Обзор фольксваген туарег 3 поколения: преимущества и недостатки флагманского внедорожника
Содержание:
- Обзор Volkswagen Touareg 2014-2015
- Безопасность
- использованная литература
- Комплектация Фольксваген Туарега 2015 2016
- Силовой агрегат
- Фольксваген Туарег 2016 комплектации и технические характеристики
- Габаритные размеры
- Характеристики Volkswagen Touareg 2021
- Внешний вид
- Конкуренты и аналоги
- Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg
- Технические характеристики
- Салон Фольксваген Touareg 2015
- Подвеска
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Особенности технических характеристик
- Экстерьер
- Итоги и выводы
Обзор Volkswagen Touareg 2014-2015
На китайской выставке автомобилей в Пекине 2014-го представлен обновленный Фольксваген Туарег 2014-2015, который получил скромные внешние обновления, включая новые цвета окраски кузова, оптимизированную ходовую часть и двигатель V6 TDI соответствующий строгим стандартам Евро 6.
Volkswagen Touareg (2015)
Известный и популярный внедорожник премиум класса, который за десятилетие на рынке заслуженно получил множество наград и разошелся по планете в количестве превышающем 700 тысяч автомобилей, получил новые бампера, измененный дизайн решетки радиатора, два комплекта новых дисков колес (18 и 20 дюймов) и стандартно устанавливаемые на все модели биксеноновые фары.
Опционально предлагаются задние фонари на светодиодах и пакет «Chrome and Style», добавляющий сплиттер для аэродинамики и хром для стиля, а также спорт-пакет R-Line, который отличает измененный дизайн бамперов, затемненные окна, диски с уникальным оформлением размером от 19 до 21 дюйма и спортивное рулевое колесо.
Безопасность
Нужно отдать должное немецким производителям: они в каждом новом поколении улучшают уровень безопасности. Забота о людях, находящихся в машине – является приоритетом для концерна VAG. На краш-тесте Euro NCAP модель новой генерации получила высшую отметку – пять звёзд. Надёжная конструкция корпуса защищает шофёра и пассажиров в случае ДТП.
В салоне оберегают людей фронтальные и боковые airbags, наколенные подушки безопасности, шторки. Машина оснащена целым комплексом систем:
- курсовой устойчивости;
- антиблокировочной;
- распределения тормозного усилия;
- помощи при подъёме и спуске с гор;
- вспомогательного торможения.
Белый Volkswagen Touareg НФ
использованная литература
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | XL-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан I | |||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Таос | |||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | ||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | ||||||||||||||||||||||||||
|
Комплектация Фольксваген Туарега 2015 2016
Немцы приятно радуют тем фактом, что уже в базе комплектация Volkswagen Touareg 2015-2016 года просто-таки великолепная. Разумеется, ряда опций здесь нет, но их обязательными назвать вряд ли стоит. Впрочем, судите сами. Сейчас мы расскажем вам, что входит в базу, а также что Фольксваген предлагает в качестве дополнительных опций, за которые придется доплачивать.
Базовая комплектация включает в себя:
- биксеноновые фары ближнего и дальнего света
- противотуманные фары
- задние светодиодные габариты
- легкосплавные диски на 17 дюймов
- многофункциональный дисплей Plus
- датчик определения усталости водителя
- электронный ручной тормоз
- мультифункциональный кожаный руль
- аудиосистему с цветным дисплеем, проигрывателями МР3 и МР4
- чейнджер на шесть дисков, слот под карту памяти SD
- акустику на 8 динамиков
- тканевый салон
- регулируемые передние и задние сиденья
- двухзонный климат контроль
- круиз контроль
- электропривод и подогрев зеркал
- электростеклоподъемники на все окна
- шесть подушек безопасности
- ABS и Брейк Ассист
- системы ASR, EDS, MSR
- усилитель руля Сервотроник
- регулируемую рулевую колонку по высоте и глубине
- датчик свет
- датчик дождя
- парктроник
- центральный замок и ДУ
- систему постоянного полного привода.
Напоминаем, только что мы назвали оборудование, системы и опции, которые включены в базовую версию внедорожника Фольксваген Туарег 2015-2016 года. Если вам интересно, то список дополнительных опций выглядит следующим образом:
- легкосплавные диски радиусом от 18 до 21 дюйма
- светодиодные ходовые огни
- светодиодная подсветка салона
- передние фары с подсветкой поворотов
- панорамный люк и электропривод
- декоративные вставки для салона из кожи и дерева
- электропривод передних сидений с памятью
- задние боковые подушки безопасности
- подушка безопасности для ног водителя
- электрорегулировка рулевой колонки
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- четырехзонный климат контроль
- продвинутая мультимедия
- акустика на 12 динамиков и 620 Вт
- навигация, телефон и проигрыватель DVD
- обогрев лобового стекла
- камера заднего вида
- камеры кругового обзора
- система слежения за слепыми зонами
- адаптивный круиз контроль с системой автоматического торможения
- ассист для парковки
- датчик для открытия багажника взмахом ноги перед бампером.
Причем этот список можно было бы продолжать еще дольше, поскольку Фольксваген предлагает различные материалы отделки, другие интересные мелочи и приятные фишки, позволяющие придать уникальности и оригинальности конкретно вашему внедорожнику Туарег образца 2015-2016 года.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
- максимальная скорость — 230 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
- расход по городу — 8,2 л/100 км;
- расход по трассе — 6,5 л/100 км;
- в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Фольксваген Туарег 2016 комплектации и технические характеристики
Все моторы Фольксваген Туарег 2016 (2017) остались прежними. Но они прошли через серию определенных доработок, благодаря которым появилась система автоматического запуска «Старт/Стоп», обновилась рекуперация тормозной системы, а также удалось уровень потребления топлива дизельных двигателей.
Наиболее «простым» в линейке бензиновых агрегатов выступает шестицилиндровый V-образный атмосферный мотор, обладающий системой непосредственного впрыска, общим объемом 3,6 литра. Он выдает 249 л.с. мощности, а крутящий момент составляет 360 Н/м. Такие данные предоставляют возможность кроссоверу достигать 100 км/ч за 8,4 секунды при ограничении скоростного режима в 220 км/ч. Расход бензина равен 10,9 л.
Двигатель V8 TDI
Другой двигатель, также атмосферный, но уже на 8 цилиндров и объемом в 4,2 литра, выдает 360 л.с. мощности. Пик его крутящего момента приходится на 445 Н/м. Время разгона до 100 км/ч достигает показателя в 6,9 секунды. Максимальная скорость равна 245 км/ч. Потребление топлива находится на уровне 11,4 л.
Дизельную линейку двигателей нового Туарега 2016 открывает шестицилиндровый мотор. Его объем равен 3 литрам, а мощность составляет 204 л.с. Ускорение до «сотни» займет 8,5 секунды при максимальной скорости в 206 км/ч. По сравнению с предыдущей версией мотора, этот способен «потреблять» уже 6,6 л. вместо 7 л, как это было ранее.
Второй дизель при тех же показателях выдает уже 245 л.с. при крутящем моменте в 550 Н/м. Время разгона уменьшилось до 7,6 секунда, а скоростной режим увеличился, и теперь составляет 220 км/ч. Зато расход дизеля стал чуть больше – 6,8 л.
Последний двигатель, поставляемый на Volkswagen Touareg 2016, имеет тот же объем, но форсирован настолько, что способен выдавать 340 л.с. Он позволяет разгоняться кроссоверу до 100 км/ч за 5,8 секунды. Шкала спидометра при этом достигает лишь отметки в 242 км/ч. Среднее потребление дизельного топлива равно 9,1 л.
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм | 1 584 / 1 547 |
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм | 1 049 / 990 |
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм | 1 051 |
Длина (до спинки переднего сидения), мм | 1 910 |
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л | 810 / 1 800 |
Характеристики Volkswagen Touareg 2021
Мощь и сила внедорожника подчеркнуты внушительными габаритами: длина – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 2131 мм. При этом у вас не будет трудностей с парковкой в спальном районе, передвижением по узким сельским дорогам, маневрированием. Колесная база – 2904 мм.
Клиренс – 215 мм. С таким дорожным просветом не страшны сюрпризы бездорожья: лужи, выбоины, ямы, неровный ландшафт, высокая трава. Смело отправляйтесь покорять необъятный мир.
Объем багажника – 810 литров. Вы сможете взять с собой все, что нужно для максимального комфорта в пути: вещи, аксессуары для пикника, спортивное снаряжение, складную детскую коляску. Кстати, если сложить задние кресла, емкость отсека увеличится до рекордных 1800 литров.
Volkswagen Touareg оснащается двумя бензиновыми моторами (объем – 2 или 3 литра, мощность – 249 или 340 л.с.), а также 3-литровым дизелем на 249 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной трансмиссией автомат. Привод – полный 4MOTION.
Внедорожник только кажется слишком большим для невероятной динамики: он разгоняется до 250 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 6,8 секунды.
Расход топлива – до 9,1 литра на 100 км пути при комбинированном режиме.
Внешний вид
Фронтальная часть кузова Фольксваген Туарег 2015-2016 года претерпела наибольших правок.
новый Туарег, вид спереди
Следует выделить новые фары главного света, которые прибавили в размере. Биксеноновая начинка и четкие линии светодиодов дневного света подчеркнули солидность Туарега. Между фарами расположились четыре перекладины обновленной хромированной радиаторной решетки, в нижней части подросший в размерах, бампер со встроенными противотуманными фарами и тремя стильными воздухозаборниками.
Туарег 2015 года, вид сбоку
Профиль автомобиля не отличается от предыдущей версии. Детали и элементы позволяют узнать в модели солидный Touareg, с присущими ему спортивными нотками.
Обновленная корма может похвастаться габаритными фонарями с LED-элементами, которые делают модель благороднее. В общем, следует отметить, что обновленный Фольксваген получился немного длиннее.
Volkswagen Touareg 2015, вид сзади
За счет увеличенного переднего свеса автомобиль подрос на 6 мм.
Конкуренты и аналоги
- . Переднеприводный японский внедорожник. Уступает Туарегу по объему и мощности двигателя, размеру топливного бака и багажника. Однако имеет меньшую массу и рассчитан на 8 мест.
- . Стоит гораздо дешевле Туарега, весит меньше, но заметно уступает по мощности и объему мотора, размеру топливного бака.
- . Соответствуют друг другу по многим показателям, но объем двигателя Туарега чуть больше. Ауди превосходит по объему багажника, общей массе и клиренсу.
- . Имеет более объемный и мощный двигатель, больший объем бака, стоит дороже Туарега. У Туарега багажник просторнее, он легче по весу, но уступает по высоте дорожного просвета.
- . Заметно превосходит по объему мотора, но уступает по его мощности. У Туарега просторнее багажник, он легче, но уступает по высоте клиренса.
Из других одноклассников Туарега 3 поколения можно упомянуть Skoda Kodiaq, Nissan Murano, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne.
Туарег 3 — это самая современная из моделей Фольксваген, сочетающая в себе полный набор технических новшеств и свойств, необходимых для современного внедорожника, с роскошью и комфортом лимузина. Он пользуется заслуженной любовью и популярностью, хотя назвать его «народным» автомобилем пока можно с большой натяжкой.
Новый Volkswagen Touareg 3 поколения рассмотрен в видео ниже:
О третьем поколении Тарегов расскажет этот видеосюжет:
Тест-драйв нового Туарега от Фольксваген — в видео ниже:
Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg
Линейка двигателей V6 — V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей, начиная от 204 л.с. и заканчивая 340 л.с. в восьмицилиндровом варианте. Все автомобили Touareg сполна извлекают для себя выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.
Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что безусловно хорошо сказывается на экологии, хотя не совсем хорошо для самого автомобиля Touareg, в чем причина мы объясним позже.
Взятый для теста VW Touareg комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который на данный момент имеется в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива, т.е. 9.5 л на 100 км пробега, и это надо сказать неплохой и удовлетворительный результат для автомобиля весом в 2.185 кг, что называется, в самом городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень даже хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть, когда практикуешь активную езду по дорогам общего пользования, или непосредственно при внедорожном использовании данного авто-кроссовера. Кстате, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI единственный из Touareg который может комплектоваться пакетом Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе данный пакет Terrain Tech обеспечивается еще и блокировкой дифференциала задней оси.
Технические характеристики
Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.
Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.
Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.
Салон Фольксваген Touareg 2015
WV принял решение не модернизировать салон, поэтому он представлен в варианте дорестайлинговой версии. По большому счёту, решение верное, ведь нет необходимости подвергать изменениям то, что и так отлично смотрится.
Фольксваген Туарег 2015-2016, салон
Да, оборудование претерпело изменений, а это вызвало появление новых датчиков, разнообразных дополнительных кнопок и т. д. Но в этом плане идёт прямая зависимость от комплектации. Изменилась информационно – развлекательная система.
Панель приборов Туарег 2015-2016
Располагается она на приборной панели в виде дисплея. Разнообразными функциями авто можно управлять помощью экрана, руля либо же голосовых команд. Изменён дизайн ручек. Подвеска элементов управления белая, вместо ранее имеющейся красной. Станут доступными мобильные онлайн-услуги, благодаря сочетанию телефона с радионавигационной системой.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Позиционирование и цены
Представляем Фольксваген Туарег НФ – среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу SUV-D (Sport Utility Vehicle) или спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости. По европейской классификации машина причислена к классу J, в котором находятся кроссоверы, внедорожники, джипы.
Туарег NF, как и все его одноклассники, отличается повышенными размерами, наличием мощного силового агрегата под капотом и, соответственно, высокой стоимостью. Даже сейчас, спустя десять лет после выпуска первых машин второй генерации, они пользуются спросом на вторичном рынке.
- Автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, можно приобрести за 800 тыс. — 1,3 млн. руб.
- Кроссовер с трёхлитровым мотором, 240 «лошадьми» под капотом и пробегом 150 тыс. руб. обойдётся покупателю в 1,28 млн. руб.
- Машина со «слабеньким» двигателем 2.5 л мощностью 174 л. с, пробегом 130 тыс. км стоит 800 тыс. руб.
Черный Фольксваген Туарег НФ
Технические характеристики
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Особенности технических характеристик
Фольксваген Туарег 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке России только в полноприводном исполнении и с 8-скоростной автоматической КПП. При этом немецкий кроссовер имеет обширную моторную гамму, в состав которой вошли следующие агрегаты:
- 2,5-литровый дизельный на 163 или 174 л.с.;
- 3-литровый дизельный на 224 или 240 л.с.;
- 3,6-литровый на 280 л.с.;
- 4,2-литровый на 350 л.с.;
- 4,9-литровый дизельный на 313 или 351 л.с.;
- 6-литровый на 450 л.с.
Некоторое время на российский рынок поставлялся Touareg с гибридной силовой установкой. Но производитель достаточно быстро убрал данную версию кроссовера из своего модельного ряда, так как эту модификацию покупали крайне редко. Сразу сказать, что все устанавливаемые двигатели являются проблемными либо надежными, нельзя. Каждый из указанных моторов со временем начинает вызывать определенные нарекания. Но, что примечательно, ряд дефектов, затрагивающих стартовые бензиновые моторы, устраняются за сравнительно небольшую сумму. В частности, относительно недорого обходится восстановление ременного привода ГРМ и топливного насоса, которые чаще досаждают владельцам немецкого кроссовера.
Все дизельные моторы характеризуются повышенной чувствительностью к качеству топлива, быстрым износом дорогостоящих насос-форсунок и слабым ТНВД. Кроме того, у кроссоверов с такими агрегатами в салоне появляется ощутимый запах сгораемого горючего. Бензиновые моторы отличаются следующими особенностями:
- подтекающий передний сальник коленвала;
- высокий расход горючего (у топовых он достигает 20 литров);
- слабый цепной привод ГРМ;
- недостаточная мощность у базовых двигателей.
К числу особенностей всех силовых агрегатов следует отнести отсутствие щупа для проверки уровня масла. Данный показатель постоянно отражается на приборной панели. Но в случае поломки бортовой электроники указанная особенность превращается в явный недостаток немецкой модели. Наиболее проблемным среди всех моторов признан 3-литровый турбодизель. Причем поломки в основном случались не в нем, а в топливном насосе. Даже проведенный отзыв, затронувший несколько тысяч экземпляров Фольксваген Туарег 2008 года, не исправил указанный дефект турбодизеля.
Как было отмечено выше, все версии немецкого кроссовера оснащались 8-ступенчатой автоматической КПП. Для начала 00-х годов такая коробка считалась одной из лучших. Но на практике она не зарекомендовала себя беспроблемной. Так, при пробеге всего в 50 тысяч километров автовладельцы отмечали заметные толчки при наборе скорости. В ряде случаев этот недостаток можно было решить посредством перепрошивки электронного блока управления. Также для автоматической КПП характерен ранний износ соленоидов, которые приходится менять каждые 100 тысяч километров. Ресурс данной коробки напрямую зависит от типа двигателя, вместе с которым она устанавливается. Чем мощнее мотор, тем раньше приходится ремонтировать «автомат».
Среди всех недостатков, которыми характеризуется немецкая модель, сервисмены особенно выделяют подвеску автомобиля. Стандартное шасси в течение первых 100 тысяч километров периодически стучит вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Но наиболее проблемной считается пневматическая подвеска. Главный ее недостаток заключается в том, что обшивка баллонов со временем истирается, из-за чего кроссовер внезапно накреняется в сторону. И это не самая серьезная проблема. Ресурс баллонов и компрессора не превышает 200 тысяч километров (хотя обычно их приходится менять раньше), а стоят такие детали порядка 400 тысяч рублей. Поэтому сервисмены настаивают на том, что подержанный Фольксваген Туарег лучше покупать со стандартной подвеской.
Экстерьер
Обновленный Фольксваген Туарег 2015 фото
Как мы уже говорили, внешних изменений в Фольксвагене Туарег не так уж и много. Но они есть. Впереди наблюдает совершенно новую головную оптику. Она теперь стала крупнее, ярче, более насыщеннее светодиодными компонентами. Кроме того, теперь внедорожник может похвастаться измененной решеткой радиатора с четырьмя перекладинами, выполненными из хрома. Бампер обтекатель также модернизировали, увеличили его размер, предусмотрели три крупных и стильных воздухозаборника. Противотуманные фары разместили традиционно внизу по края бампера и придали им довольно оригинальной формы.
Volkswagen Touareg 2015 фото сбоку
Сбоку искать какие-нибудь изменения не стоит. Их там попросту нет. Но это не отнимает у Touareg его солидности, респектабельности и одновременной спортивности и динамичности при взгляде в профиль на автомобиль.
Да и сзади перемен оказалось минимум. Новыми стали только габаритные фонари, ставшие светодиодными. Это позволило сформировать слегка аристократичную внешность, а также снизить нагрузку на аккумуляторные батареи. Известно, что светодиоды потребляют мало энергии, зато воспроизводят высококачественный свет, который человек воспринимает очень эффективно.
Новый Фольксваген Туарег 2016 фото
Как видите по фото и видео материалам, по сравнению со своим предшественником, обновленный немецкий внедорожник пережил лишь косметические поправки, которые, тем не менее, явно пошли Фольксваген Туарегу 2016 на пользу.
Разумеется, измененные бампера не могли не повлиять на изменения в габаритах. Да, прибавки хоть и небольшие, но все же есть. Так что актуальные габариты рестайлинговой версии внедорожника от компании Фольксваген теперь такие:
- длина — 4801 миллиметр
- ширина — 1940 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота — 1709 миллиметров
- колесная база — 2893 миллиметра
- дорожный просвет — 220 миллиметров для базовой подвески
- клиренс на пневматической подвеске — 159-300 миллиметров.
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Читайте далее:
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
VW Touareg: российские варианты подвески
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg