Вездеход тром
Содержание:
- Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности
- Как защититься от опасных тромбов
- Устройство основных узлов
- политика
- Что такое «оторвавшийся тромб»
- Преимущества 8 модели
- Больше чем просто вездеход: 8-колёсная амфибия, не знающая преград
- Что такое тромбы
- Способы предупреждения тромбозов после операций и травм
- Профилактика тромбозов для путешественников
- Тромб — причины возникновения, признаки, профилактика.
- Здоровый образ жизни как главная профилактическая мера
- Когда тромбы не лечат, а калечат
- Отличительные черты
- образование и профессия
- Недостатки существующих моделей
- Новости
- Дизайн кузова и салона
Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности
На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.
Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.
Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.
Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.
Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:
• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства.
• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.
Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.
Технические характеристики:
Как защититься от опасных тромбов
Если человек склонен к тромбозу, ему обычно назначают разжижающие кровь препараты, например, аспирин. Но с приемом таких медикаментов надо быть крайне осторожными и ни в коем случае не превышать дозировку, чтобы не спровоцировать кровотечение. Поэтому прежде чем назначить медикаментозную терапию, пациенту всегда предлагают сдать ряд анализов на определения параметров свертываемости крови.
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живым на наших дорогах?
Самые простые анализы – это исследование крови на предмет накопления в ней аминокислоты – гомоцистеин. Если ее больше нормы, значит, человек склонен к тромбозу. Также лабораторное исследование крови позволяет определить наличие антифосфолипидного синдрома – патогенного состояния, при котором тромбы образовываются сразу во всех сосудах тела. Кроме того, можно сделать гемостазиограмму или коагулограмму для определения густоты крови. Эти анализы обычно назначают женщинам в положении или планирующим беременность. Если есть подозрение на наличие у пациента наследственных болезней, влияющих на скорость свертывания крови, ему обычно назначают специальные генетические тесты.
Но даже если склонность или наличие тромбоза были подтверждены лабораторно, программа лечения определяется индивидуально для каждого пациента. Ведь закупорка артерий и вен требует разных программ лечения. Также по разным методикам растворяют кровяные сгустки, образовавшиеся на фоне разных заболеваний.
Тромбоз, как и все болезни, лучше предупредить, чем лечить его последствия. Поэтому врачи советуют всем людям старше 35 лет каждые два года проходить сканирование сосудов на определение наличия в них тромбов.
Тромбоциты – наши верные помощники. Не было бы их, любое повреждение кожного покрова было бы для человека смертельной опасностью. Но иногда и они превращаются на врагов. Если вы принадлежите к группе лиц, склонным к повышенному образованию тромбов, помните, что профилактика – лучше лечения, а своевременная диагностика позволяет предотвратить большинство серьезных проблем со здоровьем.
Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru
Автор статьи:
Тедеева Мадина Елкановна
Специальность: терапевт, врач-рентгенолог, диетолог.
Общий стаж: 20 лет.
Место работы: ООО “СЛ Медикал Груп” г. Майкоп.
Образование: 1990-1996, Северо-Осетинская государственная медицинская академия.
Другие статьи автора
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Устройство основных узлов
Все технические решения направлены на то, чтобы увеличить надежность работы узлов и систем. Ко всем системам машины имеется свободный доступ, что облегчает проведение ремонтных работ и технического обслуживания.
Ремонт вездехода может осуществлять как опытный механик, так и сам владелец при условии, что он знаком с азами автослесарного дела. Вся конструкция снегоболотохода сделана максимально просто.
Повышенную проходимость обеспечивают гусеницы, в будущем возможен выпуск колесного варианта механизма. Сейчас на вездеход устанавливается гусеница шириной 440 мм, которая обеспечивает низкое давление на почву. Сама деталь изготавливается из легированной стали.
Вездеход Борус 8 имеет прочную раму, которая создается путем сварки. В последних моделях повышена жесткость корпуса.
На раму может быть установлен практически любой двигатель по желанию заказчика, но более эффективными являются 2 двигателя — Lifan (29 л.с.) и Zongshen (21 л.с.), их чаще всего устанавливают при сборке вездехода. Такой мощности достаточно для того, чтобы обеспечить хороший ход по болотистой почве, песку и снегу.
При движении по пересеченной местности расход горючего составляет около 3 л/ч, в зависимости от качества дороги этот показатель может увеличиваться или уменьшаться.
У вездехода имеется 2 топливных бака вместимостью 30 л. В качестве топлива используется бензин.
Механизм поворота реализован с установкой усиленного 4-сателлитного дифференциала и силовой главной пары с увеличенной тягой.
В комплектацию может быть добавлен отвал для снега, он является дополнительным оборудованием и не входит в базовый вариант. Его управление осуществляется с помощью лебедки.
Для повышения надежности болотохода приводные и опорные колеса крепятся не на 4, а на 5 болтов.
Ступичные узлы нового образца реализованы на 2 роликовых конических подшипниках, увеличивающих их надежность и ресурс.
Разработчики собирают базовую модель, но по желанию будущего владельца в конструкцию могут быть внесены некоторые изменения в зависимости от условий, в которых придется работать машине. Все эти новшества не должны ухудшить возможности механизма.
Вездеход имеет две тормозные оси, которые существенно повышают его надежность.
политика
Тром присоединился к Молодёжному Союзу в 1984 году и ХДС в 1986 году. Он активен в местной политике Хайльбронна от ХДС. Он был депутатом городского совета с 1994 года, с 2003 по 2018 год — председателем парламентской группы ХДС в местном совете и первым заместителем мэра из числа членов местного совета. С 2006 по 2018 год он был председателем городской ассоциации ХДС Хайльбронна, с 2007 года — заместителем председателя районной ассоциации ХДС Хайльбронна. 25 ноября 2017 года он был избран председателем округа после того, как Бернхард Ласотта , член парламента штата, снова не баллотировался.
На выборах земли Баден-Вюртемберг 27 марта 2011 года он баллотировался в качестве преемника предыдущего члена ХДС Йоханны Личи в округе Хайльбронн и получил первый мандат, набрав 37,0 процента голосов . На выборах штата в 2016 году он не был переизбран с 22,7 процента голосов.
В парламенте штата он был членом следующих комитетов: комитета внутренних дел , комитета по Европе и международным делам , председатель парламентской группы ХДС в комитете по расследованию дела EnBW .
В составе парламентской группы ХДС был членом исполкома парламентской группы, председателем рабочей группы «Следственная комиссия по покупке акций EnBW», членом рабочей группы «Внутренняя политика», членом рабочей группы «Европа». и международные отношения », политический представитель крупных городов.
19 ноября 2016 года, он был назначен избирательным округ собрание ХДСА Хейльбронного в качестве кандидата на выборах 19 — го Бундестаг Германии в Бундестаге избирательного округе Хейльбронного (267). С избранием в 19-й Бундестаг Германии он успешно победил своих конкурентов за прямой мандат и с тех пор является членом Бундестага Германии .
Парламентская группа ХДС / ХСС послал тромбофлебит в качестве полноправного члена и председателя МВД Комитета , а также действительным членом комитета избирательного обзора, иммунитета и правила процедуры . Кроме того, Тром является заместителем члена Комитета по экономическому сотрудничеству и развитию , Комитета по строительству, жилищному строительству, городскому развитию и местным властям и Комитета по правовым вопросам и защите прав потребителей.
С 26 сентября 2019 года Тром был полноправным членом 1- й комиссии по расследованию 19-го избирательного срока Бундестага Германии по делу о нападении на Брайтшайдплац в Берлине 19 декабря 2016 года .
Что такое «оторвавшийся тромб»
Мы уже разобрались, что такое тромбоциты и каков механизм образования тромбов. Пришло время понять, что значит выражение «оторвался тромб».
Склеенные тромбоциты могут образовывать тромбы в артериях и/или венах. Если тромб сформировался в артерии, это уже потенциальный риск возникновения ишемии. Это отмирание живой ткани из-за недостаточного кровоснабжения. Пока тромб удерживается на стенке сосуда, не преграждая путь крови, он не составляет угрозы жизни. Но все резко меняется, как только сгусток из склеенных тромбоцитов отрывается от стенки сосуда и с кровотоком попадает в какой-либо орган.
Если оторванный тромб попадает в сердце, закупоривая просвет какого-то сосуда и препятствуя нормальному кровоснабжению, возникает инфаркт миокарда. Инфаркт может случиться и в любом органе, который получает кровь из артерии.
Возможен инфаркт почек, селезенки или даже глаза. Если тромб попадает в мозг, говорят об инсульте. А если в легкие – возникает легочная эмболия
В таких случаях очень важно как можно быстрее растворить сгусток, иначе неминуема смерть. Чтобы спасти жизнь пациенту с тромбом в сердце, необходимо принять меры в течение полутора часов
При инсульте решающими являются первые 3-3,5 часа после случившегося.
Преимущества 8 модели
Неважно, чем именно вы занимаетесь: изыскательскими работами, доставкой продовольствия в труднодосягаемые районы или обслуживаете коммуникации в глубокой лесной чаще – вам нужен достойный и надёжный помощник в этом нелёгком деле, который согреет зимой, вытащит из болота и пройдёт почти любое препятствие
Ниже представлен список основных преимуществ модели:
- проходимость по любой поверхности в любое время года;
- безопасное и сравнительно быстрое преодоление речных преград;
- благодаря особенности конструкции трансмиссия имеет очень высокий показатель;
- возможность переоборудования колёс в гусеничные тралы;
- движение по заснеженной поверхности исключает разрушение уже готовых трасс;
- показатели проходимости позволяют действовать на необработанном лесном профиле (геометрические препятствия);
- возможность движения на четырёх колесах из восьми;
- значительная экономия горючего за счёт веса и конструкции силового агрегата.
Вездеход «Тром 8» рассчитан на работу в условиях дикой тайги и всего Крайнего Севера, где непроходимые болота, топкие луга и другие «прелести» тундры обычное и рядовое событие. Колёса машины изготовлены из качественного и инновационного материала, который полностью исключает пробоины или повреждения во время вырубки леса, а когда вездеход начинает движение по воде, они превращаются в полулопасти аналогичные колёсным теплоходам.
Между дисками колёс у техники работает мощный ролик, который защищает систему от грязи, выбрасывая и выдавливая её назад не позволяя изменить рисунок протектора в худшую сторону. Отчищенные колёса всегда имеют лучшее сцепление с дорогой или любой другой поверхностью, позволяя беспрепятственно проходить машине, дальше не застревая на болотах, подземных ручьях или межмерзлотных озёрах вкупе с тиксотропными грунтами.
Больше чем просто вездеход: 8-колёсная амфибия, не знающая преград
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вездеход – транспорт очень специфический и во всех отношениях полезный. Группа американских дизайнеров разработала инновационный мини-вездеход ARGO, который является «вездеходом» в куда большем смысле, чем его ближайшие собратья. Все дело в том, что уникальное транспортное средство прекрасно справляется не только с дорогами, бездорожьем и пересеченной местностью, но и снегом, льдом и даже водой.
Вездеход ARGO – это настоящий праздник универсальности. Восемь мощных колес, приводящихся в действие тремя двигателями, способны заставить проехать этого малыша через любую грязь, кочки и слякоть. При необходимости, восьмиколесный ARGO может быть превращен в шестиколесный.
Если есть необходимость зимней поездки, ARGO можно «обуть» в импровизированные синтетические гусеницы, которые надеваются прямо на колеса. Последние при этом не нужно лишать покрышек, резиновые гусеницы крепятся при помощи специальных фиксаторов прямо поверх колес. Каждая гусеница усеяна металлическими зубцами, которые улучшают сцепление с поверхностью.
Наконец нужно упомянуть про режим амфибии. Вездеход ARGO полностью водонепроницаемый, а в задней части его кузова имеются крепление для лодочного мотора. При этом, пройдя через водную преграду и очутившись на берегу, ARGO может с места перейти в сухопутный режим и продолжить движение.
К другим любопытным особенностям ARGO стоит отнести специфическое расположение центра тяжести, благодаря которому вездеход невероятно устойчив и в тоже время не наносит существенного вреда растительности, по которой проехал.
В продолжение темы о вездеходах, хотелось бы продемонстрировать люксовый танк из «Безумного Макса», на базе которого был создан один из автомобилей киноленты.
Что такое тромбы
Человеческая кровь – это многокомпонентная субстанция. Она состоит из плазмы и разных видов клеток: эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Первые – это так называемые красные кровяные тельца, которым отведена роль транспортировки кислорода по организму. Лейкоциты – это белые кровяные клетки. Их задача – защищать тело от патогенных веществ, проникающих в кровь. А тромбоциты, из-за своей специфической роли, получили название «клетки-ремонтники». Они принимают участие в образовании тромбов.
Способность кровеносной системы образовывать тромбы имеет без преувеличения жизненно важное значение. Тромбообразование – это своеобразная защитная реакция организма
Если бы не тромбы, то даже малейшая травма вела бы к полной кровопотере и, следовательно, смерти.
Когда на теле здорового человека возникает повреждение, сопровождающееся кровоизлиянием, тромбоциты немедля активизируются и направляются к ране. Кровяные клетки-ремонтники склеиваются и образуют сгусток-«латку», которым и закупоривают поврежденный сосуд. Чтобы защита была более надежной, тромбоциты связываются с белковым веществом – фибрином. Вместе они создают закупорку в области «прорыва». Таким способом организм сам защищает себя от потерь крови.
После того как место повреждения заживет, тромб рассасывается, никак не влияя на густоту крови. Но если что-то в этом механизме дает сбой, процесс образования и рассасывания тромбов нарушается.
Способы предупреждения тромбозов после операций и травм
Если вы нуждаетесь в хирургическом вмешательстве или перенесли тяжелую травму, врач должен детально изучить ваш анамнез и принять решение относительно методов протекции от тромбоза. Риск тромбоза глубоких вен связан с ограничением подвижности после операций и травм. Обычно он возрастает сразу после вмешательства и в течение первых 10 дней после него, но может сохраняться вплоть до нескольких месяцев, особенно при вынужденной гиподинамии.
Практические исследования показывают, что риск тромбоза существенно снижается при использовании регионарной (проводниковой) анестезии. Поэтому современные специалисты отдают предпочтение ей, если существует возможность обойти применение общего наркоза.
В список послеоперационных и посттравматических мер профилактики также включены:
·Прием антикоагулянтов (строго по назначению);
·Ношение эластичной компрессии и бандажного белья;
·Приподнятое положение ног в процессе реабилитации;
·Ранняя двигательная активность (при первой возможности);
·Болеутоляющие средства для облегчения передвижения;
·Лечебная физкультура под контролем инструктора.
Компрессионный трикотаж и прочие вспомогательные средства должны подбираться специалистом, с учетом индивидуальных замеров.
Профилактика тромбозов для путешественников
Предупреждение образования тромбов также важно для тех, кто часто путешествует. Риск в данном случае возрастает из-за преобладания сидячего положения
Следующие способы помогут вам защитить себя от тромбов:
1.Регулировка положения тела во время сидячего переезда или перелета;
2.Ежечасные остановки для пеших прогулок во время путешествия на автомобиле;
3.Обильное питье и профилактика обезвоживания (исключение алкоголя и кофеина);
4.Ношение компрессионного трикотажа с целью предупреждения отечных явлений;
5.Пешее передвижение во время пересадок и остановок в длительных полетах;
6.Избегание ношения изделий, пережимающих голень (гольфы, плотные носки и др.).
При наличии конкретных рисков, вам могут помочь флебологи нашей клиники. Обычно консервативное лечение обстоит в приеме определенных медикаментов и строгом соблюдении режима. Операция требуется при прогрессирующем тромбозе глубоких вен. Техника и объем вмешательства всецело зависят от локализации тромба, обширности поражения сосуда, степени тяжести патологии. Учитывается наличие сопутствующих заболеваний.
Тромб — причины возникновения, признаки, профилактика.
Кровь — это не просто жидкость, которая движется по сосудам. Это очень сложный орган человеческого тела. Она подвержена множеству заболеваний и появлению различных образований. Тромб — это сгусток крови в просвете сосуда или полости сердца. Закрепившись на стенке сосуда, он не только препятствует кровотоку, приводя к ишемии (снижению кровоснабжения) в области появления. Оторвавшись и двигаясь с кровотоком, тромб может вызвать внезапную закупорку сосуда, находящегося на значительном расстоянии от места образования.
Различают следующие виды тромбов:
-Тромбы в артериях. Образуются из жировых и холестериновых тканей, со временем вокруг них формируется атеросклеротическая бляшка: на стенке артерии растет и уплотняется новообразование на фоне холестерина.
-Венозные сосуды подвержены заболеванию флеботромбоз. Это образование сгустка на месте травмы или повреждения внутри сосуда.
К основным причинам образования тромбов можно отнести следующие:
-медленная циркуляция крови в кровеносной системе;
-излишне повышенная свертываемость крови;
-застой крови вследствие длительной обездвиженности человека;
-осложнение после хирургических операций;
-высокий уровень холестерина;
-избыточный вес, диабет, малоподвижный образ жизни;
-курение.
Тромбы различаются по размеру и по месту своего расположения. Основные виды:
-Образование, которое полностью перекрыло сосуд, и кровоток прекратился, называется окклюдирующим.
Распознать тромб можно, если он нарушает кровоснабжение , появляются симптомы тромбоза:
- Тромбоз глубоких вен голени: распирание, боль, она становится сильнее при прощупывании в области пораженного сосуда, отечность, покраснение или синюшний цвет кожи, повышение ее температуры, выраженная венозная сеть, переполненные вены.
- Тромбоз легочной артерии: внезапное появление одышки, посинение кожи с серым оттенком, падение давления, боли в грудной клетке, нарушение ритма сердца, выбухание вен шеи, обморочное состояние, кашель, хрипы, розоватая мокрота, повышение температуры тела, боли в области правого подреберья.
- Тромбоз коронарных артерий сердца: боль за грудиной, отдающая в спину, шею, возникает при стрессе физической нагрузке, сопровождается одышкой, учащенным сердцебиением.
- Тромбоз артериальной сети ног: зябкость, онемение стоп, жжение, боли при ходьбе, прекращающаяся при остановке, кожа становится бледной, а затем пальцы синеют.
- Тромбоз мозговой артерии: головокружение, шаткость, различные нарушения зрения, нечеткая речь, уменьшение силы мышц и чувствительности в руке и ноге, утрата памяти.
Признаки разрыва закупорки сосуда:
-Если это произошло в сосудах головного мозга, то происходит инсульт.Признаки инсульта: нарушение речи, паралич лица (как правило левой или правой половины), головокружение, паралич различных частей тела.
-Если тромб закупорил яремную вену, проходящую в шее, то возникнут головокружение, сильная головная боль, не исключены нарушение зрения.
-Когда образование закупоривает коронарную артерию, происходит инфаркт. Выражается это резкой болью в области сердца. Боль может быть сжимающая, давящая. Иногда отдает в шею или в руку, иногда — в живот или нижнюю челюсть.
-Некроз, перитонит, сильная боль в кишечнике — это признаки мезентерального тромбоза.
-Если тромб закупоривает сосуды верхних или нижних конечностей, то следствием является боль, изменение цвета конечности, ее температуры. Так как человек не способен долго терпеть боль в обескровленной конечности, до гангрены доходит редко. В противном случае необходима ампутация конечности.
-Посинение кожного покрова, одышка, сильное сердцебиение — это признаки кислородного голодания, вызванного легочной тромбоэмболией. Она является следствием закупорки тромбом легочной артерии. Если не оказать своевременную помощь человеку, он умрет.
Профилактика тромбоза включает в себя:
-активный образ жизни;
-отказ от вредных привычек;
-правильное питание;-контроль над весом;
-своевременное обращение к специалистам.
Тромб — очень опасное явление, ведь, вырастая внутри сосуда, он постепенно перекрывает поток крови, а значит, кислорода и других веществ к внутренним органам человека, в том числе и мозгу, что может привести к смерти.
Здоровый образ жизни как главная профилактическая мера
·Отказ от курения. При вдыхании табачного дыма, смолы проникают через стенки легких в кровоток и травмируют сосудистые стенки. Риск тромбоза при этом значительно увеличивается. Если самостоятельное избавление от никотиновой зависимости невозможно, обратитесь за помощью к соответствующим специалистам.
·Рациональная диета. Если у вас присутствует избыточный вес, в нижних конечностях гарантированно имеются застойные явления, при которых нарушается кровоток. Чем он медленнее, тем выше риск формирования тромбов. Контроль веса и умеренная физическая активность являются важнейшими мерами против тромбоза.
·Активный образ жизни. Ежедневная физическая активность – неотъемлемая часть здорового образа жизни. Пешие прогулки, езда на велосипеде, бег трусцой – все это предохраняет не только от тромбозов, но и от их провоцирующих факторов, в том числе, ожирения. У пациентов с гиподинамией риск сосудистых патологий увеличивается почти вдвое.
·Ограничение потребления спиртных напитков. Алкоголь, употребляемый на регулярной основе, насыщает кровь токсичными веществами, которые оказывают деструктивное влияние на стенки сосудов. Вероятность тромбозов при этом существенно возрастает.
·Контроль уровня кровяного давления. Если у вас имеются проблемы с давлением, вы должны постоянно контролировать его уровень при помощи домашнего тонометра. При возникновении необходимости снизить его, обратитесь за консультацией к врачу – не принимайте мер по самолечению.
·Учет семейного анамнеза
При наличии у ближайших родственников заболеваний, связанных с аномальной коагуляцией, важно сообщить об этом обстоятельстве наблюдающему специалисту. Тщательно следите за своим здоровьем, если имеете генетическую предрасположенность к сахарному диабету и другим хроническим заболеваниям, провоцирующим проблемы с сосудами
·Послеоперационные меры. В результате проведения любого хирургического вмешательства нарушается целостность здоровых тканей, что может повлиять на процесс образования тромбов. Заранее проконсультируйтесь с врачом о кратковременном приеме антикоагулянтов и прочих мерах протекции в процессе послеоперационной реабилитации.
·Правила перелетов и переездов. В случае постоянных перелетов и переездов (более 4 часов в пути), следите за нормальным положением ног и старайтесь потреблять больше жидкости – обезвоживание способно сгущать кровь, что является благоприятным фактором для формирования тромбов и эмболов.
·Отказ от КОК (комбинированных оральных контрацептивов). Если у вас существует наследственная склонность к тромбозам, или они имели место в анамнезе, вам необходимо отказаться от гормональной контрацепции. Таблетки, принимаемые с целью предохранения от нежелательной беременности, почти во всех случаях несут за собой побочный эффект в виде нарушения свертываемости крови и ее сгущения. Особенно это касается курящих и женщин старше 35 лет. Обсудите альтернативные методы контрацепции со своим гинекологом.
Уточните у сосудистого хирурга или флеболога, какие меры предотвращения тромбозов вам следует соблюдать во время беременности. Такие рекомендации традиционно даются в персональном порядке, с учетом течения вынашивания и сопутствующих проблем.
Когда тромбы не лечат, а калечат
Недостаток тромбоцитов ведет к нарушениям свертывания крови и неправильному заживлению ран. Если этих кровяных клеток чересчур и они склеиваются без надобности, возникает риск тромбоза – закупорки сосудов. В таком случае нарушается циркуляция крови, из-за чего некоторые органы и ткани организма недополучают кислород и питательные вещества. Во Всемирной организации здравоохранения подсчитали, что примерно четверть населения планеты имеет склонность к образованию тромбов в сосудах. И это может случаться по разным причинам.
Одной из самых распространенных причин, ведущих к развитию тромбоза, являются сосуды с поврежденными стенками. Они воспринимаются организмом как возможный источник опасности, поэтому тромбоциты группируются и направляются «латать» стенки сосудов, что в итоге приносит больше вреда, нежели пользы. Сосудистые стенки повреждаются, как правило, из-за воспалительных процессов – флебита (в венах) или артериита (в артериях)
Поэтому людям с такими нарушениями важно регулярно проверять состояние сосудов и густоту крови
Еще одна распространенная причина скопления тромбов – нарушение кровотока. При такой патологии в местах расширения или сужения сосуда могут образовываться своеобразные «завихрения», где и скапливаются кровяные сгустки.
Существует еще один фактор, способствующий развитию тромбоза, – генетический. Некоторые наследственные болезни влияют на вязкость крови, делая субстанцию в сосудах более густой. Кроме того, на густоту крови может влиять прием некоторых медпрепаратов, а также курение. При беременности, если сгустками закупориваются сосуды плаценты, возникает серьезный риск для плода.
Отличительные черты
Вездеход «Тром», в силу незначительного веса кузовных деталей и всей конструкции в целом, имеет самый низкий коэффициент низкого удельного давления на грунтовую поверхность. Сюда же можно добавить простоту кузова в плане сборки, демонтажа и мелкого ремонта.
Машина спокойно спускается по илистому или прибрежному дну на торфяники, топкие и плавучие поверхности и всевозможные островки. Вездеход «Тром 8», характеристики которого позволяют спокойно проходить такие места, может зацепиться за поверхность скоростью движения или сбалансированным грунтозацепом на колёсах (1500х600 мм), проталкивая и продвигая своего оператора вперёд к намеченной цели.
Если перед техникой встаёт задача подняться на крутой или любой другой пологий подъём, к примеру, берег речки или озера, то даже такую цель нельзя рассматривать как серьёзное для него препятствие – вездеход «Тром» не подведёт и легко преодолеет кажущуюся недоступной высоту.
образование и профессия
Тромбофлебит побывал в Хайльбронне Силчер школа (начальная школа) и Юстина Кернера-гимназии и закончил школу в 1988 году в бизнес — школе в Шмоллер школе в Хайльбронне . Он закончил юридическое образование в Мангеймском университете в 1993 году, сдав первый государственный экзамен. За работой в окружном суде Хайльбронна последовала вторая государственная экспертиза в 1995 году. Затем он работал сначала в качестве сотрудника, а затем в качестве партнера в юридической фирме в Хайльбронне. В 2001 году он основал юридическую фирму THSB — Throm, Hauser, Strobl, von Berlichingen с несколькими партнерами в Хайльбронне . Александр Тром — специалист по строительному и архитектурному праву и специалист по трудовому праву. Он является членом совета директоров Kreissparkasse Heilbronn .
Недостатки существующих моделей
Судя по многочисленным отзывам владельцев, очень многие суперпроходимые вездеходы имеют определённые недостатки в одной или нескольких областях пользования. Если оператора устраивает мощность и комплектность двигателя, то расход топлива будет непомерным для кошелька. Ремонт и обслуживание такой специализированной техники обходится весьма недёшево, потому часты поломки можно также включить в минус того или иного вида вездехода.
Общая картина вырисовывается не такая уж и радужная, как хотелось бы: значительные ограничения по объезду прилегающей территории вместе с использованием вездехода только в определённые поры года – это совсем не то, чего ждёшь от хорошей техники.
Иной раз инженеры перемудрят с управлением, и чтобы в полной мере оперировать действиями вездехода, необходим второй человек. Сюда же можно отнести низкий уровень комфорта кабины оператора: посторонние шумы, попадание воды и грязи в отсек. Всё эти факторы влияют на общие показатели вездеходной техники и на эксплуатационные характеристики в частности.
Любой покупателей хочет приобрести в пользование что-то действительно достойное, интересное и уникальное. Вот именно такой техникой и может стать вездеход «Тром 8». Цена на модели этой линейки вполне приемлема и колеблется в районе 3 млн рублей, в то время как западные аналоги найти дешевле чем за 5 млн не удастся, ну а если посчастливится, то здесь явно что-то не так с техникой.
Новости
Минобороны закупило вездеходы Руслан для Арктики
12.03.15
На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.
Подробнее..
ТПЦ «СибВПКнефтегаз» поставил два вездехода «Арктика-3Д» якутским золотодобытчикам
06.08.14
Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики…
Подробнее..
Владимир Якушев осмотрел предприятие по выпуску вездеходов в Тобольском районе
02.07.14
Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. «Мы…
Подробнее..
Дизайн кузова и салона
Вездеход имеет достаточно просторный салон, рассчитанный на перевозку 4 человек. Его объем — 720 л, параметры — 1500 мм в длину (от моторной переборки), 840 мм в ширину. При необходимости в нем может быть организовано спальное место.
В салоне установлена приборная панель, на которую выведены датчики давления масла, уровня горючего в баках, показывающие заряд аккумулятора и температуру охлаждающей жидкости.
Для водителя и пассажиров в салоне расположены удобные непромокаемые кресла.
Весь вездеход окрашивается полимерным покрытием с выдержкой в камере при +200ºC.
На учет машина не ставится, т.к. она рассчитана на передвижение вне дорог.
На вездеходе можно установить дополнительные ниши для хранения вещей, заложить крепежные элементы разного рода. Несложно оснастить машину практически любой опцией, которую можно реализовать.