Volkswagen touareg ii разгон до 100 км/ч и максимальная скорость
Содержание:
- Экстерьер и габаритные размеры кузова
- Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
- Дизайн
- Volkswagen Touareg 2021 — Ходовые качества
- А если сравнить с дизельным?
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Внешний вид Touareg 2004
- Безопасность
- Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)
- Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы
- Модификации (15)
- Сравнить с другими авто
- Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов
- Салон Volkswagen Touareg II
- Комплектации и цены
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
- Итоги и выводы
Экстерьер и габаритные размеры кузова
Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.
Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:
- длина – 4 878 мм;
- ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
- высота – 1 702 мм;
- расстояние между осями – 2 894 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).
Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).
Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg
Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.
Мощность, л.с. | Объем, л | Коробка передач | Год выпуска | Марка | Цена, рублей |
163 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BLK, BPD | |
174 | 2,5 | МКПП, АКПП | 2002, 2006 | BAC, BPE | 400 000 (б/у) |
225 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
220 | 3,0 | АКПП | 2002 | BKS, CATA | |
313 | 4,9 | АКПП | 2002, 2006 | AYH, BLE, BWF | |
224 | 3,0 | АКПП | 2006 | BKS, CATA | 670 000 (б/у) |
240 | 3,0 | МКПП, АКПП | 2006 | CASA, CASC | |
351 | 4,9 | АКПП | 2006 | CBWA | 525 000 (б/у) |
204 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CASD, CJMA | 2 390 000 (б/у) |
240 | 3,0 | АКПП | 2010 | CNRB, CASA | |
245 | 3,0 | АКПП | 2010, 2014 | CJGD, CRCA | 1 799 000 (б/у) |
340 | 4,1 | АКПП | 2010, 2014 | CKDA | 1 900 000 (б/у) |
249 | 2,0 | АКПП | 2018 | CYRC | 4 571 000 (нов) |
249 | 3,0 | АКПП | 2018 | CVMD | 5 449 500 (нов) |
Фото Touareg V8 TDI
Технические характеристики
Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2021 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Читать также Обзор Volkswagen Touran 2019
Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.
Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Заявленный расход топлива
Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:
- городской – 8,8 л на100 км;
- за городом – 6,5 л на100км;
- смешанный режим – 7,4 л на100 км.
2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel
Дизайн
Внешность автомобиля очень сильно изменилась в лучшую сторону. Он получил красивый рельефный капот, который плавно переходит к головной оптике. Оптика стала крупнее, а начинку она имеет светодиодную и она отлично смотрится. Между фарами расположилась красивая хромированная решетка радиатора. Модель также оборудована новым бампером, который имеет хромированные воздухозаборники и продолжение радиаторной решетки. Также на нем находятся хромированные вставки и противотуманные фары. В общем морда получилась отличной.
Профиль второй Туарега обзавелся плавными линиями и просто плавным дизайном самого кузова. Если передняя часть была больше агрессивная, то сбоку кроссовер выглядит просто. При этом остаются намеки на спортивность в виде раздутых колесных арок и зеркал заднего вида, установленных на ножку. На крыше находятся хромированные рейлинги. В нижней части двери может тоже быть накладка из полированного металла.
Сзади модель очень сильно напоминает предыдущее поколение, но в более современной оболочке. На крышке багажника расположился спойлер, оборудованный повторителем стоп-сигнала. Оптика модели по размеру схожа с передней, она также оборудована светодиодной начинкой. Крышка багажника и бампер выполнены таким образом, чтобы максимально облегчить погрузку вещей. Бампер имеет еле заметный декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.
Габариты кроссовера:
- длина – 4801 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1709 мм;
- колесная база – 2893 мм;
- дорожный просвет – 201 мм.
Volkswagen Touareg 2021 — Ходовые качества
Едет Туарег 2021 очень приятно, примерно, как и соплатформенник Audi Q7. Руль «короткий», всего 2,5 оборотов, достаточно острый, но в нулевой зоне «размыт» (сошлемся на тестовую сборку). Мелкие дорожные неровности подвеска не замечает. Крутые повороты в пределах разрешенной скорости проходит уверенно. С учетом таких габаритов это достойный показатель. Основной новинкой в автомобиле являются различные механизмы движения по дорогам или другим покрытиям. Однако большинство режимов доступно при более «классных» комплектациях автомобиля.
Volkswagen Touareg имеет 5 режимов езды: дороги с песком/снегом/гравием, режим внедорожника и эксперт по бездорожью.
Любителям марки Volkswagen будет интересно узнать, что у нового Volkswagen Touareg будет гибридный привод с мощностью 270 кВт. Но есть такой нюанс, что с гибридным приводом автомобили появятся только в Китае, а в других странах изначально будут предложены варианты с гибридно-дизельной установкой.
А если сравнить с дизельным?
Но не будем забывать, что в основе спора лежит надежность бензинового мотора Touareg, и нас он интересует в первую очередь в сравнении с дизельным, которому сейчас живется намного легче. Ведь имидж его прошлых поколений работает именно в его пользу, а не против. И поэтому современный 3.0 TDI все еще купается в уже угасающих, но все же лучах славы.
3.0-литровый дизель EА897 был представлен еще в 2010 году. И его первое поколение с индексом CRCA, которое устанавливалось на Touareg NF, я вообще считаю лучшим мотором всех времен и народов. Этот мотор уже достаточно моментный и очень экономичный, но при этом все еще очень надежный. Но не будем забывать, что мотор CRCA отвечал еще нормам выбросов Euro 5. Логично предположить, что доработки мотора под Euro 6 в 2014 году и Euro 6d в 2017-м уж точно не сделали его более надежным.
Двигатель 3.0-литровый дизель EА897
И я говорю даже не о массовых проблемах новых дизельных Touareg с распредвалами и вакуумными насосами, которые, кажется, все же устранили. А о том, что 3.0 TDI стал еще более требовательным к качеству топлива и качеству масла, еще дороже в обслуживании и особенно – в ремонте, если что-то вдруг пойдет не так. А случайно залить некачественный дизель в наших широтах намного проще, чем некачественный бензин.
Поэтому аргументы, что дизельные Touareg лучше из-за более высокой надежности мотора TDI, в этом поколении кроссовера уже не работают. И точка.
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Внешний вид Touareg 2004
Интерьер
Отделка салона Touareg в ту пору могла дать фору многим моделям бизнес-класса. Внутри всё надёжно, качественно, солидно — по-немецки, одним словом. Кожаные сидения хорошо вписываются в интерьер, а дополнительные кармашки и подстаканники многим придутся по вкусу и сегодня.
Читать также Технические характеристики Фольксваген Тигуан
Управление кнопками великолепное. Всё на своих местах, ничего лишнего. А система бесконтактной авторизации владельца была на тот момент революционной.
Салон Туарег 2004
Экстерьер
Внешний вид Туарега экстравагантностью не отличается. Но автомобиль трудно было не заметить, ведь экстерьер в 2000-х можно было назвать даже модным. Хромированная решётка с большим ваговским логотипом, биксеноновая оптика, 19-дюймовые большие колёса.
Передняя часть выделяется закругленными по бокам фарами с двумя линзами. Между ними расположили строгую хромированную радиаторную решётку и мало выделяемый бампер, окаймлённый нижними противотуманками.
Сбоку кроссовер привлекает расширенными колёсными арками, безупречно соединёнными между собой. А сзади — мощным обвесом с двумя выступами под выхлопную систему и крупными фонарями, частично лежащими на большой и ровной багажной крышке. Антикрыло со стопами разместили на крыше, где также нашли место рейлинги и антенна.
Серебристый Volkswagen Touareg 2004
Безопасность
Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.
- Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
- Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
- Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
- По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.
Синий Volkswagen Touareg 2005
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2004 г.)
3.04.2011
Скажу сразу, отношение к туарегу у меня всегда было ровное, эта машина не вызывала эмоций. Мне она казалась слишком простой, без харизмы, как Тойота. Пришел я к этому авто методом исключения. Мне нравятся немецкие внедорожники и кроссоверы. ML и X5 пугают своей ненадежностью и дороговизной обслуживания. От Ауди А6 у меня только хорошие впечатления, соответственно можно рассматривать Олроуд и Кусемь. Олроуд немного не мое, не люблю просто универсалы. Кусемь не мой бюджет, они начинаются от 1.5 млн, а я планировал авто до 1 млн. Каенн дорогой в обслуживании и ненадежный (судя по отзывам на автомаркете). Что остается? Только VW Touareg. Подумав, что безликость туарега легко устраняется элементами тюнинга я решился на покупку.
Я сторонник покупки бэушных авто, поскольку не настолько они хуже новых, насколько они дешевле. Не люблю долго выбирать авто. Посмотрев 2-3 варианта у нас в городе, нашел неплохой вариант в Челябинске. Я люблю этот город суровых мужчин и красивых женщин и совместив приятное (поход по ночным клубам) с полезным (покупкой авто) поехал туда. Что меня поразило в этом, равно как и в других туарегах 2004 г, это то как сохраняется отделка салона и кожа (причем безотносительно к хозяину). Да простят меня владельцы Тойот, Вольв и пр., но автомобили этих марок и этих же годов выглядят как рымки. Кстати, это касается всех немецких авто, несмотря на ненадежность некоторых марок, качество отделки салона всегда на высоте.
Продиагностировав машину у местного официала я получил положительный отзыв. Оформив документы поехал в свой город. Сразу же на трассе оценил его ходовые качества. Оговорюсь, на туарега я пересел с Кадиллака STS, отзыв про этот авто напишу позже (как-то не подружились мы с ним). Поэтому шумоизоляция и комфорт несколько меня разочаровали. Я был готов к этому, все-таки машины разного класса. С другой стороны, управляемость туарега лучше, чем Хапять. Эргономика классная, только вот до сих пор не могу разобраться с переключением песен на руле. Главное, почему у меня пал выбор на это авто, это его внедорожные качества. Я испытываю удовольствие от вождения, когда можно не смотреть на дорогу и ехать куда хочешь. Кадиллак не давал мне такого удовольствия. Очень радует надежность, пока из внепланового только замена термостата, но всё-таки авто 2004 года.
С тюнингом всё-таки решил повременить. Если в ближайшие полгода меня автомобиль не расстроит, следующий куплю 2008-2009 года и там уж развернусь по-полной: ABT обвес, диски, матовая пленка, музыка и пр. Я думаю как фанаты, так и не фанаты туарега согласятся, что автомобиль безликий в первую очередь потому, что их очень много. Они привлекают своей практичностью, поэтому тюнинг будет обязательно.
Позже ещё напишу…
12.08.2011
Прошла эйфория от туарега … настали суровые будни.
- Замена гидроблока — 50000 р.
- Замена рулевой рейки — 30000 р.
- В Самаре накрылся вентилятор — 15000 руб.
- Ну и так, по мелочам еще где-то 20000
То есть за полгода владения авто около 120 000 руб. То есть 20000 в мес., 666 руб. в день! Не считая потерь от снижения стоимости авто и нереального расхода бензина.
Товарищи! Куда подевалось немецкое качество? Где эти 10 летние бэхи переходки и мерсы 124 из 90х, которые до сих пор ездят. Хватит с меня немецкого автопрома.
Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы
История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:
- полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
- блокировкой дифференциалов;
- пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.
Пневматическая подвеска предлагалась как дополнительная опция
В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.
- Бензин:
- V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
- 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
- V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
- Турбодизель:
- 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
- 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
- 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.
Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра
В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.
Хромированный радиатор придал автомобилю ещё больше солидности
Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.
Модификации (15)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Touareg I | 6.0 AT (450 л.с.) 4WD, 550 Н*м /3500 об. (2005 — 2010) |
250 км/ч | 5.9 сек. |
Volkswagen Touareg I | R50 4.9d AT (350 л.с.) 4WD, 850 Н*м /2000 об. (2002 — 2010) |
235 км/ч | 6.7 сек. |
Volkswagen Touareg I | 4.2 AT (350 л.с.) 4WD, 440 Н*м /3500 об. (2007 — 2010) |
234 км/ч | 7.5 сек. |
Volkswagen Touareg I | 4.9d AT (313 л.с.) 4WD, 750 Н*м /2000 об. (2002 — 2010) |
225 км/ч | 7.8 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.0d AT (240 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2005 — 2010) |
207 км/ч | 8.0 сек. |
Volkswagen Touareg I | 4.2 AT (310 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3000-4000 об. (2002 — 2006) |
218 км/ч | 8.1 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.6 AT (280 л.с.) 4WD, 360 Н*м /2750 об. (2005 — 2010) |
218 км/ч | 8.6 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.2 AT (241 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3200 об. (2005 — 2010) |
202 км/ч | 9.8 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.2 MT (241 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3200 об. (2005 — 2010) |
206 км/ч | 9.8 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1750 об. (2005 — 2010) |
205 км/ч | 9.9 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.2 AT (220 л.с.) 4WD, 305 Н*м /3200 об. (2002 — 2005) |
197 км/ч | 9.9 сек. |
Volkswagen Touareg I | 3.2 MT (220 л.с.) 4WD, 305 Н*м /3200 об. (2002 — 2005) |
201 км/ч | 9.9 сек. |
Volkswagen Touareg I | 2.5d MT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об. (2002 — 2010) |
189 км/ч | 12.4 сек. |
Volkswagen Touareg I | 2.5d AT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об. (2002 — 2010) |
179 км/ч | 12.9 сек. |
Volkswagen Touareg I | 2.5d AT (163 л.с.) 4WD, (2003 — 2010) |
180 км/ч | 13.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16331)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)
Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов
Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.
Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.
- V6 объёмом 2967 см3, 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
- Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
- V8, объём — 4134 см3, 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.
Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.
- FSI V6, 3597 см3, 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
- FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
- FSI V8, объём — 4363 см3, 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.
Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.
Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра
Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.
В базовый комплект внедорожника уже включены:
- климат-контроль с двумя зонами;
- мультимедийная система и GPS-навигация;
- обогрев передних сидений и руля;
- датчик дождя, круиз-контроль;
- парктроники, ксеноновые фары;
- рейлинги и легкосплавные диски.
Салон Volkswagen Touareg II
Внутри все выполнено качественно, в стиле Фольксвагена. Места будет достаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передние кресла достаточно удобные и оснащены небольшой боковой поддержкой. Задний ряд имеет все три подголовника, но намного удобнее там будет именно двоим пассажирам, ведь им будет доступен подлокотник.
Водительское место имеет красивый 3-х спицевый руль, который регулируется как по вылету, так и по высоте. На руле присутствует множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой аналоговый спидометр и тахометр, маленький датчик топлива и температуры масла, а также большой бортовой компьютер между ними. Бортовой компьютер покажет практически всю важную информацию об авто.
Центральная консоль в верхней части оборудована небольшим перчаточным ящиком, а ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Еще ниже расположили блок управления раздельным климат-контролем второго Туарега. По сути дела это пара шайб и пара кнопок для каждой стороны, сверху расположен небольшой дисплей где и будет отображаться выбранная температура.
Тоннель достаточно проста, она имеет конечно селектор коробки передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя. Также радом расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Далее мы имеем регуляторы работы подвески, выборы режимов езды и все связанное с этим. А еще дальше находятся два подстаканника.
Багажное отделение просто огромное – это 580 литров и при этом всегда есть возможность сложить задний ряд сидений и получить 1642 литра.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 566 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 805 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
4 805 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 040 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 385 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 385 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
5 700 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 8,2/6,5/7,1 | 4×4 Полный | 6,8 с |
Обзор
Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».
В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.
Кузов
Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:
- длина – 4878 мм. (+77 мм.);
- ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
- высота – 1702 мм. (-7 мм.);
- колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
- клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
- объем багажника – 810 л. (+113 л.)
Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.
Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.
Салон
Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.
Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.
Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.
Техническая начинка
Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».
Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:
- 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
- 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.
Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».
Когда выйдет в России?
Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 249 л.с (бензин) AT | 3,0 340 л.с (бензин) АТ | 3,0 249 л.с (дизель) AТ |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия, Словакия | ||
Гарантия | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 6,8 | 5,9 | 6,8 |
Максимальная скорость | 225 км/ч | 250 км/ч | 238 км/ч |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 |
Город | 10 | 11,5 | 8,2 |
Трасса | 7,1 | 7,6 | 6,5 |
Средний | 8,2 | 9,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | |||
Мощность | 249 | 340 | 249 |
Крутящий момент Hm | 370 | 450 | 370 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | турбина | турбина | турбина |
Длина мм | 4878 | 4878 | 4878 |
Ширина мм | 1984 | 1984 | 1984 |
Высота мм | 1717 | 1717 | 1717 |
Колесная база мм | 2904 | 2904 | 2904 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 810 (1800) | 810 (1800) | 810 (1800) |
Масса автомобиля, кг | 2048 | 2048 | 2040 |
Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее:
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
VW Touareg: российские варианты подвески
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg