Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2021 года

Лада 4*4 – классика советского внедорожника

В предложении русского производителя этот внедорожник существует уже достаточно давно. И самое интересное, что за все время своего существования он не претерпел особых изменений. Визуально автомобиль остался полностью прежним, не изменились особенности подвески и двигателя. Это привело к тому, что сегодня некогда популярный автомобиль стал объектом вожделения исключительно рыбаков и охотников, которые не желают тратить деньги на ремонт импортных авто.

Лада 4*4, которую все привычно называют «Нива», предлагает покупателю несколько преимуществ:

  • сравнительно надежная подвеска и очень простая система постоянного полного привода;
  • огромный клиренс при очень короткой колесной базе – никакие дебри автомобилю не страшны;
  • очень бюджетный ремонт, невысокая стоимость запчастей;
  • простая конструкция всех основных узлов и агрегатов.

Но есть в Ниве 4*4 и минусы. Автомобиль не слишком надежен, часто приходится оставлять его в мастерской. Потенциал двигателя не радует, а расход достаточно велик. Также автомобиль приходится дорабатывать после покупки. Необходима установка более широких колесных дисков, ведь родные узкие колеса сводят к минимуму усилия конструкторов – из грязи Нива на родной резине выбраться просто не может.

Стоимость базовой версии 3-дверного варианта внедорожника с короткой базой русского производства составляет 365 тысяч рублей. Это один из наиболее дешевых внедорожников на просторах нашей страны.

Honda HR-V

Honda HR-V. Фото Honda

Еще один кроссовер родом из 90-х, с очень стильной и необычной внешностью. Пожалуй, именно эту машину можно смело назвать купе-образным кроссовером. Очень уж динамичная у HR-V внешность, подчеркнутая крутым заводским спойлером в задней части крыши.

К сожалению, агрессивная внешность не была подкреплена содержимым подкапотного пространства. Так, большинство Honda HR-V оснащались 1.6-литровым бензиновым мотором. Впрочем, для обычной езды легкой машине его хватало. Кроссовер имел как передний, так и полный привод.

Сегодня 3-дверные кроссовер уже не так популярны, как десять-двадцать лет назад. Теперь это полностью нишевые автомобили для достаточно узкого круга потребителей. Поэтому выбор таких кроссоверов нынче невелик.

Jeep Wrangler

Пожалуй, самым популярным трехдверным внедорожником является Jeep Wrangler. Многие издательства давно признали его лидером среди внедорожников с повышенной проходимостью. Джип оснащен всеми необходимыми системами и функциями для комфортной езды по бездорожью. Автомобиль оборудован короткой колесной базой, внушительным клиренсом, а также большими колесами, которые способны преодолеть любой бездорожье.

Основными достоинствами этого внедорожника является высокий показатель проходимости и невероятная устойчивость. Внедорожник оснащается отличными двигателями и коробками передач. Плюс ко всему, у вас есть возможность приобрести автомобиль не только с жесткой крышей, но и с мягкой откидной крышей. Мало внедорожников имеют такую возможность в отличие от Jeep Wrangler

Производители заостряли внимание на каждой детали, и разработчики прекрасно справились со сборкой трехдверного автомобиля

Конечно, за такие характеристики и высокое качество сборки автомобиля придется заплатить немало. Автомобиль стоит порядка миллиона рублей, что не является бюджетным вариантом, и далеко не все могут позволить себе приобрести Джип. Но если кто-то и покупает этот внедорожник, то остается довольным от приобретения такого проходимого транспорта.

Лучшие трехдверные внедорожники и кроссоверы

Благодаря широкому ассортименту трехдверных кроссоверов, можно определить и охарактеризовать самые лучшие из них.

Jeep Wrangler

Самым лучшим внедорожником по версии многих автомобильных издательств считается Jeep Wrangler. Американский внедорожник может удивить своей хваткой дороги и большим количеством других полезных и важных технических характеристик.

К основным преимуществам авто нужно отнести следующие:

Представленный трехдверный внедорожник покорил любителей проходимой техники, однако стоимость, выходящая за миллион рублей не каждому позволяет купить такой транспорт.

Suzuki Jimny

Знаменитая русская поговорка «мал, да удал» как будто составлялась под этот маленький джип. Несмотря на свои незначительные размеры, японские 3 х дверные внедорожники могут удивить стойкостью к самым разным испытаниям и отличной проходимостью.

Jimny обладает отличными техническими характеристиками. К основным преимуществам его конструкции необходимо отнести следующие:

Оснащение Suzuki Jimny различными дополнительными приспособлениями для бездорожья не представляет сложности.

ТагАЗ Tager

Пару лет назад в Корее были сняты с производства трехдверные кроссоверы под именем Korando. Российский завод ТагАЗ предпринял попытки наладить производство представленных внедорожников на своих мощностях.

Так и получил сове название ТагАЗ Tager, который считается единственным 3-х дверным авто, составляющим конкуренцию джипам подороже. К основным преимуществам российско-корейского автомобиля можно отнести:

При просмотре обзора представленного джипа, можно понять, что он действительно претендует занять лидирующее место в классе трехдверных автомобилей. Однако знакомство поближе открывает определенные минусы в конструкции Tager.

Маленький Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.

Самые главные достоинства этого автомобиля – мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни – легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие – начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.

Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

Четыре любимых трехдверных внедорожника среди российских водителей

Среди покупателей все больше пользуются популярностью вместительные и комфортабельные внедорожники. Тем не менее, есть несколько моделей трехдверных кроссоверов, которые продолжают держать лидерские позиции среди предпочтений российских автомобилистов. О них стоит рассказать подробнее.

Lada 4×4. Именно Lada 4×4 была среди первых моделей, когда кроссоверы только пришли в Россию. Он до сих пор пользуется большой популярностью среди автомобилистов, несмотря на наличие только трех дверей. Кроссовер с меньшей массой, в сравнении с конкурентами, давно показал феноменальную проходимость в условиях внедорожья. Среди преимуществ модели:

  • Мотор объемом 1,7 литра
  • Понижающий ряд
  • Полный привод
  • Коробка передач на 5 скоростей

Toyota RAV4. Японский внедорожник выпускался в нескольких модификациях — с тремя и пятью дверьми. Выпускать его перестали в трехдверном исполнении только в 2005 году, но до сих пор модель пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Среди преимуществ модели можно отметить качественную сборку и компактные габариты.

Несмотря на это, разработчики принялись за выпуск более современных модификаций своих авто, оснащая их четырьмя и пятью дверьми, о возрождении производства трехдверной версии речь не ведется.

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara получила три двери в своей первой модификации. Она довольно быстро завоевала признание среди покупателей, а потому все последующие генерации модели, вплоть до последней, которая сменила предыдущее поколение, оснащались именно тремя дверьми.

Автомобилистам пришелся по душе укороченный компактный кроссовер, получивший интересный экстерьер, а также выбор в моторной линейке, представленной двумя бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.4 литра, а также 1,9-литровым турбодизельным мотором.

Honda HR-V. Это автомобиль из 90-х, который отличался уникальным экстерьером. Он получил достаточно агрессивные линии во внешности, однако не характер. В продажу внедорожник выходил с 1,6-литровым силовым агрегатом под капотом, полным и передним приводом на выбор покупателя.

Сейчас выбор трехдверных кроссоверов в России ограничен, а спросом они пользуются среди тех водителей, которые любят компактные машины и не считают количество дверей ключевым фактором.

Итог. В России трехдверные внедорожники сейчас не пользуются большим спросом, однако они успели завоевать свою аудиторию, а особенно востребованными оказались компактные автомобили нескольких марок.

Как и современные кроссоверы, трехдверные машины отличаются хорошей проходимостью по внедорожью и компактными габаритами.

Пятый номер: еще один крепкий азиат

Официально автомобили Toyota Land Cruiser Prado в нашу страну поставлялись только с пятью дверями. Но в продаже встречаются и короткие экземпляры – как правило, ввезённые из Европы или Арабских Эмиратов. Хотя таких машин и немного – спрос весьма ограничен главным образом из-за скромного багажника и тесных задних сидений.

У “прадиков” – бензиновый двигатель 2.7 литра (165 л.с.) или трёхлитровый дизель аналогичной мощности. Коробка передач  – автоматическая. Встречаются и старые “праворульки” серии 90 из Японии. В любом случае, назвать Prado “паркетником” нельзя, поэтому выбирать нужно очень внимательно – многие владельцы практикуют внедорожные вылазки с тяжёлыми последствиями для автомобиля. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado вы найдете здесь:

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Для тех, кто хочет гламурный премиальный кроссовер — есть смысл присмотреться к таком 3-х дверному кроссоверу, как Range Rover Evoque, выглядит он эффектно, а также все знают, что это премиальный английский автомобиль

Машина с дизайном, который притягивает к себе внимание

Цена на Evoque начинается с 1 700 000 рублей, что довольно немало, но машина действительно выглядит дорого, в ней все сделано по высшему разряду — качественная отделка салона, большие размеры кузова, красивые фары, большие колеса и есть несколько вариантов окраски кузова. В машине мягкая подвеска, так что езда на этом автомобиле доставляет удовольствие. На бездорожье на таком автомобиле лучше не заезжать, так как это все-таки кроссовер, а не внедорожник.

Для езды по городу — отличный автомобиль, на выбор есть несколько моторов, мощность которых варьируется от 150 до 245 л. с.

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях. Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами

Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год. Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки

Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

Разница в стоимости трех- и пятидверных хэтчбеков 2003 года выпуска
Автомобиль Новый (в 2003 году) Подержанный (в 2006 году)
  Пятидверный Трехдверный Разница Пятидверный Трехдверный Разница
“Ford Focus” $16.000 $15.200 5% $12.500 $11.200 10%
“VW Golf” $24.000 $22.500 6% $18.000 $15.500 14%
“Opel Astra” $17.000 $16.000 5% $12.800 $11.400 11%
“Peugeot 307” $19.200 $18.200 5% $16.300 $13.300 18%
“Nissan Almera” $18.300 $17.500 4% $14.200 $12.500 12%

хэтчбек

Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль

Традиционный русский внедорожник, который стал одной из первых гражданских машин с полным приводом в Советском Союзе – это всем известная Нива. Сегодня этот джип носит название Lada 4×4, выпускается на конвейере АвтоВАЗа и стабильно теряет популярность среди рыболовов и охотников.

Если посмотреть фото 1985 года выпуска авто и сегодняшние, вы не найдете никаких отличий. У машины есть определенные проблемы:

  • технические характеристики достаточно древней техники не позволяют конкурировать с лидерами рынка;
  • мало информации и видео в Интернете из-за падения популярности и интереса к машине;
  • учитывая старое техническое оснащение и слишком архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая цена на авто.

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует полностью сменить автомобиль, придав ему определенной новизны. Внедорожник останется трехдверным, но он полностью изменит свои технические характеристики, взяв за основу американскую технику General Motors. Учитывая уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из России и Америки, подобная возможность кажется вполне реальной.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

Трёхдверные внедорожники очень разноплановые. Одни созданы для грязи и лесов, другие – для мегаполисов. Цены также очень различаются – каждый может подобрать такой автомобиль исходя из своего бюджета и потребностей.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам»

Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

Игрушки для «золотой молодежи»

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.

Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman — самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

«Трехдверные хэтчбеки — нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», — комментирует директор по развитию Владимир Мирошников.

По словам Григория Калмина, премиальные модели, разработанные специально для того, чтобы быть трехдверными, привлекают внимание своей редкостью, эксклюзивностью и, вероятно, поддерживают особый образ своего владельца в глазах других людей. Это значит, что спрос на них сравнительно постоянен и, скорее всего, сохранится и в будущем

Более того, мода на премиальные компактные автомобили в нашей стране может вырасти, взрослея вместе с тем поколением россиян, которые через несколько лет могут стать потенциальными покупателями таких авто.

Фото: компании-производители

Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами –  дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач  – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Лада «Нива» 4х4

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban. Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм. Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р. Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector