Вездеход шатун

Преимущества вездеходов Шатун

Снегоболотоходы Шатун имеют переломную раму. Шарнирно-сочлененная конструкция позволяет передвигаться по крутым склонам, снижает радиус разворота техники, улучшает проходимость. Две полурамы, соединенные между собой, изменяют балансировку машины и улучшают качество сцепления с грунтом. А еще благодаря таким особенностям конструкции происходит равномерное распределение нагрузки.

Конструкторы установили на вездеход удобное рулевое колесо автомобильного типа. Оно упрощает процесс вождения. Силовой каркас транспортного средства обработан путем горячего цинкования, поэтому основа вездехода не боится больших механических нагрузок.

Вездеходы Шатун благодаря большим колесам легко проходят болота, поваленные деревья, каменистые участки и склоны. При необходимости вы можете изменит уровень давления в шинах, не выходя их кабины. Для этого в салоне разработчики установили специальную клавишу.

Крупный хищник

Шатун Neo выше предшественника аж на 200 мм и на 80 мм длиннее. Половинки вездехода теперь не одинаковы: кабину сделали короче, а вторую секцию (назовем ее жилым модулем) — заметно больше. Плюсов у такой компоновки несколько.

Во‑первых, контакт с грунтом приходится не на механизм перелома рамы, а на днище. Во‑вторых, в жилом модуле разместили два полноценных спальных места. Теперь даже двухметровый баскетболист сможет вытянуться в полный рост. В‑третьих, двигатель установили не под креслом водителя, а в жилом модуле. Чтобы добраться до него, достаточно снять крышку, которая выполняет функцию довольно широкой скамейки. В моторном отсеке сделали воздушную шахту и поставили дополнительный вытяжной вентилятор для лучшего обдува силового агрегата. Если раньше мотор грелся при больших нагрузках, то сейчас такой проблемы нет.

Габариты и масса

Длина, мм
4000

Ширина, мм
2500

Высота, мм
2400

Сухой вес, кг
1850

Грузоподъемность, кг
1500

Клиренс, мм
680

Кузов
Алюминиевый со стальным каркасом

Подвеска
Пневмоколесо

Купить вездеход Шатун

Закажите вездеход Шатун на нашем сайте. Мы отвечаем за качество продукции, консультируем при выборе моделей, советуем как правильно эксплуатировать технику. Такие снегоболотоходы дешевле иностранных аналогов, но при этом никак не уступают им в качестве сборки и езды.

Двигатель
KUBOTA V1505-T

Количество цилиндров
4

Тип топлива
Дизельное

Объём, см³
1498

Мощность, л.с.
44,3

Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая

Сцепление
SACHS

Канистры в колесах, тормоз на руле, шкворни, а не шаровые… — вездеход Шатун Нео

В ездеход Шатун Neo

Длина/ширина/высота 4080/2500/2500 ммГрузоподъемность 1000 кгСнаряженная масса 1850 кгДорожный просвет 580 ммДвигатель дизельный, P4, 1498 см³; 33,0 кВт/44,3 л.с. при 3000 об/мин; 119 Н·м при 1800 об/минМаксимальная скорость 45 км/чСкорость на воде 7 км/чТопливо/запас топлива ДТ/65 лТрансмиссия полный привод; М5

Стою посреди заметенного снегом поля во Владимирской области. Летом я тестировал здесь вездеход Шатун (ЗР, № 7, 2018), а сейчас настала пора проверить свежеиспеченный «бездорожник», названный в честь медведя-бродяги — Шатун Neo. Машина второго поколения — это, как и прежде, вездеход с переломной рамой. Формы кýзова тоже знакомы. Но если присмотреться, обновлений хоть отбавляй.

Технические характеристики

Благодаря своему рабочему потенциалу болотоход легко преодолевает суровое бездорожье. В отдельных аспектах его возможности превосходят зарубежные аналоги. В модельном ряду производителя есть различные вездеходы.

Ниже представлены общие характеристики Шатуна, позволяющие оценить его преимущества:

  1. Каждая машина комплектуется дизельным мотором. Его объем составляет 1,5 л. Четырехцилиндровый мотор генерирует 44,3 л. с. позволяет разогнаться до 45 км/ч. При использовании пониженной передачи снегоболотоход едет со скоростью 1,5 км/ч.
  2. Вместе с дизельным двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, что помогает уменьшить расход топлива. Шатун потребляет 2 л дизеля в час. В отдельных случаях показатель увеличивается до 3 л.
  3. Масса вездехода достигает 1850 кг, а максимальная грузоподъемность на суше — 1500 кг. На воде Шатун может перевозить лишь 500 кг.
  4. Величина дорожного просвета достигает 680 мм. Такой показатель помогает преодолевать большие препятствия. Их высота может доходить до 120 см.

Где используются снегоболотоходы Шатун

Преодолевают любые грунты, уверенно проходят болотистые участки, снежные отрезки, грязь, ямы, канавы. Поднимаются на склоны крутизной 40 градусов, не боятся каменистой местности и скал. Проезжают по валяному лесу, хорошо держатся на воде. Благодаря большим колесам, плавают со скоростью 5 км/ч. Грунтозацепы на шинах выполняют роль водяного движителя или водного винта.

Шатун вмещает 8 человек с водителем. Пассажиры в салоне не чувствуют неровностей, потому что на вездеход установлены шины низкого давления. Колеса адаптируются к любой поверхности.

Такие вездеходы используются для экстремального отдыха, рыбалки, охоты. Подойдут для проведения геологических и поисково-спасательных работ. Идеальны для эксплуатации в тех уголках, куда на обычном транспорте добраться невозможно.

Не выходить на болота?

Дизель гулко откликается на поворот ключа. Врубаю компрессор и поднимаю давление в ресивере до максимальных 7,9 атм. Запас воздуха необходим для пневматических блокировок фирмы «Спрут» и пригодится для подкачки шин.

Шатун выходит из спячки и уверенно, и мягко, хотя подвески у машины нет, идет через заросшее бурьяном поле. Ход смягчают колеса диаметром 1,75 метра с огромным пятном контакта — 1,0×0,8 метра (шина небольшой легковушки имеет площадь контакта с ладонь). Шины с низким давлением на грунт обеспечивают отличную проходимость и не наносят урон флоре.

Небольшая дверца герметична. Чтобы залезть внутрь, приходится хвататься за борта — даешь ручки!

Салон обогревает автономный отопитель Webasto, за него придется доплатить 81 тыс. рублей.

Две раскладные скамьи легко превратить в спальные места. «Жилой» отсек рассчитан на ночевку троих, а усесться с комфортом могут шесть человек.

Перед оврагом клавишей активирую колесные блокировки, которые производитель именует «стопроцентными». Если хотя бы одно колесо стоит на земной тверди, а остальные беспомощно вращаются, вездеход способен двигаться. Однако вывесить Шатун непросто: шины буквально обволакивают неровности рельефа.

Ощущения необычные — словно сижу в мягком кресле и смотрю на огромной плазме телеканал Discovery. В полуметре от меня проплывает то пашня, то высокая трава, то болото, а кресло лишь чуть покачивает.

Чтобы проехать на вездеходе где угодно, нужно уметь играть давлением в шинах. Открыл один кран — и воздух из ресивера начал поступать в шины. Через другой кран воздух стравливают. Используется и более продвинутое решение (опция) — раздельная подкачка колес, помогающая при преодолении крутых подъемов. Передние шины чуть спускают, а задние накачивают, меняя «угол атаки». При раздельной подкачке на каждом колесе стоит электромагнитный клапан, так что воздух может перетекать из колеса в колесо, наделяя машину лучшей плавностью хода. А еще предлагают систему подкачки колес выхлопными газами.

Шатун умеет плавать и уверенно пересекает вязкую трясину.

Шланги подкачки колес защищены стальными швеллерами. Это сделали после того, как на колесо намоталась рыболовная сеть.

На Шатун ставят шины сверхнизкого давления двух видов: Тром размерностью 1650×570×25 и Макар (на фото) размерностью 1750×720×32. Шины Тром хорошо гребут в воде, а Макары отлично проявляют себя на болоте и в глубоком снегу. Компрессор фирмы «Агрессор» производительностью 260 л/мин накачивает все колеса с нуля до рабочего давления 0,3 атм примерно за 10 минут.

Осмелев, макаю Шатуна в глубокую трясину. Шины водоизмещением 1200 литров, каждая играют роль поплавков, так что ватерлиния вездехода проходит ниже ступиц. Протектор в крупную елочку позволяет развивать на воде максимальные 5 км/ч. Даже если пробить колеса, «мишка» все равно выплывет — нижняя часть кузова выполнена из оцинкованной стали и представляет собой «лодку» с плоским днищем и «бортами» высотой 400 мм. Помять такую «лодку» о камни и коряги сложно. А прочие кузовные панели изготовлены из алюминиевого сплава.

Где-то шины отталкиваются от вязкого илистого дна, где-то Шатун плывет. Руль в сторону, побольше газа — и с наглостью косолапого Шатун выбирается из трясины на земную твердь.

«Мишка» получился довольно шустрый, на грунтовке он способен разогнаться до 45 км/ч. Дорожный просвет — 680 мм.

Феноменальная проходимость и плавучесть — главные козыри машины. Шатунов «приручают», в основном, частники, но есть и серьезные заказчики, например Роснефть и Томскнефть. Владимирцы намерены выпускать до десяти вездеходов в месяц.

Пока Шатун существует в двух вариантах — пикап и кунг (на фото). Пикап с бензиновым мотором стоит 2 800 000 рублей, а кунг с дизелем обойдется минимум в 3 500 000 рублей. Сейчас готовят новую модель, которая должна стать более ремонтопригодной, - нынешней машине ­прописана протяжка креплений через каждые 20 моточасов, масло двигателя меняют с интервалом 50 моточасов. Обещают и новый дизайн. Главное — чтобы характер остался ­бескомпромиссным.

Технический потенциал вездеходов Шатун

Комплектуются дизельными двигателями Кубота объемом 1,5 л. Четырехцилиндровые моторы генерируют 44,3 л.с. и разгоняют снегоболотоход до 45 км/ч. При езде на пониженной передаче машина передвигается со скоростью 1,5 км/ч.

В паре с дизельными моторами работает пятиступенчатая коробка передач. Такой тандем позволил минимизировать потребление топлива. Вездеходы Шатун каждый час потребляют 2 литра топлива. Этот показатель увеличивается до 3-х литров когда машина ездит по суровому бездорожью.

Снегоболотоходы весят по 1 850 кг и перевозят 1 500 кг груза на суше. На воде грузоподъемность транспортного средства опускается до 500 кг. Разработчики установили на вездеход алюминиевый кузов со стальным каркасом. Такой материал мало весит, но выдерживает большие нагрузки.

Величина дорожного просвета составляет 680 мм. Этого достаточно, чтобы преодолеть препятствие высотой 120 см. Вездеходы Шатун легко справляются с такими преградами и поэтому подходят для эксплуатации в условиях самого сурового бездорожья.

Характеристики

Страна производства: Россия

Отзывы

Технический потенциал вездеходов Шатун

Комплектуются дизельными двигателями Кубота объемом 1,5 л. Четырехцилиндровые моторы генерируют 44,3 л.с. и разгоняют снегоболотоход до 45 км/ч. При езде на пониженной передаче машина передвигается со скоростью 1,5 км/ч.

В паре с дизельными моторами работает пятиступенчатая коробка передач. Такой тандем позволил минимизировать потребление топлива. Вездеходы Шатун каждый час потребляют 2 литра топлива. Этот показатель увеличивается до 3-х литров когда машина ездит по суровому бездорожью.

Снегоболотоходы весят по 1 850 кг и перевозят 1 500 кг груза на суше. На воде грузоподъемность транспортного средства опускается до 500 кг. Разработчики установили на вездеход алюминиевый кузов со стальным каркасом. Такой материал мало весит, но выдерживает большие нагрузки.

Величина дорожного просвета составляет 680 мм. Этого достаточно, чтобы преодолеть препятствие высотой 120 см. Вездеходы Шатун легко справляются с такими преградами и поэтому подходят для эксплуатации в условиях самого сурового бездорожья.

Длина, мм
4000

Ширина, мм
2500

Высота, мм
2400

Сухой вес, кг
1850

Грузоподъемность, кг
1500

Клиренс, мм
680

Кузов
Алюминиевый со стальным каркасом

Подвеска
Пневмоколесо

Купить вездеход Шатун

Закажите вездеход Шатун на нашем сайте. Мы отвечаем за качество продукции, консультируем при выборе моделей, советуем как правильно эксплуатировать технику. Такие снегоболотоходы дешевле иностранных аналогов, но при этом никак не уступают им в качестве сборки и езды.

Двигатель
KUBOTA V1505-T

Количество цилиндров
4

Тип топлива
Дизельное

Объём, см³
1498

Мощность, л.с.
44,3

Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая

Сцепление
SACHS

Достоинства Медведя

К главным плюсам этой техники относят не только доступную цену, но и конструктивные особенности. Снегоболотоход собирается из отечественных элементов, которые обеспечивают хорошую проходимость, она достигается посредством мощного двигателя ВАЗ, обеспечивающего повышенный крутящий момент. Медведь разгоняется по трассе на скорости 50 км/ч, а по пересеченной до 25 км/ч. Среди положительных качеств нужно отметить и качественную торсионную независимую подвеску, повышенную плавучесть и устойчивость транспорта на воде.

Достоинства Медведя нельзя оспорить – это хорошая техника отечественного производства по ходовым и эксплуатационным показателям, не отличающаяся от зарубежных аналогов. Серия «Медведь» имеет отношение к универсальным вездеходам-амфибиям, сочетает проходимость и качество в независимости от условия эксплуатации. Притом стоимость российского снегоболотохода гораздо ниже европейских и китайских аналогов.

Список преимуществ:

  • Современная подвеска и удобное рулевое управление комфортные и безопасные.
  • Все элементы транспортного средства находятся в специальных местах, чтобы машина не потеряла устойчивости на дороге и не перевернулась даже на сложном подъеме и спуске.
  • Корпус создан из надёжной стали, которая на этапе производства проходит процесс обработки, не подвергается появлению коррозии и не повреждается.
  • Кабина снегоболотохода создана из стеклопластика, который защищает салон от дождей, холода, загрязнений и пыли.

Единственный важный недостаток снегоболотохода – невозможность использовать на обычных дорогах для общего использования.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.64%

Ямаха
19.92%

Буран
25.67%

Polaris
3.63%

Ski-Doo
12.65%

Lynx
6.72%

Tiksy
1.69%

Stels
4.18%

Irbis
2.42%

Проголосовало: 1652

Особенности ходовой и трансмиссии

В торсионной подвеске снегоболотохода Медведь допускается оснащение ходовой части гусеничным или колесным движителем. Крутящий момент переходит на задний мост со стандартным фрикционным типом механизма. Он расположен сзади, это уравновешивает конструкцию и помогает получить хорошую развесовку.

Трансмиссия:

  1. Сцепление с одним диском, сухого трения с гидроприводом.
  2. Коробка переключения передач 5-ти или 4-х ступенчатая, механическая.
  3. Головная передача является одноступенчатой, она коническая и имеет спиральный зуб.
  4. Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая.

Применяется классическая схема фрикц. механизма: крытый корпус, заполненный маслом.

Преимущества ходовой снегоболотохода:

  1. Оптимизированная торсионная подвеска качественно сглаживает неровности снежной дороги: владелец машины будет чувствовать себя в салоне удобно во время движения по пересеченной местности.
  2. Гидравлические тормоза, имеющие вакуумный усилитель, обеспечивают легкость управления фрикционами.
  3. Целиком загруженный снегоболотоход не имеет проблем с перегрузками – он движется размеренно. Также на агрегат можно монтировать разное дополнительное оборудование, которое облегчает осуществление требуемых задач.

Желаете приобрести Медведь? Позвоните в салон, где специалисты занимаются продажей, обслуживанием самоходной техники и ищут для владельцев наиболее оптимальные модели. Клиентам предлагают реальные цены на технику и предоставляют гарантию. Покупая Медведь, можно получить качественное транспортное средство, готовое к продолжительной и безпроблемной эксплуатации!

Конструкция

Главной особенностью машины является переломная рама. Она помогает справляться с самыми большими преградами. Шатун состоит из двух частей: передней и задней. Вращение руля приводит к их смещению благодаря гидравлическому приводу. Под углом 35º большие шины легче находят зацеп.

Черно-оранжевая расцветка делает шестиколесный болотоход эффектнее. Необычное покрытие Raptor представляет собой броню. Она защищает кроссовер от камней и веток.

Конструкция Шатуна отличается максимальной продуманностью. Разработчики позаботились о способности машины выдерживать большие нагрузки. Кузов вездехода сделан из алюминия. Его удачно дополняет стальной корпус. Материалы мало весят, но имеют повышенную прочность.

Чтобы подробнее ознакомиться с особенностями конструкции вездехода, нужно ввести в поисковой строке “Снегоболотоход Шатун”. Если набрать фразу “Стою посреди заметенного снегом поля”, можно прочесть обзор эксперта, тестировавшего машину.

Салон

Салон вездехода заслуживает отдельного внимания. Сидение водителя можно регулировать в продольном направлении. Короткая спинка откидывается назад на 180º. Прекрасный обзор порадует многих. Если привстать, удастся заглянуть под колеса. Приборная панель и клавиша включения компрессора находятся слева.

Через широкий проем легко рассмотреть следующий отсек. Салон Шатуна рассчитан на 8 пассажиров. Есть удобные раскладные скамейки. Их острые кромки желательно обработать, чтобы не пораниться. Для отделки отсеков используется теплозвукоизоляционный материал. Их толщина достигает 10 и 20 мм. Верхнее покрытие сделано из водонепроницаемой ткани.

Простота управления гусеничным снегоболотоходом

Если вся ваша жизнь или  работа связаны с преодолением бездорожья, если Вы любите экстремальные путешествия, охоту и рыбалку, покорять неизведанное, мечтаете добраться туда, где еще не ступала нога человека — то вездеходМедведь SHATUN создан для вас.

Этот вездеход создан для преодоления бездорожья, экстремальных путешествий, охоты и рыбалки. Медведь SHATUN регламентирован жесткими техническими заданиями, такими как:

  •  выход из воды на лед,
  • преодоление препятствий более метра высотой,
  • преодоление любых грунтов
  • крены и наклоны до 60! градусов 

Одни вездеходы могут завязнуть в болоте, другие не способны преодолеть валун, поваленное дерево или реку. Бортоповоротные не смогут двигаться вдоль склонов. Но вездеходыМедведь SHATUN готовы ответить на самые сложные вызовы. 

Русский супер-внедорожник «Медведь» наголову превзошел зарубежные аналоги

21:26 &nbsp1 Апреля 2017

7 281

Один из самых мощных снегоболотоходов российского производства, способный преодолеть практически любое бездорожье, — это машина с истинно русским названием «Медведь». Данный вездеход был сконструирован и вот уже несколько лет выпускается компанией «Механика», расположенной во Владимирской области.

Вездеход-амфибия «Медведь» был специально создан для того, чтобы передвигаться по лесам, полям и водоемам, а потому конструкторы уделили особое внимание надежности и безопасности этой машины, чтобы она не подвела даже в самых тяжелых условиях. Низ снегоболотохода сделан из стали высокого качества, а его верх – стеклоплатиковый

Вместо колес на машине установлены мощные гусеницы, которые помогают вездеходу двигаться по сложным участкам.

Все модификации вездехода-амфибии «Медведь» оснащены бензиновым двигателем ВАЗ-2107 мощностью от 76 до 81 л.с., который позволяет развивать машине скорость до 50 км/час на суше и до 5 км/час — на воде. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, а подвеска — торсионная и специально улучшенная именно для этого вездехода. Благодаря качественным  фрикционам и тормозам с вакуумным усилителем управлять снегоболотоходом будет крайне легко даже новичкам, так как он маневренный и очень быстро реагирует на любые команды.

Практически все детали, используемые при создании вездехода «Медведь», — российского производства, что дает этой машине ряд серьезных преимуществ. Во-первых, его крайне просто ремонтировать, причем делать это без проблем можно даже в полевых условиях. Впрочем, случается такое нечасто, так как разработчики как следует позаботились о том, чтобы машина была очень надежной и не подводила даже в самых сложных ситуациях. В этом плане он превосходит даже иностранных конкурентов.

Кроме того, благодаря отечественным комплектующим стоимость «Медведя» в несколько раз ниже цены его зарубежных аналогов, что делает этот вездеход практически непревзойденным в своем классе.

В настоящее время снегоболотоход выпускается в трех модификациях: пассажирские «Медведь-2» и «Медведь-5», а также грузовой «Медведь-3». Самой массивной является грузовая модель. Длина этой версии вездехода составляет 3,5 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1,99 метра. А вот самая компактная модификация – это «Медведь-2». Его длина – «всего» 3,1 метра, а высота — 1,5 метра (правда, без учета тента).

Несмотря на массивность, вездеход-амфибия прекрасно держится на воде даже при полной загрузке. Во многом добиться этого разработчикам удалось благодаря грамотному расположению двигателя и трансмиссии, за счет чего их вес распределился равномерно по корпусу.

В отличие от некоторых вездеходов  других марок, «Медведь» по умолчанию оснащен лобовым стеклом, отопительным прибором в салоне и трюмной помпой, что опять же выгодно выделяет его на фоне конкурентов, в том числе и зарубежных. Впрочем, при желании машину можно оснастить и различными дополнительными механизмами и опциями – в этом отношении производители также предлагают довольно широкие возможности.

Напролом с комфортом

К тому, что к органам управления придется привыкать, я был морально готов. На «первом» Шатуне тягой управляла не только педаль, но и рукоять ручного привода газа, а за торможение отвечали две педали тóрмоза. Итого со сцеплением — четыре педали!

В новой машине — пара педалей, но это газ и сцепление. Тормозами же командуют два рычага по левую руку водителя. Потянул оба рычага на себя — сработали все четыре дисковых тóрмоза от уазовского Патриота. Потянул левый — сработали тормозá левого борта. Так вездеход может резко повернуть. Рычаги на Шатуне Neo позволяют реализовать так называемый полноценный бортоповорот. То есть машина может вертеться на месте. В качестве опции за 986 000 рублей на вездеход установят пакет фрикционов, отключающих от трансмиссии колёса левого или правого борта.

Ладно, поехали — а там и с тормозами, и с управлением разберемся!

Подтыкаю первую передачу вазовской механической коробки с тросовым приводом. Трогаться можно и со второй передачи, тяги дизеля хватает. По идее, 119 Н·м, выдаваемых уже с 1800 об/мин, для машины массой 1850 кг — немного. Секрет — в реализации привода. Как и на вездеходе прошлого поколения, для снижения нагрузки на трансмиссию применили бортовой цепной редуктор. Ведущие звёзды — с закаленными зубьями, производства фирмы SKF. Ведомые делают сами, но теперь они двух типов, с разным количеством зубьев. Если клиенту нужно перевозить грузы — скажем, таскать волокуши, — ставят звезду с бóльшим количеством зубьев, а если надо быстрее добираться до пункта назначения, то есть увеличить скорость машины до максимальных 45 км/ч, — с меньшим.

В ведущих мостах Spicer, которые стоят на Шатуне, установлены пневмоблокировки фирмы Спрут. Владимирцы называют их «стопроцентными». Если хотя бы одно колесо стоит на земле, вездеход не потеряет способность двигаться.

Работать итальянским рулем Momo Corse, благодаря более производительному гидроусилителю, — одно удовольствие. Баранка легкая, информативная и точная. От края до края — всего один оборот. На поле то и дело залетаю в глубокие колеи и рытвины, которых не видно из-за снега. Но Шатун Neo лишь чуть покачивается. Дело в том, что все шины связаны так называемым воздушным поясом. Если одно колесо наезжает на камень, воздух из него перетекает в другие «баллоны». Так машину меньше болтает и трясет. Решение это проверенное и не новое, такое же применено на известном вездеходе Шерп.

Скатываюсь к покрытому льдом озерцу. Вход в воду крутой, но это не проблема. В передней части Шатуна Neo использованы алюминиевые листы толщиной 3 миллиметра — лед ломают на раз-два!

Конструкция

Главной особенностью машины является переломная рама. Она помогает справляться с самыми большими преградами. Шатун состоит из двух частей: передней и задней. Вращение руля приводит к их смещению благодаря гидравлическому приводу. Под углом 35º большие шины легче находят зацеп.

Черно-оранжевая расцветка делает шестиколесный болотоход эффектнее. Необычное покрытие Raptor представляет собой броню. Она защищает кроссовер от камней и веток.

Конструкция Шатуна отличается максимальной продуманностью. Разработчики позаботились о способности машины выдерживать большие нагрузки. Кузов вездехода сделан из алюминия. Его удачно дополняет стальной корпус. Материалы мало весят, но имеют повышенную прочность.

Чтобы подробнее ознакомиться с особенностями конструкции вездехода, нужно ввести в поисковой строке “Снегоболотоход Шатун”. Если набрать фразу “Стою посреди заметенного снегом поля”, можно прочесть обзор эксперта, тестировавшего машину.

Салон

Салон вездехода заслуживает отдельного внимания. Сидение водителя можно регулировать в продольном направлении. Короткая спинка откидывается назад на 180º. Прекрасный обзор порадует многих. Если привстать, удастся заглянуть под колеса. Приборная панель и клавиша включения компрессора находятся слева.

Через широкий проем легко рассмотреть следующий отсек. Салон Шатуна рассчитан на 8 пассажиров. Есть удобные раскладные скамейки. Их острые кромки желательно обработать, чтобы не пораниться. Для отделки отсеков используется теплозвукоизоляционный материал. Их толщина достигает 10 и 20 мм. Верхнее покрытие сделано из водонепроницаемой ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector