Модель toyota harrier 2017-2018 получила новый турбированный агрегат

Технические характеристики Toyota Harrier в кузове 2017-2018 года

Линейку силовых агрегатов обновленного кроссовера Тойота составляют три установки:

  • 2.0-литровый «атмосферник» 3ZR-FAE 151 л.с. (193 Нм);
  • 2.0-литровый турбомотор 8AR-FTS 231 л.с. (350 Нм);
  • Гибридная система, образованная связкой 2.5-литрового двигателя 2AR-FXE (152 л.с., 206 Нм) и двух электромоторов (передний – 105 кВт и 270 Нм, задний – 50 кВт и 139 Нм).

«Младший» 151-сильный бензиновый агрегат работает совместно с вариатором Super CVT-i. Турбированный мотор 2.0 231 л.с., знакомый по Lexus NX и Lexus RX, комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой. Toyota Harrier Hybrid оснащается бесступенчатой трансмиссией.

Классические модификации вседорожника по умолчанию имеют переднеприводную компоновку, опционально предлагается система полного привода 4WD. Гибридный Харриер стандартно распределяет тягу на все четыре колеса (привод E-Four).

Габариты Тойота Харриер 2017-2018 и внешний вид

По классификации Европейской экономической комиссии Toyota Harrier XU60 2017-2018 относится к Сегменту J (Sport utility, «внедорожники»). Его габариты (Д x Ш x В) 4720 x 1835 x 1690 мм.

Облик Harrier XU60 2013 года многие эксперты называют спорным, сравнивая его с третьим поколением Highlander. Привыкших к классическому европейскому дизайну может удивить широкая приплюснутая «морда» с большим декоративным шильдиком, изображающим пикирующую хищную птицу.

С птицей на эмблеме связано одно интересное заблуждение. Многие автолюбители, владеющие иностранными языками, но не знающие историю модели, переводят ее название «harrier» как «гончая». Атакующую птицу на шильдике принимают за сокола.

На самом деле у слова «harrier», помимо гончей собаки, есть и другие значения. Harrier – это также и восточный болотный лунь, птица семейства ястребиных, обитающая на севере Японии и почитаемая местным населением. Кроме декоративной наклейки, контур охотящейся птицы, держащей свои крылья в форме буквы V, вдохновил дизайнеров Toyota на обводы панелей передка. Он же угадывается в интерьере в формах панели приборов.

Особенности дизайна:

  • При переходе к новому 4-му поколению усовершенствованию подверглись новые бампера. Привычная решетка радиатора исчезла полностью, ее функцию передали огромному воздухозаборнику в бампере.
  • По краям переднего бампера в модели 2017 года теперь есть вентиляционные каналы для охлаждения дисков передних тормозов.
  • Полностью заменены передние и задние световые приборы. Теперь они – светодиодные.

Сохранив узнаваемый силуэт, Toyota Harrier 2018 стала выглядеть еще более стремительной.

Есть информация о новом рестайлинге модели, который готовится в 2020 году. Упоминается, что изменения коснутся не только внешности, но и гибридного силового агрегата.

Внешний вид и размеры

После обновления автомобиль остался практически в тех же габаритах. Незначительно увеличилась только длина кузова, прибавившая 5 мм к прежним 4720 мм. Итоговое расстояние от кромки до кромки – 4725 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1690 мм. Колесная база растянулась на 2660 мм, колея передних и задних колес составила 1560 мм (при установке 18-дюймовых дисков). Дорожный просвет варьируется от 160 до 190 мм.

Фото Тойота Харриер 3 рестайлинг

Рестайлинг 2017 года привнес несколько новых штрихов во внешность Toyota Harrier, сделав ее более современной и агрессивной. Спереди отмечаем появление «хищной» головной оптики с динамическими указателями поворота, пересмотренного воздухозаборника с встроенными точками противотуманок, стильных вертикальных огней дневного света по краям бампера. Сзади иной дизайн получили габаритные фонари, сменившие прозрачные рассеиватели на красные, а также разжившиеся тонкой связующей полоской. Все оптика Тойота Харриер имеет светодиодное исполнение, задние плафоны – с трехмерным рисунком.

Задняя часть кузова

В зависимости от комплектации новинка может оснащаться колесами разного диаметра. Начальным версиям полагаются 17-дюймовые диски с резиной 225/65 R17, более дорогим вариациям – 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18. В расширенной палитре кузовных эмалей присутствуют 6 оттенков.

Комплектации

В традициях концерна Тойота — покупателям предлагается несколько доступных комплектаций Харриера. В базовой версии будут присутствовать такие средства безопасности как:

  • Система подтормаживания у «зебры»;
  • Автоматический контроль рядности в движении;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальное управление светом.

Здесь же отметим следующие нововведения: электрорегулировка положения руля, доступ в авто без ключа, бесконтактное открытие пятой двери.

В более дорогих вариантах оснащения автомобиля набор опций дополняют: обивка кресел натуральной кожей и мультимедиа высшего класса.

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая

Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

История модели

Появление на рынке Японии кроссовера Toyota Harrier первого поколения (XU10) произошло в декабре 1997 года. Конструкторы Toyota старались сделать автомобиль, одновременно пригодный для поездок по бездорожью и удовлетворяющий взыскательных владельцев роскошным оснащением.

Разработанную для поставок на экспорт версию модели с левым рулем представили в 1998 году. Ее выпускали под другим брендом – Лексус RX.

В 2003 году Лексус RX был обновлен до второго поколения. Одновременно поменялась и его копия с правым рулем Тойота Harrier XU30. Обе модели конструктивно совпадали до конца 2008 года. Тогда рынку был показан новый Lexus RX уже третьего поколения. Харриер не был модернизирован и продолжал производиться во втором поколении до 2013 года.

Так как к тому времени бренд Lexus появился и на внутреннем рынке Японии, японские покупатели в течение 5 лет имели выбор между одновременно выпускавшимися Лексусом 3-го поколения и Тойотой Харриер предыдущего 2-го поколения.

В 2013 году Тойота также представила новое поколение Харриер XU60, которое утратило «родственную связь» с Лексусом RX. В отличие от Лексуса, построенного на платформе K, новый Харриер 3-го поколения создавался на платформе New MC.

На этой же платформе New MC выпускаются автомобили нескольких популярных марок. В их числе модели Тойота:

  • Avensis T270;
  • Auris E180;
  • Corolla E170;
  • Prius XW40;
  • RAV4.

Лексусы выпускаются с обозначением моделей CT A10, NX AZ10, LM AH30.

Внешний вид Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

Toyota Harrier 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом «японца» будут устанавливаться следующие моторы:

  • атмосферный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 151 л.с.;
  • турбированная установка с идентичным объемом и мощью 231 л.с.;
  • гибридный комплекс, который состоит из двух электрических агрегатов, а также из 2,5-литровой установки. Мощность двигателя — 152 лошадей.

Самый немощный двигатель оснащается современным вариатором. Новый движок с турбиной работает в паре только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кстати, такой же турбированной установкой оснащаются еще два японца — Lexus NX и Lexus RX. Гибридный вариант выходит в паре с бесступенчатой КПП.

Все версии кроссовера получили привод на переднюю ось, кроме гибридной версии, которая, в свою очередь, выходит только в полноприводной версии.

Салон Toyota Harrier 2017-2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.

Технические характеристики кроссовера Тойота Харриер

Характеристика двигателей и трансмиссий при модернизации 2017-2018 годов изменениям не подверглась. Поэтому техническая начинка нового Харриера та же, что у модели XU60 2013 года.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов двигателей (два бензиновые, один – гибрид).

Двигатель 3ZR-FAE 2,0

Самый простой двигатель многим знаком по Тойоте RAV4 или Лексус NX200:

  • агрегат серии ZR;
  • объем 2 литра (1986 куб. см);
  • мощность 151 л. с.

Модификация 3ZR-FAE, устанавливаемая на Тойоту Harrier, отличается от идущих на экспорт моторов для RAV4 увеличенной степенью сжатия и системой Valvematic.

Поскольку машина проектировалась для внутреннего рынка, экономии топлива и экологической чистоте двигателя здесь уделено повышенное внимание. Трансмиссия к двигателю 3ZR-FAE в исполнении как с полным, так и с одним передним приводом – только вариатор

Поскольку механические блокировки в варианте 4WD в этой версии отсутствуют, автомобиль не подходит для настоящей внедорожной езды. Расход топлива с таким мотором в смешанном цикле – 6,6 л/100 км.

Двигатель 8AR-FTS 2,0

Бензиновый двигатель с турбонаддувом модификация 8AR-FTS:

  • объем 2 литра (1998 см³);
  • мощность 231 л. с.

Впервые его начали устанавливать в 2001 году в модели Лексус NX200t. Для Toyota Motor Corporation этот агрегат стал первым после долгого перерыва турбированным бензиновым мотором.

Оборудуется 6-ступенчатой АКПП. Возможна система как полного, так и переднего привода. Расход топлива с таким мотором – 7,7 л/100 км в смешанном цикле.

Гибрид

Последний вариант исполнения силовой установки – гибрид. Состоит из знакомого по моделям Toyota Camry ДВС:

  • модификация 2AR-FXE;
  • объем 2,5 л;
  • мощность 152 л. с.

Такая комплектация актуальна именно для Японии, где экологические нормы и высокие цены на топливо стимулируют людей приобретать гибриды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector