Toyota harrier 2018

Двигатели Toyota Harrier

Рестайлинговые мероприятия их никак не коснулись. Поэтому автомобили оснащены двумя бензиновыми моторами и одним гибридным.

Атмосферные бензиновые агрегаты с 2,0 л и с 151 лошадкой, 193 Нм, имеют модификации 3ZRFAE. Расходы в смешанных циклах — 6,6 л на 100 км.

Турбированные моторы 8ARFTS, с 2,0 л, 231 лошадкой, с 350 Нм и расходами 7,7 л на 100 км. в смешанных циклах.

Гибридные силовые установки 2AR-FXE, с 2,5 л, 152 лошадками, 206 Нм и двумя электромоторами с 143 л.с. Расходы —4,7 л. на 100 км.

Элементы подвесок — спереди независимые на стойках Макферсон, сзади независимые с двойными поперечными рычагами.

Рули с электрическими усилителями. Дисковые тормозные механизмы спереди вентилируемые.

Комплектации

В традициях концерна Тойота — покупателям предлагается несколько доступных комплектаций Харриера. В базовой версии будут присутствовать такие средства безопасности как:

  • Система подтормаживания у «зебры»;
  • Автоматический контроль рядности в движении;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальное управление светом.

Здесь же отметим следующие нововведения: электрорегулировка положения руля, доступ в авто без ключа, бесконтактное открытие пятой двери.

В более дорогих вариантах оснащения автомобиля набор опций дополняют: обивка кресел натуральной кожей и мультимедиа высшего класса.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.

Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.

Важно! Если Вы собираетесь оставить машину в холодное время года более чем на 3 дня, то оставьте её в отапливаемой стоянке или тёплом гараже. Это предотвратит разрушение батарейных компонентов

Простой гибрида более 10 дней может полностью убить ВВБ.

Внешний вид Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Интерьер

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: натуральная кожа, качественные ткани и пластики, полированные металлические вставки.

Передняя панель обеспечивает хороший обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором и удобный доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации штатного оборудования.

Клиновидная конфигурация торпедо включает в себя:

  • дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного комплекса;
  • расположенные на боковых панелях аналоговые переключатели;
  • пульт настройки системы климат-контроля и техническую площадку с рычагом переключения силовой передачи.

Тоннель начинается с панели портов активации электронно-цифровых аксессуаров. Штатный комплект органайзеров, в зависимости от комплектации автомобиля, дополнен расположенным под широким подлокотником объемным бардачком или холодильной камерой.

По заключению специалистов, по функционалу технической и электронной оснастки модернизированная Toyota Harrier образца 2020 года идентична многим европейским и азиатским аналогам более высокого ценового уровня.

Сервис посадочных мест первого и второго ряда достойный во всех отношениях. Мягкие и комфортные передние кресла с удобными подголовниками и полноценной боковой поддержкой укомплектованы несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Рассчитанный на комфортное размещение трёх пассажиров задний диван предлагает откидной подлокотник, подогрев и регулируемый наклон спинки. В топовой модификации кроссовера Тойота Харриер 2020 предусмотрена функция настройки вентиляционных дефлекторов.

Новый кузов класса «А» предоставляет возможность увеличения объема багажника с 440 до 2130 литров за счёт упрощённой трансформации задних посадочных мест. Такая функция должна заинтересовать любителей активного отдыха и продолжительных по времени дальних туристических поездок.

Исторические факты

Лексусы RX впервые были представлены в Чикаго, в 1997 г. А конец этого же года ознаменовался появлением праворульного собрата Toyota Harrier. Продаваться все автомобили стали с 1998 г. Раньше бренд Лексус никому не был известен, поэтому сразу же появился на них широкий спрос. Даже сейчас эти машины не редкость на наших дорогах.

Первая родословная этих моделей выпускалась до 2002 г. В следующем году, мир познакомился со вторым поколением машин. Просто были клонированы люксовые братья. Продажи длились около 10 лет. И эти модели стали последними. В 2013 г. появились совершенно новые машины. Их также позиционировали с премиум — классом.

Профили схожи с Лексусами. Но технически они уже отличались, потому что базой исполнения стала платформа Toyota RAV4. Кроме стандартных бензиновых моделей, были разработаны гибридные версии.

Они сразу нашли отклик у своих потребителей, и продажи были с высокими тиражами. 2021 г.— это год рестайлинговых операций. Вот об этих изменениях информация в этой статье.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Салон Toyota Harrier 2017-2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

Toyota Harrier 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом «японца» будут устанавливаться следующие моторы:

  • атмосферный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 151 л.с.;
  • турбированная установка с идентичным объемом и мощью 231 л.с.;
  • гибридный комплекс, который состоит из двух электрических агрегатов, а также из 2,5-литровой установки. Мощность двигателя — 152 лошадей.

Самый немощный двигатель оснащается современным вариатором. Новый движок с турбиной работает в паре только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кстати, такой же турбированной установкой оснащаются еще два японца — Lexus NX и Lexus RX. Гибридный вариант выходит в паре с бесступенчатой КПП.

Все версии кроссовера получили привод на переднюю ось, кроме гибридной версии, которая, в свою очередь, выходит только в полноприводной версии.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

Салон Toyota Harrier 2017—2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2021 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Технические характеристики

Показатель Значение Изменения для Харриер-гибрид
Кузов Внедорожник
Длина 472,5 см +0,5 см
Ширина 182,5 см
Высота 169 см
Дорожный просвет 165 мм 175 мм + опция —190мм
Число дверей 5
Колесная база 266 см
Количество мест 5
Класс кроссовер
Двигатель 2000 куб. см — 151 л.с
или
2000 куб.см турбо — 231 л.с.
Гибрид — 2500 куб.см — 152 л.с.+ два электромотора — 197л.с.
Привод передний полный
Трансмиссия АКПП — 6ст вариатор
Подвеска передняя независима нет
Подвеска задняя независима нет
Тормоза передние Дисковые вентилируемые нет
Тормоза задние Дисковые нет
Масса 1650 1750
Топливный бак 60 нет
Модельный ряд 2014 года 2018 года

Внешний вид

Последние паркетники Лексуса с индексом RX – это вершина стиля. О Toyota Harrier 2020 нельзя сказать, что он плохой, но хорошим его тоже назвать язык не поворачивается.

  1. Первое, что бросается в глаза это комичность сбоку. Несоразмерно маленькие колеса и короткая база. Да, удобно на поворотах, но тут же речь о стиле.
  2. Второе, совершенно невнятные грани, такое ощущение, что их бросили на полпути.
  3. Третье, блоки оптики. В погоне за узкими формами, пропал хоть какой-то взгляд. Автомобиль стал каким-то непримечательным и совершенно не интересным.

Да, дизайнеры пытались сыграть в футуристичность, но это явно на любителя.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4725 1835 1690

2660

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Тойота Харриер 2017—2018 видео тест-драйва

В 2000-х годах Toyota представила кроссовер Harrier. Он практически полностью повторял Lexus RX. Когда Lexus стал отдельной маркой, Харриер получил свой собственный дизайн, шасси от RAV4, силовые установки, оборудование и начал завоевание автомобильного рынка. Toyota периодически обновляет свой модельный ряд, и в 2018 году Harrier стал гораздо безопаснее, приобрёл комплектацию Style Mauve и самое современное и технологичное оборудование.

Пока этот «хищник» в гибридной модификации доступен только японцам – на российском рынке автомобиль ещё не представлен. Однако мы уже сейчас можем посмотреть, что нам предлагает производитель. Итак, чем похвастается Toyota Harrier 2018?

Технические характеристики кроссовера Тойота Харриер

Характеристика двигателей и трансмиссий при модернизации 2017-2018 годов изменениям не подверглась. Поэтому техническая начинка нового Харриера та же, что у модели XU60 2013 года.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов двигателей (два бензиновые, один – гибрид).

Двигатель 3ZR-FAE 2,0

Самый простой двигатель многим знаком по Тойоте RAV4 или Лексус NX200:

  • агрегат серии ZR;
  • объем 2 литра (1986 куб. см);
  • мощность 151 л. с.

Модификация 3ZR-FAE, устанавливаемая на Тойоту Harrier, отличается от идущих на экспорт моторов для RAV4 увеличенной степенью сжатия и системой Valvematic.

Поскольку машина проектировалась для внутреннего рынка, экономии топлива и экологической чистоте двигателя здесь уделено повышенное внимание. Трансмиссия к двигателю 3ZR-FAE в исполнении как с полным, так и с одним передним приводом – только вариатор

Поскольку механические блокировки в варианте 4WD в этой версии отсутствуют, автомобиль не подходит для настоящей внедорожной езды. Расход топлива с таким мотором в смешанном цикле – 6,6 л/100 км.

Двигатель 8AR-FTS 2,0

Бензиновый двигатель с турбонаддувом модификация 8AR-FTS:

  • объем 2 литра (1998 см³);
  • мощность 231 л. с.

Впервые его начали устанавливать в 2001 году в модели Лексус NX200t. Для Toyota Motor Corporation этот агрегат стал первым после долгого перерыва турбированным бензиновым мотором.

Оборудуется 6-ступенчатой АКПП. Возможна система как полного, так и переднего привода. Расход топлива с таким мотором – 7,7 л/100 км в смешанном цикле.

Гибрид

Последний вариант исполнения силовой установки – гибрид. Состоит из знакомого по моделям Toyota Camry ДВС:

  • модификация 2AR-FXE;
  • объем 2,5 л;
  • мощность 152 л. с.

Такая комплектация актуальна именно для Японии, где экологические нормы и высокие цены на топливо стимулируют людей приобретать гибриды.

Технические характеристики Toyota Harrier в кузове 2017-2018 года

Линейку силовых агрегатов обновленного кроссовера Тойота составляют три установки:

  • 2.0-литровый «атмосферник» 3ZR-FAE 151 л.с. (193 Нм);
  • 2.0-литровый турбомотор 8AR-FTS 231 л.с. (350 Нм);
  • Гибридная система, образованная связкой 2.5-литрового двигателя 2AR-FXE (152 л.с., 206 Нм) и двух электромоторов (передний – 105 кВт и 270 Нм, задний – 50 кВт и 139 Нм).

«Младший» 151-сильный бензиновый агрегат работает совместно с вариатором Super CVT-i. Турбированный мотор 2.0 231 л.с., знакомый по Lexus NX и Lexus RX, комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой. Toyota Harrier Hybrid оснащается бесступенчатой трансмиссией.

Классические модификации вседорожника по умолчанию имеют переднеприводную компоновку, опционально предлагается система полного привода 4WD. Гибридный Харриер стандартно распределяет тягу на все четыре колеса (привод E-Four).

История модели

Появление на рынке Японии кроссовера Toyota Harrier первого поколения (XU10) произошло в декабре 1997 года. Конструкторы Toyota старались сделать автомобиль, одновременно пригодный для поездок по бездорожью и удовлетворяющий взыскательных владельцев роскошным оснащением.

Разработанную для поставок на экспорт версию модели с левым рулем представили в 1998 году. Ее выпускали под другим брендом – Лексус RX.

В 2003 году Лексус RX был обновлен до второго поколения. Одновременно поменялась и его копия с правым рулем Тойота Harrier XU30. Обе модели конструктивно совпадали до конца 2008 года. Тогда рынку был показан новый Lexus RX уже третьего поколения. Харриер не был модернизирован и продолжал производиться во втором поколении до 2013 года.

Так как к тому времени бренд Lexus появился и на внутреннем рынке Японии, японские покупатели в течение 5 лет имели выбор между одновременно выпускавшимися Лексусом 3-го поколения и Тойотой Харриер предыдущего 2-го поколения.

В 2013 году Тойота также представила новое поколение Харриер XU60, которое утратило «родственную связь» с Лексусом RX. В отличие от Лексуса, построенного на платформе K, новый Харриер 3-го поколения создавался на платформе New MC.

На этой же платформе New MC выпускаются автомобили нескольких популярных марок. В их числе модели Тойота:

  • Avensis T270;
  • Auris E180;
  • Corolla E170;
  • Prius XW40;
  • RAV4.

Лексусы выпускаются с обозначением моделей CT A10, NX AZ10, LM AH30.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

Панель приборов Тойота Харриер 2021

А вот  панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая

Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

Панель приборов Тойота Харриер 2021

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Багажник Тойота Харриер 2021

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2021

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Внешний вид

Экстерьер автомобилю достался довольно нетипичный для японской компании. Здесь нет каких-то фирменных деталей, по которым можно опознать без значка, что это именно Тойота.

Передняя часть машины получилась достаточно короткая. Венчает ее плоский капот, который значительно наклонен в сторону земли. Прямо под ним располагается необычная радиаторная решетка – тонкая полоса, заполненная множеством вертикальных полос, окрашенных хромом. От краев воздухозаборника в разные стороны отходят линии стильной оптики, имеющей бюджетное наполнение.

Но все же, основное охлаждение размещается немного ниже – на обвесе. Здесь располагается трапециевидный воздухозаборник, занимающий довольно большую площадь. В нижних его углах на фото можно наблюдать совсем крошечные противотуманные огни, а в боковых вырезах бампера, предназначенных для охлаждения тормозов, находятся полосы дополнительного ближнего света.

Сбоку новая модель выглядит как типичный кроссовер – округлая крыша, волнообразный рельеф по всей площади, а также иные декоративные элементы. В этой модификации автомобилю достались новые дверные ручки, чуть переделанные зеркала и видоизмененный порожек, получивший отделку хромом.

Не обошлось и без перемен сзади. Здесь новый кузов дополнился массивным козырьком, окантовывающим практически весь периметр стекла дверцы багажника. В самом центре можно наблюдать новую прямоугольную оптику, соединенную между собой тонкой полосой стопаков. Стоп-сигналы также можно наблюдать и на обвесе, дополнительно усиленном металлическими вставками. Прямо под ним расположилась одна единственная труба выхлопа.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector