Toyota rav4 2019

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Описание и фото салона

На фото видно, что салон внутри «Тойота Рав 4» выполнен из качественного материала и обит мягким пластиком и натуральной кожей. Изменилась и форма руля с дефлекторами вентиляции.

Апгрейду также подверглись приборная доска – теперь вместо объемных круглых форм красуется спидометр. С левой стороны спидометра расположился тахометр, а с правой – отметки, указывающие на уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Верх передней панели оснащен планшетом – решение стандартное, но практичное.

В новой модели появилась возможность управления микроклиматом на заднем ряду сидений. Сами кресла имеют неплохую боковую поддержку, однако согласно мнению экспертов из штатов при высоком росте человека коленки будут упираться в спинки передних кресел. Задние сиденья складные.

Дополнительные встроенные функции:

  • мобильная связь;
  • беспроводная сеть Wi-Fi;
  • голосовое управление автомобилем;
  • блокировка/антиблокировка;
  • звуковое сопровождение;
  • система контроля слепых зон;
  • видеонаблюдение с обзором в 3600 с высоким разрешением картинки.

Салон внедорожника имеет большую вместительность и оснащен дополнительными приспособлениями в виде зарядных розеток, возможностью установки в салон детского кресла.

Комплектация и цена Toyota RAV4 2019

Уже в базе новый РАВ 4 получит светодиодную оптику. Приборная панель во всех комплектациях аналоговая, хотя для европейской и американской версий доступен цифровой щиток. Мультимедийный центр в зависимости от исполнения имеет размер 7 или 8 дюймов. Топ-версии кроссовера впервые могут рассчитывать на 19-дюймовые колесные диски.

Конфигурация салона

Центральный тоннель

Набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 не войдет в список стандартного оборудования модели, как это сделано, например, в Европе. То есть комбинация ассистентов в составе адаптивного круиз-контроля, автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных указателей сулит только обладателям машин в дорогих комплектациях. К слову, в пакет также вошли автоматическое переключение света фар и слежение за степенью усталости водителя.

Подробнее о комплектациях и ценах на Тойота РАВ 4 нового поколения расскажем после публикации официального прайс-листа.

Дополнено.

Прайс-лист на модель нового поколения был обнародован 1 октября, а в салонах дилеров машины начнут появляться в начале ноября 2019 года. После модернизации кроссовер прибавил в цене и теперь стоит не меньше 1 756 000 рублей (+140 000 рублей). Самая дешевая полноприводная версия оценена в 2 087 000 рублей, за вариант с 2.5-литровым мотором придется заплатить минимум 2 280 000 рублей.

Модификация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
2.0 149 л.с./6МТ 2WD 1 756 000
2.0 149 л.с./CVT 2WD 1 980 000
2.0 149 л.с./CVT 4WD 2 087 000 2 290 000
2.5 199 л.с./8АТ 4WD 2 280 000 2 661 000

Наполнение комплектаций следующее:

  • Стандарт – светодиодная оптика, кондиционер, медиацентр с 7-дюймовым экраном, обогрев передних кресел и руля, семь подушек безопасности;
  • Комфорт – двухзонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, камера заднего вида, электропривод двери багажника, круиз-контроль, задние датчики парковки;
  • Престиж – кожаная отделка салона, цветной TFT-экран размером 7 дюймов в комбинации приборов, электропривод кресла водителя (8 регулировок), фоновая подсветка интерьера, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений, передний парктроник, бесконтактное открывание пятой двери;
  • Престиж Safety – навигация, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде задним ходом и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense (включает 7 электронных ассистентов).

Фотографии Тойота Рав 4 2019 новый кузов

В интерьере нового RAV4 появились совершенно новые кресла. У водительского 8 различных регулировок, плюс еще 2 дополнительные отвечающие за поясничный отдел. Кроме обогрева передних и задних сидений будет еще и функция вентиляции. Доступна масса вариантов расцветки салона, в том числе и комбинированной. Производитель анонсировал широкое использование нового пластика Softex, который призван приблизить кроссовер к премиум уровню по отделке.

В топовых версиях появится полностью электронное зеркало заднего вида, на которое будет транслироваться происходящее сзади авто. Сзади машины установлена широкоугольная камера с возможностью регулировки угла наклона. Над головой пассажиров будет огромная панорамная крыша с люком. Появится небольшая площадка для зарядки мобильников с помощью беспроводной системы Qi wireless. В салоне для пассажиров будет доступно до 5-ти портов USB.

Для базовой комплектации североамериканским покупателям будет доступна медиа система Entune 3.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральной консолью. У более дорогих версиях будет установлена Entune 3.0 Audio Plus с 8-дюймовым монитором. Плюс продвинутая аудиосистема JBL работающая через 11 динамиков по 8 каналам при общей мощности 800 Вт. Электронный стояночный тормоз (EPB) доступен во всех комплектациях. А вот атмосферная подсветка в салоне будет в первую очередь устанавливаться на гибридных версиях кроссовера. Фотографии интерьера с цифровой панелью приборов и совершенно оригинальной торпедой смотрим в нашей галерее.

О технических параметрах

Одним из важнейших показателей качества автомобиля являются технические параметры, о которых необходимо узнавать, прежде всего. Ведь если экстерьер и интерьер можно увидеть, то техническое оснащение железного коня скрыто от глаз потенциального владельца. Отныне новая Тойота на базе кроссовера будет выпускаться с новой платформой TNGA. Именно такая платформа устанавливается на автомобили Тойота Камри с 2018 года.

Какие преимущества дает новая платформа? Прежде всего, это отражается на жесткости подвески, которая увеличилась на 57%. Подвеска на автомобиле не получила изменений, и как и на предыдущих версиях, это все та же МакФерсон на передних колесах и на задних многорычажное шасси. Под капотом разместился все тот же 2,5-литровый бензиновый агрегат, который работает в паре с 8-ступенчатой КПП. Расход при этом для смешенного цикла передвижения составляет 7,6 литров на 100 км. Совместный тандем позволил увеличить мощность кроссовера до 200 лошадок. Пока еще рано говорить об этом, но с высокой долей вероятность Тойота будет также выпускаться и с 2-литровым двигателем, как и на прошлых моделях.

Основной акцент производители уделили проходимости автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями, будущий паркетник Тойота РАВ 4 пятого поколения будет с легкостью проходить любые препятствия на бездорожье. Три базовые версии, в которых планируется выпуск машины:

  1. Adventure — классическая модель авто.
  2. Limited — автомобиль класса LUXE.
  3. Hybrid — спортивный автомобиль со встроенным электромотором.

Все три модификации были презентованы на международной выставке в Нью-Йорке. Будут ли поставляться в России все модификации, пока точно не известно. Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 180 км/час, а благодаря лишь незначительному увеличению колесной базы на 3 см, значительно повысился такой параметр, как управляемость.

Интерьер и оборудование

Салон также существенно изменился. От предыдущего поколения остался только удобный мультируль, который производители решили сохранить по этой причине. Интерьер салона приобрел черты кабины внедорожника. Меньше стала торпедо, передняя часть авто получила больший простор, стала «грубее». Из «украшений» салона остались лишь накладки «под серебро», расположенные на дверях, панели, нижней части консоли.

Мультимедийная система оснащена большим количеством различных программ. Увеличение габаритов сделало салон просторнее и в задней части. Появились вентиляционные дефлекторы, расположенные на торце центрового тоннеля. Пассажирам теперь удобнее заходить в машину, благодаря тому, что двери стали открываться на больший градус.

В оформлении сохранился привычный для Toyota стиль: минимум ручек управления, до которых водитель легко может дотянуться. Эргономика у японцев – в крови.

Рабочую обстановку салона можно улучшить. В комплектациях есть варианты отделочных материалов, которые за счет контраста сделают его «наряднее». Качество кожи, ткани, пластика, как обычно в машинах этой корпорации на высшем уровне.

Трансформация заднего ряда сидений позволяет существенно увеличить объем багажного отделения. Его размеры в стандартном положении и при разложенных креслах: 600/1 650 л.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Комплектации и цены

Производитель предлагает покупателям на выбор пять комплектаций автомобиля. Расскажем о каждой из них.

Standart

Это – базовый вариант японского кроссовера, тем не менее он отличается хорошей оснасткой. Учитывая его стоимость – «всего» 1 590 тыс. руб., можно предположить, что он привлечет к себе интерес широкого круга автолюбителей.

Перечислим достоинства минимальной комплектации:

  1. Регулировка рулевой колонки по высоте.
  2. Электропривод боковых зеркал, которые окрашены в цвет кузова и могут складываться во время парковки автомобиля.
  3. Наличие качественной аудиосистемы с возможностью подключения через порт USB дополнительных устройств.
  4. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
  5. Кондиционер с системами очистки и ионизации воздуха.
  6. Электрический стеклоподъемник для обоих рядов авто.
  7. Установка 7 подушек безопасности.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Системы безопасности движения ABS, ESP, а также устройство, облегчающее подъем по склону.
  10. Противотуманные фары.
  11. Система синхронизации, позволяющая управлять машиной через мобильное устройство.

При необходимости можно установить дополнительное оборудование.

Comfort

Эта комплектация стоит 1 800 тыс. руб., она имеет следующие привлекательные нюансы:

  1. Запуск мотора с кнопки.
  2. Двухзонный круиз-контроль.
  3. Парктроник заднего вида, облегчающий постановку автомобиля на стоянку.
  4. Датчики дождя и света.
  5. Установка светодиодных «противотуманок».
  6. Легкосплавные диски.

Можно также упомянуть про кнопку открывания багажника из салона, а также других «мелочах», присутствующих в базовой комплектации.

Style

Более продвинутый вариант с ценой 1 930 тыс. руб. в нем присутствуют интересные «изюминки», новейшие разработки конструкторов Toyota:

  1. Помощник запуск двигателя, особенно актуален в холодную погоду.
  2. Система безопасной парковки автомобиля. состоящая из нескольких датчиков, камер.
  3. Регулировка сиденья водителя с электрическим приводом.
  4. Система безопасного спуска с горы.
  5. Штатный навигатор.

В этой и остальных комплектациях все сидения заднего ряда складываются в соотношении 60/40.

Prestige

Автомобиль с такой оснасткой можно приобрести за 2 060 тыс. руб. В нее входят все опции предыдущих комплектаций и свои «фишки»:

  1. При оформлении салона используются отделочные материалы высшего качества, например, кожа.
  2. Пассажирам заднего ряда также будет тепло: сиденье с подогревом.
  3. Наличие топового силового агрегата.
  4. Электрический привод передних кресел с памятью.

Для любителей поездок под музыку «Тойота» предлагает дополнительную опцию: установку JBL-системы с 11 динамиками, каждый из которых выдает 800 Вт.

Exclusive

Цена удовольствия – 2 160 тыс. руб. Приобретя именно эту комплектацию, владелец кроссовера получит истинное наслаждение от вождения, независимо от дорожных условий. Это может быть скоростной драйв по загородной трассе или экстремальное движение по хлябям сельских дорог. Здесь присутствуют:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Система просмотра «мертвых» зон.
  3. Контроль за сохранением ряда при движении.
  4. Распознавание дорожных знаков.
  5. Система экстренного торможения.
  6. Переключатель – автомат с дальнего на ближний свет.

Перечислены лишь основные нюансы каждой из систем. Помимо них возможна установка большого количества дополнительного оборудования, в том числе и панорамная крыша, люк, система ночного видения и многое другое.

Комплектация Toyota PAV4 2021

Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

В зависимости от модели, в комплектацию входят:

  • обогрев руля;
  • светодиодная оптика;
  • литые диски;
  • датчик дождя;
  • система стабилизации;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль.

В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

Планшет образный установлен во всех Раф4 2021.

Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.

Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.

Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.

Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:

  • алюминиевых дисков на 18 дюймов;
  • датчика дождя;
  • электродвери багажника;
  • рейлингов;
  • бесключевого доступа в салон;
  • заднего помощника парковки;
  • двухзонного климат-контроля;
  • камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.

Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.

Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.

Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Габариты и масса

Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2021 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

  • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
  • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

Технические характеристики Toyota RAV4 2019

Toyota RAV4 2.0 AWD Toyota RAV4 Hybrid
Тип двигателя Бензиновый, 4 цилиндра Бензиновый, 4 цилиндра+два электромотора
Рабочий объем двигателя, см3 1987 2487
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 175 222 (суммарно)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 208/4300-5200 221/3600-5200
Коробка передач Direct Shift-CVT Planetary Gear System
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11.0 8.1
Расход топлива, трасса/город/средний, л/100 км 5,4/6,8/5,9 н.д./н.д./4,5
Объем топливного бака, л 55 55
Передняя подвеска MacPherson MacPherson
Задняя подвеска Независимая, двойные рычаги Независимая, двойные рычаги
Габариты, длина/высота/ширина, мм 4600/1855/1685  4600/1855/1685
Колесная база, мм 2690  2690
Минимальный клиренс, мм 195 190
Снаряженная масса, кг 1560 1650
Объем багажного отделения, л 580/1189/1690  580/1189/1690

Новый кузов

В сети уже появились новые фотографии автомобиля, само авто на данный момент испытывается инженерами. О внешности можно сказать следующее: 

  • Обновленная модель будет существенно отличаться от старой версии более брутальной внешностью, у нее появится больше выступающих деталей с агрессивными чертами.
  • Решетка радиатора станет больше, внешне она чем-то напоминает ту, которая устанавливается на Лексус, однако имеет более плавные и выверенные изгибы.
  • Передние фары модифицированы, их форма значительно изменилась, теперь они захватывают и передние крылья автомобиля. Линии у них плавные, но сравнительно спортивные, в целом оптика смотрится гармонично с общим обликом Тойоты.
  • Задние фонари тоже изменили форму, они расположены горизонтально.
  • Кузов хорошо сбалансирован с точки зрения аэродинамики, однако по очертаниям чем-то напоминает концепт Toyota FT-AC. Поэтому можно ожидать, что новая модель сможет похвастаться высокой проходимостью и стать полноценным внедорожником.
  • Основой авто станет Toyota TGNA: это стандартизированная модульная платформа, которая применяется и для других моделей данного концерна.
  • Существенно переделан кузов в плане центра тяжести, теперь он расположен снизу, что делает Тойоту намного устойчивее.
  • Передний бампер получил большие воздухозаборники, противотуманные фары находятся в нем же.
  • Интересной особенностью станет больший наклон лобового стекла, это сделано для улучшения обтекаемости автомобиля.
  • Передние стойки наоборот стали тоньше, теперь обзор улучшится.
  • Крышка багажника стала меньше, сама крыша более покатая, поэтому заднее стекло тоже немного уменьшилось, стало значительно уже.
  • Многих заинтересуют пологие переходы от одной детали кузова к другой.
  • Сзади имеется небольшой спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал.
  • Открывать дверь багажника довольно удобно, она поднимается вверх, позволяя подойти к авто с любой стороны.
  • Запаска лежит внутри авто, находится в нише расположенной на полу багажного отделения.

В целом облик авто получится динамичный, с намеком на спортивность.

Toyota RAV4 — обзор автомобиля

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4

Японские конструкторы разработали и выпустили в автомир обновленный кроссовер Toyota RAV4 2019, который с большим интересом был встречен публикой. В США этот автомобиль уже давно является очень популярным, а новая версия только увеличит количество продаж кроссовера. Уменьшенные передние стойки автомобиля и увеличенные задние боковые окошки не просто изменили дизайн, но и улучшили обзорность. Используемая платформа TNGA позволила снизить центр тяжести кроссовера и его общую массу, что улучшило управляемость. Колесная база кроссовера стала больше на 3 см по сравнению с предыдущим поколением, багажник увеличился на 79 л и достиг объема в 580 л, клиренс вырос на 15 мм. В салоне Toyota RAV4 2019 мягкий пластик, приятная кожа, в два раза увеличены регулировки рулевого колеса, передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку.

Два новых бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 п, второй работает в гибридной силовой установке. У моторов увеличен ход поршня, изменен диапазон фаз гозораспределения, сделан новый масляный насос. Никель-металлогидридная батарея в гибридной версии стала легче, заряжается только при работе двигателя, но она обеспечивает автономно движение кроссовера только на несколько км. Однако гибридная силовая установка обеспечивает уменьшение расхода бензина, улучшение динамических показателей, а в полноприводной версии система помощи на бездорожье позволяет изменять крутящий момент на каждом заднем колесе. Автоматическая коробка (вариатор Direct-Shift-CVT) имеет 10 передач и обеспечивает надежность при буксировке и движении по бездорожью. В подвеске сзади появились двойные рычаги и изменились положение амортизаторов и настройки, что позволило улучшить комфорт и управляемость. Бензиновая версия Toyota RAV4 2019 при разгоне создает значительный шум в салоне авто, над уменьшением которого конструкторам еще необходимо поработать.

В базовую комплектацию Стандарт кроссовера входят: оплетка рулевого колеса кожей, управление аудиосистемой на руле, обивка салона тканью, электроподогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, электроподогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, иммобилайзер. В комплектации Комфорт дополнительно имеются: кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, задний парктроник, климат-контроль, камера заднего обзора. В комплектацию Престиж дополнительно включаются: кожаная обивка салона, электропривод водительского сиденья, подогрев задних сидений, передний парктроник.

Комплектации Тойота Рав 4 2019 в новом кузове

Рассматриваемая модель от японского производителя имеет несколько комплектаций, которые отличаются друг от друга не только мощностью используемого силового агрегата, но и особенностями оформления салона транспортного средства. В целом, комплектации этого автомобиля подразделяют на базовые, стандартные и престижные варианты.

Данный автомобиль является довольно удобным даже в той комплектации, которая является базовой. Многочисленные опции этого транспортного средства не могут оставить равнодушными даже продвинутых автолюбителей. Особенно комфортно за рулём такого автомобиля ощущают себя представительницы слабого пола. Это связано с лёгкостью в управлении новинкой и возможностью осуществления контроля дороги в процессе движения.

Виды привода, используемые на авто

На автомобилях нашли применение три вида полного привода, отличающиеся между собой как конструктивно, так и по особенностям работы:

  1. Постоянный полный привод
  2. С автоматически подключаемым мостом
  3. С подключением вручную

Это основные и самые распространенные варианты.

Виды полного привода

Постоянный привод

Постоянный полный привод (международное обозначение – «full time»), пожалуй, единственная система, которая используется не только на кроссоверах и внедорожниках, а также и универсалах, седанах и хэтчбеках. Используется он на авто с обоими видами компоновки силовой установки.

Виды кузовов автомобиля

Особенность этого вида трансмиссии сводится к тому, что механизм отключения одной из осей не предусматривается. При этом раздаточная коробка может иметь понижающую передачу, включение которой осуществляется принудительно при помощи электронного привода (водитель просто выбирает селектором требуемый режим, а сервопривод осуществляет переключение).

Селектор выбора пониженной передачи и интенсивности движения в зависимости от местности

В его конструкции используется межосевой дифференциал с механизмом блокировки. В разных видах трансмиссии блокировка может осуществляться вискомуфтой, многодисковой муфтой фрикционного типа или же дифференциалом Torsen. Одни из них выполняют блокирование в автоматическом режиме, другие – принудительно, вручную (с использованием электронного привода).

Межколесные дифференциалы в системе постоянного полного привода также оснащаются блокировками, но не всегда (на седанах, универсалах и хэтчбеках ее обычно нет). Также не обязательно наличие блокировки сразу на двух осях, нередко такой механизм устанавливается только на одной из осей.

Привод с автоматически подключаемой осью

В авто с автоматически подключаемым мостом (обозначение – «On Demand»), полный привод включается только при определенных условиях – когда колеса постоянно работающей оси начали проскальзывать. В остальное время автомобиль является передне- (при поперечной компоновке) или заднеприводным (в случае, если двигатель располагается продольно).

У такой системы есть свои конструктивные особенности. Так, раздаточная коробка имеет упрощенную конструкцию и понижающей передачи в ней нет, но при этом она обеспечивает постоянное распределение крутящего момента по осям.

Также отсутствует и межосевой дифференциал, зато присутствует механизм автоматического подключения второй оси. Примечательно, что в конструкции механизма используются те же узлы, что и в межосевом дифференциале – вискомуфта или фрикционная муфта с электронным управлением.

Особенность работы привода с автоматическим подключением заключается в том, что распределение крутящего момента по осям делается с разным соотношением, которое меняется при разных условиях движения. То есть, при одном режиме вращение распределяется в пропорции, например, 60/40, а при другом — 50/50.

На данный момент система с автоматическим подключением полного привода является перспективной и ее используют многие автопроизводители.

Трансмиссия с ручным управлением

Трансмиссия с подключаемым полным приводом в ручном режиме (обозначение – «Part Time») сейчас считается устаревшей и используется не часто.

Ее особенность заключается в том, что подключение второго моста осуществляется в раздаточной коробке. И для этого может задействоваться как механический привод (посредством рычага управления раздаткой, установленной в салоне), так и электронный (водитель задействует селектор, а сервопривод осуществляет подключение/отключение моста).

В такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, что обеспечивает постоянное соотношение распределение крутящего момента (обычно в пропорции 50/50).

Практически всегда в межколесных дифференциалах используется блокировка, причем принудительная. Эти конструктивные особенности обеспечивают наибольшие показатели проходимости авто.

Комплектации и цены

  • Стандарт — 1 756 000 руб.;
  • Комфорт — 1,98 млн рублей;
  • Престиж — 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

Комплектация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
Двигатель Двухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод 2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается) Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом 2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
Тонировка Заднего и задних боковых стекол
Фары Светодиодные (только передние) Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступ Нет Есть
Дождевой датчик Не включен Присутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положения Отсутствует Есть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select) Нет (присутствует система выбора режима движения) Есть обе системы
Задние датчики паркинга Не предлагаются Включены Есть (дополнены передними)
Передние противотуманки Отсутствуют Установлены
Электрообогрев ветрового стекла Нет Есть
Камера заднего вида с динамической разметкой + + Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector