким.
Эргономику можно было бы признать неплохой, если бы не ограничения, налагаемые не самой современной конструкцией. Скажем, рулевая колонка не имеет никаких регулировок, а на баранке нет функ-циональных кнопок. Кресла лишены настройки по высоте, а блок стеклоподъемников водительской двери хочешь не хочешь, а подопрешь коленом. В актив же запишем хорошо читающуюся «приборку» с белыми шкалами циферблатов, большой для столь компактного интерьера набор всевозможных ящичков, ниш и кармашков, а также крупные и информативные внешние зеркала.
На водительском месте можно устроиться довольно удобно и, что называется, по-джиперски. Сиденье установлено высоко, и, поскольку площадь остекления солидна, а габариты машины невелики, хорош и обзор. Плюс в салоне все под рукой, причем буквально – можно легко достать портфель с заднего кресла или пошарить в перчаточном ящике, не отстегивая ремня безопасности.
Пассажирам второго ряда в Jimny уготована роль бедных родственников. Запаса пространства перед коленями нет, а пробираться на «галерку» неудобно – через узкий проем, образовавшийся после складывания спинки передних сидений. Зато на флангах второго ряда организованы удобные широкие подлокотники с нишами для стаканов и поллитровых бутылок. Багажник в этом компакте, как можно догадаться, невелик, вместится разве что пара дорожных сумок. Хорошо, хоть задний диван можно сложить по частям, увеличив отсек со 113 до 816 л.
Драйв на асфальте
Давайте поговорим о том, как ведет себя Jimny на трассе. Сразу стоит отметить, что шумоизоляция здесь вполне нормальная. В салоне на скорости 90 – 120 км/ч разговаривать не повышая голос можно вполне
Кстати, мы уже снимали карту двери, и обратили внимание, что какого-то специального слоя шумоизоляции там нет, но, тем не менее, это не сильно отразилось на комфорте
Suzuki Jimny на трассе
Еще многих наверняка волнует вопрос расхода топлива на трассе, с учету того, что здесь установлен 4-х ступенчатый автомат и атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Итак, наши замеры показали следующие результаты. На скорости 90 км/ч обороты двигателя находятся в районе 2700 об/мин, что вполне нормально. При этом расход топлива составляет около 7.2 литра. При скорости 110, которую можно назвать крейсерской, Jimny потребляет уже 8,6 литров, обороты при этом находятся уже у отметки 3200. А вот при достижении 130 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов и расход подходит к цифре 11 литров. Возможно, мы сделаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан, поэтому надеемся, что позже цифры будут меньше. В результате, я считаю нормально и относительно комфортно на Jimny можно ехать со скоростью до 120 км/ч. При этом расход не переходит отметку 9-ти литров, что еще вполне допустимо. Если ехать быстрее, то недостаток шумоизоляции дает о себе знать, да и контролировать направление рулем уже становится сложнее.
Suzuki Jimny расход топлива при скорости 130
Еще до того как мы купили себе этот Jimny у нас были сомнения относительно удобства передних сидений. Нам казалось, что при дальних пробегах сидеть на них будет неудобно. Но теперь, я точно могу сказать, что хоть здесь нет вентиляции и массажа, сидеть здесь вполне нормально. Вот если поясничный упор был бы чуть лучше, то тогда бы вообще вопросов не было, как для данного класса авто.
Suzuki Jimny багажник
Уверен многих интересует вопрос о том, как мы разместили все наши вещи в «Джимнике», если он настолько мал. На самом деле все просто – мы просто сложили одно из задних сидений и получили дополнительный объем для всего, что нам было необходимо. И так поместилось все наше снаряжение, в том числе пару увесистых и больших рюкзаков.
Он комфортный
Поскольку габариты практически не изменились, Jimny — всё та же коробочка на четверых. Лучше — на двоих.
Переднюю панель затянули в шершавый пластик (удивительно точное попадание в образ машины) и «оквадратили» до степени смешения по стилю с угловатым кузовом. Мультимедийка от Витары/SX4 — вчерашний век, но есть еще хуже — с узким «пиксельным» дисплеем и пещерным звучанием. А вот «мотоприборы», словно прикрученные стилизованными винтами, - удачная находка. Как и стильный блок климат-контроля на версии GLX (на базовых машинах — простой кондей с бесхитростными ручками-крутилками).
Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными. Скромные с виду сиденья оказались вполне удобными. |
Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обогревов сидений. Сзади стало лишь чуть просторнее. И это по-прежнему четырехместный автомобиль. На центральном туннеле — кнопки включения обогревов сидений. |
Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX). Багажник меньше, чем у Оки: всего 85 литров. Можно с трудом уложить лишь пару мягких сумок. На охоту — только вдвоем, но и в этом случае на сложенные задние сиденья не впихнешь даже небольшого кабанчика. Под полом — небольшой органайзер (на версии GLX). |
Простейшие сиденья с двумя базовыми регулировками оказались на удивление комфортными даже для меня (рост 186 см). Руль не регулируется по вылету, ну и шут с ним — мне всё равно удобно. Тонкие вертикальные стойки крыши обеспечивают аквариумную обзорность. А яркие светодиодные фары версии GLX (с простыми галогенками не ездил) дают отличный ближний свет, о котором прежде можно было только мечтать.
Следующий шок — от тихой работы мотора на холостых и на городских скоростях. И шестеренки в трансмиссии крутятся так, что их почему-то не слышно (такие бы в Ниву!). На трассе моторчик всё равно «выползает» (трансмиссионный ряд вынуждает его выходить на высокие обороты), но всё работает тише прежнего — теперь я готов рвануть на Jimny даже на «дальняк».
По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.
По архитектуре это один из лучших интерьеров внедорожников. Серьезный, мужской. Умеющая «зеркалить» смартфоны мультимедийка и модный блок климат-контроля — прерогатива более дорогой версии GLX.
Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное. Есть в этой приборке с красной подсветкой и нарочито грубыми винтами крепления что-то мотоциклетное. |
Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы. Клавиши стеклоподъемников (водительский — с авторежимом) вынесены на центральную консоль. Здесь же клавиши отключения системы стабилизации и контроля спуска с горы. |
Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений. Вместо кнопочного управления трансмиссией — крепкий рычаг, но сама раздатка — без принципиальных изменений. |
Конкуренты
Оригинальное исполнение внедорожников давно облюбовали именитые компании, поэтому Сузуки придется соревноваться со следующими соперниками:
- Mazda AZ-Offroad;
- Daihatsu Taft;
- Maruti Gypsy;
- Jeep Wrangler.
Весьма специфический автомобиль Сузуки Джимни 2019 не претендует на звание премиального. Главная задача производителя была создать компактный внедорожник, который потребляет минимум топлива и способен справиться с ежедневными вылазками в сложные дорожные ситуации. Эти плюсы невозможно игнорировать, они способны перекрыть даже минусы минимально оборудованного салона. Малолитражный двигатель, как сообщают отзывы владельцев, способен существенно сократить расходы. Вряд ли можно представить что-то лучше, чем компактный помощник в хозяйстве за приятную цену.
Преимущества и недостатки мини-внедорожника
Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
- превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
- оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
- эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
- достаточно мощный двигатель;
- хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
- рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.
Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Комплектации и цены
На российском авторынке Suzuki Jimny 2022 года предложен в двух доступных вариантах комплектаций.
GL
Базовая версия японского авто, цена на которую составляет 1,789-1,849 миллиона рублей. Она предполагает такой перечень стандартных возможностей:
- стальные диски на 15 дюймов;
- электроусилитель руля;
- галогенная оптика;
- датчик света;
- передние «противотуманки»;
- электрическое управление боковыми зеркалами;
- обогрев и очиститель для заднего стекла;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- тканевая обивка сидений;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- две подушки безопасности;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка тормозов;
- контроль устойчивости;
- помощники при движении на спуске/подъеме;
- контроль за давлением в колесах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная «запаска».
GLX
Вторая, она же наиболее дорогая версия японского внедорожника, ценой в 1999000 рублей. Для нее производитель предлагает такие дополнительные возможности:
- алюминиевые диски;
- светодиодная оптика со встроенными омывателями фар;
- подогрев зеркал;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- тонировка задних стекол с завода;
- отделка из кожи для рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климатическая установка;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- навигатор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 789 000 | Полный (4WD) | MT-5 | 1460 | 145 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 999 000 | Полный (4WD) | AT-4 | 1460 | 140 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.
Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.
Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Jimny
Средний расход топлива у меня составил 9-9,5 л на 100 км в городе. При сильных пробках и желании дать газу расход возрастал до 11-12 л на 100 км, при пустых дорогах и плавной езде удавалось «привозить» расход порядка 6,5-7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 6,5-7 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 9 л на 100 км пути. Ожидаемо с таким кузовом, у автомобиля крайне выражена парусность (крены влево/вправо от ветра) и сильная зависимость расхода топлива от скорости.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО оценивается в 4-5,2 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО на пробеге 90 тыс. км обойдется в 9,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Новый Сузуки Джимни 2022: последние новости
Специально для четвертой генерации авто были разработаны абсолютно новые цвета кузова. Сузуки Джимни теперь поставляется в одном из восьми оттенков, включая уникальные Kinetic Yellow или Jungle Green. При желании можно заказать двухцветный окрас с черной крышей кроссовера.
Стоит отметить расширенный комплекс мер безопасности нового поколения Джимни. Автомобиль получил:
- систему автоматического торможения при аварийной ситуации;
- адаптивный головной свет, самостоятельно переключающийся с дальнего режима на ближний;
- программа распознавания дорожных знаков;
- мониторинг слепых зон вокруг авто;
- функция детекции пешеходов;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- стабилизация Safety Support.
А российские версии внедорожника обязательно комплектуются системой связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях
Suzuki > Jimny
В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.
На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?