Тойота фортунер 2017

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Цена колёс

Как ни крути, а дополнительную резину покупать придётся. Если не сразу, так потом. В большинстве случаев издержки связаны с приобретением зимних колёс, так как автомобили в салонах продаются на летних шинах. Для второго поколения Toyota Fortuner предусмотрено 2 варианта покрышек:

  • штатные: 265/60R18 (диск 7.5×18 ET30):
  • нештаные: 265/65R17 (диск 7.5×17 ET30).

Основные параметры обода: PCD 6×139.7 / DIA 106.1 / M12 x 1.5 (разболтовка / центральное отверстие / параметры гайки). Диски легкосплавные, так как стальных аналогов такого размера почти нет.

Таблица 6. Топ-5 моделей шин для Тойота Фортунер 2020 г.в.

Производитель Сезонность Размер Цена за шт., руб.
Roadstone Roadian H/P SUV летняя 265/60 R18 110H 5 800
Roadstone Roadian H/T SUV летняя 265/65 R17 110S 5 730
Yokohama Geolandar A/T G015 всесезонная 265/65 R17 112H 7 140
Dunlop GrandTrek AT22 всесезонная 265/60 R18 110H 8 840
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 всесезонная 265/60 R18 119/116S 12 460

Комплект шин для вездехода будет стоить от 23 200 до 49 850 руб.

Шипованную резину для машин класса SUV берут редко. В основном её ставят те, кто часто выезжает за город или живёт в северных регионах. У современной фрикционной зимней резины (липучки) или той же всесезонки, прекрасные сцепные качества с дорогой, даже при сильных морозах и гололедице.

07. Фото kolesospec.ru

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Особенности технических характеристик

Прежде всего, необходимо рассмотреть особенности конструкции Тойота Фортунер 2017 года. Японская модель построена на базе платформы IMV, которая лежит в основе пикапа Hilux. Внедорожник имеет прочную раму, которая была усилена после проведенной за 2 года до этого модернизации. Инженеры увеличили толщину ее поперечин и оптимизировали их сечение, что позволило существенно повысить надежность всей конструкции. В частности, рама Fortuner считается одной из лучших по показателю прочности на кручение и изгиб.

Помимо этого, инженеры внесли изменения в конструкцию других деталей автомобиля, значительно улучшив его внедорожные способности. В частности, была проведена коррекция кузова, повысившая геометрическую проходимость, перенастроена подвеска, которую оптимизировали под более сложные виды рельефа, и увеличен до 228 мм дорожный просвет. При этом производитель не стал отказываться от использования на данной модели проверенных временем двигателей. По умолчанию Fortuner комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Вместо него под капотом внедорожника могут разместить турбодизельный агрегат объемом 2,8 литра с отдачей в 177 л.с. Этому мотору положена только автоматическая КПП.

К числу особенности обоих агрегатов сервисмены относят следующее:

  • относительно короткий эксплуатационный срок у интеркулера;
  • сложность в настройке газораспределительного механизма;
  • слишком высокий расход топлива (у бензинового двигателя он достигает 19 литров, дизельного — 15 литров);
  • недостаточная мощность бензинового мотора;
  • относительно недешевое обслуживание.

В целом, оба силовых агрегата отличаются крайней степенью надежности. При условии своевременного обслуживания их ресурс превышает полумиллиона километров. Но дизельный двигатель может создать ряд проблем. Причем большинство из них возникают из-за использования плохого горючего, которое засоряет дроссельную заслонку и другие компоненты мотора. Помимо этого, в ряде случаев возникают нарекания по поводу включения моторов в холодное время года. Еще один нюанс, связанный с двигателями, касается работы системы удаленного запуска двигателей. Чтобы сделать это, водителю нужно сначала отключить сигнализацию. Если та продолжает работать, а автомобилист дистанционно запускает двигатель, то он в подобных случаях практически сразу отключается. В итоге это приводит к преждевременному износу стартера и аккумулятора.

Обслуживание обеих коробок передач в основном сводится к необходимости своевременно менять трансмиссионное масло. В таком режиме они способны проработать порядка 250-300 тысяч километров

Автовладельцы также обращают внимание на то, что автоматическая КПП при наборе скорости периодически переключает передачи с большой задержкой

Данная особенность не играет важной роли в таком большом автомобиле, как Fortuner, но иногда создает неприятности при передвижении на бездорожье

Полный привод внедорожнику достался от Hilux. Данная трансмиссия тоже зарекомендовала себя с положительной стороны. Но она обладает рядом особенностей, которые в определенных случаях могут принести неприятности:

  • отсутствует межосевой дифференциал, роль которого выполняет механизм жесткого подключения переднего моста;
  • управляемость автомобиля не меняется после включения полного привода;
  • езда при постоянно включенном полном приводе сокращает его срок службы и увеличивает износ резины;
  • присутствуют датчики перегрева и радиатор, которые повышают выносливость раздаточной коробки.

Во избежание неполадок сервисмены рекомендуют не разгоняться на Тойота Фортунер при включенном полном приводе свыше 100 км/ч. Только в этом случае встроенные датчики и радиатор справляются с возложенными на них функциями.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016—2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади — пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Обновленный дизайн

Новый дизайн второго поколения автомобиля аэродинамичен. Передняя часть машины выглядит предельно спортивно и атлетично. Фары, по сравнению с первым поколением, поменяли форму, и стали значительно уже. Но, в них встроены Led — элементы, которые помогаю отлично просматривать дорогу даже в темное время суток.

Противотуманки нашли свое место в вертикальных нишах, снизу обтекателя бампера авто. Хромированная решетка радиатора выглядит все так же стильно и агрессивно, но, по сравнению в предыдущей моделью, перекладин стало значительно меньше, но они приобрели новую форму. В средине решетки расположилась объемная эмблема компании.

Поменяло свое место положения и третье боковое стекло, теперь оно вплотную прилегает к задней стойке. Дверные ручки покрыты хромом. В зависимости от комплектации диски на колеса будут доступны в 17 и 18-дюймовом размере.

Что касается внутренности салона, то он очень стильно и дорого выглядит. Руль, обшитый кожей, стал еще более функциональным за счет кнопок, с помощью которых управлять машиной стало еще проще. А современный бортовой компьютер содержит в себе огромное количество информации, которая только может пригодиться водителю во время езды.

Интерьер Тойота Фортунер 2016—2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера — 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Фото Тойота Фортунер 2016—2017 года

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел — одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Тойота Фортунер 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).

Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.

На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото).

Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод. Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик). Для нового модельного ряда доступно множество аксессуаров, что делает персонализацию еще проще.

Видео тест драйв Fortuner 2016—2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены

Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.
Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.

Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.

Цена новинки в России 2018 года следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.8D Elegance 2 599 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Presige 2 827 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.7 Standart 1 999 000 бензин 2.7 166 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Komfort 2 349 000 бензин 2.7 166 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове:

Тойота Фортунер 2016-2017 фото:

Интерьер нового Фортунер

Начнем с того, что внутри теперь могут с комфортом расположиться до семи человек (двое на переднем ряду, трое на втором и двое на третьем). В общем, салон выглядит дорого и презентабельно. Передняя панель буквально напичкана различными технологическими новшествами. Установлен бортовой компьютер и мультимедийная система, управлять которой можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея с хорошим уровнем чувствительности.

Салон, панель приборов Тойота Фортунер 2016-2017

Рулевое колесо получило кожаную обшивку и еще больший набор функций и различных кнопок для управления и регулирования, чем раньше. Передняя панель выполнена в двух тонах: черный и серебристый металлик. Перекликаясь, эти цвета создают органичную гамму, приходящуюся по душе любому автолюбителю.

Внешний вид

Новый кузов, который так-то совсем не новый, сохранил свои габариты и узнаваемый силуэт.

Ожидаемо подкорректирована лицевая часть, увеличен диаметр колесных дисков и заменена оптика и габариты, которые, кстати, теперь исключительно светодиодные даже в базовой комплектации.

По поводу габаритов:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4795 1855 1835

2745

Клиренс обновленного внедорожника Тойота Фортунер остался неизменным — 225 мм, что с учетом длины свеса по краям позволяет брать рампы в 29 градусов.

Также нельзя не отметить странный маркетинговый ход японцев. На презентации была представлена еще одна, самая топовая комплектация, которая зачем-то получила отдельное название Legender.

Ее легко можно узнать по более премиальной лицевой части, похожей на Lexus LX, наличию динамических указателей поворота, массе декора, выкрашенного в черный и 20-дюймовым дискам.

Тойота Фортунер

Официальный дилер Toyota Центр Кунцево представляет второе по счету поколение мощного внедорожника Тойота Фортунер. Семиместный полноприводной автомобиль установлен на платформу IMV. Купить Тойота Фортунер 2020 года в Москве предлагаем людям, которым требуется аутлэндер с максимальной безопасностью, выносливостью для эксплуатации в дорожных условиях, близких к экстремальным. Прежде чем купить Toyota Fortuner, приезжайте в салон и оцените внедорожник в деле. Запись на тест-драйв по телефону. На протяжении всего срока эксплуатации вы, как VIP клиент центра в Кунцево, получите много бонусов на сервисное обслуживание, техосмотр и страхование. Купить Тойота Фортунер предлагаем за полный расчет или в кредит.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Комплектации и цены

На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.

В дорестайлинге представлены пять модификаций:

  • «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
  • «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
  • «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.

С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.

Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:

  • три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
  • электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
  • контроллер давления в шинах;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
  • подогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • центральный замок;
  • аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
  • три розетки по 12 Вольт;
  • кондиционер.

В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.

Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:

  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • рейлинги на крышу;
  • подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
  • электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • система помощи на спуске DAC;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники.

Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.

Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.

Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.

К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.

По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.

Модификации и опции

Прямо сейчас российские дилеры активно продают текущую версию Toyota Fortuner, предлагая внедорожник в четырех комплектациях.

Начальные – это «Стандарт» и «Комфорт», идущие вместе с бензиновым 2.7-литровым мотором и механической коробкой передач либо «автоматом». В оснащении – тканевая отделка салона, стальные диски 17”, обогрев и электроприводы боковых зеркал, 3 airbags, и пр.

Более дорогие комплектации Тойоты Фортунер – «Элеганс» и «Престиж» – подразумевают установку
дизельного мотора и расширенный пакет оснащения:

  • шторки безопасности;
  • литые колесные диски на 18”;
  • кожаная отделка салона;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • светодиодная оптика и мн. др.

Комплектации и цены (актуальной модели)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 706 000 рублей бензин 2.7 л ( 166 л,с) MT 14/8,8/10,7 4×4 Полный 8,8 c
3 094 000 рублей бензин 2.7 л ( 166 л,с) AT 13,6/9,3/10,9 4×4 Полный 8,8 c
3 364 000 рублей дизель 2.8 л ( 200 л,с) AT 9,1/6,8/7,6 4×4 Полный 10,7 с
3 638 000 рублей дизель 2.8 л ( 200 л,с) AT 9,1/6,8/7,6 4×4 Полный 10,7 с

Что известно о новом поколении?

Кузов

О новой внешности Toyota Fortuner 2022 модельного года известно немногое, но эксперты ожидают той же ситуации, что сложилась с Land Cruiser 300. Изменения экстерьера будут соответствовать статусу фейслифтинга, т. е. не окажутся глобальными и станут, своего рода, эволюцией существующего дизайна.

Кроме того, уже сейчас рестайлинговый внедорожник обзавелся более стильной и широкой радиаторной решеткой, новой LED-оптикой и оригинальными бамперами с «габаритами» и противотуманками. Также кузов стал украшать новый хромированный декор, в том числе присутствующий на дверных ручках.

Салон

Обновленный салон рестайлингово внедорожника

Салон также дорабатывается постепенно, благодаря чему устраняет наиболее «слабые места». Так, новая мультимедийка отныне может поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, в отделке использованы более качественные и износостойкие материалы, а на аналоговой панели приборов появился цветной дисплей на 4.2′. Кроме того, базовое оснащение японского внедорожника с климат-контролем можно дополнить специальным зимним пакетом, который включает салонный отопитель и блок подогрева двигателя.

Техническая начинка

Сообщается, что машина нового поколения избавится от гидроусилителя рулевого управления и получит его электрический аналог. Также будет обновлена система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control, а имеющиеся safety-системы смогут координировать свою работу с новыми датчиками и сенсорами, способными «читать» разметку и дорожные знаки, различать пешеходов и различные препятствия.

Для создания электродизельной версии мотора, возможно, будет взята имеющаяся 200-сильная 2.8-литровая силовая установка. Пару ей в моторной гамме сегодня составляет 2.7-литровый бензомотор мощностью 166 л. с., а в качестве трансмиссий предлагается выбор между 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатой автоматической «коробкой».

К слову, благодаря рестайлингу турбодизельный двигатель, который также ставится на актуальные Land Cruiser Prado и Hilux, был модернизирован, благодаря чему и добавил 23 л. с. (ранее – 177 л. с.) Для этого ему обновили систему охлаждения, перенастроили ЭБУ, увеличили давление впрыска и добавили балансирный вал. Крутящий момент такой установки тоже вырос: с 450 до 500 Нм.

Модификации и опции в России

Текущая версия внедорожника предлагается в четырех модификациях стоимостью от 2,4 до 3,3 млн. рублей:

  • Стандарт – идет в конфигурации с 2.7-литровым мотором и «механикой».
  • Комфорт – версия с автоматической трансмиссией.
  • Элеганс – турбодизельный мотор, «автомат», оснащение с семью подушками безопасности и третьим рядом сидений.
  • Престиж – отличается от версии Элеганс обивкой кресел, а также наличием навигатора, кнопки запуска двигателя, самоблокирующегося заднего дифференциала и 18-дюймовых дисков.

Технические характеристики

Модификации 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4×4 MT 2.7 166 л.с (бензин) Полный 4×4 AT 2.8 200 л.с (дизель) Полный 4×4 AT
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Таиланд
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4 Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 180 180 180
Дорожный просвет 225 225 225
Расход топлива (л):
Город 14 13,6 9,1
Трасса 8,8 9,3 6,8
Средний 10,7 10,9 7,6
Мотор
Тип мотора бензин бензин Дизель
Марка 2TR-FE 2TR-FE 1GD-FTV
Мощность 166 166 200
Крутящий момент Hm 245 245 500
Степень сжатия 10,2 10,2 15,6
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4795 4795 4795
Ширина мм 1855 1855 1855
Высота мм 1835 1835 1835
Колесная база мм 2745 2745 2745
Объем багажника 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом)) 297л (620 л (со сложенным 3-м рядом), 1950 л (со сложенным 2-м рядом))
Масса автомобиля, кг 2045 2160 2175

Дизайн

В рамках последней модернизации компания Toyota внесла достаточно серьезные изменения в дизайн кузова. В частности, производитель переработал радиаторную решетку, которая стала шире. Изменился и ее рисунок, а по бокам теперь пролегают широкие металлически вставки. Передняя оптика после рестайлинга стала длиннее, но уже. По умолчанию она дополняется светодиодными огнями. Заметным доработкам подвергся и передний бампер, по бокам которого размещены большие вентиляционные отверстия с противотуманными фонарями, а снизу — LED ленты ДХО. По центру расположен компактный воздухозаборник, который перекрывается металлический защитой. Корма у японской модели стала более отвесной, за счет чего увеличилась площадь заднего остекления. Под ним появились также суженные и удлиненные светодиодные фонари, форма которых меняется в зависимости от типа модификации.

Салон у Fortuner, как и прежде, отличается сравнительно простым исполнением. В центральную консоль у японской модели встроен сенсорный монитор, под которым присутствуют физические клавиши управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко, что может быть неудобным некоторым водителям. Кроме того, устаревшими выглядят рулевое колесо и аналоговая приборная панель.

Цена б/у Toyota Fortuner

Вторичный рынок в РФ очень сильный. Здесь можно найти Фортунер любого года выпуска, как свежего, так и «бородатого». Вездеход такой надёжный. Угадывается родословная Тойота. Поэтому даже на 14-летние машины прайс довольно солидный.

Таблица 2. Цена подержанного автомобиля Toyota Fortuner в РФ

Город Год выпуска Пробег тыс./км. Цена, руб.
Санкт-Петербург 2006 185 719 000
Саратов 2007 127 988 000
Кемерово 2011 128 1,350 млн
Краснодар 2017 101 2,350 млн
Ижевск 2019 27 2,550 млн

Так сложилось, что Fortuner не смог широко завоевать сердца российских автомобилистов. Сообщества фанатов есть, но совсем маленькие. Его главный конкурент – Mitsubishi Pajero Sport, который продаётся в РФ с 00-х годов, насытил рынок в тучные годы и собрал армию поклонников. Тем более 2-е поколение PS с 2013 года собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

04. Скриншот auto.drom.ru

Рецензии пользователей

Собственники Toyota Fortuner и независимые эксперты имеют ряд претензий к ходовым характеристикам машины. Эксплуатируя внедорожник в городе, водителям приходится мириться с такими недостатками, как:

  • ватный руль;
  • солидный расход топлива;
  • невыразительная динамика;
  • клевки носом при торможении;
  • посредственная управляемость;
  • заваливания набок при поворотах.

Хвалёный Part-time оказался форменным издевательством над горожанином XXI века, поскольку во включенном состоянии не способен обеспечить адекватную ловкость на улицах. А в выключенном – система делает ставший заднеприводным вездеход совершенно беспомощным перед наледью и снеговыми наносами. Машина явно тяготит к бездорожью, а для этих целей россияне берут Hilux.

Отзыв собственника: «Владею дизельным Форчем 2 года. Ни одной претензии, кроме слабого лобового стекла. Китайское, с подогревом зоны дворников, обошлось в 9 000 руб. с установкой. Убрал EGR от греха. Ну а Part-time и не использовал, зимы то сами видите какие, а по снегу и слякоти с гололедом норм едет в пределах 100 км/ч».

05. Фото carsdo.ru

https://carsdo.ru/job/CarsDo/photo-gallery/toyota/fortuner-1-7.jpg

Интерьер и экстерьер Тойота Фортунер

Планирование экстерьера происходило при условии строго соблюдения двух норм — достижения высочайшей геометрической проходимости и формирования узнаваемого облика. Мощные формы внедорожника смягчают рельефные строчки на боковых элементах кузова и асимметричный декор под окнами. Для серьезного автомобиля предложена сдержанная бело-серо-серебристо-коричневая цветовая гамма.

Интересные детали:

  • Для России разработчики предложили Форчунер с зимним пакетом и функциями подогрева — в автомобилях для других стран этого нет;
  • Внедорожник будет доступен примерно в 30-ти вариантах конфигураций интерьера — и это официально подтверждено менеджерами Тойоты;
  • Новинка поставляется в комплекте с тревожной кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Потолочные ручки на микролифте;
  • Подсветка зеркал;
  • В салоне примерно 12 (не меньше) подстаканников на 7 человек.

Складывающиеся кресла второго и третьего рядов сделают из легкового автомобиля полноценный коммерческий фургон с внушительным объемом свободного пространства.

Новый Toyota Fortuner

Производитель сделал автомобиль второй генерации действительно всепроходимым. Новый Фортунер хоть и установили на прежнюю раму, но сделали ее толще и оптимизировали сечение. В результате внедорожник стал еще более прочным и надежным. Как следствие, автомобиль показывает бо́льшую устойчивость к механическим поражениям на кручение, изгиб.

Тест-драйв на Тойота Фортунер продемонстрирует, насколько увеличился уровень комфорта, а также улучшилась управляемость. Вместе с формой рамы были переработаны и точки крепления деталей шасси. За счет увеличившегося хода подвески вы больше не ощутите дискомфорта от вывешивания колес, даже передвигаясь по местности с неоднородным рельефом. Высокой геометрической проходимостью новый Toyota Fortuner обязан дорожному просвету в 22,5 см и углам съезда/выезда — 25 и 29 градусов соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector