Trd sport: toyota tundra 2021 и toyota sequoia 2021

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Технические характеристики Тойота Тундра 2021 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2021 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;
  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Внешний вид и конфигурация авто

Экстерьер новинки заметно преобразился. Впереди сразу же бросается в глаза громадная радиаторная решетка. Она растянулась больше чем на половину длины бампера. От нее в стороны отходит крупная головная оптика со светодиодными ходовыми огнями дневного света, немного сужающаяся по бокам.

В бампер вмонтированы современные противотуманные фонари. Общую атлетическую картину дополняет выпуклый капот с крыльями.

При осмотре сбоку стоит отметить большие оригинальные двери. Они украшены хромированными логотипами с названием модели. От линии дверных ручек книзу спускается глубокий выштамповочный рельеф. На корме эффектно смотрится массивный хромированный бампер. Американцы известны своей страстью к хромированным деталям, поэтому производитель не пожалел для них материала.

Производитель подготовил три варианта кабины («Regular», «Double» и «CrewMax»), а также пять вариантов конфигурации. На российский рынок попадет только три из них – «Limited», «SR» и «SR5».

Для западного рынка будет выпущена самая дорогая и укомплектованная версия «Platinum» и специальная модификация под названием «1794», которая названа в честь ранчо Техас, основанного в 1794 году. На его месте сейчас стоит завод по сборке моделей Toyota Tundra.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Цена и начало продаж

Производство нового поколения Toyota Tundra начнется в конце текущего года, первые автомашины поступят в продажу в США до Нового года. Пикап будет иметь три варианта исполнения кабины и в зависимости от длины грузовой платформы пять видов конфигурации. Цена самой дешевой модификации Toyota Tundra версии 2018 года составит 33 тыс. долларов.

Так же предлагаем просмотреть видео презентации новой модели Toyota Tundra, которая состоялась на Chicago Auto Show:

Компания Тойота официально пикап Tundra никогда не поставляла в России. К сожалению не также и официальных данных о возможных продажах нового поколения этой модели в российских автосалонах.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

TRD sport: Toyota Tundra 2021 и Toyota Sequoia 2021

Toyota представила в ЧИКАГО, 9 февраля 2021 года, рестайлинг Toyota Tundra и Toyota Sequoia 2021.

Пикап и большой внедорожник уже давно идеально подходят для семейных путешествий, в этой уникальной комбинации производительности, полезности, способности буксировки и комфорта. К модельному 2021 году, эксперты в Toyota Racing Development (TRD) разработали новый облик TRD Sport Tundra и Sequoia, предлагая дополнительную дозу спортивного стиля и производительности для дополнительного удовольствия и впечатлений от своего следующего путешествия.

Помимо новых моделей TRD Sport, Tundra и Sequoia получат обновленную внешность, обновленный салон, системы безопасности для всех моделей 2021 года, в том числе Toyota Safety Sense-P (TSS-P) в качестве стандартного оборудования.

Tundra TRD Sport 2018: Обновленная Tundra TRD Sport доступна с приводом 4×4 и 4×2, с кабинами CrewMax и Double Cab с мотором 5.7 i-Force V8. Управляемость улучшена благодаря преднастроенным амортизаторам TRD Sport Bilstein и заднему стабилизатору.

Основные изменения TRD Sport включают:

  • Покрашенные в цвет кузова зеркала, передний и задний бампера
  • 20-дюймовые диски
  • LED фары, дневные ходовые огни (DRL), и LED противотуманные фары!!!!
  • Решетка радиатора в цвет кузова
  • Надпись TRD Sport на кузове

Цвета кузова для TRD Sport:

  • Super White
  • Magnetic Gray
  • Midnight Black Pearl
  • Blazing Blue Pearl
  • Barcelona Red Metallic
  • ручка переключения АКПП в стиле TRD
  • коврики TRD

TRD Sport это часть полного обновления для 2021 Tundra. Безопасность повышена для всех моделей Tundra и будет включать в себя:

  • Toyota Safety Sense (TSS-P) Это целый комплекс в состав которого входят: Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) – система предупреждения о пешеходах
  • Lane Departure Alert (LDA) – контроль полосы
  • Auto High Beams (AHB) – система автоматического дальнего света
  • Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) – динамический круиз-контроль

Водитель сможет видеть статус системы TSS-P на обновленном мульти-информациионом дисплее.

2018 Tundra получит обновленный внешний вид, включающий в себя новую решетку радиатора, Limited, Platinum и 1794 Edition получат обновленные LED-фары и дневные ходовые огни (DRL), а также противотуманные LED фары.

LED фары головного света и противотуманые LED фары также будут доступны в комплектациях TRD Off-Road Package и для некоторых SR5.

SR и SR5 grades получат галогенные фары головного света и LED дневные ходовые огни (DRL).

Sequoia TRD Sport Бравая 2021 Sequoia TRD Sport будет доступна с приводом 4×4 и 4×2 с мотором 5.7-liter i-Force V8.

Управляемость значительно улучшена благодаря преднастроенным амортизаторам TRD Sport Tuned Bilstein и передним и задним стабилизатором TRD.

Ключевые изменения Sequoia TRD Sport включают в себя:

  • Новая решетка радиатора и передний бампер
  • Зеркала в цвете черный металик
  • 20-дюймовые спортивные диски
  • Затемненные задние огни
  • Отделка в стиле TRD Sport передних дверей и металический бедж Sequoia на задней двери

Цвета кузова Sequoia TRD Sport:

  • Super White,
  • Magnetic Gray Metallic,
  • Midnight Black Metallic.

Интерьер эксклюзивно для Sequoia TRD Sport включает в себя:

  • Стандартные сиденья в черной ткани
  • Опционально черные кожанные капитанские кресла для Premium Package
  • TRD ручка переключения АКПП
  • TRD Sport коврики
  • TRD Sport накладки

Как дополнение – TRD Sport, будет доступно для комплектаций SR5, Limited и Platinum grades с приводом 4×2 и 4×4. Как и Tundra, 2018 Sequoia поднимает планку безопасности с системой TSS-P, стандартная опция на всех моделях и комплектациях с 2021 года (включает в себя: PCS w/PD, LDA, AHB, и DRCC). Все модели Sequoia с 2021 года комплектуются стандартно новыми LED фарами головного света с LED DRL, и LED противотуманками. В 2021 Sequoia будет доступна для заказа в цветах:

  • Midnight Black Metallic
  • Shoreline Blue Pearl
  • Toasted Walnut Pearl.
  • Super White,
  • Magnetic Gray Metallic,
  • Silver Sky Metallic,
  • Blizzard Pearl,
  • Sizzling Crimson.

Внутри все Sequoia стандартно будут комплектоваться новой приборной панелью, с мульти-информационным дисплеем на 4,2 дюйма (MID) с отслеживанием статусов TSS-P

Просмотреть полную статья

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Интерьер автомобиля — фото салона

Вид Toyota Tundra 2021 года изнутри (фото ниже) впечатляет роскошью отделки и объёмом свободного пространства в салоне: независимо от выбранной покупателем модификации, одно- или двухрядной, места в автомобиле хватит на всех пассажиров. А благодаря удобнейшим креслам анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой дискомфорта не почувствуют пассажиры любого роста и комплекции. И, разумеется, все кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа, а их положение в пространстве регулируется при помощи раздельных электроприводов.

Приборная панель новой Тойота Тундра (фото ниже) оснащена в общей сложности шестью аналоговыми циферблатами, между которыми расположился экран бортовой системы. Аналоговые приборы, находящиеся на общей панели, — тахометр, спидометр с двумя шкалами, датчики температуры, заряда аккумулятора, масла и количества топлива.

Рулевое колесо на 4 спицы оснащено дополнительными клавишами управления бортовым компьютером, в том числе мультимедийным комплексом и системой приёма звонков.

На центральной панели пикапа (фото ниже) расположен сенсорный дисплей, в зависимости от комплектации, диагональю 6,1–7 дюймов. Вокруг дисплея и под ним — дополнительные кнопки и шайбы тонкой настройки климат-контроля и мультимедиа, а по бокам — два круглых дефлектора вентиляционной системы (ещё два расположено по краям панели).

Центральный тоннель новой Toyota Tundra (фото ниже) доходит до линии передних кресел; это позволяет в условиях ограниченного пространства в салоне пикапа обеспечить задним пассажирам максимум свободного места. Со стороны водителя на тоннеле — рычаг переключения передач; со стороны пассажира — два идущих друг за другом подстаканника и (спереди) ниша для мелких предметов. Между креслами переднего ряда расположен общий подлокотник с дополнительной выемкой под мобильный телефон.

В общей сложности задний диван может вместить до трёх взрослых человек. Объёмные предметы, которые нельзя перевозить на грузовой платформе, могут быть размещены в нише под откидывающимися сидениями кресел (фото 21).

За дополнительную плату крыша пикапа может быть оборудована люком с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.

Автомобили различных комплектаций могут быть оснащены:

  • одно- или двухзонным климат-контролем;
  • комплексом мультимедиа на 6–9 колонок с функцией приёма радио, проигрывания CD и MP3, Bluetooth, интеграцией с iPhone, iPad, популярными навигационными системами, а также голосовым помощником Siri;
  • системой регулировки положения кресел (от 4 до 10 вариантов);
  • электроприводами боковых стёкол и боковых зеркал;
  • тремя разъёмами на 12 В (два спереди, один сзади);
  • внутренней подсветкой;
  • восемью подушками безопасности.

Материалы отделки салона — экологичный пластик, ткань, металл (в более дорогих модификациях добавляются натуральная кожа и деревянные вставки, в частности вокруг рычага переключения передач).

Интерьер автомобиля — фото салона

Вид Toyota Tundra 2019 года изнутри (фото ниже) впечатляет роскошью отделки и объёмом свободного пространства в салоне: независимо от выбранной покупателем модификации, одно- или двухрядной, места в автомобиле хватит на всех пассажиров. А благодаря удобнейшим креслам анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой дискомфорта не почувствуют пассажиры любого роста и комплекции. И, разумеется, все кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа, а их положение в пространстве регулируется при помощи раздельных электроприводов.

Приборная панель новой Тойота Тундра (фото ниже) оснащена в общей сложности шестью аналоговыми циферблатами, между которыми расположился экран бортовой системы. Аналоговые приборы, находящиеся на общей панели, — тахометр, спидометр с двумя шкалами, датчики температуры, заряда аккумулятора, масла и количества топлива.

Рулевое колесо на 4 спицы оснащено дополнительными клавишами управления бортовым компьютером, в том числе мультимедийным комплексом и системой приёма звонков.

На центральной панели пикапа (фото ниже) расположен сенсорный дисплей, в зависимости от комплектации, диагональю 6,1–7 дюймов. Вокруг дисплея и под ним — дополнительные кнопки и шайбы тонкой настройки климат-контроля и мультимедиа, а по бокам — два круглых дефлектора вентиляционной системы (ещё два расположено по краям панели).

Центральный тоннель новой Toyota Tundra (фото ниже) доходит до линии передних кресел; это позволяет в условиях ограниченного пространства в салоне пикапа обеспечить задним пассажирам максимум свободного места. Со стороны водителя на тоннеле — рычаг переключения передач; со стороны пассажира — два идущих друг за другом подстаканника и (спереди) ниша для мелких предметов. Между креслами переднего ряда расположен общий подлокотник с дополнительной выемкой под мобильный телефон.

В общей сложности задний диван может вместить до трёх взрослых человек. Объёмные предметы, которые нельзя перевозить на грузовой платформе, могут быть размещены в нише под откидывающимися сидениями кресел (фото 21).

За дополнительную плату крыша пикапа может быть оборудована люком с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.

Автомобили различных комплектаций могут быть оснащены:

  • одно- или двухзонным климат-контролем;
  • комплексом мультимедиа на 6–9 колонок с функцией приёма радио, проигрывания CD и MP3, Bluetooth, интеграцией с iPhone, iPad, популярными навигационными системами, а также голосовым помощником Siri;
  • системой регулировки положения кресел (от 4 до 10 вариантов);
  • электроприводами боковых стёкол и боковых зеркал;
  • тремя разъёмами на 12 В (два спереди, один сзади);
  • внутренней подсветкой;
  • восемью подушками безопасности.

Материалы отделки салона — экологичный пластик, ткань, металл (в более дорогих модификациях добавляются натуральная кожа и деревянные вставки, в частности вокруг рычага переключения передач).

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2021 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Дизайн интерьера пикапа

Дизайн интерьера нового авто не оставляет равнодушными даже самых привередливых автолюбителей – это поистине великолепный салон!

Можно смело сказать, что внутреннее убранство новой Toyota Tundra отвечает всем требованиям ее назначения – автомобиль отлично подходит тем, для кого он служит в роли грузовика и внедорожника. Здесь все просто и понятно, но в то же время очень удобно, особенно для тех, кто не любит разбираться в несметном множестве мелких кнопок. Но в то же время модель характеризуется как хорошо оснащенная бортовой аппаратурой, ведь панель приборов обладает всеми необходимыми указателями и датчиками, расположенными грамотно и доступно; в то же время они имеют гармоничную круглую форму, а когда темнеет, циферблаты приобретают очень приятный голубой свет, ничуть не раздражающий зрение водителя.

Разработчики позаботились и об удобстве передвижения в дневное время суток – сенсорный дисплей защищен от попадания солнечного света козырьком и боковыми стенками.

Дизайнерами уделено внимание внутренней атмосфере. Панель управления климатом удобно расположена под мультимедийной системой

Мягкие сидения, обтянутые кожей, сделают любой путь комфортным и помогут обеспечить безупречную видимость на дороге, так как они обладают высокой посадкой.

Еще более привлекательным салон Toyota Tundra делают многочисленные аксессуары, вставочки из алюминия, декорированная элементами серого цвета панель управления, интерьер, выделанный компонентами из черного пластика, кожаная обивка салона.

Экстерьер авто, фото.

По своим внешним показателям новинка представляет собой самый настоящий американский пикап, который характеризуется своими внушительными размерами и солидным дизайном. Что особенного можно отметить во внешнем оформлении этой модели авто?

  • Во-первых, новый формат кузова, который впечатляет своей брутальностью.
  • Во-вторых, огромные прямоугольные фары, которые к тому же обзавелись и славятся специальной, необычной аккуратной ступенькой.
  • В-третьих, громадных размеров решётка радиатора. Главной особенностью этой решётки является то, что она разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами.
  • В-четвёртых, передний бампер может похвастаться непробиваемой защитой.
  • В-пятых, огромные колёсные арки, которые придают внешности авто ещё большей внушительности.
  • В-шестых, впечатляющие габариты, так как одна длина авто составляет 6 м.
  • В-седьмых, сзади модель авто представляет собой самый простой и типичный американский авто с рублеными формами, нарочитой грубостью, эффектными выштамповками.

Как видно, всё во внешнем дизайне авто говорит о его внушительности и сильных чертах характера.

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Неофициальные фото
Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы.

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector